Простит ли Алиана Сашу Гобозова?

Пока Александр Гобозов лечил простуду в городских квартирах, Алиана на Поляне времени зря не теряла. Алиана Гобозова решила немного отвлечься от переживаний по поводу похождений супруга и начала общаться в сети с неким парнем – футболистом по имени Дмитрий. Устиненко-младшая даже попросила у ведущих отпустить ее на пару часов за периметр – якобы на свидание к новому знакомому.

Выезд супруге Гобозова разрешили, правда, позже выяснилось, что с Дмитрием барышня так и не встретилась. По словам Алианы, она задержалась на приеме у экстрасенса, Простит ли Алиана Сашу Гобозова?поэтому и отменила рандеву с потенциальным кавалером. Многие домочадцы сошлись во мнении, что молодая мамаша блефует: футболиста Дмитрия она придумала, чтобы вызвать ревность у Гобозова.

Поведение жены на Александра, по всей видимости, возымело-таки действие. В сети появились свежие новости Дом 2 – Гобозов резко пошел на поправку и вместе с мамой вернулся на Поляну, в родной ВИП. На удивление, темпераментный Саша не стал предъявлять Алиане претензии. На сей раз Гобозов поступил весьма разумно, быть может, следуя советам Ольги Васильевны.

Саша Гобозов устроил для Алианы сюрприз, пригласив ее на романтическую конную прогулку по живописным окрестностям. Мало того, что молодая мамаша с удовольствием отправилась на свидание с Гобозовым, она, похоже, в одном шаге от того, чтобы простить своему ветреному супругу все его приключения в Пятигорске. После рандеву Алиана пообещала Саше, что еще раз хорошенько подумает и окончательно определится – разводиться с ним или нет.


Понравилось? Поделись с друзьями! Добавь в закладки!
Загрузка...

Другие материалы:

Комментарии:

Лучший комментарий


  • -2


    Tamriko [ip: 37.214.106.###]

    Друзья, а не хватит ли нам за этих опущенных лаяться друг с другом? Не слишком ли для этих НЕлюдей много чести? Я вот предлагаю вам поржать от души над ещё одной сказочкой, навеянной слухами о "футболисте" (уж лучше бы придумали грузчика какого или БОМЖика с 3-х вокзалов, правдоподобно бы хоть было, хи-хи). У Лосихи, конечно же, почесуха маточная, а у блиномордого вантуз давно на пол-шестого от злоупотребления алкоголем. Вот и мучается "болезная" Лосиха. И так, "Звериная сказочка"::ali:+:goboz:+:SM:= одного поля ягодки+ ]:-)]:-)]:-) Друзья, послушайте ка сказки О жизни дикого зверья. Что будет, коль сорвать с них маски? Об этом расскажу вам я. Давным давно зубр осетинский Взял в жёны русскую лису. От жизни их совместно-близкой Родили доченьку-красу. Потом сынка зачали в спешке, Но вышел у природы брак. Родился, будто по насмешке, У зубра истинный м-уд-ак. Он и не зубр и не лисёнок, А безоаровский козёл. Пьёт, жрёт, сопит, как поросёнок, И с морды, как ухи котёл. А вырос, зубру и лисице Стал докучать, что просто жуть. Тягался по срамнЫм девицам, Жил с трансом (правда, лишь чуть-чуть). Попал козёл в лесок однажды, Где звери жили, как в раю. И стал он вдруг таким уж "важным", Почуяв "значимость" свою. Решил жениться на лосихе Наш безоаровский козёл. Та по ночам орала лихо, Как в *опу раненый монгол. Козёл от пассии в экстазе. К тому ж, лосиха понесла. И уж в Москве, не на Кавказе, Козлу муфлона родила. Но мать – лосиха НИКАКАЯ. Хозяйка – тоже НИКУДА. Её лишь мАнит жизнь крутая. Да это было б – НЕ БЕДА, Когда бы самка не страдала Одной опасной ерундой – Сколь не *би, а ей всё мало. Козёл же – ё**рь НУЛЕВОЙ. Лосихи мать (во, братцы, с*ерва!), Нет, чтоб семью-то сохранить, Рвёт по живому зятя нервы И дочь свою склоняет жить Хоть с кем, абы чтоб был богатый, Не голо*опый чтоб козёл. Да чтоб имел бы хахаль хату, Лосих чтоб стадо он привёл К себе в московские хоромы. Им на муфлончика плевать. Все смотрят лишь чужих "обломы": Козёл, лосиха, её мать… Про старую лису и зубра Я даже речи не веду. Они, хоть оба – звери мудры, Но не смогли отвесть беду, Когда с лосихой породнились. В лосиный дом заказан путь. Они не раз уж убедились, Что ждёт их в старости лишь жуть. Жизнь – штука мудрая, однако. Сорвала маски со зверья. Семья и дети – это якорь… Да только вот не для жулья, Которое, поправ законы Морали, чести и любви, Мамоне бьёт челом поклоны, Мешая страсти на крови. Лосихе надобно богатство. Ей на ребёнка наплевать. Её манят порок и *лядство. Такая ж точно её мать. Лосихам этим, видно, нужно Послать по парочке ежей. Зверьки их д-р-аили бы дружно Колючей "шубкою" своей. Лосихи до изнеможенья Трубили б, голоса сорвав. Зверьё б оставило терпенье – Восстали бы, лосих прогнав. А за одно козла б погнали Поганой с*аною метлой. Чтоб не плодились больше ш-в-али, Чтоб каждый зверь знал клан лишь свой. Мораль у сказоки сей простая, Коль хочешь в уваженье жить, Вступай в брак, крови не мешая. Козлы должны козлов родить. У зубра должен быть зубрёнок, У лисА – лис, у волка – волк. Дитя должно чтить род с пелёнок. Тогда в дитяти будет толк. :berem::berem::berem: Всем приятного и откровенного смеха:tu:

    суббота, 02 августа 2014 г., 17:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 95.67.143.###]

    Уже сказала, не простит, но спать с ним будет!lol:zloi:

    вторник, 05 августа 2014 г., 13:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    галина [ip: 77.242.102.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я знаю значение слова трэш или если Вы хотите треш от этого значение не поменяется ! Мусор это мягко сказано лучше помойка!

    вторник, 05 августа 2014 г., 01:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    о [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    спасибо,от души посмеялась.слушай ,тебе надо книгу надо выпустить"сказка про участниках дом2"-для взрослых.
    Согласна с вами это будет получше журнала, который выпускает Бузова. Очень занимательная книга выйдет и покупатели найдутся, до дыр зачитают. Срочно издать!!!

    вторник, 05 августа 2014 г., 00:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Вера [ip: 95.153.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Это вы такой человек, для вас не имеет никакого значения. Все люди разные, для кого то это имеет очень большую роль.

    понедельник, 04 августа 2014 г., 21:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 188.233.204.###] в ответ на комментарий ▼:

    Совершенно верно, а еще лучше дать пинка этой прошмандовке! У самой зачесалось между ног , так докапалась к тому чего нет! Мне Гобозов не нравиться, но Алиана просто ТРЭШ ! Как и ее мамашка уже готова стать кукушкой!
    Я уже как-то писал о значении слова "треш" - это "мусор" в англоязычных странах. Употреб**ть надо с умом

    понедельник, 04 августа 2014 г., 21:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Надин [ip: 77.94.175.###] в ответ на комментарий ▼:

    Друзья, а не хватит ли нам за этих опущенных лаяться друг с другом? Не слишком ли для этих НЕлюдей много чести? Я вот предлагаю вам поржать от души над ещё одной сказочкой, навеянной слухами о "футболисте" (уж лучше бы придумали грузчика какого или БОМЖика с 3-х вокзалов, правдоподобно бы хоть было, хи-хи). У Лосихи, конечно же, почесуха маточная, а у блиномордого вантуз давно на пол-шестого от злоупотребления алкоголем. Вот и мучается "болезная" Лосиха. И так, "Звериная сказочка":<IMG alt=:ali: src="/images/smiles/aliana-ustinenko-biografiya.jpg">+<IMG alt=:goboz: src="/images/smiles/sPJxBmygBbs.jpg">+<IMG alt=:SM: src="/images/smiles/145.jpg">= одного поля ягодки+ <IMG alt=]:-) src="/images/smiles/devil.gif"><IMG alt=]:-) src="/images/smiles/devil.gif"><IMG alt=]:-) src="/images/smiles/devil.gif"> Друзья, послушайте ка сказки О жизни дикого зверья. Что будет, коль сорвать с них маски? Об этом расскажу вам я. Давным давно зубр осетинский Взял в жёны русскую лису. От жизни их совместно-близкой Родили доченьку-красу. Потом сынка зачали в спешке, Но вышел у природы брак. Родился, будто по насмешке, У зубра истинный м-уд-ак. Он и не зубр и не лисёнок, А безоаровский козёл. Пьёт, жрёт, сопит, как поросёнок, И с морды, как ухи котёл. А вырос, зубру и лисице Стал докучать, что просто жуть. Тягался по срамнЫм девицам, Жил с трансом (правда, лишь чуть-чуть). Попал козёл в лесок однажды, Где звери жили, как в раю. И стал он вдруг таким уж "важным", Почуяв "значимость" свою. Решил жениться на лосихе Наш безоаровский козёл. Та по ночам орала лихо, Как в *опу раненый монгол. Козёл от пассии в экстазе. К тому ж, лосиха понесла. И уж в Москве, не на Кавказе, Козлу муфлона родила. Но мать – лосиха НИКАКАЯ. Хозяйка – тоже НИКУДА. Её лишь мАнит жизнь крутая. Да это было б – НЕ БЕДА, Когда бы самка не страдала Одной опасной ерундой – Сколь не *би, а ей всё мало. Козёл же – ё**рь НУЛЕВОЙ. Лосихи мать (во, братцы, с*ерва!), Нет, чтоб семью-то сохранить, Рвёт по живому зятя нервы И дочь свою склоняет жить Хоть с кем, абы чтоб был богатый, Не голо*опый чтоб козёл. Да чтоб имел бы хахаль хату, Лосих чтоб стадо он привёл К себе в московские хоромы. Им на муфлончика плевать. Все смотрят лишь чужих "обломы": Козёл, лосиха, её мать… Про старую лису и зубра Я даже речи не веду. Они, хоть оба – звери мудры, Но не смогли отвесть беду, Когда с лосихой породнились. В лосиный дом заказан путь. Они не раз уж убедились, Что ждёт их в старости лишь жуть. Жизнь – штука мудрая, однако. Сорвала маски со зверья. Семья и дети – это якорь… Да только вот не для жулья, Которое, поправ законы Морали, чести и любви, Мамоне бьёт челом поклоны, Мешая страсти на крови. Лосихе надобно богатство. Ей на ребёнка наплевать. Её манят порок и *лядство. Такая ж точно её мать. Лосихам этим, видно, нужно Послать по парочке ежей. Зверьки их д-р-аили бы дружно Колючей "шубкою" своей. Лосихи до изнеможенья Трубили б, голоса сорвав. Зверьё б оставило терпенье – Восстали бы, лосих прогнав. А за одно козла б погнали Поганой с*аною метлой. Чтоб не плодились больше ш-в-али, Чтоб каждый зверь знал клан лишь свой. Мораль у сказоки сей простая, Коль хочешь в уваженье жить, Вступай в брак, крови не мешая. Козлы должны козлов родить. У зубра должен быть зубрёнок, У лисА – лис, у волка – волк. Дитя должно чтить род с пелёнок. Тогда в дитяти будет толк. <IMG alt=:berem: src="/images/smiles/berem.gif"><IMG alt=:berem: src="/images/smiles/berem.gif"><IMG alt=:berem: src="/images/smiles/berem.gif"> Всем приятного и откровенного смеха<IMG alt=:tu: src="/images/smiles/tu1.png">
    Спасибо!!! Супер!!! Молодец!!!

    понедельник, 04 августа 2014 г., 20:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Надин [ip: 77.94.175.###] в ответ на комментарий ▼:

    Алихамку срочно отправить в психбольницу , потому, что её поведение неадекватно !!!И допускать её к ребёнку - ОПАСНО !
    Сейчас мамаша нового её хахеля-Димы увидит, что её ждет, что за невестка, "обрадуется" и встретит её с "распростертыми объятиями"! Алихамка лет на десять себе сделала антирекламу(беги сыночка от енкой стервы). Две глупые и дурные бабы(СМ и её дочь) До Риты ей не добежать и не догнать, она с свекровью на всю страну не ругалась и вела себя тихо по домашнему(убиралась, готовила терпела и Кузина и всю свою семью и его)

    понедельник, 04 августа 2014 г., 19:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 188.233.204.###] в ответ на комментарий ▼:

    Для людей есть очень большая разница между тем что ей внука рожает её собственная дочь или чужая девушка,для не которых это очень много значит. Это первое время сейчас играет на камеру и нянчиеться,а потом увидете что всё измениться :ov:
    А по мне так нет разницы между внуками от дочери или сына. Внук или внучка от той или этого не становятся хуже. И детей нельзя делить: этот любимый, а этот нет. Лень дальше рассуждать. И так всем нормальным должно быть ясно

    понедельник, 04 августа 2014 г., 19:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    галина [ip: 77.242.102.###] в ответ на комментарий ▼:

    Совершенно верно, а еще лучше дать пинка этой прошмандовке! У самой зачесалось между ног , так докапалась к тому чего нет! Мне Гобозов не нравиться, но Алиана просто ТРЭШ ! Как и ее мамашка уже готова стать кукушкой!

    понедельник, 04 августа 2014 г., 15:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    = [ip: 79.135.207.###]

    Алихамку срочно отправить в психбольницу , потому, что её поведение неадекватно !!!И допускать её к ребёнку - ОПАСНО !

    понедельник, 04 августа 2014 г., 13:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 188.234.189.###] в ответ на комментарий ▼:

    Чтобы было один один! Ничья. :P
    Для ничьи надо осуждение Лосихи или оправдание Гобоза. М не так кажется. А ребенок всегда в проигрыше

    понедельник, 04 августа 2014 г., 10:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 88.200.244.###] в ответ на комментарий ▼:

    Двойные стандарты на проектк. Гобоза распяли за предполагаемую измену и загул. А Лосихе (кормящей матери и еще жене) разрешают свободные поиски нового ухажера, развлекуш в, якобы, капаоке-баре. Почему? Где справедливость?
    Чтобы было один один! Ничья.:P

    понедельник, 04 августа 2014 г., 09:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 188.234.189.###]

    Двойные стандарты на проектк. Гобоза распяли за предполагаемую измену и загул. А Лосихе (кормящей матери и еще жене) разрешают свободные поиски нового ухажера, развлекуш в, якобы, капаоке-баре. Почему? Где справедливость?

    понедельник, 04 августа 2014 г., 08:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Ольга [ip: 178.89.218.###]

    Каждая мать будет поддерживать своего ребёнка какой бы он не был,ни кого не слушайте делайте вещи сами.. у меня была похожая ситуация,свекровь она есть свекровь...но мы с мужем не считая развода который длился 3 месяца,уже 12 лет вместе...И повторюсь как бы не было мать всегда будет на стороне своего ребёнка..

    воскресенье, 03 августа 2014 г., 22:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    марго [ip: 128.75.110.###] в ответ на комментарий ▼:

    А что же мешает Виноградовой наслаждаться общением с малышом: вечно с ноутом в руках, да с электронной сигаретой, да подслушивает и подсматривает.
    НЕ её это водиться с малышом, не ёё! Изначально не заложено в её программу, попросту НЕ ДАНО!

    воскресенье, 03 августа 2014 г., 13:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Вера [ip: 95.153.161.###] в ответ на комментарий ▼:

    и прошу мне не Тыкать .вы меня не знаете ,а я вас не знаю.и ко всем вам я имею уважение как к личностям.то и вы будте уважительны

    воскресенье, 03 августа 2014 г., 12:34

    ответить / ответить с цитатой



  • -12


    Вера [ip: 95.153.161.###] в ответ на комментарий ▼:

    Для людей есть очень большая разница между тем что ей внука рожает её собственная дочь или чужая девушка,для не которых это очень много значит. Это первое время сейчас играет на камеру и нянчиеться,а потом увидете что всё измениться:ov:

    воскресенье, 03 августа 2014 г., 12:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    оля [ip: 178.91.54.###] в ответ на комментарий ▼:

    Всё у Алианы с головой в порядке@ О.В играет на камеру,чтобы все посмотрели какая она хорошая бабушка,заботливая. У меня свекровь Такая же любит на публику играть.когда она одна с малышом он ей ненужен но как только кто появиться так уси-пуси самый любимый внук.тошнит от этого :ov: :giga: :giga: :giga: :pipi:
    когда будет у тебя внук тогда и поймешь.каждая бабушка любит своих внуков,тут спора нету.,может с исключением 2-3процента,поверьте я из своего жизнен.опыта говорю,я безумно люблю своих внуков,балую и делаю для них все,я своих детей не баловала так как я делаю со своими внуками.так что верьте ,бабушки любят внуков.

    воскресенье, 03 августа 2014 г., 11:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Мих-Мих [ip: 188.233.205.###] в ответ на комментарий ▼:

    Всё у Алианы с головой в порядке@ О.В играет на камеру,чтобы все посмотрели какая она хорошая бабушка,заботливая. У меня свекровь Такая же любит на публику играть.когда она одна с малышом он ей ненужен но как только кто появиться так уси-пуси самый любимый внук.тошнит от этого :ov: :giga: :giga: :giga: :pipi:
    А что же мешает Виноградовой наслаждаться общением с малышом: вечно с ноутом в руках, да с электронной сигаретой, да подслушивает и подсматривает. На ОВ с ребенком на руках приятно посмотреть, разговаривает с ним. Вот это нормальная женщина

    суббота, 02 августа 2014 г., 23:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -13


    Вера [ip: 95.153.161.###]

    Всё у Алианы с головой в порядке@ О.В играет на камеру,чтобы все посмотрели какая она хорошая бабушка,заботливая. У меня свекровь Такая же любит на публику играть.когда она одна с малышом он ей ненужен но как только кто появиться так уси-пуси самый любимый внук.тошнит от этого :ov::giga::giga::giga::pipi:

    суббота, 02 августа 2014 г., 22:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Мих-Мих [ip: 188.233.205.###] в ответ на комментарий ▼:

    А вы видели что малыш на самом деле лежал в ванной на полу?не видели.Видели только Бородина и Габоз что было там на самом деле. И вы думаете ,что если бы малыш на самом деле лежал на полу то отец остался бы равнодушним к такому и ребёнка бы забрал и Алианку за волосы по таскал,за такое обращение над ребенком , даже бородина как мать заставила ребенка убрать с пола если ей действительно было ребенка жалко это все чушь а вы на это видетесь.я лично не верю в то что ребенок лежал на полу на кафельном холодном полу! все это придумано для того чтоб обсуждали их все больше и больше так как они хорошо зарабатывать на этом
    Когда Бородина сказала, что ребенок лежит на полу в ванной, то Лосиха слова не сказала поперек. Значит, так оно и было. Гобозу хватать ребенка при неадекватной матери тоже нельзя было: что у нее в голове переклинит - неизвестно. Надо было псих.скорую вызывать и отправлять Лосиху подлечиться. Все у Усратянок идет по плану: где надо поплачем, где надо поорем. Все по науке. Решили избавиться от Гобоза, но оставшись потерпевшими. Но ведь ребенка можно оставить и с отцом, лишив Лосиху материнских прав, а Виноградову лишив видеться с внуком. Но для этого Гобозу надо стать идеальным отцом: не пить, не курить, работать, воспитывать сына правильно в спокойствии и любви. Получатся ли у этой семейки их намерения и у кого?

    суббота, 02 августа 2014 г., 22:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    оля [ip: 2.134.20.###] в ответ на комментарий ▼:

    На сегодн.эфире вы видели обе бабушек,когда оставались с ребенком?С.М.в коляску положила ребенка,сама удобненько уселась ближе к лобному месту,чтобы услышать все и на руках компьютер(сколько не смотри всегда с компьютером) .а О.В как нянчила видимо с любовью,прогуливала ребенка,внимание уделяла ,на руке держала ,видно все от души.что сейчас обе устиненко делают на проекте и поступают отвратительно.нет оправдания!
    сегодня руднев очень хорошо высказал про алианну.себя показывает жертвой,но по лицу видно сашу не любит,делает его дураком

    суббота, 02 августа 2014 г., 21:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    . [ip: 95.25.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну да ,постоянные алкопати,что Кутузиха,что Дишка и та же Элька вечно под винными парами с самого утра ходили. А СМ-' алкашка',блин?!. С чего бы?
    Перечисленные Вами участницы не сидят с младенцем.

    суббота, 02 августа 2014 г., 21:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    оля [ip: 2.134.20.###]

    На сегодн.эфире вы видели обе бабушек,когда оставались с ребенком?С.М.в коляску положила ребенка,сама удобненько уселась ближе к лобному месту,чтобы услышать все и на руках компьютер(сколько не смотри всегда с компьютером) .а О.В как нянчила видимо с любовью,прогуливала ребенка,внимание уделяла ,на руке держала ,видно все от души.что сейчас обе устиненко делают на проекте и поступают отвратительно.нет оправдания!

    суббота, 02 августа 2014 г., 20:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Вера [ip: 95.153.165.###] в ответ на комментарий ▼:

    я с вами согласна сидеть с ребенком в ванной где грязное белье и пахнет стиральным порошком это не нормально и настоящие безразличие. неужели не нашлось другой комнаты где можно было закрыться с ребенком и сидеть.я снова повторюсь то что говорят что ребенок лежал на полу никто не допустил бы бородина как женщина как мать все равно бы вытащила малыша или заставила гобозова чтоб ребенка унесли с ванны.

    суббота, 02 августа 2014 г., 20:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    оля [ip: 2.134.20.###] в ответ на комментарий ▼:

    даже если не на полу нормально ребенка в.ванной спрятать ,где парошком пахнет плюс рядом туалет и куча нестиранных белья?эта психушка явно со своей мамой похоже на цыган у них в крови цыганы есть интересно? И внешне и по характеру схожы.вы видели на балконе 15СУМОК УЗБЕКСКИХ,весь вид портит.прибрать порядок вести в доме,уют создавать ,столько шкафов у них,всеравно на диванах,кроватьях где угодно вещи валяются,полный бардак.ребенка жалко ,при такой матери кем он растет одному богу известно.

    суббота, 02 августа 2014 г., 17:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    оля [ip: 2.134.20.###] в ответ на комментарий ▼:

    Друзья, а не хватит ли нам за этих опущенных лаяться друг с другом? Не слишком ли для этих НЕлюдей много чести? Я вот предлагаю вам поржать от души над ещё одной сказочкой, навеянной слухами о "футболисте" (уж лучше бы придумали грузчика какого или БОМЖика с 3-х вокзалов, правдоподобно бы хоть было, хи-хи). У Лосихи, конечно же, почесуха маточная, а у блиномордого вантуз давно на пол-шестого от злоупотребления алкоголем. Вот и мучается "болезная" Лосиха. И так, "Звериная сказочка": :ali: + :goboz: + :SM: = одного поля ягодки+ ]:-) ]:-) ]:-) Друзья, послушайте ка сказки О жизни дикого зверья. Что будет, коль сорвать с них маски? Об этом расскажу вам я. Давным давно зубр осетинский Взял в жёны русскую лису. От жизни их совместно-близкой Родили доченьку-красу. Потом сынка зачали в спешке, Но вышел у природы брак. Родился, будто по насмешке, У зубра истинный м-уд-ак. Он и не зубр и не лисёнок, А безоаровский козёл. Пьёт, жрёт, сопит, как поросёнок, И с морды, как ухи котёл. А вырос, зубру и лисице Стал докучать, что просто жуть. Тягался по срамнЫм девицам, Жил с трансом (правда, лишь чуть-чуть). Попал козёл в лесок однажды, Где звери жили, как в раю. И стал он вдруг таким уж "важным", Почуяв "значимость" свою. Решил жениться на лосихе Наш безоаровский козёл. Та по ночам орала лихо, Как в *опу раненый монгол. Козёл от пассии в экстазе. К тому ж, лосиха понесла. И уж в Москве, не на Кавказе, Козлу муфлона родила. Но мать – лосиха НИКАКАЯ. Хозяйка – тоже НИКУДА. Её лишь мАнит жизнь крутая. Да это было б – НЕ БЕДА, Когда бы самка не страдала Одной опасной ерундой – Сколь не *би, а ей всё мало. Козёл же – ё**рь НУЛЕВОЙ. Лосихи мать (во, братцы, с*ерва!), Нет, чтоб семью-то сохранить, Рвёт по живому зятя нервы И дочь свою склоняет жить Хоть с кем, абы чтоб был богатый, Не голо*опый чтоб козёл. Да чтоб имел бы хахаль хату, Лосих чтоб стадо он привёл К себе в московские хоромы. Им на муфлончика плевать. Все смотрят лишь чужих "обломы": Козёл, лосиха, её мать… Про старую лису и зубра Я даже речи не веду. Они, хоть оба – звери мудры, Но не смогли отвесть беду, Когда с лосихой породнились. В лосиный дом заказан путь. Они не раз уж убедились, Что ждёт их в старости лишь жуть. Жизнь – штука мудрая, однако. Сорвала маски со зверья. Семья и дети – это якорь… Да только вот не для жулья, Которое, поправ законы Морали, чести и любви, Мамоне бьёт челом поклоны, Мешая страсти на крови. Лосихе надобно богатство. Ей на ребёнка наплевать. Её манят порок и *лядство. Такая ж точно её мать. Лосихам этим, видно, нужно Послать по парочке ежей. Зверьки их д-р-аили бы дружно Колючей "шубкою" своей. Лосихи до изнеможенья Трубили б, голоса сорвав. Зверьё б оставило терпенье – Восстали бы, лосих прогнав. А за одно козла б погнали Поганой с*аною метлой. Чтоб не плодились больше ш-в-али, Чтоб каждый зверь знал клан лишь свой. Мораль у сказоки сей простая, Коль хочешь в уваженье жить, Вступай в брак, крови не мешая. Козлы должны козлов родить. У зубра должен быть зубрёнок, У лисА – лис, у волка – волк. Дитя должно чтить род с пелёнок. Тогда в дитяти будет толк. :berem: :berem: :berem: Всем приятного и откровенного смеха :tu:
    спасибо,от души посмеялась.слушай ,тебе надо книгу надо выпустить"сказка про участниках дом2"-для взрослых.

    суббота, 02 августа 2014 г., 17:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Tamriko [ip: 37.214.106.###]

    Друзья, а не хватит ли нам за этих опущенных лаяться друг с другом? Не слишком ли для этих НЕлюдей много чести? Я вот предлагаю вам поржать от души над ещё одной сказочкой, навеянной слухами о "футболисте" (уж лучше бы придумали грузчика какого или БОМЖика с 3-х вокзалов, правдоподобно бы хоть было, хи-хи). У Лосихи, конечно же, почесуха маточная, а у блиномордого вантуз давно на пол-шестого от злоупотребления алкоголем. Вот и мучается "болезная" Лосиха. И так, "Звериная сказочка"::ali:+:goboz:+:SM:= одного поля ягодки+ ]:-)]:-)]:-) Друзья, послушайте ка сказки О жизни дикого зверья. Что будет, коль сорвать с них маски? Об этом расскажу вам я. Давным давно зубр осетинский Взял в жёны русскую лису. От жизни их совместно-близкой Родили доченьку-красу. Потом сынка зачали в спешке, Но вышел у природы брак. Родился, будто по насмешке, У зубра истинный м-уд-ак. Он и не зубр и не лисёнок, А безоаровский козёл. Пьёт, жрёт, сопит, как поросёнок, И с морды, как ухи котёл. А вырос, зубру и лисице Стал докучать, что просто жуть. Тягался по срамнЫм девицам, Жил с трансом (правда, лишь чуть-чуть). Попал козёл в лесок однажды, Где звери жили, как в раю. И стал он вдруг таким уж "важным", Почуяв "значимость" свою. Решил жениться на лосихе Наш безоаровский козёл. Та по ночам орала лихо, Как в *опу раненый монгол. Козёл от пассии в экстазе. К тому ж, лосиха понесла. И уж в Москве, не на Кавказе, Козлу муфлона родила. Но мать – лосиха НИКАКАЯ. Хозяйка – тоже НИКУДА. Её лишь мАнит жизнь крутая. Да это было б – НЕ БЕДА, Когда бы самка не страдала Одной опасной ерундой – Сколь не *би, а ей всё мало. Козёл же – ё**рь НУЛЕВОЙ. Лосихи мать (во, братцы, с*ерва!), Нет, чтоб семью-то сохранить, Рвёт по живому зятя нервы И дочь свою склоняет жить Хоть с кем, абы чтоб был богатый, Не голо*опый чтоб козёл. Да чтоб имел бы хахаль хату, Лосих чтоб стадо он привёл К себе в московские хоромы. Им на муфлончика плевать. Все смотрят лишь чужих "обломы": Козёл, лосиха, её мать… Про старую лису и зубра Я даже речи не веду. Они, хоть оба – звери мудры, Но не смогли отвесть беду, Когда с лосихой породнились. В лосиный дом заказан путь. Они не раз уж убедились, Что ждёт их в старости лишь жуть. Жизнь – штука мудрая, однако. Сорвала маски со зверья. Семья и дети – это якорь… Да только вот не для жулья, Которое, поправ законы Морали, чести и любви, Мамоне бьёт челом поклоны, Мешая страсти на крови. Лосихе надобно богатство. Ей на ребёнка наплевать. Её манят порок и *лядство. Такая ж точно её мать. Лосихам этим, видно, нужно Послать по парочке ежей. Зверьки их д-р-аили бы дружно Колючей "шубкою" своей. Лосихи до изнеможенья Трубили б, голоса сорвав. Зверьё б оставило терпенье – Восстали бы, лосих прогнав. А за одно козла б погнали Поганой с*аною метлой. Чтоб не плодились больше ш-в-али, Чтоб каждый зверь знал клан лишь свой. Мораль у сказоки сей простая, Коль хочешь в уваженье жить, Вступай в брак, крови не мешая. Козлы должны козлов родить. У зубра должен быть зубрёнок, У лисА – лис, у волка – волк. Дитя должно чтить род с пелёнок. Тогда в дитяти будет толк. :berem::berem::berem: Всем приятного и откровенного смеха:tu:

    суббота, 02 августа 2014 г., 17:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    STELLA [ip: 178.45.170.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну вот у меня ещё с 8 марта стоит пол бутылки шампанского и одна целая и что, они могут у меня до НГ стоять.
    Открытое,ополовиненное можно смело вылить... :cheesy

    суббота, 02 августа 2014 г., 16:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    . [ip: 95.25.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну вот у меня ещё с 8 марта стоит пол бутылки шампанского и одна целая и что, они могут у меня до НГ стоять.
    Дома хоть винный погреб имей, а это проект.

    суббота, 02 августа 2014 г., 16:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -14


    Сливка [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    А вы видели что малыш на самом деле лежал в ванной на полу?не видели.Видели только Бородина и Габоз что было там на самом деле. И вы думаете ,что если бы малыш на самом деле лежал на полу то отец остался бы равнодушним к такому и ребёнка бы забрал и Алианку за волосы по таскал,за такое обращение над ребенком , даже бородина как мать заставила ребенка убрать с пола если ей действительно было ребенка жалко это все чушь а вы на это видетесь.я лично не верю в то что ребенок лежал на полу на кафельном холодном полу! все это придумано для того чтоб обсуждали их все больше и больше так как они хорошо зарабатывать на этом
    Согласна,с ребёнком Орги зажестили конкретно, Робика, лежащего на полу в ванной никто не видел. Это из той же истории, что с**с в детской,все повелось на инсценировку оргофффф

    суббота, 02 августа 2014 г., 16:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    Сливка [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    А мы и не видели, как СМ откупоривает бутылки и бухает, но и ее внешний вид, и наличие бутылок в ее комнате свидетельствуют о ее пристрастии к алкоголю, не говоря о тех эфирах, где зрители могли наблюдать это воотчию.
    Ну вот у меня ещё с 8 марта стоит пол бутылки шампанского и одна целая и что, они могут у меня до НГ стоять.

    суббота, 02 августа 2014 г., 16:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    оля [ip: 2.134.20.###] в ответ на комментарий ▼:

    А вы видели что малыш на самом деле лежал в ванной на полу?не видели.Видели только Бородина и Габоз что было там на самом деле. И вы думаете ,что если бы малыш на самом деле лежал на полу то отец остался бы равнодушним к такому и ребёнка бы забрал и Алианку за волосы по таскал,за такое обращение над ребенком , даже бородина как мать заставила ребенка убрать с пола если ей действительно было ребенка жалко это все чушь а вы на это видетесь.я лично не верю в то что ребенок лежал на полу на кафельном холодном полу! все это придумано для того чтоб обсуждали их все больше и больше так как они хорошо зарабатывать на этом
    даже если не на полу нормально ребенка в.ванной спрятать ,где парошком пахнет плюс рядом туалет и куча нестиранных белья?эта психушка явно со своей мамой похоже на цыган у них в крови цыганы есть интересно? И внешне и по характеру схожы.вы видели на балконе 15СУМОК УЗБЕКСКИХ,весь вид портит.прибрать порядок вести в доме,уют создавать ,столько шкафов у них,всеравно на диванах,кроватьях где угодно вещи валяются,полный бардак.ребенка жалко ,при такой матери кем он растет одному богу известно.

    суббота, 02 августа 2014 г., 15:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    . [ip: 95.25.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    А вы видели что малыш на самом деле лежал в ванной на полу?не видели.Видели только Бородина и Габоз что было там на самом деле. И вы думаете ,что если бы малыш на самом деле лежал на полу то отец остался бы равнодушним к такому и ребёнка бы забрал и Алианку за волосы по таскал,за такое обращение над ребенком , даже бородина как мать заставила ребенка убрать с пола если ей действительно было ребенка жалко это все чушь а вы на это видетесь.я лично не верю в то что ребенок лежал на полу на кафельном холодном полу! все это придумано для того чтоб обсуждали их все больше и больше так как они хорошо зарабатывать на этом
    А мы и не видели, как СМ откупоривает бутылки и бухает, но и ее внешний вид, и наличие бутылок в ее комнате свидетельствуют о ее пристрастии к алкоголю, не говоря о тех эфирах, где зрители могли наблюдать это воотчию.

    суббота, 02 августа 2014 г., 14:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -16


    Вера [ip: 95.153.167.###] в ответ на комментарий ▼:

    А вы видели что малыш на самом деле лежал в ванной на полу?не видели.Видели только Бородина и Габоз что было там на самом деле. И вы думаете ,что если бы малыш на самом деле лежал на полу то отец остался бы равнодушним к такому и ребёнка бы забрал и Алианку за волосы по таскал,за такое обращение над ребенком , даже бородина как мать заставила ребенка убрать с пола если ей действительно было ребенка жалко это все чушь а вы на это видетесь.я лично не верю в то что ребенок лежал на полу на кафельном холодном полу! все это придумано для того чтоб обсуждали их все больше и больше так как они хорошо зарабатывать на этом

    суббота, 02 августа 2014 г., 14:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    нина [ip: 37.29.41.###]

    Какая неприятная женщина, это такая змеюка каких поискать еще надо и ее от злобы так всю выворачивает , вы за ней понаблюдайте у нее рот косой, губы постоянно шлепают, не зря же у нее дочка психически больная почему так пишу нормальная женщина никогда не будет так издеваться над младенцем после вчерашнего эфира у нас дома все женщины плакали это надо до такого додуматься положить ребенка двух месячного на кафельный пол он же холодный, за это такую маму под суд надо отдать,

    суббота, 02 августа 2014 г., 12:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    нина [ip: 37.29.41.###]

    Какая неприятная женщина, это такая змеюка каких поискать еще надо и ее от злобы так всю выворачивает , вы за ней понаблюдайте у нее рот косой, губы постоянно шлепают, не зря же у нее дочка психически больная почему так пишу нормальная женщина никогда не будет так издеваться над младенцем после вчерашнего эфира у нас дома все женщины плакали это надо до такого додуматься положить ребенка двух месячного на кафельный пол он же холодный, за это такую маму под суд надо отдать,

    суббота, 02 августа 2014 г., 12:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    нина [ip: 37.29.41.###]

    Какая неприятная женщина, это такая змеюка каких поискать еще надо и ее от злобы так всю выворачивает , вы за ней понаблюдайте у нее рот косой, губы постоянно шлепают, не зря же у нее дочка психически больная почему так пишу нормальная женщина никогда не будет так издеваться над младенцем после вчерашнего эфира у нас дома все женщины плакали это надо до такого додуматься положить ребенка двух месячного на кафельный пол он же холодный, за это такую маму под суд надо отдать,

    суббота, 02 августа 2014 г., 12:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    галина [ip: 178.236.222.###]

    У этой Алианы чешется между ног точно у нее бешенство!

    суббота, 02 августа 2014 г., 03:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    о [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Во время поисков Лосихи в ВИПе Виноградова опять врала. Уже не удивляет. Надо было вызывать для Виноградовой полицию, для Лосихи - спец. псих. скорую. У нее были явные признаки мании преследования. А Виноградовой не помешало бы переночевать в КПЗ и все хорошенько обдумать. Ее, как наносящей вред алкоголизмом, курением и неадекватными поступками, подстрекательствами, могут лишить общения с внуком
    Я в шоке, от сегодняшнего эфира!!! Алихамка психически больна, ребенка двухмесячного положила на кафельный пол, ужас!!! Раньше её чудные поступки оправдывали беременностью, а сейчас это просто чудовище или она очень больна. Поэтому она и говорила, будто-то больна О.В. Психически больные люди, всегда считают нормальных людей больными, а себя здоровыми.

    суббота, 02 августа 2014 г., 01:15

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    . [ip: 95.25.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Во время поисков Лосихи в ВИПе Виноградова опять врала. Уже не удивляет. Надо было вызывать для Виноградовой полицию, для Лосихи - спец. псих. скорую. У нее были явные признаки мании преследования. А Виноградовой не помешало бы переночевать в КПЗ и все хорошенько обдумать. Ее, как наносящей вред алкоголизмом, курением и неадекватными поступками, подстрекательствами, могут лишить общения с внуком
    Мне показалось, что из текста своей роли она только про полицию и запомнила, и весь эфир как попугай это талдычит. Самой слабо набрать 102? Страшилка для запугивания детей. То-то даже родной внук у нее на руках орет без умолку.

    пятница, 01 августа 2014 г., 21:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Мих-Мих [ip: 5.167.58.###]

    Во время поисков Лосихи в ВИПе Виноградова опять врала. Уже не удивляет. Надо было вызывать для Виноградовой полицию, для Лосихи - спец. псих. скорую. У нее были явные признаки мании преследования. А Виноградовой не помешало бы переночевать в КПЗ и все хорошенько обдумать. Ее, как наносящей вред алкоголизмом, курением и неадекватными поступками, подстрекательствами, могут лишить общения с внуком

    пятница, 01 августа 2014 г., 21:11

    ответить / ответить с цитатой

Написать комментарий:

Комментарии с матом и написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами удаляются.
  • :f3:
  • :ura:
  • :privet:
  • :privett:
  • :ul:
  • :f5:
  • :sss:
  • :girl_happy:
  •  :cheesy
  • :be:
  • :P
  • yohoo
  • :smehs:
  • *ROSE
  • :bus:
  • :ok:
  • :good:
  • :shine:
  • :bax:
  • :zloi:
  • :giga:
  • :oi:
  • :stena:
  • :i_stupid
  • :comando:
  • :girl_werewolf:
  • :nunu:
  • ]:-)
  • :zloji:
  • :gigi:
  • :nonu:
  • :or:
  • :fa:
  • :fight_shop:
  • :grably:
  • :foto:
  • *MACHO*
  • *SORRY*
  • :pl:
  • *BRAVO*
  • :kompp:
  • :fe:
  • :bee:
  • *UNKNOWN*
  • :bb:
  • :bb2:
  • :molodza:
  • :komp:
  • :vsha:
  • 	:durdom:
  • :setka:
  • :tema:
  • :ia:
  • :pozor:
  • :iaa:
  • :pipi:
  • :flora:
  • :banka:
  • :tati:
  • :vivol:
  • :sol:
  • :pogoda:
  • :kkk:
  • :mix:
  • :vesna:
  • :help:
  • :tu:
  • :ostrov:
  • :moni:
  • :hari:
  • :rapa:
  • :ban:
  • :kohno:
  • :tata:
  • :tata2:
  • :blum:
  • :bux:
  • :rot:
  • :uuu:
  • :nnn: