Ольга Ветер ушла с проекта Дом 2

Семья Ольги и Глеба Жемчуговых продолжает приковывать внимание зрителей.

На днях в сети появилась информация об окончательном разрыве отношений между супругами, и зрителей волновал вопрос, покинут ли Жемчуговы проект, или останутся и будут дальше мусолить тему развода. И вот сегодня ситуация наконец прояснилась.

 

 

Ольга Ветер сообщила поклонникам, что покидает проект Дом 2 и это окончательное решение. Оля написала буквально следующее:

Ольга Ветер ушла с проекта Дом 2

Реакция Глеба на решение жены пока не последовала. Однако известно, что он вместе с Олей уходить не собирается. Впрочем, и отговаривать супругу от принятого решения Глеб тоже не намерен. Более того, стало известно, что горе-муж попросту сбежал с проекта, дабы избежать трудного разговора.

Известно, что накануне Глеб Жемчугов выехал за периметр по делам. Однако назад в положенное время не вернулся и на звонки Ольги тоже отвечать не стал. Оля восприняла поведение супруга как молчаливое согласие на ее отъезд и начала собирать вещи.
Чем закончится эта ситуация, узнаем совсем скоро.


Понравилось? Поделись с друзьями! Добавь в закладки!
Загрузка...

Другие материалы:

Комментарии:

Лучший комментарий


  • -9


    ольга3675100 [ip: 5.43.150.###]

    Оля Ветер! Правильно решила уехать. Чем раньше разойдетесь, тем раньше устроишь свою жизнь. Квартира есть, мама будет рядом. Делай карьеру в Братске. Лучше быть большой рыбкой в малом пруду, чем маленькой рыбкой в большом пруду. Глеб никогда не изменится. Он только в доброго играет, когда это необходимо. Да, ребенка он любит, но не тебя. Так жить нельзя . Ребенок растет без внимания в ссорах. Пока молода и хороша, найди себе по душе. Чем раньше, тем лучше. Глеб пустой человек и страдает словесным поносом. И очень злой и агрессивный . Даже камер не стесняется. Он всегда и всех предавал. Он не годится для семейной жизни. Он весь в маму такой-же злой. Удачи тебе и малышу!

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 15:34

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Елена [ip: 85.26.233.###] в ответ на комментарий ▼:

    Попутного ветра ей в спину!
    Вот именно.

    понедельник, 17 октября 2016 г., 19:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    арика [ip: 89.42.61.###]

    Попутного ветра ей в спину!

    понедельник, 17 октября 2016 г., 19:15

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    н [ip: 89.222.181.###] в ответ на комментарий ▼:

    :А у подруги трое детей, за третьего платят очень хорошее пособие и ей пособие, муж работает, дом купили. Думаю хватает, раз не хочет работать.
    С этого бы и начали.

    понедельник, 17 октября 2016 г., 17:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    мама дорогая [ip: 88.200.136.###] в ответ на комментарий ▼:

    А на что живёт Ваша подруга, если она вообще не работает?
    :А у подруги трое детей, за третьего платят очень хорошее пособие и ей пособие, муж работает, дом купили. Думаю хватает, раз не хочет работать.

    понедельник, 17 октября 2016 г., 17:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ольга имеет квартиру, мозги и помощь родителей- а это далеко не мелочь! Лучше самой жить, чем с этим лысым, тупым, картавым жиробасом. Пусть сопьётся и скур-вит-ся, страна даже не вспомнит этого актёра проекта.
    Ну,.она же взяла ,так и другие возьмут,сейчас так,чей ни чей.берем,.вон Надька на подхвате

    понедельник, 17 октября 2016 г., 16:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    н [ip: 89.222.181.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ольга имеет квартиру, мозги и помощь родителей- а это далеко не мелочь! Лучше самой жить, чем с этим лысым, тупым, картавым жиробасом. Пусть сопьётся и скур-вит-ся, страна даже не вспомнит этого актёра проекта.
    Дыни по три рубля за килограмм -это не мелочь!

    понедельник, 17 октября 2016 г., 16:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Кира [ip: 176.101.4.###] в ответ на комментарий ▼:

    Лучше бы этого козла выгеали! Теперь женщина с ребенком будет работать в Братске за 10 тыс руб а жирная т**рь на проекте отжираться
    Ольга имеет квартиру, мозги и помощь родителей- а это далеко не мелочь! Лучше самой жить, чем с этим лысым, тупым, картавым жиробасом. Пусть сопьётся и скур-вит-ся, страна даже не вспомнит этого актёра проекта.

    понедельник, 17 октября 2016 г., 16:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    арика [ip: 89.42.204.###] в ответ на комментарий ▼:

    Если, вы, такой правильный, то и пишите правИльно! А что бывают правильные ублюдки?

    понедельник, 17 октября 2016 г., 16:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    Кат [ip: 178.163.98.###] в ответ на комментарий ▼:

    Слава Богу если так! Уже тошнит от ее нытья.Женщина не умеет сдерживаться в присутствии маленького ребенка. Ее крики- "пошел в ж**у,насрать на всех" Это ужас !! Что слышит маленький мальчик от своей матери? И вы еще говорите, что она хорошая мать?Какая она мать если подвергает ребенка таким истерикам? Самое правильное,если родители ее или Глеба заберут ребенка к себе. Лучше Глеба- у него очень правильная мать.
    Да уж у глеба правильная мать....ольгиных родителей за людей не считает, со всеми с высока говорит, своего увальня оправдывает что бы тот ни сделал... именно благодаря такому воспитанию, глеб и позволяет так себя вести с женщинами! Ей ни в коем случ нельзя мишу доверять, иначе вырастет таким же тунеядцем алкашом как папаша с вгспиьанмем такой бабки

    понедельник, 17 октября 2016 г., 15:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Женя [ip: 79.111.32.###] в ответ на комментарий ▼:

    Когда учился в институте, у нас одна девушка не только ЧЁКАЛА, но и сильно ОКАЛА,а в итоге получился красный диплом, вот как бывает,
    да здесь, почитать- так больше половины: красавицы - без изъянов, с Гарвардским образованием, невинны/ непорочны... Да, жгут дамы ...а от них, как раз - житейского совета хотелось бы...С сегодня - справедливая!

    понедельник, 17 октября 2016 г., 15:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Женя [ip: 79.111.32.###] в ответ на комментарий ▼:

    Слава Богу если так! Уже тошнит от ее нытья.Женщина не умеет сдерживаться в присутствии маленького ребенка. Ее крики- "пошел в ж**у,насрать на всех" Это ужас !! Что слышит маленький мальчик от своей матери? И вы еще говорите, что она хорошая мать?Какая она мать если подвергает ребенка таким истерикам? Самое правильное,если родители ее или Глеба заберут ребенка к себе. Лучше Глеба- у него очень правильная мать.
    Опомнитесь, вы Дом2 смотрите - это Ш О У , Бога то сюда зачем ????? .. Совсем уже : и Бога, и проклятья ..Обсуждайте, критикуйте... - вас ,лично, это тема касается какимт боком , что злостью весь коммент пронизан..100%-вы- очень взрослая женщина- где ж мудрость - то ваша..? Да уж..

    понедельник, 17 октября 2016 г., 15:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    н [ip: 89.222.181.###] в ответ на комментарий ▼:

    что бы поступить на заочное, надо иметь хотя бы мозг в голове, а в её огромной башке ,место только для приставки ЧЁ.
    Когда учился в институте, у нас одна девушка не только ЧЁКАЛА, но и сильно ОКАЛА,а в итоге получился красный диплом, вот как бывает,

    понедельник, 17 октября 2016 г., 15:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    алекс 1 [ip: 46.0.77.###] в ответ на комментарий ▼:

    Слава Богу если так! Уже тошнит от ее нытья.Женщина не умеет сдерживаться в присутствии маленького ребенка. Ее крики- "пошел в ж**у,насрать на всех" Это ужас !! Что слышит маленький мальчик от своей матери? И вы еще говорите, что она хорошая мать?Какая она мать если подвергает ребенка таким истерикам? Самое правильное,если родители ее или Глеба заберут ребенка к себе. Лучше Глеба- у него очень правильная мать.
    Что же такая правельная Глебомать воспитала такого неправельного ублюдка?

    понедельник, 17 октября 2016 г., 14:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    алекс 1 [ip: 46.0.77.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ольге надо поступить на заочное и получить образование,легче спину расправлять будет
    что бы поступить на заочное, надо иметь хотя бы мозг в голове, а в её огромной башке ,место только для приставки ЧЁ.

    понедельник, 17 октября 2016 г., 14:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    ивлита гвинджилия [ip: 5.178.232.###] в ответ на комментарий ▼:

    Слава Богу если так! Уже тошнит от ее нытья.Женщина не умеет сдерживаться в присутствии маленького ребенка. Ее крики- "пошел в ж**у,насрать на всех" Это ужас !! Что слышит маленький мальчик от своей матери? И вы еще говорите, что она хорошая мать?Какая она мать если подвергает ребенка таким истерикам? Самое правильное,если родители ее или Глеба заберут ребенка к себе. Лучше Глеба- у него очень правильная мать.

    понедельник, 17 октября 2016 г., 14:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    С польскими
    Ну,да

    понедельник, 17 октября 2016 г., 12:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    н [ip: 89.222.181.###] в ответ на комментарий ▼:

    Тоже с лентами
    С польскими

    понедельник, 17 октября 2016 г., 12:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Стелла [ip: 217.93.44.###] в ответ на комментарий ▼:

    Так вот и я об этом.Чего ждать?Глеб ведь не зря свалил,и не появляется. Получается что он даже закрыл глаза на то что она забирает ребёнка. Её любви не достаёт не только мужику но и ребёнка. Не приголубит ребёнка,не приласкает. Просто Мумия.Ну не любишь мужика.Хай он шарахается,пусть создаёт видимость,что он Пахарь. Пусть попевает свой беспонтовый Рэп. Сидит на проекте ровно,закалачивай деньги,короче живи и радуйся.А то ведь сама не живёт и никому не даёт. А уйдёт за периметр,жизнь сладче будет???А может у неё послеродовая депрессия???Если да,то ей поможет только психолог.И чем раньше обратиться тем лучше. Так как психика ребёнка тоже будет нарушена. Ну как так....

    понедельник, 17 октября 2016 г., 12:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    А у тех без лент.
    Тоже с лентами

    понедельник, 17 октября 2016 г., 12:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    н [ip: 89.222.181.###] в ответ на комментарий ▼:

    У украинок на голове венок с лентами (шутю)
    А у тех без лент.

    понедельник, 17 октября 2016 г., 12:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Стелла [ip: 217.93.44.###] в ответ на комментарий ▼:

    Мне конечно не хотелось бы оправдывать Глеба.Он далеко не образец Мужчины.Но так ведь и Оля черт знает что. Очень много зависит от женщины. Ну смогла же она и за кодировать его и заарканить. И все на этом?На что она надеялась?Что он всю оставшуюся жизнь будет её за это благодарить.Понятно,что молода,не хватает мудрости.Но ведь её поведение просто выбешивает Такое впечатление,что кроме ненависти она к Гле*у ничего не испытывает .Мне очень жаль их обоих.Глеб любит сына,а Оля к великому сожалению никого.И доступно ли ей это чувство---- большой вопрос....

    понедельник, 17 октября 2016 г., 12:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Это настоящая провокация с Олиной стороны.Набивает в очередной раз цену и ждёт когда начнут её возвращать.Захотела бы уйти,ушла бы не предупреждая за неделю.А то везде комментирует и ждёт откликов.Она живёт уже давно только виртуальной жизнью.Это шантаж ,или вернее игра в семейную жизнь.Семьей там и не пахнет.Не понимаю на чем основан был их союз.Ну залетела и ЧЕ.Миллионы женщин так живут если есть желание быть матерью одиночной. Просто рожают чисто для себя.А коль решила поиграть в семью так играй по правилам:терпение,компромисс,взаимопонимание,взаимоуважение...И главное хоть какие нибудь чувства....А вы заимели ребёнка и орете при нем 24 часа.Я б,была бы воля,забрала бы ребёнка с такой семьи....
    Что-то не слышу,чтобы ее уговаривали,.вот и выжидает

    понедельник, 17 октября 2016 г., 12:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    А как отличить польку от украинки?
    У украинок на голове венок с лентами (шутю)

    понедельник, 17 октября 2016 г., 12:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    н [ip: 89.222.181.###] в ответ на комментарий ▼:

    согласна с вами . Самые элегантные это женщины словянки и всегда их легко отличить от западных и европнйских
    А как отличить польку от украинки?

    понедельник, 17 октября 2016 г., 12:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Стелла [ip: 217.93.44.###] в ответ на комментарий ▼:

    Это настоящая провокация с Олиной стороны.Набивает в очередной раз цену и ждёт когда начнут её возвращать.Захотела бы уйти,ушла бы не предупреждая за неделю.А то везде комментирует и ждёт откликов.Она живёт уже давно только виртуальной жизнью.Это шантаж ,или вернее игра в семейную жизнь.Семьей там и не пахнет.Не понимаю на чем основан был их союз.Ну залетела и ЧЕ.Миллионы женщин так живут если есть желание быть матерью одиночной. Просто рожают чисто для себя.А коль решила поиграть в семью так играй по правилам:терпение,компромисс,взаимопонимание,взаимоуважение...И главное хоть какие нибудь чувства....А вы заимели ребёнка и орете при нем 24 часа.Я б,была бы воля,забрала бы ребёнка с такой семьи....

    понедельник, 17 октября 2016 г., 12:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Все люди и ребята и девочки хотят счастья. И все его заслуживают но как себя ведут. Оля Ветер нормальная хорошая женщина но она молодая и во многом не знает как себя порой вести с не умным мужем. Он ее не любит и поэтому ищет 1000 причин что бы ее опозорить но при этом позорит только себя. Это под камерами он более спокоен а без камер он ее будет избивать. Он не понимает что оставшись без нее да он погуляет в волю но время бежит и придет час когда приползет и будет слезно просить вернуться да место его будет занято. Костя ему говорит правильные слова но он тугодум и считает себя аполоном а на деле он на любителя и песни его ничтожные как он. Она без него проживет потому что он для нее огромный грязный камень и она расправит спину и пойдет вперед. А на старости лет он вспомнит ее и сына
    Ольге надо поступить на заочное и получить образование,легче спину расправлять будет

    понедельник, 17 октября 2016 г., 11:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    тамара [ip: 79.176.75.###] в ответ на комментарий ▼:

    Кто Вам сказал, что европейки хорошо одеты, ужасно они одеваются. А подражать никому не надо, своя голова и вкус должен быть
    согласна с вами . Самые элегантные это женщины словянки и всегда их легко отличить от западных и европнйских

    понедельник, 17 октября 2016 г., 11:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    тамара [ip: 79.176.75.###] в ответ на комментарий ▼:

    А что плохого хотеть шубку и квартиру???))) А кто не хочет??? Я не понимаю зачем этим укорять) все хотят красиво одеваться, что-то иметь, ничего в этом нет плохого! А если не хотеть то этого никогда и не будет! Не подлерживаю, что все обязаны настрадаться а жизни, чтобы что-то прлучить! Типа я страдала пусть и она тоже! Это называется зависть! У меня тож были ситуац тяж в жизни, но я их не желаю другим! Пусть все всем женщинам достается легко , а не каторгой, я только порадуюсь! А у Ветер тож как у всех не все хорошо ! У нее я так поним по эфирам погибла сестра, не удался брак, ей 23 года она скоро останется олна с реьенком судя по тому как все идет, опыт семейной дизни такой, что врядли еще захочешь замуж! Я думаю пустт у нее будут и шубки и губки, а то при такой жизни можно вообще повеситься, хоть какие-то радости
    Все люди и ребята и девочки хотят счастья. И все его заслуживают но как себя ведут. Оля Ветер нормальная хорошая женщина но она молодая и во многом не знает как себя порой вести с не умным мужем. Он ее не любит и поэтому ищет 1000 причин что бы ее опозорить но при этом позорит только себя. Это под камерами он более спокоен а без камер он ее будет избивать. Он не понимает что оставшись без нее да он погуляет в волю но время бежит и придет час когда приползет и будет слезно просить вернуться да место его будет занято. Костя ему говорит правильные слова но он тугодум и считает себя аполоном а на деле он на любителя и песни его ничтожные как он. Она без него проживет потому что он для нее огромный грязный камень и она расправит спину и пойдет вперед. А на старости лет он вспомнит ее и сына

    понедельник, 17 октября 2016 г., 11:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Стэлла Лифтман [ip: 87.224.243.###] в ответ на комментарий ▼:

    Кто Вам сказал, что европейки хорошо одеты, ужасно они одеваются. А подражать никому не надо, своя голова и вкус должен быть

    понедельник, 17 октября 2016 г., 10:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    ИРЧИК [ip: 178.90.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    наконец то тупая чёколка, с башкой гуманоида покинула ДД, Или это очередная утка, что бы оттянуть на себя эфиры?
    Вот точно -"тупая чёколка!_Ветер ,домооой!!!

    понедельник, 17 октября 2016 г., 09:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    ИРЧИК [ip: 178.90.200.###]

    ДА конечно,настрадалась....накачай губищи и не страдай-это про Ветер-вечную страдалицу российских клуш!!!

    понедельник, 17 октября 2016 г., 09:30

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    алекс 1 [ip: 46.0.77.###]

    наконец то тупая чёколка, с башкой гуманоида покинула ДД, Или это очередная утка, что бы оттянуть на себя эфиры?

    понедельник, 17 октября 2016 г., 08:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Кат [ip: 85.26.165.###] в ответ на комментарий ▼:

    Какая Вы добрая,Галина! Вот Ветер бы о ВАС так не позаботиласьей шубки,губки,эфиры,квартиры)))) А Вы за неё переживаете!!!
    А что плохого хотеть шубку и квартиру???))) А кто не хочет??? Я не понимаю зачем этим укорять) все хотят красиво одеваться, что-то иметь, ничего в этом нет плохого! А если не хотеть то этого никогда и не будет! Не подлерживаю, что все обязаны настрадаться а жизни, чтобы что-то прлучить! Типа я страдала пусть и она тоже! Это называется зависть! У меня тож были ситуац тяж в жизни, но я их не желаю другим! Пусть все всем женщинам достается легко , а не каторгой, я только порадуюсь! А у Ветер тож как у всех не все хорошо ! У нее я так поним по эфирам погибла сестра, не удался брак, ей 23 года она скоро останется олна с реьенком судя по тому как все идет, опыт семейной дизни такой, что врядли еще захочешь замуж! Я думаю пустт у нее будут и шубки и губки, а то при такой жизни можно вообще повеситься, хоть какие-то радости

    понедельник, 17 октября 2016 г., 08:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Кат [ip: 85.26.165.###] в ответ на комментарий ▼:

    да что вы прицепились к её губам теперь сплошь и рядом с накаченными губами. она очень молода . ей говори на проекте .что у неё губы тонкие и гле*у это не нравиться .она пошла и накачала но они не безобразны .говорили ей что гле*у нравятся .груди .она пошла и сделала и тату . и все для этого борова. девочки я говорила и буду говорить . когда мужик не любит свою женщину .что бы не делала для него она все и всегда будет плохо. а глеб её не любил никогда вот пусть простит меня Ольга .замужество произошло по залету. здесь нужно отдать должное гле*у .ольга по своему характеру по воспитанию совсем не подходит гле*у они совсем разные по этому они не слышат и не понимают друг друга. и не услышат никогда. развод это не вынужденное решение а необходимое для них двоих. и чем раньше тем лучше. Ольге сейчас трудно.но пройдет время и она поймет что рассталась с глебом не ошибочно.
    И я и я и я того де мнения! Разводиться как можно скорее!

    понедельник, 17 октября 2016 г., 08:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Кат [ip: 85.26.165.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вот всё в точку и стих хороший,но Ольга,как тормоз-не заводить её стезя,а тормозить! Красивая,но не может мужика Глеба совратить,только по-пьяни затащила на себя,но далеко на этом не уйдёшь! Я понимаю почему пол России её поддерживают,накачаную холодную губошлепку-потому.что вы так же не можете завести и удержать своих мужиков!
    Это кто это не может?)))))))ржунемогу))) кака раз- то тот , кто МОЖЕТ, никогда не будет кого- то там удерживать))) мне вот напр не поиходится ни убираться, ни терпеть что-то , чтоб кого-то удержать) за меня держатся! И всех женщин к этому призываю - уважать СЕБЯ, тогда и удерж кого-то не придется, мужики сами тянутся и ьоятся потерять! Ветер мне напр не нравится ни внешне, ни темпераментом, а осоьенно акцентом.Дико бесит ее неуважение к самой себе, уже прямым текстом говорят Вали, ну не люблб я тебя!!! Все сидит! Терпит! Он должен на голову насрать ей на лобном, чтоб она уже его послала??? И тогда оправдание найдет! Ее называют "мудрой", а мне кажется это не мудрость , а самоунижение и примером служить не может такое растаптывание сеья! Но жирный рэпер это просто жесть! Такой мерзкий наглый правилтно его гнобили, надеюсь все ему вернется жирному козлу

    понедельник, 17 октября 2016 г., 08:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    ИРЧИК [ip: 178.90.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    хочу сказать в защиту Ольги беги и еще раз беги ! бывший алкаш он и останется алкашом ! и будет еще хуже ! я его помню как он пять раз приходил и 5 раз его выгоняли как алкаша и пьяницу !ты молодая и сделай себя счастливой или как тебе советуют терпеть не вздумай этого делать! есть на свете хороший человек и тебя он ждет так что иди и ищи его ! счастья тебе и удачи по жизни ! беьет значит любит жто все х*рня на постном масле!
    Какая Вы добрая,Галина! Вот Ветер бы о ВАС так не позаботиласьей шубки,губки,эфиры,квартиры)))) А Вы за неё переживаете!!!

    понедельник, 17 октября 2016 г., 06:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    галина [ip: 5.143.73.###] в ответ на комментарий ▼:

    хочу сказать в защиту Ольги беги и еще раз беги ! бывший алкаш он и останется алкашом ! и будет еще хуже ! я его помню как он пять раз приходил и 5 раз его выгоняли как алкаша и пьяницу !ты молодая и сделай себя счастливой или как тебе советуют терпеть не вздумай этого делать! есть на свете хороший человек и тебя он ждет так что иди и ищи его ! счастья тебе и удачи по жизни ! беьет значит любит жто все х*рня на постном масле!

    понедельник, 17 октября 2016 г., 05:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    галина [ip: 5.143.73.###]

    почему не я колпакова галина г находка прим края

    понедельник, 17 октября 2016 г., 05:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    алла [ip: 93.85.133.###] в ответ на комментарий ▼:

    А почему вы мне это адресуете?) Я как раз полностью с вами согоасна и как раз на стороне ольги) читайте внимательнее
    так мы же ведем диалог .и он может быть разный.простите . я ничего против вас не имею. я излагаю свою позицию и свое мнение.

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 23:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    алла [ip: 93.85.133.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вот вы умная и респект вам за эти слова! А Ветер я не уважаю,что она тупая и,мозгов,как у курицы! И Гле*у не красоты её не хватает,а интеллекта! Книги ей надо читать,а не губищи и сисищи качать!
    знаете говорят МОЛОДОСТИ можно простить.мода многих испортила.книги сейчас не в моде .конечно очень жаль. Ольга девушка не глупая а терпеливая и долго решающая в своих вопросах. все что происходит с ней для неё это в первые. а все это мы называем .приобретение опыта. очевидно ей нужно это все пройти. у каждого стезя жизни разная.

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 23:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    алла [ip: 93.85.133.###] в ответ на комментарий ▼:

    Тогда ей не паспорт нужен, а блокнот, пусть туда всех записывает.
    ой я с вами согласна

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 23:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    ИРЧИК [ip: 178.90.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    да что вы прицепились к её губам теперь сплошь и рядом с накаченными губами. она очень молода . ей говори на проекте .что у неё губы тонкие и гле*у это не нравиться .она пошла и накачала но они не безобразны .говорили ей что гле*у нравятся .груди .она пошла и сделала и тату . и все для этого борова. девочки я говорила и буду говорить . когда мужик не любит свою женщину .что бы не делала для него она все и всегда будет плохо. а глеб её не любил никогда вот пусть простит меня Ольга .замужество произошло по залету. здесь нужно отдать должное гле*у .ольга по своему характеру по воспитанию совсем не подходит гле*у они совсем разные по этому они не слышат и не понимают друг друга. и не услышат никогда. развод это не вынужденное решение а необходимое для них двоих. и чем раньше тем лучше. Ольге сейчас трудно.но пройдет время и она поймет что рассталась с глебом не ошибочно.
    Вот вы умная и респект вам за эти слова! А Ветер я не уважаю,что она тупая и,мозгов,как у курицы! И Гле*у не красоты её не хватает,а интеллекта! Книги ей надо читать,а не губищи и сисищи качать!

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 23:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    алла [ip: 93.85.133.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы правы,но Ветер седёт себя отвратительно! Тоже окрылилась,как и Глеб и равняется по нему! Но она же мать,жена)не должна вести себя,как свободная женщина и ....губонакачка
    да что вы прицепились к её губам теперь сплошь и рядом с накаченными губами. она очень молода . ей говори на проекте .что у неё губы тонкие и гле*у это не нравиться .она пошла и накачала но они не безобразны .говорили ей что гле*у нравятся .груди .она пошла и сделала и тату . и все для этого борова. девочки я говорила и буду говорить . когда мужик не любит свою женщину .что бы не делала для него она все и всегда будет плохо. а глеб её не любил никогда вот пусть простит меня Ольга .замужество произошло по залету. здесь нужно отдать должное гле*у .ольга по своему характеру по воспитанию совсем не подходит гле*у они совсем разные по этому они не слышат и не понимают друг друга. и не услышат никогда. развод это не вынужденное решение а необходимое для них двоих. и чем раньше тем лучше. Ольге сейчас трудно.но пройдет время и она поймет что рассталась с глебом не ошибочно.

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 23:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    алла [ip: 93.85.133.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вот всё в точку и стих хороший,но Ольга,как тормоз-не заводить её стезя,а тормозить! Красивая,но не может мужика Глеба совратить,только по-пьяни затащила на себя,но далеко на этом не уйдёшь! Я понимаю почему пол России её поддерживают,накачаную холодную губошлепку-потому.что вы так же не можете завести и удержать своих мужиков!
    мужика который любит заводить не надо. он уже заводной. а если не любит. то извините

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 22:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    алла [ip: 93.85.133.###] в ответ на комментарий ▼:

    Но она сама ввыбирает ттакую судььббу,значит не все у нее такк плохо
    не одна она живет в Братске . она любит свой город . он красивый .хороший .не всем жить в москве. москва это город скоростей.а Ольга хочет жить размеренной спокойной семейной жизнью. и правильно делает. .

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 22:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    ИРЧИК [ip: 178.90.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Глеб пришел в недоумение.как такой хороший я и не жалеют все меня от моей большой красы девки лезут прям в трусы.не дают они покоя .могучий член мой беспокоя .ну а я не виноват.виноват во мне талант.а жена не понимает все она рычит ругает .не дает покоя мне только ревность на уме.я её тогда ругаю громко сукой обзываю иногда и в рожу дам .чтоб опомнилась мадам .ведь живет она с артистом .а не с каким то потефистом. не благодарная она столько сделав ей добра. чтобы было что пожрать пришлось на дом 2 её мне взять а в придачу и дитя маленького удальца. Я у тещи плохой зять .на её могу на срать.для меня она чужая .просто тетка очень злая .ненавижу я её и все её отродие .что здесь больше рассуждать пойду Ольге изменять.я ведь парень молодой между ног с большой мудой да я Оленька кобель а не какой то воробей .чтоб тебе меня добиться тебе бы лучше с квартиркой поделиться..а тогда вали быстрей до своих монастырей . . уходи и убегай мне не нужна та .прощай.
    Вот всё в точку и стих хороший,но Ольга,как тормоз-не заводить её стезя,а тормозить! Красивая,но не может мужика Глеба совратить,только по-пьяни затащила на себя,но далеко на этом не уйдёшь! Я понимаю почему пол России её поддерживают,накачаную холодную губошлепку-потому.что вы так же не можете завести и удержать своих мужиков!

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 22:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    алла [ip: 93.85.133.###]

    Глеб пришел в недоумение.как такой хороший я и не жалеют все меня от моей большой красы девки лезут прям в трусы.не дают они покоя .могучий член мой беспокоя .ну а я не виноват.виноват во мне талант.а жена не понимает все она рычит ругает .не дает покоя мне только ревность на уме.я её тогда ругаю громко сукой обзываю иногда и в рожу дам .чтоб опомнилась мадам .ведь живет она с артистом .а не с каким то потефистом. не благодарная она столько сделав ей добра. чтобы было что пожрать пришлось на дом 2 её мне взять а в придачу и дитя маленького удальца. Я у тещи плохой зять .на её могу на срать.для меня она чужая .просто тетка очень злая .ненавижу я её и все её отродие .что здесь больше рассуждать пойду Ольге изменять.я ведь парень молодой между ног с большой мудой да я Оленька кобель а не какой то воробей .чтоб тебе меня добиться тебе бы лучше с квартиркой поделиться..а тогда вали быстрей до своих монастырей . . уходи и убегай мне не нужна та .прощай.

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 22:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ИРЧИК [ip: 178.90.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    А почему вы мне это адресуете?) Я как раз полностью с вами согоасна и как раз на стороне ольги) читайте внимательнее
    Так и я с Вами согласна! Но Олюшку не поддерживаю-сама через всё прошла!А она-баловень судьбы,ещё и выделывается!

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 22:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Кат [ip: 178.163.98.###] в ответ на комментарий ▼:

    какую семью сохранять .он что семью создал .он только ребенка сотворил. а это дело не хитрое. правильно сделает . время бежит и не возвращается. в такие годы как у неё еще хочется любить и быть любимой а не служанкой и угодницей .да и кому . противно слушать . сиди под лавкой и будешь хорошей женой . было бы что терять. квартиру деньги любовь .скажите что она теряет .
    Я об этом и говорю что ольга не должна ничего толстому козлу

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 22:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Кат [ip: 178.163.98.###] в ответ на комментарий ▼:

    кат во первых оля находиться на проекте и садика здесь нет .а во вторых она еще в декретном отпуске до 3 х лет. это раз .. и кого лелеять борова .который ну ничего для семьи не сделал . мы живем в веке полноправных людей . на одинаковых условиях. она личность и мать и с ней надо считаться. люди которые создают семью должны знать .что у них появятся обязанность .ответственность. и конечно же ограничение той дозволенности и свободы .которую имели когда не были женаты. это надо усвоить всем .кто решил создать семью. а жемчугов до этого понятия не дорос .подвели мозги .
    А почему вы мне это адресуете?) Я как раз полностью с вами согоасна и как раз на стороне ольги) читайте внимательнее

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 22:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ИРЧИК [ip: 178.90.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    кат во первых оля находиться на проекте и садика здесь нет .а во вторых она еще в декретном отпуске до 3 х лет. это раз .. и кого лелеять борова .который ну ничего для семьи не сделал . мы живем в веке полноправных людей . на одинаковых условиях. она личность и мать и с ней надо считаться. люди которые создают семью должны знать .что у них появятся обязанность .ответственность. и конечно же ограничение той дозволенности и свободы .которую имели когда не были женаты. это надо усвоить всем .кто решил создать семью. а жемчугов до этого понятия не дорос .подвели мозги .
    Боров точно тупой....,но и Ветер не умнее-жалко Мишку-в планшет пялится и не одного слова не знает..... ни мама, ни папа ,ни му-му.......

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 22:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    алла [ip: 93.85.133.###]

    кат во первых оля находиться на проекте и садика здесь нет .а во вторых она еще в декретном отпуске до 3 х лет. это раз .. и кого лелеять борова .который ну ничего для семьи не сделал . мы живем в веке полноправных людей . на одинаковых условиях. она личность и мать и с ней надо считаться. люди которые создают семью должны знать .что у них появятся обязанность .ответственность. и конечно же ограничение той дозволенности и свободы .которую имели когда не были женаты. это надо усвоить всем .кто решил создать семью. а жемчугов до этого понятия не дорос .подвели мозги .

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 22:01

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    ИРЧИК [ip: 178.90.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    какую семью сохранять .он что семью создал .он только ребенка сотворил. а это дело не хитрое. правильно сделает . время бежит и не возвращается. в такие годы как у неё еще хочется любить и быть любимой а не служанкой и угодницей .да и кому . противно слушать . сиди под лавкой и будешь хорошей женой . было бы что терять. квартиру деньги любовь .скажите что она теряет .
    Вы правы,но Ветер седёт себя отвратительно! Тоже окрылилась,как и Глеб и равняется по нему! Но она же мать,жена)не должна вести себя,как свободная женщина и ....губонакачка

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 21:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    алла [ip: 93.85.133.###] в ответ на комментарий ▼:

    Смотря какую семью...семью жемчуговых, где муж гуляет и бьет, сохранять не стоит
    какую семью сохранять .он что семью создал .он только ребенка сотворил. а это дело не хитрое. правильно сделает . время бежит и не возвращается. в такие годы как у неё еще хочется любить и быть любимой а не служанкой и угодницей .да и кому . противно слушать . сиди под лавкой и будешь хорошей женой . было бы что терять. квартиру деньги любовь .скажите что она теряет .

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 21:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Кат [ip: 178.163.98.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не привыкли женшины семью сохранять-губы накачала и пошла мужиков собирать на перелок! А попробуй,как наши матери сохранить семью и ещё сыновей,дочерей родить от ОДНОГО мужа!!! Слабо!!! Кукушки!!!
    Смотря какую семью...семью жемчуговых, где муж гуляет и бьет, сохранять не стоит

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 21:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ИРЧИК [ip: 178.90.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Чего-то не понял про мужа.
    От одного мужа всех детей родить...и мужа одного сохранить и детей,как моя мама!!

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 20:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ИРЧИК [ip: 178.90.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Кауфман говорит, что до старости будет замуж выходить, пока листочки в паспорте есть А потом ей вкладыш вошьют, дуре, паспорт меняют после смены фамилии, при выходе замуж- плетет, как из бани.

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 20:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    н [ip: 89.222.181.###] в ответ на комментарий ▼:

    Кауфман говорит, что до старости будет замуж выходить, пока листочки в паспорте есть А потом ей вкладыш вошьют, дуре, паспорт меняют после смены фамилии, при выходе замуж- плетет, как из бани.
    Много у неё вкладышей перебывает в постели до старости.

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 20:30

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    н [ip: 89.222.181.###] в ответ на комментарий ▼:

    Кауфман говорит, что до старости будет замуж выходить, пока листочки в паспорте есть А потом ей вкладыш вошьют, дуре, паспорт меняют после смены фамилии, при выходе замуж- плетет, как из бани.
    Тогда ей не паспорт нужен, а блокнот, пусть туда всех записывает.

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 20:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    н [ip: 89.222.181.###] в ответ на комментарий ▼:

    Чтобы дети были от одного мужа, а не собирать всех кто под руки попадется.
    Было бы неплохо.

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 20:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 88.200.137.###] в ответ на комментарий ▼:

    Чего-то не понял про мужа.
    Чтобы дети были от одного мужа, а не собирать всех кто под руки попадется.

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 20:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 88.200.137.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не привыкли женшины семью сохранять-губы накачала и пошла мужиков собирать на перелок! А попробуй,как наши матери сохранить семью и ещё сыновей,дочерей родить от ОДНОГО мужа!!! Слабо!!! Кукушки!!!
    Кауфман говорит, что до старости будет замуж выходить, пока листочки в паспорте естьА потом ей вкладыш вошьют, дуре, паспорт меняют после смены фамилии, при выходе замуж- плетет, как из бани.

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 20:15

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    н [ip: 89.222.181.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не привыкли женшины семью сохранять-губы накачала и пошла мужиков собирать на перелок! А попробуй,как наши матери сохранить семью и ещё сыновей,дочерей родить от ОДНОГО мужа!!! Слабо!!! Кукушки!!!
    Чего-то не понял про мужа.

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 20:15

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ИРЧИК [ip: 178.90.200.###]

    Не привыкли женшины семью сохранять-губы накачала и пошла мужиков собирать на перелок! А попробуй,как наши матери сохранить семью и ещё сыновей,дочерей родить от ОДНОГО мужа!!! Слабо!!! Кукушки!!!

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 20:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ИРЧИК [ip: 178.90.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Очень рад тому,что Оля наконец бросила псевдо-репера кортагого без голаса,а как читает реп ставте рядом переводчика,она молодая и пусть своему дракону иего родителям докажет,что она самостоятельна и не хуже всех живет,только сразу нужно сына в сад пристроить,малышу необходимо общение сверсников. Оля все правельно сделала,а что будет с репером,если ДД НЕ ВЫКИНЕТ поживет,но сам он де***ои его будушее -бомжара.
    Очень рада,что вы с нами ,но так безграмотно пишите,дорогой Олег!!!

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 20:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    олег [ip: 178.125.203.###]

    Очень рад тому,что Оля наконец бросила псевдо-репера кортагого без голаса,а как читает реп ставте рядом переводчика,она молодая и пусть своему дракону иего родителям докажет,что она самостоятельна и не хуже всех живет,только сразу нужно сына в сад пристроить,малышу необходимо общение сверсников. Оля все правельно сделала,а что будет с репером,если ДД НЕ ВЫКИНЕТ поживет,но сам он де***ои его будушее -бомжара.

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 20:01

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    ИРЧИК [ip: 178.90.200.###]

    С Ума сошла-на Костину первую жену стала похожа! ФРОська накачала губы и возомнила себя АФРОдитой-можно вывезти девушку из деревни,но...деревню из девушки-----НИКОГДА!! Фроська Ветрова!!! В Прямом Эфире!!!!

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 19:53

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    н [ip: 89.222.181.###]

    Французы говорят так:"Модно то, в чём человеку удобно". Вот и вся мода.

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 19:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Кат [ip: 178.163.98.###] в ответ на комментарий ▼:

    Европейки одеваются удобно и стильно, а у нас все напоказ, неумно, ко мне в отдел одна дама приходит, девченки над ней откровенно сеются, приходит с картошки, с дачи в брильянтах и изумрудах, не одно кольцо. А руки не домытые, под ногтями траурная полоска, вот и смешно ходить на огород и на пляж в драгоценностях, за рубежом более сдержанные и со вкусом.
    Это в какой стране интересно?) Вы по фильмам судите? В Париже дамочки ходят в длин пуховике, из- под него длин кофта бесформенная а потом еще и юбка, в милане белые кроссовки на черн колготки, или сейчас модно в европе босоножки на теплые колготки, будто обуви теплой нет и что попало нацепило! У нас девушки все подобрано, сумочка к лаку, туфельки к костюму, наши самые стильные и красивые , я про норм соврем девушек говорю, а не про тетеньку с дачи в бабушкиных серьгах , и европ мужчины сами признаются и наши, которые поездили, что лучше наших нет! Можно одеваться и удобно и красиво, и сейчас уже мало кто носит каблуки на пляж, это если из села куеуева кто-то и то...

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 18:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    STELLA [ip: 88.200.137.###] в ответ на комментарий ▼:

    А где я сказ что европейки загнанные?)) Я сказ что загнанные как раз наши и ходят радуются, зато муж !!! Европейки говорю не оч привлекательные, не стильные, по сравнению с нашими, и при этом оч себя любят
    Европейки одеваются удобно и стильно, а у нас все напоказ, неумно, ко мне в отдел одна дама приходит, девченки над ней откровенно сеются, приходит с картошки, с дачи в брильянтах и изумрудах, не одно кольцо. А руки не домытые, под ногтями траурная полоска, вот и смешно ходить на огород и на пляж в драгоценностях, за рубежом более сдержанные и со вкусом.

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 17:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Кат [ip: 178.163.98.###] в ответ на комментарий ▼:

    Нормальные зарплаты только в крупных городах и то не во всех.
    Вот и пусть хряк живет за такую зп

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 17:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Кат [ip: 178.163.98.###] в ответ на комментарий ▼:

    Европейки загнанные, мне кажется загнаннее российских женщин нет более нигде! У меня подруга в Германии живет, вообще не работает, а в Америке подруга работает четыре часа, для профессии и для себя, уровень поднимает - специалист, а у нас если десять процентов имеют такую возможность, то хорошо.
    А где я сказ что европейки загнанные?)) Я сказ что загнанные как раз наши и ходят радуются, зато муж !!! Европейки говорю не оч привлекательные, не стильные, по сравнению с нашими, и при этом оч себя любят

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 17:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    STELLA [ip: 88.200.137.###] в ответ на комментарий ▼:

    Слышала, что во Владивостоке, приморье, очень мало работы и низкие зарплаты, много приезжих китайцев, не каждый захочет там жить. Потому и едут в Москву, Питер, за границу.
    Вот и выйдет замуж за китайца, они дальневосточные земли взяли в аренду на 49 лет- тор. Хотя китайцы за чистоту нации и очень редко женятся на других национальностях.

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 17:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    н [ip: 89.222.181.###] в ответ на комментарий ▼:

    Европейки загнанные, мне кажется загнаннее российских женщин нет более нигде! У меня подруга в Германии живет, вообще не работает, а в Америке подруга работает четыре часа, для профессии и для себя, уровень поднимает - специалист, а у нас если десять процентов имеют такую возможность, то хорошо.
    А на что живёт Ваша подруга, если она вообще не работает?

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 17:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Очевидно, что Картавый рЭпер ненавидит Ольгу за то, что она его вытащила с самого дна. Ненавидит каждой своей клеточкой за то, что лишила его возможности выпивать и отрываться в меру своей дурости. Ненавидит ее за то, что она его знает как никто другой, настоящего кайфушу Клубничку. Он дико скучает по той жизни, когда "дурью" не брезговал. Пытается доказать всем, что он хороший и порядочный семьянин, а наличие в его жизни человека из прошлого, очень позорного прошлого, сводит его показушные усилия на нет. Может потому он никогда жену не называет по имени, словно показывая ей, что она только жена, но никак не любимая женщина, никак...
    А Ветер его прям любит,тоже оттуда из днища

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 17:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    мама дорогая [ip: 88.200.136.###] в ответ на комментарий ▼:

    Европейки загнанные, мне кажется загнаннее российских женщин нет более нигде! У меня подруга в Германии живет, вообще не работает, а в Америке подруга работает четыре часа, для профессии и для себя, уровень поднимает - специалист, а у нас если десять процентов имеют такую возможность, то хорошо.

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 17:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Кат [ip: 178.163.98.###] в ответ на комментарий ▼:

    Всё намного проще: молодые , на работе , погуляли - выпили - получился Миша ...Ой, воскликнут сейчас те, кто живёт исключительно по - прАвилам (!) , ну, или те- у кого память ,простите, поотшибало - замуж вышли все девочками- ими же и на пенсию поудходили...Забеременела - Надо было свадьбу (!) - от людей , как говорят (особенно в маленьких городах). А потом - не стерпелось и не слюбилось...И , зачем терпеть? Да- жаль, да- ребёнок...Жизнь обыкновенная
    Согласна с кажлым словом! Браки по заоету в 90 % так кончаются

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 16:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    Кат [ip: 178.163.98.###] в ответ на комментарий ▼:

    По правилам женщины должны поддерживать женщин, но Ольгу никак не хочется поддерживать Постоянно выносит мозг Гле*у на пустом месте, ну видела ты какой он , ну не за одну же секунду он стал таким, а если принимала - значит устраивал. В реальной жизни на это не смотрела бы , потому что надо жить , работать, растить ребенка.И что за слова " будет работать за 10 тыс ?", а как остальные? хорошо на халяву жить. И полы ей помоют и уберут, а она только в телефоне и психи свои показывает. Пойди поработай, собери и отведи ребенка в сад, дом убери и приготовь поесть - будут лезть в голову дурные мысли? Сомневаюсь ! Мысли будут о другом. Мне никогда не нравился Глеб, но здесь я на его стороне. Нельзя женщине так себя вести, если ты хочешь сохранить семью и удержать мужа. В семье должно быть и звучать " мы" , а не Я.ЯЯЯ. Со стороны очень противно смотреть как она разговаривает, речь не мамы возле которой постоянно находится ребенок, а дворовой девки. За что ее жалеть?
    Совершенно не согласна! По- вашему все живут так: женщ работает , с ребенком сидит, убирает, готовит, и тд и тп, на измены глаза закрывет тк надо опять таки работать убирать и тд как заведенная..открою вам глаза- так живут НЕ ВСЕ! Есть совершенно др семьи где не только женщина, но и мужчина что-то ДОЛЖЕН! Если женщ сама себя не уважает и ставит себя так, что ее только как домработницу и няньку воспринимают, то не нужно говорить что это НОРМА! У меня совсем др примеры среди друзей и србственный! Равняться надр на лучшее, а не на худшее! Вы еще скажите а кого- то бьют и ниче, все так живут( в опр кругах наверно), но доя меня например та жизнь кот вы описали, отработай, отведи- приведи, убери, приготовь, и не смотри где и с кем муж тк тебе не до этого, ты загнанная лошадь- это какая- то антиреклама семьи, зачем тогда она вообще , если это ярмо??? Норм семьи это взимная помощь, радость, а не каторга. И ничего плохого нет если жена находит время не только пахать но и о себе позаботиться, сходить в салон , в театр, сейчас не 19 век есть и стир машинки, и мультиварки и тд и тп и муж это не безрукое сущво которое сам ничего не может! Мой муж напр сам умеет все и при этом зарабат деньги, я хочу готовлю хочу нет никакой обязаловки, уход за собой только поощрается, и я считаю , что это и есть НОРМА! И ни к какой "хозяюшке" его метлой не выгонишь! Подруги живут заграницей, так там вообще нет такогр понятия что женщина ДОЛЖНА!!! Наши девушки самые добрые самые стильные( вилела европеек во мн городах), с чувством вкуса , но соверш себя не уважают, обидно, что жить в состоянии заганной лршади для мн норма до сих пор и еще др к этому призывают

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 16:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    мама дорогая [ip: 88.200.136.###] в ответ на комментарий ▼:

    А кто сообщил что Ольга беременная была, даже если беременная, у нас есть молодые по два года живут, если забеременели идут расписываются, а говорят, вдруг не будет детей, кто их сейчас молодых поймет, нам- это не раньше!

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 16:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    123 [ip: 213.230.75.###]

    Очевидно, что Картавый рЭпер ненавидит Ольгу за то, что она его вытащила с самого дна. Ненавидит каждой своей клеточкой за то, что лишила его возможности выпивать и отрываться в меру своей дурости. Ненавидит ее за то, что она его знает как никто другой, настоящего кайфушу Клубничку. Он дико скучает по той жизни, когда "дурью" не брезговал. Пытается доказать всем, что он хороший и порядочный семьянин, а наличие в его жизни человека из прошлого, очень позорного прошлого, сводит его показушные усилия на нет. Может потому он никогда жену не называет по имени, словно показывая ей, что она только жена, но никак не любимая женщина, никак...

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 16:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Женя [ip: 79.111.32.###]

    Всё намного проще: молодые , на работе , погуляли - выпили - получился Миша ...Ой, воскликнут сейчас те, кто живёт исключительно по - прАвилам (!) , ну, или те- у кого память ,простите, поотшибало - замуж вышли все девочками- ими же и на пенсию поудходили...Забеременела - Надо было свадьбу (!) - от людей , как говорят (особенно в маленьких городах). А потом - не стерпелось и не слюбилось...И , зачем терпеть? Да- жаль, да- ребёнок...Жизнь обыкновенная

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 16:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ЛЮДМИЛА [ip: 46.188.121.###] в ответ на комментарий ▼:

    Позор проекту Иванов женат, Глеб женат - разврат на производстве. Кауфман пришла- проходной двор, только язык без костей. Еще один позор проекта.
    Кауфман замужем ,развод не оформлен

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 16:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    мама дорогая [ip: 88.200.136.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я тоже не всегда приветствую поведение Ольги,но в данный момент,я на ее стороне!Гле*у хочется побыть мачо,пусть побудет,пусть набъет шишек и поймет,что жена твой друг,который заботился о тебе и о твоем продолжении.Вообще то по хорошему ей не нужно было уходить,нужно было его выдворить из випа в мужскую спальню,предоставив возможность заботиться о себе самому.Стало бы тяжело,отвезти ребенка к маме и продолжать жить на проекте,искать себе мужа!Да и сейчас,я считаю,что Гле*у делать нечего на проекте.Держат мужчин,которые женаты,пусть идут за ворота и решают свои проблемы с женами!
    Позор проекту Иванов женат, Глеб женат - разврат на производстве. Кауфман пришла- проходной двор, только язык без костей. Еще один позор проекта.

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 16:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    мама дорогая [ip: 88.200.136.###]

    Едет в Кавалерово к маме? Посмотрела там зарплаты, эх ма! Мастер ЖКХ 19 т.р., а слесарь станции тех обслуживания авто 12 т.р. и тому подобное.

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 16:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    натаха [ip: 80.131.87.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я тоже не всегда приветствую поведение Ольги,но в данный момент,я на ее стороне!Гле*у хочется побыть мачо,пусть побудет,пусть набъет шишек и поймет,что жена твой друг,который заботился о тебе и о твоем продолжении.Вообще то по хорошему ей не нужно было уходить,нужно было его выдворить из випа в мужскую спальню,предоставив возможность заботиться о себе самому.Стало бы тяжело,отвезти ребенка к маме и продолжать жить на проекте,искать себе мужа!Да и сейчас,я считаю,что Гле*у делать нечего на проекте.Держат мужчин,которые женаты,пусть идут за ворота и решают свои проблемы с женами!

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 16:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    н [ip: 89.222.181.###]

    Если ты настоящий мужик, который решил завести семью, то сразу должен понимать что вся ответственность ложится на тебя, как на мужчину.Если жена чего-то не умеет, не знает, не так делает, так научи, подскажи, объясни (если конечно сам всё умеешь и во всё разбираешься) вежливо, с улыбкой, а не так :ты с**а не так сделала, ты с**а мне доброе утро не сказала, ты с**а не так за ребёнком смотришь".Прежде чем кого-то обвинять надо на себя посмотреть.Человек ,который никогда не улыбнётся, ласкового слова не скажет(если его не попросят),всегда будет искать причины найти виновных, сам при этом считая себя всегда и во всём правым.Ну а поднимать руку на женщину при ребёнке, может только слабый мужик.

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 15:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    алена [ip: 78.25.121.###] в ответ на комментарий ▼:

    По правилам женщины должны поддерживать женщин, но Ольгу никак не хочется поддерживать Постоянно выносит мозг Гле*у на пустом месте, ну видела ты какой он , ну не за одну же секунду он стал таким, а если принимала - значит устраивал. В реальной жизни на это не смотрела бы , потому что надо жить , работать, растить ребенка.И что за слова " будет работать за 10 тыс ?", а как остальные? хорошо на халяву жить. И полы ей помоют и уберут, а она только в телефоне и психи свои показывает. Пойди поработай, собери и отведи ребенка в сад, дом убери и приготовь поесть - будут лезть в голову дурные мысли? Сомневаюсь ! Мысли будут о другом. Мне никогда не нравился Глеб, но здесь я на его стороне. Нельзя женщине так себя вести, если ты хочешь сохранить семью и удержать мужа. В семье должно быть и звучать " мы" , а не Я.ЯЯЯ. Со стороны очень противно смотреть как она разговаривает, речь не мамы возле которой постоянно находится ребенок, а дворовой девки. За что ее жалеть?
    Какую семью она должна сохранять,если он гуляет уже в открытую?Хоть бы что-то из себя представлял "рэпер" картавый.Молодец,Ольга,хватит быть тряпкой,о которую ч*о поганое ноги свои волосатые вытирает.Квартиру в Москве продаст,купит в Братске и будет жить-поживать,и мужа найдет получше Глебки-д**ила

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 15:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    н [ip: 89.222.181.###] в ответ на комментарий ▼:

    По правилам женщины должны поддерживать женщин, но Ольгу никак не хочется поддерживать Постоянно выносит мозг Гле*у на пустом месте, ну видела ты какой он , ну не за одну же секунду он стал таким, а если принимала - значит устраивал. В реальной жизни на это не смотрела бы , потому что надо жить , работать, растить ребенка.И что за слова " будет работать за 10 тыс ?", а как остальные? хорошо на халяву жить. И полы ей помоют и уберут, а она только в телефоне и психи свои показывает. Пойди поработай, собери и отведи ребенка в сад, дом убери и приготовь поесть - будут лезть в голову дурные мысли? Сомневаюсь ! Мысли будут о другом. Мне никогда не нравился Глеб, но здесь я на его стороне. Нельзя женщине так себя вести, если ты хочешь сохранить семью и удержать мужа. В семье должно быть и звучать " мы" , а не Я.ЯЯЯ. Со стороны очень противно смотреть как она разговаривает, речь не мамы возле которой постоянно находится ребенок, а дворовой девки. За что ее жалеть?
    А по каким правилам?

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 15:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    ольга3675100 [ip: 5.43.150.###]

    Оля Ветер! Правильно решила уехать. Чем раньше разойдетесь, тем раньше устроишь свою жизнь. Квартира есть, мама будет рядом. Делай карьеру в Братске. Лучше быть большой рыбкой в малом пруду, чем маленькой рыбкой в большом пруду. Глеб никогда не изменится. Он только в доброго играет, когда это необходимо. Да, ребенка он любит, но не тебя. Так жить нельзя . Ребенок растет без внимания в ссорах. Пока молода и хороша, найди себе по душе. Чем раньше, тем лучше. Глеб пустой человек и страдает словесным поносом. И очень злой и агрессивный . Даже камер не стесняется. Он всегда и всех предавал. Он не годится для семейной жизни. Он весь в маму такой-же злой. Удачи тебе и малышу!

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 15:34

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    лана [ip: 178.120.56.###]

    По правилам женщины должны поддерживать женщин, но Ольгу никак не хочется поддерживать Постоянно выносит мозг Гле*у на пустом месте, ну видела ты какой он , ну не за одну же секунду он стал таким, а если принимала - значит устраивал. В реальной жизни на это не смотрела бы , потому что надо жить , работать, растить ребенка.И что за слова " будет работать за 10 тыс ?", а как остальные? хорошо на халяву жить. И полы ей помоют и уберут, а она только в телефоне и психи свои показывает. Пойди поработай, собери и отведи ребенка в сад, дом убери и приготовь поесть - будут лезть в голову дурные мысли? Сомневаюсь ! Мысли будут о другом. Мне никогда не нравился Глеб, но здесь я на его стороне. Нельзя женщине так себя вести, если ты хочешь сохранить семью и удержать мужа. В семье должно быть и звучать " мы" , а не Я.ЯЯЯ. Со стороны очень противно смотреть как она разговаривает, речь не мамы возле которой постоянно находится ребенок, а дворовой девки. За что ее жалеть?

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 15:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ЛЮДМИЛА [ip: 46.188.121.###] в ответ на комментарий ▼:

    Чудо репер? Раскручиваться собрался,а за какое место его крутить, стесняюсь спросить. Даже Тимати на репе не поднялся, у него есть бизнес, а картавый каким местом думает.
    На котором сидит,боооольшое ,жирное такое место

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 14:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    ЛЮДМИЛА [ip: 46.188.121.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да я согласна! Просто если выбирать из этой парочки кому проект нужнее, то лучше б оставили женщину с ребенком, чтоб хоть денег подкопила на того же сына, чем жирного мужика, который кроме как за юбками бегать , ниче не может, и уж ребенку точно с его зп ниче не перепадет, все на раскрутку недо репера уйдет
    Просто растить сына Ветер бы не дали ,прыгала бы по койкам ,как сайгак.

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 14:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    мама дорогая [ip: 88.200.136.###] в ответ на комментарий ▼:

    Чудо репер? Раскручиваться собрался,а за какое место его крутить, стесняюсь спросить. Даже Тимати на репе не поднялся, у него есть бизнес, а картавый каким местом думает.

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 14:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Кат [ip: 178.163.98.###] в ответ на комментарий ▼:

    Все будут рано , или поздно в Братсках , Владивостоках.....Работать будет, жить будет...Люди живут как-то?... Лучше позориться на всю страну, что-ли? Себя показали во всей красе, родных привлекли ...Что приходили?...
    Да я согласна! Просто если выбирать из этой парочки кому проект нужнее, то лучше б оставили женщину с ребенком, чтоб хоть денег подкопила на того же сына, чем жирного мужика, который кроме как за юбками бегать , ниче не может, и уж ребенку точно с его зп ниче не перепадет, все на раскрутку недо репера уйдет

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 14:34

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    мама дорогая [ip: 88.200.136.###] в ответ на комментарий ▼:

    Все будут рано , или поздно в Братсках , Владивостоках.....Работать будет, жить будет...Люди живут как-то?... Лучше позориться на всю страну, что-ли? Себя показали во всей красе, родных привлекли ...Что приходили?...
    Слышала, что во Владивостоке, приморье, очень мало работы и низкие зарплаты, много приезжих китайцев, не каждый захочет там жить. Потому и едут в Москву, Питер, за границу.

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 14:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Женя [ip: 79.111.32.###] в ответ на комментарий ▼:

    Лучше бы этого козла выгеали! Теперь женщина с ребенком будет работать в Братске за 10 тыс руб а жирная т**рь на проекте отжираться
    Все будут рано , или поздно в Братсках , Владивостоках.....Работать будет, жить будет...Люди живут как-то?... Лучше позориться на всю страну, что-ли? Себя показали во всей красе, родных привлекли ...Что приходили?...

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 13:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Елена [ip: 85.26.233.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы думаете раньше примчится?я тоже хорош загнул неделька.
    Вот вот.

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 13:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    в [ip: 188.232.111.###] в ответ на комментарий ▼:

    Хорошо если на недельку....
    Вы думаете раньше примчится?я тоже хорош загнул неделька.

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 13:53

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    мама дорогая [ip: 88.200.136.###] в ответ на комментарий ▼:

    На недельку прогуляться.
    Хорошо если на недельку....

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 13:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    в [ip: 188.232.111.###]

    На недельку прогуляться.

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 13:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    н [ip: 89.222.181.###]

    Допритопывался, доприхлопывался, "агроном" из Кавалерово.

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 13:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    Кат [ip: 85.26.164.###]

    Лучше бы этого козла выгеали! Теперь женщина с ребенком будет работать в Братске за 10 тыс руб а жирная т**рь на проекте отжираться

    воскресенье, 16 октября 2016 г., 13:03

    ответить / ответить с цитатой

Написать комментарий:

Комментарии с матом и написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами удаляются.
  • :f3:
  • :f5:
  • :ura:
  • :ul:
  • :privet:
  • :privett:
  • :sss:
  • :girl_happy:
  •  :cheesy
  • :P
  • :be:
  • yohoo
  • :smehs:
  • *ROSE
  • :bus:
  • :ok:
  • :good:
  • :shine:
  • :bax:
  • :zloi:
  • :giga:
  • :oi:
  • :stena:
  • :i_stupid
  • :comando:
  • :girl_werewolf:
  • :nunu:
  • :zloji:
  • ]:-)
  • :gigi:
  • :or:
  • :nonu:
  • :fa:
  • :fight_shop:
  • :grably:
  • :foto:
  • *MACHO*
  • *SORRY*
  • :pl:
  • *BRAVO*
  • :kompp:
  • :fe:
  • :bee:
  • :bb:
  • *UNKNOWN*
  • :bb2:
  • :molodza:
  • :komp:
  • :vsha:
  • 	:durdom:
  • :setka:
  • :tema:
  • :ia:
  • :iaa:
  • :pozor:
  • :pipi:
  • :flora:
  • :banka:
  • :tati:
  • :vivol:
  • :sol:
  • :pogoda:
  • :kkk:
  • :mix:
  • :danu:
  • :help:
  • :tu:
  • :ostrov:
  • :tank:
  • :moni:
  • :ii:
  • :rapa:
  • :pro:
  • :tank2:
  • :tanez:
  • :bux:
  • :rot:
  • :uuu:
  • :nnn:
  • :nov:
  • :nov1:
  • :nov2:
  • :nov3: