Ольге Васильевне советуют подать в суд на сына и невестку. Новости Дом 2 23.04.2014

Ольга Васильевна – конечно, не подарок, однако многим почитателям Дома 2 позиция, которую в последнее время заняли по отношению к зрелой даме Алиана, Александр и Устиненко-старшая, кажется слишком жесткой. Особенно несправедливым зрители проекта, сочувствующие «душевной» женщине, считают решение молодого семейства и близко не подпускать Ольгу Васильевну к малышу Гобозову.

Как известно, Ольгу Васильевну Гобозову не хотят видеть на выписке сына Гобозовых из роддома. Совершенно очевидно, что инициатива не приглашать Ольге Васильевне советуют подать в суд на сына и невесткуОльгу Васильевну на семейное торжество принадлежала Алиане. По мнению фанатов «душевной» женщины, острое нежелание Устиненко-младшей пересекаться с ненавистной свекровью – понять можно, но вряд ли принципиальная барышня вправе устанавливать полный запрет на общение бабушки с внуком.

В именном паблике мамы Гобозова неравнодушные пользователи активно советуют Ольге Васильевне через суд добиваться законной возможности посещать внука, поскольку договориться по-хорошему с кланом Устиненко ей все равно не удастся. Если зрелая дама решится отстаивать свои права в суде, скорее всего, дело она выиграет, но семейные отношения Устиненко-Гобозовых после этого, несомненно, станут еще более напряженными.


Понравилось? Поделись с друзьями! Добавь в закладки!
Загрузка...

Другие материалы:

Комментарии:

Лучший комментарий


  • -0


    Лара [ip: 94.198.111.###]

    ОВ ещё та притворщица и "артистка". Любого достанет! Но дело не в этом... Поражает отношение лосихи Асратянши с СМ. Как подло отгородились от ОВ и Гобозова подмяли под свои идеи, повёлся Гобоз на стоны и кривляния лосихи :banka: Не осталось практически в наше время нормальных человеческих отношений: за тарелку супа Родину продадут и за вертлявую особу, слабую на одно место и мать родную забудут. :comando: да уж! :puh:

    четверг, 24 апреля 2014 г., 02:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    лучше поздно чем никогда [ip: 95.70.101.###]

    Повторю свекровка старая б**дь и потому снохе не верит:girl_happy:

    среда, 07 мая 2014 г., 07:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    лучше поздно чем никогда [ip: 95.70.101.###] в ответ на комментарий ▼:

    лосиха, когда ты такую "поговорку" придумала? что-то ее никто, кроме тебя, не знает. лучше умней как-нибудь, а не занимайся гадостями. твой ребенок ждет тебя поумневшей, подобревшей, да и просто попорядочней
    Эта поговорка старинная из Сибирской глуши и ее может только баба Оля помнить так как она моя ровесница.:komp:

    среда, 07 мая 2014 г., 07:07

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Изо-льда [ip: 95.84.208.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да при чём тут некая "принципиальность" Алихамки? Смех, да и только!!! Ни о какой такой принципиальности и речи нет. Просто Алихамка - далеко не дура, и однажды, в порыве гнева проговорившись о том, что в её ребёнке нет ни капли крови бабки, сама себя выдала. Ребёнок, которого она вскоре родит, само собой, не от саши асратяна, ибо ранее ни одна из его пассий даже не беременела. С чего тогда вдруг такая "плодовитость" у запойного алкаша? Всем известна его прошлая жизнь, что лишь подтверждает абсолютную пустоту его "мешочков с эякулянтом". Бабулька - тоже не лыком шита. Как-никак, а высшее образование не зря имеет. Вот и зас-ц-ала лосиха, что бабка ещё на выписке может тайком у, так сказать, РобЕртика "ГАбозАвА" позаимствовать пару-тройку волосков, да и провести платный ДНК-тест. А что тогда станут делать Алихамка и маман её-старая потаскуха? Они и раньше-то никому не были нужны, ошивались на задворках жизни. А коль такой скандальчик вдруг нарисуется, то, увы, но прощай навсегда хлебная домовская жизнь и здравствуйте родные волгоградские задворки да помойки. Вот что тогда ждёт лосиху и её маман. Именно по этому бабку и не желают близко к бастарду подпускать. Не понимают дурные Устиньи, что рано или поздно правда всё равно вылезет на свет Божий, ибо, как не старайся, а шила в мешке не утаишь.
    Гнойники с языка счисти и гноем собственным не захлебнись!!! :i_stupid

    пятница, 25 апреля 2014 г., 01:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Prank [ip: 95.84.208.###] в ответ на комментарий ▼:

    Какое то предвзятое у вас суждение, тот кто вам мил, тот играет по сценарию, а тот кто не люб, тот живет реальной жизнью.  :cheesy :molodza: Будьте тогда объективны к обеим сторонам.  :cheesy
    :good::good::good::good::P:P:P:P

    пятница, 25 апреля 2014 г., 00:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    нд [ip: 188.234.190.###] в ответ на комментарий ▼:

    Фу, каким мерзким душком отдают подобные мнения... :bee: Одно могу сказать - не зря в народе говорят на подобную клевету : " свекровка-бл*дь снохе не верит"... Если Михайлова с Тамрико - гулящии особы, не надо свои грехи на других перекладывать... :girl_happy:  :cheesy
    лосиха, когда ты такую "поговорку" придумала? что-то ее никто, кроме тебя, не знает. лучше умней как-нибудь, а не занимайся гадостями. твой ребенок ждет тебя поумневшей, подобревшей, да и просто попорядочней

    четверг, 24 апреля 2014 г., 21:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    не врач [ip: 95.70.103.###]

    нет опыта общения с психбольными потому не утверждаю что у Габозова и мать и жена психически ненормальные.Но вот судя по поступкам и Сашка и мать его просто дурно воспитаные эгоисты.Но в последнее время меняется поведение Габозова в лучшую сторону.Нет драк, становятся разумными поступки.Вон Руднев советуется с Сашей по всем своим проблемам.На пользу пошла семейная жизнь.:komp:

    четверг, 24 апреля 2014 г., 14:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    алекс [ip: 178.185.116.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да, ревльно правдою отдают подобные мнения... :bee: Одно могу сказать - не зря в народе говорят на подобную правду " свекровка-бл*дь снохе не верит"... Если старая Гобозиха и пе***ла - гулящии особы, не надо свои грехи на других перекладывать... :girl_happy:  :cheesy
    как это СПРАВЕДЛИВО,как вы правы. :tu:

    четверг, 24 апреля 2014 г., 14:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    алекс [ip: 178.185.116.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да, ревльно правдою отдают подобные мнения... :bee: Одно могу сказать - не зря в народе говорят на подобную правду " свекровка-бл*дь снохе не верит"... Если старая Гобозиха и пе***ла - гулящии особы, не надо свои грехи на других перекладывать... :girl_happy:  :cheesy

    четверг, 24 апреля 2014 г., 14:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    marina [ip: 37.145.69.###] в ответ на комментарий ▼:

    А Вы думаете, что там настоящая жизнь? Если Вы не в курсе, там жизнь перемешана со сценарными сюжетами.. В том числе и попытка суицида. По запросу суда руководство проекта предоставит фрагмент сценария с этим эпизодом и Ваши домыслы о невменяемости ОВ рассыпятся в прах. А вот психическое здоровье Али и без сценария вызывает беспокойство.
    Какое то предвзятое у вас суждение, тот кто вам мил, тот играет по сценарию, а тот кто не люб, тот живет реальной жизнью. :cheesy :molodza: Будьте тогда объективны к обеим сторонам. :cheesy

    четверг, 24 апреля 2014 г., 10:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мила [ip: 128.72.214.###] в ответ на комментарий ▼:

    Странный у вас подход, попытка суицида это сценарный ход. :molodza: А может выходки алианы на проекте тоже сценарный ход?  :cheesy
    А Вы думаете, что там настоящая жизнь? Если Вы не в курсе, там жизнь перемешана со сценарными сюжетами.. В том числе и попытка суицида. По запросу суда руководство проекта предоставит фрагмент сценария с этим эпизодом и Ваши домыслы о невменяемости ОВ рассыпятся в прах. А вот психическое здоровье Али и без сценария вызывает беспокойство.

    четверг, 24 апреля 2014 г., 10:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    marina [ip: 37.145.69.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ника, я как юрист с Вами не соглашусь. Чтобы лишить родную бабушку общения с внуком, нужны веские на то основания. Попытка суицида- это сценарных ход Оргов. А вот подумать после рождения ребенка об ограничении родительских прав в отношении Алихамки- уже реальность. Неадекватное поведение беременной женщины, грозящее прерыванием беременности,- это уже не сценарные ужасы, а реальность, так как никакой сценарий не может оправдать ненормальное поведение будущей матери по отношению к ее не родившемуся ребенку. Еще неизвестно, но можно предугадать, как она будет себя вести после родов. Только, поклонники семьи Асратянов, не списывате потом это на послеродовую депрессию. Это все чушь.На все 100% ОВ, если захочет вести судебные тяжбы, выиграет дело и, скорее всего общение ее с внуком будет проходить в присутствии одного из родителей, скорее всего в присутствии Александра. А вот на месте адвоката ОВ я бы заявила в суде еще и ходатайство об экспертизе психического состояния новоявленной "мамаши". Без кавычек этого монстра рука не поднялась назвать мамой.
    Странный у вас подход, попытка суицида это сценарный ход.:molodza: А может выходки алианы на проекте тоже сценарный ход? :cheesy

    четверг, 24 апреля 2014 г., 10:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мила [ip: 128.72.214.###] в ответ на комментарий ▼:

    Если будет судебное разбирательство, то вопрос встанет о вменяемость ОВ,а с её суицидальными попытками вообще на километр к ребёнку не подпустят. Причём на законных основаниях.
    Ника, я как юрист с Вами не соглашусь. Чтобы лишить родную бабушку общения с внуком, нужны веские на то основания. Попытка суицида- это сценарных ход Оргов. А вот подумать после рождения ребенка об ограничении родительских прав в отношении Алихамки- уже реальность. Неадекватное поведение беременной женщины, грозящее прерыванием беременности,- это уже не сценарные ужасы, а реальность, так как никакой сценарий не может оправдать ненормальное поведение будущей матери по отношению к ее не родившемуся ребенку. Еще неизвестно, но можно предугадать, как она будет себя вести после родов. Только, поклонники семьи Асратянов, не списывате потом это на послеродовую депрессию. Это все чушь.На все 100% ОВ, если захочет вести судебные тяжбы, выиграет дело и, скорее всего общение ее с внуком будет проходить в присутствии одного из родителей, скорее всего в присутствии Александра. А вот на месте адвоката ОВ я бы заявила в суде еще и ходатайство об экспертизе психического состояния новоявленной "мамаши". Без кавычек этого монстра рука не поднялась назвать мамой.

    четверг, 24 апреля 2014 г., 10:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    а чего тут непонятного [ip: 95.70.98.###]

    "позор" проплачен Оргами.И душевной женщине надо "отработать" скандал на сьемке.

    четверг, 24 апреля 2014 г., 06:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    не понимаю [ip: 95.71.30.###]

    никто не помнит Алихамкино чистосердечное признание? Как она,выпучив глаза и брызгая слюной,орала,что в ребенке нет ни капли гобозовской крови.Слово не воробей! А вообще то,и ладно и Бог с ними.Только зачем ОВ и ее мужу надо на выписку не своего внука???Сашка позорится,а родители его зачем хотят в позоре участие принять???

    четверг, 24 апреля 2014 г., 05:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    888 [ip: 178.47.252.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да при чём тут некая "принципиальность" Алихамки? Смех, да и только!!! Ни о какой такой принципиальности и речи нет. Просто Алихамка - далеко не дура, и однажды, в порыве гнева проговорившись о том, что в её ребёнке нет ни капли крови бабки, сама себя выдала. Ребёнок, которого она вскоре родит, само собой, не от саши асратяна, ибо ранее ни одна из его пассий даже не беременела. С чего тогда вдруг такая "плодовитость" у запойного алкаша? Всем известна его прошлая жизнь, что лишь подтверждает абсолютную пустоту его "мешочков с эякулянтом". Бабулька - тоже не лыком шита. Как-никак, а высшее образование не зря имеет. Вот и зас-ц-ала лосиха, что бабка ещё на выписке может тайком у, так сказать, РобЕртика "ГАбозАвА" позаимствовать пару-тройку волосков, да и провести платный ДНК-тест. А что тогда станут делать Алихамка и маман её-старая потаскуха? Они и раньше-то никому не были нужны, ошивались на задворках жизни. А коль такой скандальчик вдруг нарисуется, то, увы, но прощай навсегда хлебная домовская жизнь и здравствуйте родные волгоградские задворки да помойки. Вот что тогда ждёт лосиху и её маман. Именно по этому бабку и не желают близко к бастарду подпускать. Не понимают дурные Устиньи, что рано или поздно правда всё равно вылезет на свет Божий, ибо, как не старайся, а шила в мешке не утаишь.
    Фу, каким мерзким душком отдают подобные мнения...:bee: Одно могу сказать - не зря в народе говорят на подобную клевету : " свекровка-бл*дь снохе не верит"... Если Михайлова с Тамрико - гулящии особы, не надо свои грехи на других перекладывать... :girl_happy: :cheesy

    четверг, 24 апреля 2014 г., 05:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    смешно [ip: 95.70.98.###]

    добавлю вся тирада на на первый комментарий::komp:

    четверг, 24 апреля 2014 г., 05:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    смешно [ip: 95.70.98.###]

    вот уж нашли "проблему" может у вас в ауле и позор взять в жены женщину с ребенком,а у нас в России и с тремя берут если доходы позволяют вырастить детей и содержать жену и еще своих пару родить.Ну конечно если мужиченка с голым задом приехал к нам на стройке заработать на кусок хлеба то где ему чужих воспитывать свои в ауле с голоду мрут.:girl_happy:

    четверг, 24 апреля 2014 г., 05:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Лара [ip: 94.198.111.###]

    ОВ ещё та притворщица и "артистка". Любого достанет! Но дело не в этом... Поражает отношение лосихи Асратянши с СМ. Как подло отгородились от ОВ и Гобозова подмяли под свои идеи, повёлся Гобоз на стоны и кривляния лосихи :banka: Не осталось практически в наше время нормальных человеческих отношений: за тарелку супа Родину продадут и за вертлявую особу, слабую на одно место и мать родную забудут. :comando: да уж! :puh:

    четверг, 24 апреля 2014 г., 02:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    муля [ip: 37.215.18.###] в ответ на комментарий ▼:

    Если будет судебное разбирательство, то вопрос встанет о вменяемость ОВ,а с её суицидальными попытками вообще на километр к ребёнку не подпустят. Причём на законных основаниях.
    Ника, вы верите в этот спектакль с повешиванием? Это же шоу. Не будьте так наивны.

    среда, 23 апреля 2014 г., 22:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ника [ip: 95.84.182.###]

    Если будет судебное разбирательство, то вопрос встанет о вменяемость ОВ,а с её суицидальными попытками вообще на километр к ребёнку не подпустят. Причём на законных основаниях.

    среда, 23 апреля 2014 г., 20:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ЛЕЯ [ip: 95.87.85.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да при чём тут некая "принципиальность" Алихамки? Смех, да и только!!! Ни о какой такой принципиальности и речи нет. Просто Алихамка - далеко не дура, и однажды, в порыве гнева проговорившись о том, что в её ребёнке нет ни капли крови бабки, сама себя выдала. Ребёнок, которого она вскоре родит, само собой, не от саши асратяна, ибо ранее ни одна из его пассий даже не беременела. С чего тогда вдруг такая "плодовитость" у запойного алкаша? Всем известна его прошлая жизнь, что лишь подтверждает абсолютную пустоту его "мешочков с эякулянтом". Бабулька - тоже не лыком шита. Как-никак, а высшее образование не зря имеет. Вот и зас-ц-ала лосиха, что бабка ещё на выписке может тайком у, так сказать, РобЕртика "ГАбозАвА" позаимствовать пару-тройку волосков, да и провести платный ДНК-тест. А что тогда станут делать Алихамка и маман её-старая потаскуха? Они и раньше-то никому не были нужны, ошивались на задворках жизни. А коль такой скандальчик вдруг нарисуется, то, увы, но прощай навсегда хлебная домовская жизнь и здравствуйте родные волгоградские задворки да помойки. Вот что тогда ждёт лосиху и её маман. Именно по этому бабку и не желают близко к бастарду подпускать. Не понимают дурные Устиньи, что рано или поздно правда всё равно вылезет на свет Божий, ибо, как не старайся, а шила в мешке не утаишь.
    :good::good::good::molodza::molodza::molodza:

    среда, 23 апреля 2014 г., 20:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Tamriko [ip: 37.214.91.###]

    Да при чём тут некая "принципиальность" Алихамки? Смех, да и только!!! Ни о какой такой принципиальности и речи нет. Просто Алихамка - далеко не дура, и однажды, в порыве гнева проговорившись о том, что в её ребёнке нет ни капли крови бабки, сама себя выдала. Ребёнок, которого она вскоре родит, само собой, не от саши асратяна, ибо ранее ни одна из его пассий даже не беременела. С чего тогда вдруг такая "плодовитость" у запойного алкаша? Всем известна его прошлая жизнь, что лишь подтверждает абсолютную пустоту его "мешочков с эякулянтом". Бабулька - тоже не лыком шита. Как-никак, а высшее образование не зря имеет. Вот и зас-ц-ала лосиха, что бабка ещё на выписке может тайком у, так сказать, РобЕртика "ГАбозАвА" позаимствовать пару-тройку волосков, да и провести платный ДНК-тест. А что тогда станут делать Алихамка и маман её-старая потаскуха? Они и раньше-то никому не были нужны, ошивались на задворках жизни. А коль такой скандальчик вдруг нарисуется, то, увы, но прощай навсегда хлебная домовская жизнь и здравствуйте родные волгоградские задворки да помойки. Вот что тогда ждёт лосиху и её маман. Именно по этому бабку и не желают близко к бастарду подпускать. Не понимают дурные Устиньи, что рано или поздно правда всё равно вылезет на свет Божий, ибо, как не старайся, а шила в мешке не утаишь.

    среда, 23 апреля 2014 г., 17:17

    ответить / ответить с цитатой

Написать комментарий:

Комментарии с матом и написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами удаляются.
  • :f3:
  • :ura:
  • :privet:
  • :privett:
  • :ul:
  • :f5:
  • :sss:
  • :girl_happy:
  •  :cheesy
  • :be:
  • :P
  • yohoo
  • :smehs:
  • *ROSE
  • :bus:
  • :ok:
  • :good:
  • :shine:
  • :bax:
  • :zloi:
  • :giga:
  • :oi:
  • :stena:
  • :i_stupid
  • :comando:
  • :girl_werewolf:
  • :nunu:
  • ]:-)
  • :zloji:
  • :gigi:
  • :nonu:
  • :or:
  • :fa:
  • :fight_shop:
  • :grably:
  • :foto:
  • *MACHO*
  • *SORRY*
  • :pl:
  • *BRAVO*
  • :kompp:
  • :fe:
  • :bee:
  • *UNKNOWN*
  • :bb:
  • :bb2:
  • :molodza:
  • :komp:
  • :vsha:
  • 	:durdom:
  • :setka:
  • :tema:
  • :ia:
  • :pozor:
  • :iaa:
  • :pipi:
  • :flora:
  • :banka:
  • :tati:
  • :vivol:
  • :sol:
  • :pogoda:
  • :kkk:
  • :mix:
  • :vesna:
  • :help:
  • :tu:
  • :ostrov:
  • :moni:
  • :hari:
  • :rapa:
  • :ban:
  • :kohno:
  • :tata:
  • :tata2:
  • :blum:
  • :bux:
  • :rot:
  • :uuu:
  • :nnn: