Победитель конкурса. Видео с церемонии награждения конкурса «Человек года на Доме-2»

Стало известно, что завершено разбирательство с результатами голосования в финале главного состязания домочадцев. 21 августа на «лобном» месте телестройки будет объявлено, кто же все-таки стал победителем конкурса «Человек года на Доме 2 2014». Эфир с объявлением результатов конкурса зрители увидят 27 августа.

Официального подтверждения, что Алиане Гобозовой удалось удержаться на первой ступени пьедестала, пока нет, однако слухи Победитель конкурса. Видео с церемонии награждения конкурса «Человек года на Доме-2»Дом 2 таковы: квартира в Москве достанется предприимчивой молодой мамаше. На сайте скандального проекта изменился процентный показатель финалистов конкурса в турнирной таблице, по обновленным данным Алиана опережает Задойнова не на 6%, как было ранее, а всего лишь на 3%.    

Судя по всему, Алиане Гобозовой просто не засчитали те смс-сообщения, которые были отправлены с номера самой Алианы, а также с личного номера Светланы Михайловны Устиненко. В активном участии в голосовании друзей четы Гобозовых – семейства Рамакаевых, организаторы Дома 2 каких-либо нарушений правил состязания, видимо, не усмотрели.

 

 

 

 


Понравилось? Поделись с друзьями! Добавь в закладки!
Загрузка...

Другие материалы:

Комментарии:

Лучший комментарий


  • -0


    Мих-Мих [ip: 176.212.240.###] в ответ на комментарий ▼:

    "Любящая" женщина кому угодно кислород перекроет. Оргов допекла, Пынзарей раньше срока из випа выгнала, а больше всех, конечно, Заде повезло :zadoi: :banka:
    Г**но к говну липнет

    пятница, 22 августа 2014 г., 11:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -11


    нат [ip: 92.228.37.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну если здравые мысли Вы называете поливанием г**ном, мне понятен Ваш уровень и Вы мне не интересны. С удовольствием увижу Вас в качестве участника дурки. Вы найдете там много друзей и единомышленников. :girl_happy:
    А мне уж Вы и подавно. Позорище.

    четверг, 28 августа 2014 г., 17:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -11


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Со мной можно говорить и по-взрослому: я ооочень сообразительный к своему уму. Не напрягайтесь, пытаясь говорить со мной, да и с остальными, нормальным языком, не пытаясь его адаптировать к нашей "глупой" публике
    Не напрягайтесь, пытаясь казаться.... Вобщем, скучновато с Вами в этом разговоре становится. Не считаю нужным биться головой о стену и играть в "кто кого переговорит", так что :ok:

    четверг, 28 августа 2014 г., 17:30

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    наталья [ip: 87.76.3.###] в ответ на комментарий ▼:

    Слетелись на проект Эйнштейны нахаляву колбасы пожрать. :goboz: :rud: :zadoi:
    А правильно сказано Энштейны , его теория полное фуфло и это ему доказал его друг математик сделав подарочек на его день рождения и проэкт " Филадельфия" тоже он провалил , без Николы Тэслы все пошло прахом . Правильно показано в предедущем комментарии фото Дубов с Больщой Буквы. от дубов хоть польза есть от этих никакой.

    четверг, 28 августа 2014 г., 16:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Зорький [ip: 95.28.133.###] в ответ на комментарий ▼:

    Это сколько же у нас по стране Эйнштейнов?! Молчат подпольщики и дольше. Оказывается, родители специально не развивают, не воспитывают, ничему хорошему не учат, надеясь, что в результате появится гениальный человек. Вот в чем секрет лени современных родителей!
    Слетелись на проект Эйнштейны нахаляву колбасы пожрать.:goboz::rud::zadoi:

    четверг, 28 августа 2014 г., 16:07

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    о [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Это сколько же у нас по стране Эйнштейнов?! Молчат подпольщики и дольше. Оказывается, родители специально не развивают, не воспитывают, ничему хорошему не учат, надеясь, что в результате появится гениальный человек. Вот в чем секрет лени современных родителей! Да сейчас много детей Маугли!!! Они не только не разговаривают до 4-х лет, но и ходят в памперсах и не знают, что такое туалет. многие из нас видели как "разговаривают" с ними их родители: - "Отойди, не мешай, как ты мне надоел и т.д. т.п." Причем только орут на них и тре*уют уйти от них в другую комнату, если на улице то подальше, продолжают пить пиво или что-то по крепче и курят сигареты.

    среда, 27 августа 2014 г., 20:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 176.212.224.###] в ответ на комментарий ▼:

    Мих-Мих, я тут не как профессионал и говорю доступными для вас фразами. Моя специализация - взрослые люди. И я вижу, что вырастает из вашего "поперек лавки". Люди с комплексами, чувством вины и травмами детства. А родители ничего не замечают, потому что считают, что все сделали правильно. А дети с ними не делятся, потому что ни один ребенок не скажет своему родителю, что он плохой. Вы смотрите с одного угла, Вашего, и что Вам ни говори, всё пустой звук. Вы взрослый, здравомыслящий человек, но увы!
    Со мной можно говорить и по-взрослому: я ооочень сообразительный к своему уму. Не напрягайтесь, пытаясь говорить со мной, да и с остальными, нормальным языком, не пытаясь его адаптировать к нашей "глупой" публике

    среда, 27 августа 2014 г., 20:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 176.212.224.###] в ответ на комментарий ▼:

    Эйнштейн тоже не говорил до четырех лет...
    Это сколько же у нас по стране Эйнштейнов?! Молчат подпольщики и дольше. Оказывается, родители специально не развивают, не воспитывают, ничему хорошему не учат, надеясь, что в результате появится гениальный человек. Вот в чем секрет лени современных родителей!

    среда, 27 августа 2014 г., 20:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -10


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###]

    А что не так? Тишина смущает?)

    среда, 27 августа 2014 г., 18:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    тата [ip: 93.92.200.###]

    А у нас на сайте все в порядке? АУ!

    среда, 27 августа 2014 г., 18:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    STELLA [ip: 88.200.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    Господа, ну когда Вы поймете, что дело не в том, кто когда заговорил, а в том, что атмосфера ДД НЕ РАСПОЛАГАЕТ к нормальному и своевременному развитию детей, которые должны находиться среди своих ровесников, а не в этом вертепе! ДД - НЕ МЕСТО ДЛЯ ДЕТЕЙ! А Вы .... Эйнштейн!!!
    lolГ о с п о д а............:zloi:

    среда, 27 августа 2014 г., 12:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Эйнштейн тоже не говорил до четырех лет...
    Господа, ну когда Вы поймете, что дело не в том, кто когда заговорил, а в том, что атмосфера ДД НЕ РАСПОЛАГАЕТ к нормальному и своевременному развитию детей, которые должны находиться среди своих ровесников, а не в этом вертепе! ДД - НЕ МЕСТО ДЛЯ ДЕТЕЙ! А Вы .... Эйнштейн!!!

    среда, 27 августа 2014 г., 11:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    IIRINA [ip: 176.51.139.###] в ответ на комментарий ▼:

    Эйнштейн тоже не говорил до четырех лет...

    среда, 27 августа 2014 г., 11:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    не менее смешно, что взрослая женщина сидит в сети и поливает г**ном молодежь.
    Ну если здравые мысли Вы называете поливанием г**ном, мне понятен Ваш уровень и Вы мне не интересны. С удовольствием увижу Вас в качестве участника дурки. Вы найдете там много друзей и единомышленников.:girl_happy:

    среда, 27 августа 2014 г., 05:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -14


    нат [ip: 78.48.51.###] в ответ на комментарий ▼:

    Конечно же нет. Просто живите в Европе. Неужели Вам интересно смотреть наш дурдом и высказываться по поводу их обитателей? Смешно, однако :danu:
    не менее смешно, что взрослая женщина сидит в сети и поливает г**ном молодежь.

    вторник, 26 августа 2014 г., 23:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    о [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Согласна с Вами во всем. У меня было тоже самое с моим сыном. Когда хотел кушать, его крик можно было остановить (пока подогревается питание) только стихами Чуковского. Замирали и слушал. Начал говорить в 1 год. У нас огромная библиотека, которую он всю перечитал, и что меня удивило Дон Кихота тоже. Я несколько раз пыталась, но так и не смогла, увы. А Пыням не дано это понять. Иначе уже давно покинули бы этот дурдом.
    Наш тоже заговорил к году целыми предложениями и мы столько узнали от него про его прошлую жизнь! Дорогие родители вы лишаете своих детей общения с вами, а это драгоценный дар и не только они учатся от нас жизни, но мы приобретаем полезный опыт и огромную любовь от общения с ними. Дети это не глупенькие несмышленыши, а маленькие люди. Они быстро растут, а мы родители стареем и приходит время, когда наше общение становится не продолжительным и для них не те авторитетные папы и мамы, когда они были маленькими. Пынзари и Габозовы тратят время в пустую, наличие больших денег ещё ни кого не сделало счастливым, а время упущено его не догнать и не вернуть назад..

    вторник, 26 августа 2014 г., 22:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я с вами согласна и поддерживаю! Нашему малышу читали книги с 3-х месяцев и сейчас когда ему 9 лет, все считают его одаренным ребенком! А просто он родился в любви родителей друг к другу и с самого начала беременности родители понимали, что малыш их слышит и все понимает. Посмотрите на младенца Роберта, он осознано смотрит на мир все разглядывает, а родителям до него нет дела, они заняты глупыми и бесполезными разборками и зарабатыванием легких денег, без особого труда. Бабушки недолжны жить с детьми, в гости приезжать можно, но не более того. Мне очень жалко проектных детей они не нужны родителям!!! По развитию они отстают от своих сверстников и вряд ли они приобретут от опытных педагогов, время идет вперед, упущены возможности на обучение. Дети должны рождаться в любви. А помогать на проекте молодым родителям не кому, ведущие просто не опытны и сами не развиты!!!
    Согласна с Вами во всем. У меня было тоже самое с моим сыном. Когда хотел кушать, его крик можно было остановить (пока подогревается питание) только стихами Чуковского. Замирали и слушал. Начал говорить в 1 год. У нас огромная библиотека, которую он всю перечитал, и что меня удивило Дон Кихота тоже. Я несколько раз пыталась, но так и не смогла, увы. А Пыням не дано это понять. Иначе уже давно покинули бы этот дурдом.

    вторник, 26 августа 2014 г., 22:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    Во-первых, я живу в Москве. Я сказала, что у меня международный опыт работы. Во-вторых, у меня не проблемный ребенок. Почему Вы моему то ребенку диагнозы ставите? Даже если у Вас в жизни такое проишоло (а я Вам искренне сочувствую, это большое горе), это не повод обозлиться и другим людям говорить такие ужасные вещи. В-третьих, я не заявляла, что готова тут кому-то финансово помогать. Такую глупость написали в итоге, что советую Вам внимательнее читать комментарии людей.
    Извините, пожалуйста, обращалась не к Вам, а к нат. :tu:

    вторник, 26 августа 2014 г., 22:01

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    В Европе живу я, и я Вам ничего не предлагала. А должна была?
    Конечно же нет. Просто живите в Европе. Неужели Вам интересно смотреть наш дурдом и высказываться по поводу их обитателей? Смешно, однако:danu:

    вторник, 26 августа 2014 г., 21:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    о [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы, похоже, неопытный психолог. Уж, вам ли не бить тревогу, когда дело касается ребенка. "Воспитывать не надо". А потом поздно не будет? Одна мамаша в транспорте ничего не запрещала своему чаду: орать, бегать, мешать пассажирам. На претензии людей отвечает: я ему ничего не запрещая, пока он маленький (т.е. не воспитываю). Тогда один из парней, жевавший жеват. резинку, вынул ее и прилепил на лоб мамаше со словами: мне мама тоже ничего в детстве не запрещала. Пока Тема еще восприимчив ко всему, надо время не упустить и вкладывать в его развитие как можно больше. А вы тут утрируете, никто Ребенка не называет умственно отсталым. Но и хорошо развитым его не назовешь. И, чем больше времени проходит, тем больший разрыв у него будет с развитыми детьми. Когда он пойдет в школу, вот и эта разница скажется: отличником уже не будет, Всегда будет плестись в конце. Очень не хочется такого развития событий. Надеюсь тему воспитания на этом закончить. Нормальные люди задумаются
    Я с вами согласна и поддерживаю! Нашему малышу читали книги с 3-х месяцев и сейчас когда ему 9 лет, все считают его одаренным ребенком! А просто он родился в любви родителей друг к другу и с самого начала беременности родители понимали, что малыш их слышит и все понимает. Посмотрите на младенца Роберта, он осознано смотрит на мир все разглядывает, а родителям до него нет дела, они заняты глупыми и бесполезными разборками и зарабатыванием легких денег, без особого труда. Бабушки недолжны жить с детьми, в гости приезжать можно, но не более того. Мне очень жалко проектных детей они не нужны родителям!!! По развитию они отстают от своих сверстников и вряд ли они приобретут от опытных педагогов, время идет вперед, упущены возможности на обучение. Дети должны рождаться в любви. А помогать на проекте молодым родителям не кому, ведущие просто не опытны и сами не развиты!!!

    вторник, 26 августа 2014 г., 14:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -12


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Во-первых, я живу в Москве. Я сказала, что у меня международный опыт работы. Во-вторых, у меня не проблемный ребенок. Почему Вы моему то ребенку диагнозы ставите? Даже если у Вас в жизни такое проишоло (а я Вам искренне сочувствую, это большое горе), это не повод обозлиться и другим людям говорить такие ужасные вещи. В-третьих, я не заявляла, что готова тут кому-то финансово помогать. Такую глупость написали в итоге, что советую Вам внимательнее читать комментарии людей.

    вторник, 26 августа 2014 г., 12:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -13


    нат [ip: 78.49.234.###] в ответ на комментарий ▼:

    Обращаюсь лично к Вам. У меня тоже другой ребенок и все делаю для него. Первый сын - погиб. Осталась со вторым, не таким как все ребенком. И я имею право возмущаться воспитанием и развитием мальчика, который находится в этом зоопарке. Родители его возят по курортак и не могут понять, что это не главное. Главное, что ребенок не может говорить, уж не спрашиваем о том, знает ли он как зовут маму и папу. А Вы вещали, что живете в Европе, ну и живите Вы сказали, что у Вас ребенок проблемный, займитесь им. Не надо давать советы из Европы, помогите материально, хотя бы мне.
    В Европе живу я, и я Вам ничего не предлагала. А должна была?

    вторник, 26 августа 2014 г., 12:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -12


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###]

    Мих-Мих, я тут не как профессионал и говорю доступными для вас фразами. Моя специализация - взрослые люди. И я вижу, что вырастает из вашего "поперек лавки". Люди с комплексами, чувством вины и травмами детства. А родители ничего не замечают, потому что считают, что все сделали правильно. А дети с ними не делятся, потому что ни один ребенок не скажет своему родителю, что он плохой. Вы смотрите с одного угла, Вашего, и что Вам ни говори, всё пустой звук. Вы взрослый, здравомыслящий человек, но увы!

    вторник, 26 августа 2014 г., 12:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.164.13.###] в ответ на комментарий ▼:

    Обращаюсь лично к Вам. У меня тоже другой ребенок и все делаю для него. Первый сын - погиб. Осталась со вторым, не таким как все ребенком. И я имею право возмущаться воспитанием и развитием мальчика, который находится в этом зоопарке. Родители его возят по курортак и не могут понять, что это не главное. Главное, что ребенок не может говорить, уж не спрашиваем о том, знает ли он как зовут маму и папу. А Вы вещали, что живете в Европе, ну и живите Вы сказали, что у Вас ребенок проблемный, займитесь им. Не надо давать советы из Европы, помогите материально, хотя бы мне.
    Может мы здесь в своей стране можем что-то сделать для вас. Как-то неприятно получать помощь из-за рубежа. Сами не можем?

    вторник, 26 августа 2014 г., 09:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.164.13.###] в ответ на комментарий ▼:

    Мих-Мих рада снова Вас прочитывать в блогах. Я Вам спела свой диферамб, но не увидела ни ответа, ни своего послания Вам. Здесь что, тоже удаляют не очень годные для админов комментарии?.
    Здравствуйте, уважаемая Марина Борисовна. Дифирамбов не прочитал, извините не знаю кого. Правда все равно дорогу найдет, не расстраивайтесь. Я, бывает, не все читать успеваю. Часто приходиться, почему-то, отбиваться от наседающих. А хочется просто поговорить, высказаться, поспорить, послушать умных людей по разным поводам. А не оправдываться, спорить с агрессорами и хамами

    вторник, 26 августа 2014 г., 09:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    То есть ВЫ, посмотрев эфиры, поставили ребенку такой диагнопз?! Вы знаете значение слова "факт"? Это установленная истина. Вы, случаем, не из тех, кто по фотографиям людей лечит и по телефону воду заряжает?!))) Какими же "людьми" надо быть, что бы про ребенка (вам лично не знакомого), писать гадости, тем более такие ужасные. Поставьте себя на место Пынзарей, здорово было бы такое про своего ребенка читать? Скажете, у вашего все нормально с развитием, а к нему еще по какому-нибудь поводу прикопаются. Нормальная семья. Нет, надо и их испачкать. Через ребенка! Фу, мерзость!
    Обращаюсь лично к Вам. У меня тоже другой ребенок и все делаю для него. Первый сын - погиб. Осталась со вторым, не таким как все ребенком. И я имею право возмущаться воспитанием и развитием мальчика, который находится в этом зоопарке. Родители его возят по курортак и не могут понять, что это не главное. Главное, что ребенок не может говорить, уж не спрашиваем о том, знает ли он как зовут маму и папу. А Вы вещали, что живете в Европе, ну и живите Вы сказали, что у Вас ребенок проблемный, займитесь им. Не надо давать советы из Европы, помогите материально, хотя бы мне.

    вторник, 26 августа 2014 г., 09:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да угомонитесь вы все уже! Отстаньте от ребенка!Смените тему,неужели не о чем больше спорить.
    Совершенно с Вами согласна. Как на сайте многие говорят из-за чего попку рвем?

    вторник, 26 августа 2014 г., 09:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ваша оценка меня "у вас все..." уже говорит о вашем профессионализме. Вам там за рубежом, конечно же, виднее. "Прибаутка", кстати, из нонешней жизни, а не из советской. Недаром Задорнов говорит о воспитании детей не в России, в частности, в Америке, как д**илов в основной своей массе. У нас сейчас тоже многие политики пытаются ввести такое "воспитание", но народ еще сопротивляется и старается своим детям дать хорошее воспитание и образование. По-нашему, воспитывай ребенка, пока он поперек лавки лежит, потом поздно будет. Но все больше появляется ленивых родителей, которые считают по-вашему: ребенок сам себя воспитает. Поэтому все больше детей недоразвитых, которые в других условиях, т.е. при других родителях, возможно стали великими учеными, музыкантами,..
    Мих-Мих рада снова Вас прочитывать в блогах. Я Вам спела свой диферамб, но не увидела ни ответа, ни своего послания Вам. Здесь что, тоже удаляют не очень годные для админов комментарии?.

    вторник, 26 августа 2014 г., 09:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.164.13.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да у Вас все неопытные, косые, кривые... Только потому, что не поддакивают Вам и обладают гибким умом и современными взглядами. Опыт у меня хороший и международный. Не считаю нужным доказывать Вам свой профессиолизм. Все равно не оцените. Мне главное, что свои выводы я сделала. А Ваши прибаутки из советского периода подтверждают, высказанную мною, теорию.
    Ваша оценка меня "у вас все..." уже говорит о вашем профессионализме. Вам там за рубежом, конечно же, виднее. "Прибаутка", кстати, из нонешней жизни, а не из советской. Недаром Задорнов говорит о воспитании детей не в России, в частности, в Америке, как д**илов в основной своей массе. У нас сейчас тоже многие политики пытаются ввести такое "воспитание", но народ еще сопротивляется и старается своим детям дать хорошее воспитание и образование. По-нашему, воспитывай ребенка, пока он поперек лавки лежит, потом поздно будет. Но все больше появляется ленивых родителей, которые считают по-вашему: ребенок сам себя воспитает. Поэтому все больше детей недоразвитых, которые в других условиях, т.е. при других родителях, возможно стали великими учеными, музыкантами,..

    вторник, 26 августа 2014 г., 08:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -14


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да у Вас все неопытные, косые, кривые... Только потому, что не поддакивают Вам и обладают гибким умом и современными взглядами. Опыт у меня хороший и международный. Не считаю нужным доказывать Вам свой профессиолизм. Все равно не оцените. Мне главное, что свои выводы я сделала. А Ваши прибаутки из советского периода подтверждают, высказанную мною, теорию.

    понедельник, 25 августа 2014 г., 22:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.167.57.###] в ответ на комментарий ▼:

    Он уже очень успешно научился обсуждать мамину личную жизнь и ее мужиков.
    Коля (правильно?) привык вращаться в этой среде, ведь его мама - не образец для подражания. Зачем она его сюда приволокла, одному Богу известно. Ничему хорошему он здесь не увидит и не научится

    понедельник, 25 августа 2014 г., 21:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    - [ip: 128.68.131.###] в ответ на комментарий ▼:

    По поводу воспитания я с вами согласна полностью. Не зря говорили раньше, что воспитывать нужно ребенка пока он поперек лавки умещается, а потом поздно будет. Не обязательно наказывать и ругать ребенка, воспитание ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ еще никто не отменял. К сожалению многие родители не понимают этого, особенно на проекте . Ну пусть тогда сами пожинают плоды, им с этим жить. А зачем Машка сына привезла вообще не понятно, паренек шустрый, наблюдательный, и чему он научится???
    Он уже очень успешно научился обсуждать мамину личную жизнь и ее мужиков.

    понедельник, 25 августа 2014 г., 21:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Рина [ip: 37.131.209.###] в ответ на комментарий ▼:

    По поводу воспитания я с вами согласна полностью. Не зря говорили раньше, что воспитывать нужно ребенка пока он поперек лавки умещается, а потом поздно будет. Не обязательно наказывать и ругать ребенка, воспитание ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ еще никто не отменял. К сожалению многие родители не понимают этого, особенно на проекте . Ну пусть тогда сами пожинают плоды, им с этим жить. А зачем Машка сына привезла вообще не понятно, паренек шустрый, наблюдательный, и чему он научится???

    понедельник, 25 августа 2014 г., 20:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.167.57.###] в ответ на комментарий ▼:

    Через терни к звездам! Уж не буду припоминать, что Вы Дашу с Али обощили, но с мыслью, что детям не место на Домике, я согласна. Но они тамне по своей воле. Они с родителями.
    Дети этих семей одинаково несчастны

    понедельник, 25 августа 2014 г., 19:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.167.57.###] в ответ на комментарий ▼:

    Только не расстраивайтесь сильно. У вас тут предостаточно аппонентов. Я только не понимаю вашу склонность вешать ярлыки, ставить диагнозы и ставить крест на человеке. И это только потому, что ВАМ кажется, ВЫ так решили, ВЫ думаете по-другому. Как психолог, советую вам задуматься.
    Вы, похоже, неопытный психолог. Уж, вам ли не бить тревогу, когда дело касается ребенка. "Воспитывать не надо". А потом поздно не будет? Одна мамаша в транспорте ничего не запрещала своему чаду: орать, бегать, мешать пассажирам. На претензии людей отвечает: я ему ничего не запрещая, пока он маленький (т.е. не воспитываю). Тогда один из парней, жевавший жеват. резинку, вынул ее и прилепил на лоб мамаше со словами: мне мама тоже ничего в детстве не запрещала. Пока Тема еще восприимчив ко всему, надо время не упустить и вкладывать в его развитие как можно больше. А вы тут утрируете, никто Ребенка не называет умственно отсталым. Но и хорошо развитым его не назовешь. И, чем больше времени проходит, тем больший разрыв у него будет с развитыми детьми. Когда он пойдет в школу, вот и эта разница скажется: отличником уже не будет, Всегда будет плестись в конце. Очень не хочется такого развития событий. Надеюсь тему воспитания на этом закончить. Нормальные люди задумаются

    понедельник, 25 августа 2014 г., 19:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -12


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Через терни к звездам! Уж не буду припоминать, что Вы Дашу с Али обощили, но с мыслью, что детям не место на Домике, я согласна. Но они тамне по своей воле. Они с родителями.

    понедельник, 25 августа 2014 г., 15:01

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Людей удивляет то, что вы выражаете неприязнь участникам через их детей. Хотите сказать, что они плохие родители, скажите. Зачем вы пишите, что у ребенка "с головкой что-то не то" и что " недоразвитый". Ляпаете, а потом уже задумываетесь, объясняетесь.
    Хочу алаверды Вашими же словами про слепого, глухого и ...... Мы НЕ ВЫРАЖАЕМ НЕПРИЯЗНЬ участникам через их детей. Лично мне Дарья очень симпатична, чего нельзя сказать о лосихе. Мы говорим о том, что в атмосфере, где главное - скандалы и говорильня (часто на повышенных тонах) - НЕТ МЕСТА ДЛЯ НАХОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА!!! Дети ДОЛЖНЫ общаться в кругу себе подобных!!!!! Тогда и их развитие пойдет само собой.

    понедельник, 25 августа 2014 г., 14:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    - [ip: 128.68.131.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да угомонитесь вы все уже! Отстаньте от ребенка!Смените тему,неужели не о чем больше спорить.
    :good::good::good:

    понедельник, 25 августа 2014 г., 13:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    В.А. [ip: 109.62.216.###]

    Да угомонитесь вы все уже! Отстаньте от ребенка!Смените тему,неужели не о чем больше спорить.

    понедельник, 25 августа 2014 г., 13:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -12


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Мих-Мих, очень приятно, что мы с Вами солидарны. Удивляет другое, люди не хотят видеть очевидные вещи и воспринимают так, как будто мы оскорбляем ребенка, который не виноват, что у него недалекие и необразованные родители. А ведь все, что мы пишем, действительно направлено к родителям а не к ребенку. Митя Кузин тоже молчал находясь на проекте, а когда заговорил, то сама ИАшка призналась, что они вынуждены были обратиться к помощи логопеда.
    Людей удивляет то, что вы выражаете неприязнь участникам через их детей. Хотите сказать, что они плохие родители, скажите. Зачем вы пишите, что у ребенка "с головкой что-то не то" и что " недоразвитый". Ляпаете, а потом уже задумываетесь, объясняетесь.

    понедельник, 25 августа 2014 г., 13:01

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    Про "факт" догадываюсь. Про ребенка никто гадости не пишет. Нормальные люди беспокоятся, чтобы родители начали, наконец, с ним заниматься, его развивать. Потом (уже скоро) будет совсем поздно. Важно не упустить окончательно время. Потом будут локти кусать, а не укусят. Болеем за Тему
    Мих-Мих, очень приятно, что мы с Вами солидарны. Удивляет другое, люди не хотят видеть очевидные вещи и воспринимают так, как будто мы оскорбляем ребенка, который не виноват, что у него недалекие и необразованные родители. А ведь все, что мы пишем, действительно направлено к родителям а не к ребенку. Митя Кузин тоже молчал находясь на проекте, а когда заговорил, то сама ИАшка призналась, что они вынуждены были обратиться к помощи логопеда.

    понедельник, 25 августа 2014 г., 12:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -12


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Разговор с Вами из серии "слепому не покажешь, глухому не расскажешь, ******** не докажешь". Вы не специалист (в чем сами признались), не Заслуженная мать России. Есть разницамежду понятиями "воспитывать" и "развивать" ребенка.Психологи не советуют ВОСПИТЫВАТЬ ребенка, пока ему не исполнится 2 года. А что касается развития, это зависит от самого ребенка. Родители лишь могут подтолкнуть его к развитию тех, или иных навыков, показать ребенку КАК.

    понедельник, 25 августа 2014 г., 10:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы сравнили Дашку с Алианой?? Даже не смешно...Как воспитывать своего ребенка будет Алиана мы можем только догадываться , но предпосылки уже видны... А как воспитывают Пынзари тоже практически не показывают, делать выводы сложно...Но отношение к детям у Даши и Алианы совершенно разное...Неужели это не заметно через Экран???
    Да, что уж Вы так любите обобщать: я обратила внимание лишь на то, как они обе одинаково НЕНОРМАЛЬНО разговаривают со своими детьми . Других сравнений я не приводила. Больше могу сказать: Даша мне симпатична.

    понедельник, 25 августа 2014 г., 10:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    Рина [ip: 37.131.209.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы сравнили Дашку с Алианой?? Даже не смешно...Как воспитывать своего ребенка будет Алиана мы можем только догадываться , но предпосылки уже видны... А как воспитывают Пынзари тоже практически не показывают, делать выводы сложно...Но отношение к детям у Даши и Алианы совершенно разное...Неужели это не заметно через Экран???

    понедельник, 25 августа 2014 г., 10:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Дико, что ВЫ, женщина, написали такое про детей. Ужнаснее то, что Вас поддержали в этом. В таком случае, то, что я писала Вашему товарищу, относится и к Вам.
    А чего ТАКОГО про детей я написала?! Что значит - по нескольким незначительным эпизодам сделать выводы? За несколько лет что увидела, такие выводы и сделала. Разве Дашка с лосихой нормальными тембрально окрашенными голосами разговаривают со своими детьми? Естественно, что ребенок боится звук произнести, т.к. с пеленок живет в атмосфере диссонанса: то чего-то громко и быстро говорят, то - сю-сю! Должна быть модель для подражания и внимания к ребенку, а этого нам не показывают. Я мягко намекнула, что у Алихамки таракашки в голове, сейчас могу сказать, что Алихамка больна на всю, голову, т.к. нормальные люди так себя не ведут, тем более во время беременности! Диагноз ставить не буду - не специалист. Дай, Боже, чтобы генетика, которую никто не отменял, в данном случае не сработала. Я никому ничего не желаю, я просто высказываю свое мнение о том, что вижу на протяжении нескольких лет.

    понедельник, 25 августа 2014 г., 09:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -10


    Рина [ip: 37.131.209.###] в ответ на комментарий ▼:

    Полностью поддерживаю Ваше мнение. Таких ярлыков на ребенка повесили по не значительным моментам и родителей уже осудили . Если ты не специалист логопед-дефектолог, как можно ставить диагноз: слабоумный, недоразвитый и так далее . :fe::fe::fe: А дети все по разному развиваются...Давайте оставим ребенка в покое, что у нас мало медийных лиц, которых можно Обсудить???????????:fight_shop::tati::vivol:

    понедельник, 25 августа 2014 г., 09:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -10


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Это мой комментарий от 22.08.14 в 11.05 (с чего вся эта буча началась) на следующие сентенции: "по крайней мере у нее хорошенький сынок, хоть что-нибудь (имеется ввиду квартира) останется от непутевых родителей"!
    Дико, что ВЫ, женщина, написали такое про детей. Ужнаснее то, что Вас поддержали в этом. В таком случае, то, что я писала Вашему товарищу, относится и к Вам.

    понедельник, 25 августа 2014 г., 08:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    "Что-то достанется от непутевых родителей" ставлю большой вопрос, т.к. - легко пришло, легко ушло! ".....по крайней мере у нее хорошенький сынок". На проекте мы много видели "хорошеньких" сынков, которые к 3 годам отставали в своем развитии. А где их связная речь? Ладно, Агибалова, не сильно утруждала себя занятиями с ребенком, но Пынзари (!) постоянно с ребенком, а результат одинаковый! Может быть, виной тому нежелание, что Дашки, что Лосихи, разговаривать с дитем нормальным человеческим языком?! Все беременные на проекте хоть адекватно относились к своей беременности, чего нельзя сказать о Лосихе! Ее кульбиты еще долго будут вспоминать: что под забором, что с высокого этажа и т .д. А генетику тоже никто не отменял: если таракашки в головке у мамочки, то ...... все правильно! Конечно, не хотелось бы затрагивать тему детей, но уж извините!
    Это мой комментарий от 22.08.14 в 11.05 (с чего вся эта буча началась) на следующие сентенции: "по крайней мере у нее хорошенький сынок, хоть что-нибудь (имеется ввиду квартира) останется от непутевых родителей"!

    понедельник, 25 августа 2014 г., 02:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -12


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вот сейчас, ваша мысль звучит более приемлемо. В диалогах звучали более неприятные высказывания. Я не наезжаю, я пытаюсь понять человека. К тому же, он во мне разочаровался, я сделала выводы, никаких проблем!)
    Я не понимаю, почему Вы наезжаете на Мих-Миха: никаких диагнозов он не ставил. Если честно, я первая обратила внимание на то что дети, родившиеся и живущие на проекте, например Митя Кузин и Тема, к трем годам очень мало чего могут, т.е. не дети тупые, а атмосфера на проекте не располагает к всестороннему развитию маленьких детей. А родители сидят и зарабатывают деньги.

    понедельник, 25 августа 2014 г., 00:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -13


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Только не расстраивайтесь сильно. У вас тут предостаточно аппонентов. Я только не понимаю вашу склонность вешать ярлыки, ставить диагнозы и ставить крест на человеке. И это только потому, что ВАМ кажется, ВЫ так решили, ВЫ думаете по-другому. Как психолог, советую вам задуматься.

    понедельник, 25 августа 2014 г., 00:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    То есть ВЫ, посмотрев эфиры, поставили ребенку такой диагнопз?! Вы знаете значение слова "факт"? Это установленная истина. Вы, случаем, не из тех, кто по фотографиям людей лечит и по телефону воду заряжает?!))) Какими же "людьми" надо быть, что бы про ребенка (вам лично не знакомого), писать гадости, тем более такие ужасные. Поставьте себя на место Пынзарей, здорово было бы такое про своего ребенка читать? Скажете, у вашего все нормально с развитием, а к нему еще по какому-нибудь поводу прикопаются. Нормальная семья. Нет, надо и их испачкать. Через ребенка! Фу, мерзость!
    Я не понимаю, почему Вы наезжаете на Мих-Миха: никаких диагнозов он не ставил. Если честно, я первая обратила внимание на то что дети, родившиеся и живущие на проекте, например Митя Кузин и Тема, к трем годам очень мало чего могут, т.е. не дети тупые, а атмосфера на проекте не располагает к всестороннему развитию маленьких детей. А родители сидят и зарабатывают деньги.

    понедельник, 25 августа 2014 г., 00:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -11


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    То есть писать про недоразвитость, это не гадко?! По отношению к трехлетнему ребенку! Родители с ним постоянно: либо один, либо другой! И отдыхать с ним ездят. И на природе он, и в футбол с ним папа играет. Сравните с Габозовыми-Устиненко и поймете о чем я!

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 23:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -14


    нат [ip: 92.227.54.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я не говорю о больных детях, но и их успешно развивают, много занимаясь. Про старикашку ( похоже, это ваш стиль общения) вы погорячились. Желаю вашим детям достойной матери, коей, надеюсь, вы таки станете
    Мою "недостойность" Вы тоже через экран увидели? Вы сначала грамотно писать научитесь, тогда и пообщаемся на равных.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 23:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 188.233.203.###] в ответ на комментарий ▼:

    Мне кажется, с этим человеком бестолку общаться. Он только себя слушает и только его мнение единственное верное. Это уже то поколение людей, которых в жизни никто уже не слушает. Хоть тут поговорит, поддержку таких же найдет.
    Жаль. Думал, что вы порядочный мыслящий человек, С КОТОРЫМ МОЖНО БЕСЕДОВАТЬ, СПОРИТЬ, НАХОДИТЬ "ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ". Ошибся, к сожалению

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 23:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -11


    нат [ip: 92.227.54.###] в ответ на комментарий ▼:

    Про "факт" догадываюсь. Про ребенка никто гадости не пишет. Нормальные люди беспокоятся, чтобы родители начали, наконец, с ним заниматься, его развивать. Потом (уже скоро) будет совсем поздно. Важно не упустить окончательно время. Потом будут локти кусать, а не укусят. Болеем за Тему
    ребенок разговаривает. У ребенка нет УО (умственной отсталости). Все остальное - сугубо индивидуально.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 23:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 188.233.203.###] в ответ на комментарий ▼:

    мерзкий старикашка, я живу в другой стране, в Европе, где в детей не тычут пальцами и не тре*уют стихов показательных. И да, у меня особенный старший ребенок, которого я люблю всем сердцем и для которого не жалею сил, денег и времени.
    Я не говорю о больных детях, но и их успешно развивают, много занимаясь. Про старикашку ( похоже, это ваш стиль общения) вы погорячились. Желаю вашим детям достойной матери, коей, надеюсь, вы таки станете

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 23:53

    ответить / ответить с цитатой



  • -15


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    мерзкий старикашка, я живу в другой стране, в Европе, где в детей не тычут пальцами и не тре*уют стихов показательных. И да, у меня особенный старший ребенок, которого я люблю всем сердцем и для которого не жалею сил, денег и времени.
    Мне кажется, с этим человеком бестолку общаться. Он только себя слушает и только его мнение единственное верное. Это уже то поколение людей, которых в жизни никто уже не слушает. Хоть тут поговорит, поддержку таких же найдет.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 23:53

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 188.233.203.###] в ответ на комментарий ▼:

    То есть ВЫ, посмотрев эфиры, поставили ребенку такой диагнопз?! Вы знаете значение слова "факт"? Это установленная истина. Вы, случаем, не из тех, кто по фотографиям людей лечит и по телефону воду заряжает?!))) Какими же "людьми" надо быть, что бы про ребенка (вам лично не знакомого), писать гадости, тем более такие ужасные. Поставьте себя на место Пынзарей, здорово было бы такое про своего ребенка читать? Скажете, у вашего все нормально с развитием, а к нему еще по какому-нибудь поводу прикопаются. Нормальная семья. Нет, надо и их испачкать. Через ребенка! Фу, мерзость!
    Про "факт" догадываюсь. Про ребенка никто гадости не пишет. Нормальные люди беспокоятся, чтобы родители начали, наконец, с ним заниматься, его развивать. Потом (уже скоро) будет совсем поздно. Важно не упустить окончательно время. Потом будут локти кусать, а не укусят. Болеем за Тему

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 23:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -14


    нат [ip: 92.227.54.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вот поэтому вы мне и неприятны. Такие, как вы, похоже, и бросают детей в роддомах, не занимаются детьми, из которых и вырастают такие де***ы, как вы
    мерзкий старикашка, я живу в другой стране, в Европе, где в детей не тычут пальцами и не тре*уют стихов показательных. И да, у меня особенный старший ребенок, которого я люблю всем сердцем и для которого не жалею сил, денег и времени.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 23:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -14


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    То есть ВЫ, посмотрев эфиры, поставили ребенку такой диагнопз?! Вы знаете значение слова "факт"? Это установленная истина. Вы, случаем, не из тех, кто по фотографиям людей лечит и по телефону воду заряжает?!))) Какими же "людьми" надо быть, что бы про ребенка (вам лично не знакомого), писать гадости, тем более такие ужасные. Поставьте себя на место Пынзарей, здорово было бы такое про своего ребенка читать? Скажете, у вашего все нормально с развитием, а к нему еще по какому-нибудь поводу прикопаются. Нормальная семья. Нет, надо и их испачкать. Через ребенка! Фу, мерзость!

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 23:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 188.233.203.###] в ответ на комментарий ▼:

    А мне с Вами, папаша. Из-за таких, как Вы, в России особенных детей еще долго будут бросать в роддомах, отправлять в интернаты или прятать от глаз посторонних: потому что раз уж есть негатив в адрес обычного ребенка, то что говорить об особенных детях. Гордитесь до пенсии, до которой Вам немного осталось, судя по всему, своими детьми гениальными.
    Вот поэтому вы мне и неприятны. Такие, как вы, похоже, и бросают детей в роддомах, не занимаются детьми, из которых и вырастают такие де***ы, как вы

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 23:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -17


    нат [ip: 92.227.54.###] в ответ на комментарий ▼:

    Хоть трижды три "тьфу". Мне с вами не интересно разговаривать
    А мне с Вами, папаша. Из-за таких, как Вы, в России особенных детей еще долго будут бросать в роддомах, отправлять в интернаты или прятать от глаз посторонних: потому что раз уж есть негатив в адрес обычного ребенка, то что говорить об особенных детях. Гордитесь до пенсии, до которой Вам немного осталось, судя по всему, своими детьми гениальными.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 23:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 188.233.203.###] в ответ на комментарий ▼:

    И что? показательных выступлений Вам не хватает? Достижений не показывает 3летний ребенок. Тьфу еще раз.
    Хоть трижды три "тьфу". Мне с вами не интересно разговаривать

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 23:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -14


    нат [ip: 92.227.54.###] в ответ на комментарий ▼:

    Естественно, по эфирам. Ни одного стишка, песенки, просто развернутого диалога, рассказа нет. А ведь все нормальные родители пытаются всегда показать достижения своего ребенка. А здесь нечего показывать, нет достижений. Одно беготня и стрелялки
    И что? показательных выступлений Вам не хватает? Достижений не показывает 3летний ребенок. Тьфу еще раз.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 23:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 188.233.203.###] в ответ на комментарий ▼:

    Фактов? А кем, в таком случае, доказано это недоразвитие?
    Естественно, по эфирам. Ни одного стишка, песенки, просто развернутого диалога, рассказа нет. А ведь все нормальные родители пытаются всегда показать достижения своего ребенка. А здесь нечего показывать, нет достижений. Одно беготня и стрелялки

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 23:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -15


    нат [ip: 92.227.54.###]

    боже, какие мерзкие люди пошли... уже и к ребенку прикопались :i_stupid и что с того, что у вас стихи читали и в библиотеку, блин, ходили??? все дети разные!! конкретно этот ребенок разговаривает, строит диалог, - оставьте свои мерзостные комментарии при себе. тьфу, блин, прочитала, как в г**но вляпалась

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 23:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -13


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Фактов? А кем, в таком случае, доказано это недоразвитие?

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 22:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 188.233.203.###]

    вика, теперь вам пишу ( уже сбился, которой по счету). ОДИН раз кликните и терпеливо ждите результата от компа. Терпения вам желаю

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 21:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 188.233.203.###] в ответ на комментарий ▼:

    А писать что он "недостаточно развит для 3 лет" и что "с головкой у него не все хорошо", это, по-вашему, не называть ребенка слабоумным?
    Это констатация фактов про недоразвитие. Надеемся на то, что родители спохватятся, пока не поздно. Может, Орги обратят их внимание на это

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 21:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 188.233.203.###] в ответ на комментарий ▼:

    Мне кажется чтобы делать выводы нужно быть в этом вопросе специалистом. Ребенка слишком редко показывают, чтобы делать выводы о развитии речи . А вы зачем-то ярлыков на Тёму навешиваете...По моему взрослых медийных лиц для обсуждения полно...Там точно можно диагнозы ставить. :vivol:
    Не на Тему, а на его родителей пытаемся воздействовать: портят нормального ребенка

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 20:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    STELLA [ip: 95.67.212.###] в ответ на комментарий ▼:

    Извиняю. А заодно и за ваши стереотипы, что футболисты не развытые. Для каждого родителя его ребенок самый лучший. И он растет в любви. Откуда вы знаете, что им не занимаются, что он недостаточно развит. Вы делаете выводы по паре эфиров, где его 2 минуты показали и по косвенным признакам. Если бы с ним было что то не так, орги бы не упустили этот факт и обязательно бы сыграли на этом. Как бы цинично это ни было.
    :good::good::good::ia:

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 20:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Извиняю. А заодно и за ваши стереотипы, что футболисты не развытые. Для каждого родителя его ребенок самый лучший. И он растет в любви. Откуда вы знаете, что им не занимаются, что он недостаточно развит. Вы делаете выводы по паре эфиров, где его 2 минуты показали и по косвенным признакам. Если бы с ним было что то не так, орги бы не упустили этот факт и обязательно бы сыграли на этом. Как бы цинично это ни было.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 19:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    наталья [ip: 91.239.17.###]

    Все понятно , увидела " всевидещие око" на загривке у алианы , вопрос отпадает сам собой .

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 17:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    А писать что он "недостаточно развит для 3 лет" и что "с головкой у него не все хорошо", это, по-вашему, не называть ребенка слабоумным?
    Ну если для Вас недостаточное развитие и слабоумие являются однозначными понятиями, то извините, мы говорим на разных языках. И беда в том, что родителям деньги глаза застят, а впрочем при умственной развитии Дуськи и хама Сережи им не дано увидеть, что 3-х летний малыш обездолен в общении. Впрочем и не нужно им это. Ему все равно прочат карьеру футболиста.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 17:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    наталья [ip: 91.239.17.###]

    За любое мошенничество и якобы незнания везде , заметьте везде будет дисквалификация и не имеет значения процент ее СМС это уже неправильно , ладно все это ерунда , тут дело в другом , " Имеет ум , додумается " , а имоции здесь не пройдут и истерики тоже , много желающих выпрыгнуть из грязных трусов в защиту (мать твою и это будующиие "страны" ) кодлы габозовых и мамаша на 2 дня приехала и волчья пасть не вылезала из компа , спектакль продолжается красиво , Сыграли другие силы на стороне алианы и это мерзко и говорите о какой то дружбе , да не было ее никогда и не будет . размежевание становится только больше .

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 17:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -15


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    А писать что он "недостаточно развит для 3 лет" и что "с головкой у него не все хорошо", это, по-вашему, не называть ребенка слабоумным?

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 17:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я в шоке.Малолетняя невоспитанная быдла выиграла квартиру.?Люди!.Куда вы смотрите?.Что у вас с мозгами?.Куда катится наша жизнь?Впрочем.быдла она и есть быдла.С квартирой или без.Счастья такой дуре в жизни всёравно не будет.Ребёнка выродила.а воспитывать не умеет.Бедный малыш с такой мамой.Несчастный Сашка Задойнов.
    Вика, да у Вас не шок, а настоящий ступор. Я подсчитала 14 раз шокировать нас. Этот что-то!!!! :pipi:

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 17:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    Мне кажется чтобы делать выводы нужно быть в этом вопросе специалистом. Ребенка слишком редко показывают, чтобы делать выводы о развитии речи . А вы зачем-то ярлыков на Тёму навешиваете...По моему взрослых медийных лиц для обсуждения полно...Там точно можно диагнозы ставить. :vivol:
    Вспомните,там и Митя ничего не говорил,а как ушли с проекта, в скором времени заговорил и то ИАшка рассказывала, что они логопеда посещают. Нет общения с детьми - вот и результат. Фекла выложила видео, Данька в песочнице с детьми играет и что-то болтает на птичьем языке, но желание говорить видно. А Темке не с кем общаться. Родители не особо себя утруждают развитием сына. Впрочем это их дело. Я просто констатирую факт.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 17:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    вика [ip: 87.228.70.###]

    Я в шоке.Малолетняя невоспитанная быдла выиграла квартиру.?Люди!.Куда вы смотрите?.Что у вас с мозгами?.Куда катится наша жизнь?Впрочем.быдла она и есть быдла.С квартирой или без.Счастья такой дуре в жизни всёравно не будет.Ребёнка выродила.а воспитывать не умеет.Бедный малыш с такой мамой.Несчастный Сашка Задойнов.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 16:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    вика [ip: 87.228.70.###]

    Я в шоке.Малолетняя невоспитанная быдла выиграла квартиру.?Люди!.Куда вы смотрите?.Что у вас с мозгами?.Куда катится наша жизнь?Впрочем.быдла она и есть быдла.С квартирой или без.Счастья такой дуре в жизни всёравно не будет.Ребёнка выродила.а воспитывать не умеет.Бедный малыш с такой мамой.Несчастный Сашка Задойнов.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 16:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    вика [ip: 87.228.70.###]

    Я в шоке.Малолетняя невоспитанная быдла выиграла квартиру.?Люди!.Куда вы смотрите?.Что у вас с мозгами?.Куда катится наша жизнь?Впрочем.быдла она и есть быдла.С квартирой или без.Счастья такой дуре в жизни всёравно не будет.Ребёнка выродила.а воспитывать не умеет.Бедный малыш с такой мамой.Несчастный Сашка Задойнов.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 16:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    вика [ip: 87.228.70.###]

    Я в шоке.Малолетняя невоспитанная быдла выиграла квартиру.?Люди!.Куда вы смотрите?.Что у вас с мозгами?.Куда катится наша жизнь?Впрочем.быдла она и есть быдла.С квартирой или без.Счастья такой дуре в жизни всёравно не будет.Ребёнка выродила.а воспитывать не умеет.Бедный малыш с такой мамой.Несчастный Сашка Задойнов.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 16:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    вика [ip: 87.228.70.###]

    Я в шоке.Малолетняя невоспитанная быдла выиграла квартиру.?Люди!.Куда вы смотрите?.Что у вас с мозгами?.Куда катится наша жизнь?Впрочем.быдла она и есть быдла.С квартирой или без.Счастья такой дуре в жизни всёравно не будет.Ребёнка выродила.а воспитывать не умеет.Бедный малыш с такой мамой.Несчастный Сашка Задойнов.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 16:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    вика [ip: 87.228.70.###]

    Я в шоке.Малолетняя невоспитанная быдла выиграла квартиру.?Люди!.Куда вы смотрите?.Что у вас с мозгами?.Куда катится наша жизнь?Впрочем.быдла она и есть быдла.С квартирой или без.Счастья такой дуре в жизни всёравно не будет.Ребёнка выродила.а воспитывать не умеет.Бедный малыш с такой мамой.Несчастный Сашка Задойнов.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 16:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    вика [ip: 87.228.70.###]

    Я в шоке.Малолетняя невоспитанная быдла выиграла квартиру.?Люди!.Куда вы смотрите?.Что у вас с мозгами?.Куда катится наша жизнь?Впрочем.быдла она и есть быдла.С квартирой или без.Счастья такой дуре в жизни всёравно не будет.Ребёнка выродила.а воспитывать не умеет.Бедный малыш с такой мамой.Несчастный Сашка Задойнов.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 16:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    вика [ip: 87.228.70.###]

    Я в шоке.Малолетняя невоспитанная быдла выиграла квартиру.?Люди!.Куда вы смотрите?.Что у вас с мозгами?.Куда катится наша жизнь?Впрочем.быдла она и есть быдла.С квартирой или без.Счастья такой дуре в жизни всёравно не будет.Ребёнка выродила.а воспитывать не умеет.Бедный малыш с такой мамой.Несчастный Сашка Задойнов.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 16:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    вика [ip: 87.228.70.###]

    Я в шоке.Малолетняя невоспитанная быдла выиграла квартиру.?Люди!.Куда вы смотрите?.Что у вас с мозгами?.Куда катится наша жизнь?Впрочем.быдла она и есть быдла.С квартирой или без.Счастья такой дуре в жизни всёравно не будет.Ребёнка выродила.а воспитывать не умеет.Бедный малыш с такой мамой.Несчастный Сашка Задойнов.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 16:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    вика [ip: 87.228.70.###]

    Я в шоке.Малолетняя невоспитанная быдла выиграла квартиру.?Люди!.Куда вы смотрите?.Что у вас с мозгами?.Куда катится наша жизнь?Впрочем.быдла она и есть быдла.С квартирой или без.Счастья такой дуре в жизни всёравно не будет.Ребёнка выродила.а воспитывать не умеет.Бедный малыш с такой мамой.Несчастный Сашка Задойнов.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 16:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    вика [ip: 87.228.70.###]

    Я в шоке.Малолетняя невоспитанная быдла выиграла квартиру.?Люди!.Куда вы смотрите?.Что у вас с мозгами?.Куда катится наша жизнь?Впрочем.быдла она и есть быдла.С квартирой или без.Счастья такой дуре в жизни всёравно не будет.Ребёнка выродила.а воспитывать не умеет.Бедный малыш с такой мамой.Несчастный Сашка Задойнов.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 16:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    вика [ip: 87.228.70.###]

    Я в шоке.Малолетняя невоспитанная быдла выиграла квартиру.?Люди!.Куда вы смотрите?.Что у вас с мозгами?.Куда катится наша жизнь?Впрочем.быдла она и есть быдла.С квартирой или без.Счастья такой дуре в жизни всёравно не будет.Ребёнка выродила.а воспитывать не умеет.Бедный малыш с такой мамой.Несчастный Сашка Задойнов.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 16:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    вика [ip: 87.228.70.###]

    Я в шоке.Малолетняя невоспитанная быдла выиграла квартиру.?Люди!.Куда вы смотрите?.Что у вас с мозгами?.Куда катится наша жизнь?Впрочем.быдла она и есть быдла.С квартирой или без.Счастья такой дуре в жизни всёравно не будет.Ребёнка выродила.а воспитывать не умеет.Бедный малыш с такой мамой.Несчастный Сашка Задойнов.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 16:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    вика [ip: 87.228.70.###]

    Я в шоке.Малолетняя невоспитанная быдла выиграла квартиру.?Люди!.Куда вы смотрите?.Что у вас с мозгами?.Куда катится наша жизнь?Впрочем.быдла она и есть быдла.С квартирой или без.Счастья такой дуре в жизни всёравно не будет.Ребёнка выродила.а воспитывать не умеет.Бедный малыш с такой мамой.Несчастный Сашка Задойнов.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 16:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    Рина [ip: 37.131.209.###] в ответ на комментарий ▼:

    Мне кажется чтобы делать выводы нужно быть в этом вопросе специалистом. Ребенка слишком редко показывают, чтобы делать выводы о развитии речи . А вы зачем-то ярлыков на Тёму навешиваете...По моему взрослых медийных лиц для обсуждения полно...Там точно можно диагнозы ставить. :vivol:

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 16:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    Тёма нормальный малыш и не надо всякую чушь плести.
    Ну если для Вас развитие Темы - норма, то доказывать я Вам ничего не буду. Просто мой сын в 2 года Чуковского рассказывал (с подсказками правда, начнешь четверостишие читать, а он заканчивает. А стихи у Чуковского дай Бог какие длинные)

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 16:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Елена [ip: 176.215.42.###] в ответ на комментарий ▼:

    Тёма нормальный малыш и не надо всякую чушь плести.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 16:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    Почему вы считаете, что Тёма не достаточно развит? Называть ребенка слабоумным по причине того, что он не общительный и нам не показывают как с ним занимаютя, не справедливо.
    Слабоумным Тему никто не называл. А вот задержка развития на лицо. Это не есть нормально, что ребенок в 3 года не говорит. Не надо показывать как с ним занимаются родители. Достаточно того, что во время кормления ребенок молчит. И на вопросы папы от только кивает головой. А игрища у папы одни - гонять мяч. И при этом ребенок смеется - значит он все-таки общительный, а вот с речью беда.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 16:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -10


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###]

    Почему вы считаете, что Тёма не достаточно развит? Называть ребенка слабоумным по причине того, что он не общительный и нам не показывают как с ним занимаютя, не справедливо.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 15:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    ира [ip: 93.123.221.###]

    Каряка с**а угомонись лучге расскажи как ты отправляла смс со своего телефона какую вам квартиру один деньги ворует у друзей вторая на катере трахается неизвестно чей ребенок олигарша херова как клюнул петух в ж**у сразу прибежала на проект назад к нищеброду который весь в долгах и ласковая прямо стала и на любую свадьбу согласна а то ей подавай миллион на меньшее не согласна шла ба ты лесом и делала себе свадебку на свои гроши

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 15:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 188.233.203.###] в ответ на комментарий ▼:

    Это у тебя с головкой не всё хорошо, у всех детей по разному, одни раньше другие позже начинеют разговаривать.
    По-моему, я уже рассказывал анекдот, а может в самом деле это было. Сын с детства ничего не говорил. Пришло время брать белый билет. На осмотре вдруг парень стал отвечать доктору на вопросы. Родители, придя в себя от шока, бросились к сыну с расспросами: почему раньше молчал? Отвечает: причины не было говорить

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 13:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -13


    выдра [ip: 37.209.122.###] в ответ на комментарий ▼:

    Это у тебя с головкой не всё хорошо, у всех детей по разному, одни раньше другие позже начинеют разговаривать.

    суббота, 23 августа 2014 г., 15:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    - [ip: 128.72.210.###] в ответ на комментарий ▼:

    Что-то никак с утра не могу посмотреть утренний эфир. Срывается примерно на 11.35. У меня одного или есть еще пострадавшие? Админы, что делать? Переживаю
    У меня и на плеере Киносток, и на плеере Дом2 срывов нет, все идет без запинок.

    пятница, 22 августа 2014 г., 19:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 188.234.189.###]

    Что-то никак с утра не могу посмотреть утренний эфир. Срывается примерно на 11.35. У меня одного или есть еще пострадавшие? Админы, что делать? Переживаю

    пятница, 22 августа 2014 г., 18:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 188.234.189.###] в ответ на комментарий ▼:

    Все зависит от родителей: будут они заниматься с Темой или нет. А садик может им в этом только помочь. Довести собственного ребенка до специализированного садика!? Ужас. А потом все будут виноваты: садик, школа
    Моя дочь уже в 3 с небольшим года уже была записана в детскую библиотеку,..., институт закончила с блеском, получая к повышенной стипендии президентскую надбавку. Родил ребенка - ты ему должен: одеть, обуть, выкормить, ВЫУЧИТЬ, привить моральные устои, порядочность

    пятница, 22 августа 2014 г., 18:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Мих-Мих [ip: 188.234.189.###] в ответ на комментарий ▼:

    Как хочется посмотреть на работающих Пыней. А у Темочки видно с головкой не очень хорошо, раз в 3 года молчит как партизан, посещая детский садик. Значит его нужно определить в специализированный.
    Все зависит от родителей: будут они заниматься с Темой или нет. А садик может им в этом только помочь. Довести собственного ребенка до специализированного садика!? Ужас. А потом все будут виноваты: садик, школа

    пятница, 22 августа 2014 г., 18:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 188.234.189.###] в ответ на комментарий ▼:

    Любой труд почетен и интеллектуальный в том числе.А от специализированых садиков почти избавились и даже "особенных" деток сейчас не выделяют из массы и только с нарушением слуха или слепых определяют в интернаты и то после 7 лет.А Темочка очень спокойный ребенок и на фоне теперешних детей"индиго" и прочих с нарушеной нервной системой рожденых по пьяни от родителей наркоманов и алкоголиков в третьем поколении которым приходится самим не надеясь на мам выживать и ускорено соображать чем себя занять и где взять покушать.
    Еще не прочитав ваши рассуждения, уже написал, что всегда можно (нужно!) найти время для развития ребенка. Темочка недостаточно умственно развит для трех лет. Родители делают упор на физическое развитие, а до сих пор с ним сюсюкают и не развивают мозг, т.е. теряют драгоценное время

    пятница, 22 августа 2014 г., 18:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 188.234.189.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ребенок в садике а родители работают в меру возможностей и образования.
    Ребенком надо заниматься не зависимо от того, что времени остается мало. Вечером, готовя, стирая, моя посуду, пусть ребенок будет рядом, помогает вам по мере сил. Говорите с ним, рассказывая и объясняя что-нибудь, заставляя его говорить, рассказывать, спрашивать. Вот и воспитание дитя параллельно с домашними делами

    пятница, 22 августа 2014 г., 18:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    Любой труд почетен и интеллектуальный в том числе.А от специализированых садиков почти избавились и даже "особенных" деток сейчас не выделяют из массы и только с нарушением слуха или слепых определяют в интернаты и то после 7 лет.А Темочка очень спокойный ребенок и на фоне теперешних детей"индиго" и прочих с нарушеной нервной системой рожденых по пьяни от родителей наркоманов и алкоголиков в третьем поколении которым приходится самим не надеясь на мам выживать и ускорено соображать чем себя занять и где взять покушать.
    Позвольте с Вами не согласиться. Пынзари и интеллектуальный труд - вещи не совместимые. Тупая Дуся и хамоватый Сережа могут мыть кости хомякам "интеллектуально". А детишки с задержкой речи посещают логопедические сады.

    пятница, 22 августа 2014 г., 14:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    не мне вам обьяснять [ip: 87.225.74.###]

    Любой труд почетен и интеллектуальный в том числе.А от специализированых садиков почти избавились и даже "особенных" деток сейчас не выделяют из массы и только с нарушением слуха или слепых определяют в интернаты и то после 7 лет.А Темочка очень спокойный ребенок и на фоне теперешних детей"индиго" и прочих с нарушеной нервной системой рожденых по пьяни от родителей наркоманов и алкоголиков в третьем поколении которым приходится самим не надеясь на мам выживать и ускорено соображать чем себя занять и где взять покушать.

    пятница, 22 августа 2014 г., 14:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ребенок в садике а родители работают в меру возможностей и образования.
    Как хочется посмотреть на работающих Пыней. А у Темочки видно с головкой не очень хорошо, раз в 3 года молчит как партизан, посещая детский садик. Значит его нужно определить в специализированный.

    пятница, 22 августа 2014 г., 14:01

    ответить / ответить с цитатой



  • -10


    как у всех за периметром [ip: 87.225.74.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну я, например, ни разу не видела, чтобы Пыни зпнимались ребенком. Если не считать того, как папа его заставляет в футбол играть. Это не занятие. Ребенок не учится рисовать, ему не читают книжки, не занимаются развивающими играми. Да и когда им, они все в коммерции и обсуждении жизненных проблем хомяков. И ребенка что-то редко видно.
    Ребенок в садике а родители работают в меру возможностей и образования.

    пятница, 22 августа 2014 г., 13:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    Давайте оставим пока наидостойнейшую победительницу в покое и подумаем о соседях. Вот кому повезло! Пишу с глубоким сочувствием: люди копили деньги или не копили ( богатенькие, что еще хуже), обзавелись собственным гнездышком, а тут ..... мало того, что собственнички со своим необузданным темпераментом, так еще не надо забывать про фанатов и анти.... ! Как говорит крестная - персоны публичные: не только № телефонов, но адреса наверняка будут известны желающим. А граффити никто не отменял. У нас же народ любит оставлять после себя "здесь был Вася" или, например, "здесь живет .... и на все буквы алфавита", ну, и шумные сборища "поклонников". Кошмар! Бедные люди, что окажутся по соседству!
    Абсолютно с Вами согласна. Но соседи еще долго поживут в спокойствии, т.к. планы на будущее уже оглашены - пока проект не закроется, они будут жить в дурке, а квартирку будут сдавать. :girl_happy:

    пятница, 22 августа 2014 г., 13:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    "Что-то достанется от непутевых родителей" ставлю большой вопрос, т.к. - легко пришло, легко ушло! ".....по крайней мере у нее хорошенький сынок". На проекте мы много видели "хорошеньких" сынков, которые к 3 годам отставали в своем развитии. А где их связная речь? Ладно, Агибалова, не сильно утруждала себя занятиями с ребенком, но Пынзари (!) постоянно с ребенком, а результат одинаковый! Может быть, виной тому нежелание, что Дашки, что Лосихи, разговаривать с дитем нормальным человеческим языком?! Все беременные на проекте хоть адекватно относились к своей беременности, чего нельзя сказать о Лосихе! Ее кульбиты еще долго будут вспоминать: что под забором, что с высокого этажа и т .д. А генетику тоже никто не отменял: если таракашки в головке у мамочки, то ...... все правильно! Конечно, не хотелось бы затрагивать тему детей, но уж извините!
    Ну я, например, ни разу не видела, чтобы Пыни зпнимались ребенком. Если не считать того, как папа его заставляет в футбол играть. Это не занятие. Ребенок не учится рисовать, ему не читают книжки, не занимаются развивающими играми. Да и когда им, они все в коммерции и обсуждении жизненных проблем хомяков. И ребенка что-то редко видно.

    пятница, 22 августа 2014 г., 13:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    давышо :zloi: вот сучок
    Противно было читать его отзыв. Что же зависть делает с людьми? Только вот не понятно что он сердечные препараты принимал, зная что квартирка-то г**но? Да этому нищеброду ярославскому предложили бы хоть прописку в Москве (без жилплощади) уцепился бы как черт за грешную душу. :zadoi:

    пятница, 22 августа 2014 г., 13:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    €€€ [ip: 178.236.215.###]

    Во дают! Не надо быть образованной и воспитанной! Просто ври, воруй, меняй мужиков как перчатки показывай всем свою попу и грудь- тебе за это квартиру в Москве и зарплату!

    пятница, 22 августа 2014 г., 13:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 176.212.240.###] в ответ на комментарий ▼:

    "Любящая" женщина кому угодно кислород перекроет. Оргов допекла, Пынзарей раньше срока из випа выгнала, а больше всех, конечно, Заде повезло :zadoi: :banka:
    Г**но к говну липнет

    пятница, 22 августа 2014 г., 11:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    и не важно на 6 на 3 или всего на 0,3 процента.А Задойнов в следующем году получит приз если доживет и его не укокошит "любящая" женщина
    Все шито белым и нитками. Что-то не верится, что 13 (Алихамка) и 8 (СМ) позиции в рейтинге СМС - это всего 3%! А проверяли №№ телефонов сердобольных "фанатов", что посылали деньги на телефон победительницы СМС голосования. (Написала, и сама не понимаю, что - как можно отправить деньги по телефону?). Я уверена, что мы бы не так возмущались, если бы Алихамка стала победительницей конкурса не "Человек (что звучит - ГОРДО) Года 2014 Дома 2", а "Прости, Господи! (варианты возможны) Года 2014 Дома 2". Вот уж в этом случае поздравления наши были бы искренними. А что поделать: ЗАСЛУЖИЛА!

    пятница, 22 августа 2014 г., 11:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марго [ip: 213.191.13.###] в ответ на комментарий ▼:

    и не важно на 6 на 3 или всего на 0,3 процента.А Задойнов в следующем году получит приз если доживет и его не укокошит "любящая" женщина
    "Любящая" женщина кому угодно кислород перекроет. Оргов допекла, Пынзарей раньше срока из випа выгнала, а больше всех, конечно, Заде повезло :zadoi::banka:

    пятница, 22 августа 2014 г., 11:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    победителей не судят [ip: 87.225.74.###]

    и не важно на 6 на 3 или всего на 0,3 процента.А Задойнов в следующем году получит приз если доживет и его не укокошит "любящая" женщина

    пятница, 22 августа 2014 г., 11:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 176.212.240.###] в ответ на комментарий ▼:

    "Что-то достанется от непутевых родителей" ставлю большой вопрос, т.к. - легко пришло, легко ушло! ".....по крайней мере у нее хорошенький сынок". На проекте мы много видели "хорошеньких" сынков, которые к 3 годам отставали в своем развитии. А где их связная речь? Ладно, Агибалова, не сильно утруждала себя занятиями с ребенком, но Пынзари (!) постоянно с ребенком, а результат одинаковый! Может быть, виной тому нежелание, что Дашки, что Лосихи, разговаривать с дитем нормальным человеческим языком?! Все беременные на проекте хоть адекватно относились к своей беременности, чего нельзя сказать о Лосихе! Ее кульбиты еще долго будут вспоминать: что под забором, что с высокого этажа и т .д. А генетику тоже никто не отменял: если таракашки в головке у мамочки, то ...... все правильно! Конечно, не хотелось бы затрагивать тему детей, но уж извините!
    Я вас поддерживаю: все правильно. Я сам неоднократно писал о неправильном воспитании детей проекта: отстают в умственном развитии

    пятница, 22 августа 2014 г., 11:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Назовите участника достойного такого приза в этот году. Я считаю, что таковых нет. Они все там, как пауки в банке, за любой приз загрызут друг друга. Забывая при этом свою любимую фразу - это мой дом и моя семья! Я не считаю, что Алиана достойна звания ЧГ, как впрочем и все остальные. Но самыми не достойными являются Задой и Каряга. Как мерзко Задой характеризовал кв-ру : площадь небольшая, ремонт барахло. В общем кв-ра не нашего уровня. Но это не помешало им вцепиться зубами и когтями. Думаю, что Алианка, при всей ее дурости, не стала бы настаивать на пересмотре СМС, полученных участниками. А эта сладкая парочка выглядела омерзительно. Я уж боялась, как бы нефтевышка не скинула свою беремчатость, а Задоя не прихватил бы родимчик (ведь как сирота жалился, что пьет валерьянку). Показал себя Иванушка-дурачок во всей свое красе - халявщика, завистника и просто не чистоплотного человека. По мне уж лучше Африкантовой - беззлобная, не хамка, не матершинница. По-моему одна воспитанная девочка на дурке. Ну раз не ей, то пусть Лосихе. По крайней мере у нее хорошенький сынок. Хоть что-то ему достанется от непутевых родителей.
    "Что-то достанется от непутевых родителей" ставлю большой вопрос, т.к. - легко пришло, легко ушло! ".....по крайней мере у нее хорошенький сынок". На проекте мы много видели "хорошеньких" сынков, которые к 3 годам отставали в своем развитии. А где их связная речь? Ладно, Агибалова, не сильно утруждала себя занятиями с ребенком, но Пынзари (!) постоянно с ребенком, а результат одинаковый! Может быть, виной тому нежелание, что Дашки, что Лосихи, разговаривать с дитем нормальным человеческим языком?! Все беременные на проекте хоть адекватно относились к своей беременности, чего нельзя сказать о Лосихе! Ее кульбиты еще долго будут вспоминать: что под забором, что с высокого этажа и т .д. А генетику тоже никто не отменял: если таракашки в головке у мамочки, то ...... все правильно! Конечно, не хотелось бы затрагивать тему детей, но уж извините!

    пятница, 22 августа 2014 г., 11:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    тата [ip: 93.92.200.###]

    Давайте оставим пока наидостойнейшую победительницу в покое и подумаем о соседях. Вот кому повезло! Пишу с глубоким сочувствием: люди копили деньги или не копили ( богатенькие, что еще хуже), обзавелись собственным гнездышком, а тут ..... мало того, что собственнички со своим необузданным темпераментом, так еще не надо забывать про фанатов и анти.... ! Как говорит крестная - персоны публичные: не только № телефонов, но адреса наверняка будут известны желающим. А граффити никто не отменял. У нас же народ любит оставлять после себя "здесь был Вася" или, например, "здесь живет .... и на все буквы алфавита", ну, и шумные сборища "поклонников". Кошмар! Бедные люди, что окажутся по соседству!

    пятница, 22 августа 2014 г., 10:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ириша [ip: 93.117.51.###] в ответ на комментарий ▼:

    ]:-):zadoi:]:-):ali:]:-)]:-)

    пятница, 22 августа 2014 г., 10:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ириша [ip: 93.117.51.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ужасная несправидливость!!!!!! Нормальных людей повыгоняли/Сичкарей/, де***о получило приз. Смотреть стало противно, фууууу!!!!!!!!!

    пятница, 22 августа 2014 г., 10:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    блеать [ip: 188.115.182.###]

    та че вы так паритесь, за эту марину??? ню-ню они этого и хотят. человек ГОДА!! она там сколько такая "позиитвная" с мерзким голосом не в тему?? никому не давать! нет там ЧЕЛОВЕКА ГОДА

    пятница, 22 августа 2014 г., 10:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Тамара [ip: 37.78.111.###]

    Если поразмышлять,Габозов мог подсуетиться и взять кредит не для строительства дома,а для уплаты налога за квартиру.Налог за выигрыш в лотерею составляет 15%,а такого рода 35%.Если квартира стоит 5 мил.,соответственно налог составляет около 2-ух мил.Но вполне возможно.что теперь-то Алиане-барышне с квартирой,а особенно ее мамаше,Саша теперь-то и ненужен.

    пятница, 22 августа 2014 г., 10:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    нат [ip: 78.48.50.###] в ответ на комментарий ▼:

    Как мерзко Задой характеризовал кв-ру : площадь небольшая, ремонт барахло. В общем кв-ра не нашего уровня.
    давышо :zloi: вот сучок

    пятница, 22 августа 2014 г., 09:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###]

    Назовите участника достойного такого приза в этот году. Я считаю, что таковых нет. Они все там, как пауки в банке, за любой приз загрызут друг друга. Забывая при этом свою любимую фразу - это мой дом и моя семья! Я не считаю, что Алиана достойна звания ЧГ, как впрочем и все остальные. Но самыми не достойными являются Задой и Каряга. Как мерзко Задой характеризовал кв-ру : площадь небольшая, ремонт барахло. В общем кв-ра не нашего уровня. Но это не помешало им вцепиться зубами и когтями. Думаю, что Алианка, при всей ее дурости, не стала бы настаивать на пересмотре СМС, полученных участниками. А эта сладкая парочка выглядела омерзительно. Я уж боялась, как бы нефтевышка не скинула свою беремчатость, а Задоя не прихватил бы родимчик (ведь как сирота жалился, что пьет валерьянку). Показал себя Иванушка-дурачок во всей свое красе - халявщика, завистника и просто не чистоплотного человека. По мне уж лучше Африкантовой - беззлобная, не хамка, не матершинница. По-моему одна воспитанная девочка на дурке. Ну раз не ей, то пусть Лосихе. По крайней мере у нее хорошенький сынок. Хоть что-то ему достанется от непутевых родителей.

    пятница, 22 августа 2014 г., 03:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Рина [ip: 37.131.209.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да кто они такие по большому счету, чтобы все схвачено Было????? Просто они приносят шоу хороший доход и пусть ДД критикуют в пух и прах, но смотрят и говорят о шоу уже 10 Лет!!!!!!!!! А как только перестанут денежки приносить, то 《 сольют 》 тут-же, глазом не моргнут... Вот и стараются как могут, тут вам и темперамент и молодость безбашенная . Но такая кривая дорожка приведет не известно куда...:fe::girl_happy:

    пятница, 22 августа 2014 г., 02:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не стала цитировать "зубодробительную неграмотность", но по сути Инга права: когда гнали Сычкара, Черкасов ведь что говорил? Примерно так: у меня нет доказательств, но я нутром чувствую, что здесь что-то не так. Поэтому: ату его, ату ... за ворота! А здесь - доказательства налицо, а квартирку все равно дадим. Считаю, что расследования никакого не было, так, для нашего успокоения бросили эту фразу, что в чем - то будут разбираться. А им это надо? Сычкара они для чего выгоняли? Чтобы этой шантажистке - Алихамке квартиру не дать? Они разобрались в том, что за "фанаты" посылали деньги на телефон "публичной личности" - победительницы СМС-голосования? Прав был Мих-Мих, задаваясь вопросом; почем у эти "фанаты" не могли отправить СМСки сами? И вообще, что это за известная "публичная личность", почему мне не известен № ее телефона?! По моему мнению, у этой прошмондовки - победительницы и ее мамаши своими передками так все среди Админов и Оргов схвачено, что те даже рыпаться не смеют, идут на все условия
    А условия такие: квартиру этой молодой, да ранней (прости, Господи!), поездку на Сейшелы - подруге. Это еще раз говорит о том, что Оргам наплевать на мнение большинства зрительской аудитории, что они дискредитировали положительное значение словосочетания "Человек Года 2014 на Доме 2", назначив на это звание - б**дь из бл***й, хороший ориентир для подрастающего поколения! Пора прикрывать эту клоаку!

    пятница, 22 августа 2014 г., 01:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    тата [ip: 93.92.200.###]

    Не стала цитировать "зубодробительную неграмотность", но по сути Инга права: когда гнали Сычкара, Черкасов ведь что говорил? Примерно так: у меня нет доказательств, но я нутром чувствую, что здесь что-то не так. Поэтому: ату его, ату ... за ворота! А здесь - доказательства налицо, а квартирку все равно дадим. Считаю, что расследования никакого не было, так, для нашего успокоения бросили эту фразу, что в чем - то будут разбираться. А им это надо? Сычкара они для чего выгоняли? Чтобы этой шантажистке - Алихамке квартиру не дать? Они разобрались в том, что за "фанаты" посылали деньги на телефон "публичной личности" - победительницы СМС-голосования? Прав был Мих-Мих, задаваясь вопросом; почем у эти "фанаты" не могли отправить СМСки сами? И вообще, что это за известная "публичная личность", почему мне не известен № ее телефона?! По моему мнению, у этой прошмондовки - победительницы и ее мамаши своими передками так все среди Админов и Оргов схвачено, что те даже рыпаться не смеют, идут на все условия

    пятница, 22 августа 2014 г., 01:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    тата [ip: 93.92.200.###]

    Не стала цитировать "зубодробительную неграмотность", но по сути Инга права: когда гнали Сычкара, Черкасов ведь что говорил? Примерно так: у меня нет доказательств, но я нутром чувствую, что здесь что-то не так. Поэтому: ату его, ату ... за ворота! А здесь - доказательства налицо, а квартирку все равно дадим. Считаю, что расследования никакого не было, так, для нашего успокоения бросили эту фразу, что в чем - то будут разбираться. А им это надо? Сычкара они для чего выгоняли? Чтобы этой шантажистке - Алихамке квартиру не дать? Они разобрались в том, что за "фанаты" посылали деньги на телефон "публичной личности" - победительницы СМС-голосования? Прав был Мих-Мих, задаваясь вопросом; почем у эти "фанаты" не могли отправить СМСки сами? И вообще, что это за известная "публичная личность", почему мне не известен № ее телефона?! По моему мнению, у этой прошмондовки - победительницы и ее мамаши своими передками так все среди Админов и Оргов схвачено, что те даже рыпаться не смеют, идут на все условия

    пятница, 22 августа 2014 г., 01:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    нат [ip: 78.48.50.###] в ответ на комментарий ▼:

    орги сделали не правель надо было вместо габозовых и задойновых отдать квартиру марине чтобы другим не было повадно ведь за это убрали сычкаря а эти что особые что ли не правельно
    Неправильно, что Вас не банят за такую зубодробительную неграмотность.

    четверг, 21 августа 2014 г., 23:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    инга [ip: 5.251.174.###]

    орги сделали не правель надо было вместо габозовых и задойновых отдать квартиру марине чтобы другим не было повадно ведь за это убрали сычкаря а эти что особые что ли не правельно

    четверг, 21 августа 2014 г., 21:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    ... [ip: 5.141.239.###]

    Так и должно быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ну не каряке же квартиру дарить....

    четверг, 21 августа 2014 г., 20:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    нат [ip: 78.48.50.###]

    Ну и правильно. Задойнову жена-предпринимательвнефтяноалмазнойсфере купит лучше:ok:

    четверг, 21 августа 2014 г., 18:32

    ответить / ответить с цитатой

Написать комментарий:

Комментарии с матом и написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами удаляются.
  • :f3:
  • :ura:
  • :privet:
  • :privett:
  • :ul:
  • :f5:
  • :sss:
  • :girl_happy:
  •  :cheesy
  • :be:
  • :P
  • yohoo
  • :smehs:
  • *ROSE
  • :bus:
  • :ok:
  • :good:
  • :shine:
  • :bax:
  • :zloi:
  • :giga:
  • :oi:
  • :stena:
  • :i_stupid
  • :comando:
  • :girl_werewolf:
  • :nunu:
  • ]:-)
  • :zloji:
  • :gigi:
  • :nonu:
  • :or:
  • :fa:
  • :fight_shop:
  • :grably:
  • :foto:
  • *MACHO*
  • *SORRY*
  • :pl:
  • *BRAVO*
  • :kompp:
  • :fe:
  • :bee:
  • *UNKNOWN*
  • :bb:
  • :bb2:
  • :molodza:
  • :komp:
  • :vsha:
  • 	:durdom:
  • :setka:
  • :tema:
  • :ia:
  • :pozor:
  • :iaa:
  • :pipi:
  • :flora:
  • :banka:
  • :tati:
  • :vivol:
  • :sol:
  • :pogoda:
  • :kkk:
  • :mix:
  • :vesna:
  • :help:
  • :tu:
  • :ostrov:
  • :moni:
  • :hari:
  • :rapa:
  • :ban:
  • :kohno:
  • :tata:
  • :tata2:
  • :blum:
  • :bux:
  • :rot:
  • :uuu:
  • :nnn: