Отец Алианы пригрозил Гобозову расправой. Новости Дом 2 28.01.2015

В ходе недавнего ток-шоу Дома 2 действующие домочадцы и звездные эксперты активно обсуждали тему о похождениях любвеобильного Александра Гобозова. В очередной раз был затронут вопрос о возможном разводе Алианы и Саши, своим мнением по этому поводу поделились также Ольга Васильевна и Артур Гегамович, с которыми вышли на контакт по видеосвязи.

Мама Гобозова не упустила случая напомнить публике о своем статусе миротворца, мол, привезла малыша Отец Алианы пригрозил Гобозову расправой Роберта в Москву, чтобы хоть как-то сплотить Алиану и Сашу. По словам Ольги Васильевны, поскольку совместная жизнь молодых не складывается, тогда, конечно, расторжение брака неизбежно, но разводиться нужно цивилизованно – без скандалов и, тем более, без потасовок.

Отец Алианы Гобозовой высказался категорически за развод дочери с Александром, причем он отметил, что затягивать этот процесс не следует. Асратян жестко раскритиковал зятя за агрессивное поведение в отношении Алианы. Со слов Артура Гегамовича, он неоднократно пытался связаться с Сашей по телефону, но Гобозов не отвечал на звонки.

Асратян-старший заявил, что больше не позволит Гобозову поднимать руку на Алиану. Если Александр не угомониться, то Артур Гегамович готов приехать в Москву, чтобы разобраться с бузотером по-мужски. Отец Алианы сказал, что Гобозову не удастся спрятаться за спинами своих якобы влиятельных друзей.


Понравилось? Поделись с друзьями! Добавь в закладки!
Загрузка...

Другие материалы:

Комментарии:

Лучший комментарий


  • -0


    марго [ip: 213.191.3.###] в ответ на комментарий ▼:

    Если человеку не нравится ситуация, и он ее поменять не может, то просто выйдет из нее и отойдет подальше. Лосиху все устраивает, в том числе и пьяный гулящий неработающий Гобоз. Сама такая и другого не достойна
    Для неё эта ситуатия - родная стихия и доходы зашкаливают, и Габоз такой-сякой, а спят вместе.

    среда, 28 января 2015 г., 11:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    огонёк [ip: 46.37.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    В том что Алиана стала такой агрессивной, виноваты Гобозовы, в особенности Саша, своими гулянками, жена значит с ребенком сидит, мужа ждет, все это очень влияет психику
    По поводу "кто виноват?" Есть такой тест для детей:ребёнку дают картинку из 2-х кадров, на обоих изображен мальчик и скамейка..НО! на одном кадре мальчик бежит, а на втором спотыкается о скамейку и падает. И ребёнку задают вопрос: "Кто виноват?" В 3г. большинство детей говорят, что виновата скамейка, т.к. она помешала мальчику. В 5л. уже говорят, что виноват мальчик, который не смотрел под ноги. Происходит это потому что, в 3г. у ребёнка не развито ещё критическое отношение к себе и он не может быть ни в чём виноват, а значит мальчик, с которым он себя ассоциирует, тоже не виноват. В 5л. самокритика находится уже на др. уровне..Так вот..есть взрослые (такие как, Али), у которых до сих пор во всём виновата скамейка..  :cheesy

    пятница, 30 января 2015 г., 12:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Олэна [ip: 37.17.182.###]

    В том что Алиана стала такой агрессивной, виноваты Гобозовы, в особенности Саша, своими гулянками, жена значит с ребенком сидит, мужа ждет, все это очень влияет психику

    пятница, 30 января 2015 г., 09:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Ольга [ip: 5.141.195.###]

    Мозги вправить не мешало бы и любимой ДОЧЕ

    четверг, 29 января 2015 г., 09:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ирин,он уже приезжал,ничего не изменилось.

    среда, 28 января 2015 г., 23:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    ирина [ip: 109.196.71.###]

    вспомните отца ряскиприехал и разобрался

    среда, 28 января 2015 г., 23:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    ирина [ip: 109.196.71.###]

    как долго терпел гегамович!!!!!!!!приехал бы и вправил мозги причем обоим!

    среда, 28 января 2015 г., 23:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    Предлагаю каждому остаться при своем мнении.Хорошо?

    среда, 28 января 2015 г., 22:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Тузик с грелкой [ip: 109.169.221.###] в ответ на комментарий ▼:

    Это же самое я могу сказать и вам.Сочувствую,что вам не везет на хороших людей.
    Нет просто вижу очень многое и не закрываю глаза на многое.Хорошо жить в своем мирке!А МНЕ ПОКА ВЕЗЕТ,СПАСИБО БОГУ. Но считаю,что в целом стране нет..:ok:

    среда, 28 января 2015 г., 22:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    Это же самое я могу сказать и вам.Сочувствую,что вам не везет на хороших людей.

    среда, 28 января 2015 г., 22:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Тузик с грелкой [ip: 109.169.221.###] в ответ на комментарий ▼:

    ага.......а после таких отношений в семье, еще одна "радость".........му-му.........т.е. муж - мудак :setka:
     :cheesy  :cheesy  :cheesy из всех действующих участников именно такие му-му и будут!Все без исключения!*UNKNOWN*

    среда, 28 января 2015 г., 22:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Тузик с грелкой [ip: 109.169.221.###] в ответ на комментарий ▼:

    Тузик,смотрите на мир с оптимизмом.У нас хорошая молодежь,и папаши молодые хорошие.Думаю,то что показывают на дурке исключение из правил,а подавляющее число молодых людей нормальны,умны,социально активны.Утверждаю это ,так как каждый день общаюсь с ними.
    НАДО СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ СВОЕГО НОСА*SORRY*SORRY

    среда, 28 января 2015 г., 22:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    анжи [ip: 217.118.81.###] в ответ на комментарий ▼:

    Что-то не похоже,что боится.
    На свадьбе Али нахамила ОВ. Отец на неё замахнулся. Она вся сжалась и с стенкой сравнялась. Уже тогда было видно, что он её кулаками воспитывал.

    среда, 28 января 2015 г., 21:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    То то и оно,что не надо.

    среда, 28 января 2015 г., 21:53

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    Тузик,смотрите на мир с оптимизмом.У нас хорошая молодежь,и папаши молодые хорошие.Думаю,то что показывают на дурке исключение из правил,а подавляющее число молодых людей нормальны,умны,социально активны.Утверждаю это ,так как каждый день общаюсь с ними.

    среда, 28 января 2015 г., 21:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ЛАПОЧКА [ip: 95.84.208.###] в ответ на комментарий ▼:

    У отца давно другая семья, маленькие дети. Маман говорила, что Али отца просто боится, т.к. он и её тоже бил, а не воспитывал. Наверное горькое детство было у Алианки. :pl: *UNKNOWN*
    ага.......а после таких отношений в семье, еще одна "радость".........му-му.........т.е. муж - мудак:setka:

    среда, 28 января 2015 г., 21:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Тузик с грелкой [ip: 109.169.221.###] в ответ на комментарий ▼:

    Девочки,а вы во сколько лет из семьи ушли?Я тоже в 16 в институт поступала ,и тоже не особо прислушивалась к советам.Хотелось жить своим умом.Но абсолютно согласна с мнением,что папе надо было приложить все силы и весь свой авторитет,чтобы не пустить дочь на дурку.
    Оно ему надо,папаша,отец называется и таких предостаточно!

    среда, 28 января 2015 г., 21:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Тузик с грелкой [ip: 109.169.221.###] в ответ на комментарий ▼:

    У отца давно другая семья, маленькие дети. Маман говорила, что Али отца просто боится, т.к. он и её тоже бил, а не воспитывал. Наверное горькое детство было у Алианки. :pl: *UNKNOWN*
    Современные папаши становятся все более безответственные ,а все виной воспитание и пропаганда разврата,хоть того же дома 2.Накроет нас еще лет через десять совсем,посмотрите вокруг, да и на доме два как изменилась молодежь напрочь.*HELP*:help:

    среда, 28 января 2015 г., 21:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    Что-то не похоже,что боится.

    среда, 28 января 2015 г., 21:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    анжи [ip: 217.118.81.###] в ответ на комментарий ▼:

    Анжи,если у них в семье были драки,почему мы все здесь удивляемся отстраненности папы?Дочь просто повторяет модель поведения.
    У отца давно другая семья, маленькие дети. Маман говорила, что Али отца просто боится, т.к. он и её тоже бил, а не воспитывал. Наверное горькое детство было у Алианки.:pl:*UNKNOWN*

    среда, 28 января 2015 г., 21:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    Анжи,если у них в семье были драки,почему мы все здесь удивляемся отстраненности папы?Дочь просто повторяет модель поведения.

    среда, 28 января 2015 г., 21:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    Так и я о том,если бы сгорал-не приехал бы!

    среда, 28 января 2015 г., 21:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    Анжи,согласна,Авторитетов для нее нет.Это плохо,пропадает девка.

    среда, 28 января 2015 г., 21:15

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    огонёк [ip: 46.37.132.###]

    ключевое..кошмар, стыдно за ошибки..:shine:

    среда, 28 января 2015 г., 21:01

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    анжи [ip: 217.118.81.###] в ответ на комментарий ▼:

    Девочки,а вы во сколько лет из семьи ушли?Я тоже в 16 в институт поступала ,и тоже не особо прислушивалась к советам.Хотелось жить своим умом.Но абсолютно согласна с мнением,что папе надо было приложить все силы и весь свой авторитет,чтобы не пустить дочь на дурку.
    Маша, одно дело - юношеский максимализм, институт, учё*а, сама всё знаю! Наверное мы все это проходили. Другое, когда до тебя дела нет, отстань , иди отсюда. Драки, ссоры в семье. Вот и получается, что болтается как какашка в проруби. А по другому не знает как. Не научили. Многое идет из семьи.

    среда, 28 января 2015 г., 21:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    огонёк [ip: 46.37.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Девочки,а вы во сколько лет из семьи ушли?Я тоже в 16 в институт поступала ,и тоже не особо прислушивалась к советам.Хотелось жить своим умом.Но абсолютно согласна с мнением,что папе надо было приложить все силы и весь свой авторитет,чтобы не пустить дочь на дурку.
    Маша, ключивое слово "институт", а не "дом 2" :cheesy Разница колоссальная!

    среда, 28 января 2015 г., 20:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    огонёк [ip: 46.37.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Если бы сгорал,на свадьбу точно бы не поехал.А на свадьбе,кроме инцидента с фотографиями ничего позорного и не было.
    А то, что было до свадьбы это не считается?

    среда, 28 января 2015 г., 20:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ЛАПОЧКА [ip: 95.84.208.###] в ответ на комментарий ▼:

    Доча папе сказала, в Москву поехала на заработки. У папы все вопросы отпали.
    Совершенно согласна.......их родители не возникают.........в кубышку семейную хорошо так подкапывает!!!..........и ладно..........

    среда, 28 января 2015 г., 20:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    Думаю,папе не до Алианы,иначе мне тоже не понятно его безразличие к происходящему.Единственно,что можно придумать,это то,что мы многое не знаем.

    среда, 28 января 2015 г., 20:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    Девочки,а вы во сколько лет из семьи ушли?Я тоже в 16 в институт поступала ,и тоже не особо прислушивалась к советам.Хотелось жить своим умом.Но абсолютно согласна с мнением,что папе надо было приложить все силы и весь свой авторитет,чтобы не пустить дочь на дурку.

    среда, 28 января 2015 г., 20:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    Если бы сгорал,на свадьбу точно бы не поехал.А на свадьбе,кроме инцидента с фотографиями ничего позорного и не было.

    среда, 28 января 2015 г., 20:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    марго [ip: 128.75.125.###] в ответ на комментарий ▼:

    Папа на свадьбе от стыда сгорал от "работы" дочки и её мамы...но как известно "Pecunia non olet"  :cheesy
    Да, "деньги не пахнут" - основной принцип работы ДДомовцев и иже с ними...

    среда, 28 января 2015 г., 20:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    огонёк [ip: 46.37.132.###]

    Папа на свадьбе от стыда сгорал от "работы" дочки и её мамы...но как известно "Pecunia non olet"  :cheesy

    среда, 28 января 2015 г., 20:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    анжи [ip: 217.118.81.###] в ответ на комментарий ▼:

    Раньше надо было думать и понимать куда и зачем дочь его собралась!!!Проект никогда,мягко говоря,не был высокоморальным и, прежде чем отпускать туда свою дочь, нужно было хотя бы немного с этим местом по эфирам познакомиться!
    Вы думаете, что она их бы послушалась( если родня против). У Лосихи нет авторитетов. Она с16 лет таскается по стране, вроде и в Испании отметилась. По хорошему, её можно пожалеть. Почему ребёнок(16 лет) убежал из семьи? Наверное не от хорошей жизни? И строит свою семью по модели родительской. Может все проблемы из детства? Где были в своё время мама и папа? Вопрос.

    среда, 28 января 2015 г., 20:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марго [ip: 128.75.125.###] в ответ на комментарий ▼:

    Раньше надо было думать и понимать куда и зачем дочь его собралась!!!Проект никогда,мягко говоря,не был высокоморальным и, прежде чем отпускать туда свою дочь, нужно было хотя бы немного с этим местом по эфирам познакомиться!
    Доча папе сказала, в Москву поехала на заработки. У папы все вопросы отпали.

    среда, 28 января 2015 г., 20:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Периферия [ip: 5.167.21.###]

    Раньше надо было думать и понимать куда и зачем дочь его собралась!!!Проект никогда,мягко говоря,не был высокоморальным и, прежде чем отпускать туда свою дочь, нужно было хотя бы немного с этим местом по эфирам познакомиться!

    среда, 28 января 2015 г., 19:53

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Гость [ip: 178.94.172.###]

    Асратян не по силам выбрал соперника ,думаю Гобоза он не потянет ,скорее выгребет ! Но интересно а отцу Алианищи не стыдно что его дочь УЁ***е ЛЕСНОЕ Б**дь .Что её суку пи***ть надо до полусмерти !!! А он ещё и заступаеся ! Да и вообще Армянки одни из худших жён .они полумужики ,хабалки и рас*****йки !!!:pozor:

    среда, 28 января 2015 г., 18:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    огонёк [ip: 46.37.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    почему отец должен забирать домой совершеннолетнюю дочь и тем более извиняться ни перед ним ни перед Алианой ни перед С.М. никто из Габозовых никогда не извинялись хотя оскорбляли безбожно а девченку валтузили
    Хотя бы потому что он отец и не один год наблюдает в каком дерьме барахтается его дочь. И вместо того чтобы по-родительски протянуть ей руку помощи, он сидит и молча наблюдает. И хватит уже жить с оглядкой на семью Гобозовых(совсем не образцовый пример для подражания)..что касается оскорблений внутри этих 2-х семей, они у них обоюдные..

    среда, 28 января 2015 г., 17:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    наталья [ip: 176.116.141.###]

    Какие у чухана могут быть влиятельные друзья , да и живут сейчас по принципу - Падающего , толкни . Да и какого он хотел этот гигамович, дочурка задрыга алкогольная , затасканная как половая тряпка и зятек не лучше с мордой что ж**а и в ней ничего нет , приперлись в москву и как все переферийные понеслась дурь свою показывать , а сами , плюнь на них они и растворяться.

    среда, 28 января 2015 г., 17:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    вот нагородили [ip: 92.37.172.###]

    почему отец должен забирать домой совершеннолетнюю дочь и тем более извиняться ни перед ним ни перед Алианой ни перед С.М. никто из Габозовых никогда не извинялись хотя оскорбляли безбожно а девченку валтузили

    среда, 28 января 2015 г., 16:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ольга [ip: 5.141.195.###]

    ОГОНЕК.Полностью согласна с вами.!

    среда, 28 января 2015 г., 15:01

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    огонёк [ip: 46.37.132.###]

    Вот!!! И Вы туда же..жалко, говорите..А я лучше пожалею ребёнка, которого бросили родители, инвалида, собачку в конце концов, но не здоровую лошадь, которая вместо того, чтобы получать образование и воспитывать сына, на всю страну вытаскивает огромную кучу своего "грязного белья" и каждому "суёт в нос", чтоб понюхали и пожалели....  :cheesy "Жалость по отношению к слабому-благо, по отношению к сильному-оскорбление!"

    среда, 28 января 2015 г., 13:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Людмила [ip: 93.80.188.###] в ответ на комментарий ▼:

    В их семье не принято извиняться. А потом за что? За то, что сам вместе с супругой воспитал эту оторвилу? Которую чуть не с 15 лет, они отправили в свободное плавание...Вот и результат. Мне где-то ее даже жалко становится.

    среда, 28 января 2015 г., 13:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Людмила [ip: 93.80.188.###] в ответ на комментарий ▼:

    У нас в стране принято жалеть вот таких как Али, приравнивая их к нищим и убогим. Все списывая на это. Так что позволяют ей махаться и ногами и руками, главное не по тем кто старается ее отбелить., увы.

    среда, 28 января 2015 г., 13:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    огонёк [ip: 46.37.132.###]

    Вот мне интересно мнение тех, кто оправдывает каждый неадекватный поступок Али, вы в своей жизни так же поступаете со своими детьми, родителями, друзьями, окружением???

    среда, 28 января 2015 г., 12:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    огонёк [ip: 46.37.132.###]

    А у Папы не возникает желание извиниться за дочь перед родителями Софии и забрать наконец-то Али в Волгоград? Или он её поведение по отношению к окружающим, к своему внуку считает нормальным? И нет ли у него страхов по поводу того, кого она может воспитать в будущем????

    среда, 28 января 2015 г., 12:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    да когда [ip: 92.37.172.###] в ответ на комментарий ▼:

    им некогда было строить отношения недели знакомства не прошло и сразу О.В. нарисовалась не сотрешь годами и стала Сашке в уши дуть гадости про девченку и подзуживать врежь ей по губам а тот ушлепок и рад стараться
    Верно ,в семье должны над отношениями работать оба!!!А то каждый в свою дуду играет! :goboz: :comando: :ali: :girl_werewolf: :ov: *ROSE :SM: :flora:

    среда, 28 января 2015 г., 12:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    STELLA [ip: 80.234.1.###] в ответ на комментарий ▼:

    Для неё эта ситуатия - родная стихия и доходы зашкаливают, и Габоз такой-сякой, а спят вместе.
    Притон какой-то,кино про плохое.:bee::fe::pipi::pozor:

    среда, 28 января 2015 г., 11:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    ЛАПОЧКА [ip: 95.84.208.###] в ответ на комментарий ▼:

    Верно ,в семье должны над отношениями работать оба!!!А то каждый в свою дуду играет! :goboz: :comando: :ali: :girl_werewolf: :ov: *ROSE :SM: :flora:
    Все правильно..........а когда "искусственно" свели - проект, рейтинги, заселение, быстрей, скорей, то о каких отношениях речь может идти.........надо устроителей, привлекать к уголовной ответственности за сводничество...........а за то, что этим д**илам рожать разрешают,,,,,,,,,вообще закрывать к чертям.........над собой разрешили эксперименты ставить..........так причем тут дети невинные?.......

    среда, 28 января 2015 г., 11:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марго [ip: 213.191.3.###] в ответ на комментарий ▼:

    Если человеку не нравится ситуация, и он ее поменять не может, то просто выйдет из нее и отойдет подальше. Лосиху все устраивает, в том числе и пьяный гулящий неработающий Гобоз. Сама такая и другого не достойна
    Для неё эта ситуатия - родная стихия и доходы зашкаливают, и Габоз такой-сякой, а спят вместе.

    среда, 28 января 2015 г., 11:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    STELLA [ip: 80.234.1.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вот именно......и чему этот седояйций "командос" научил свою малолетку жену? в постели кувыркаться?........если мужик настоящий, то женщина рядом с ним будет такая, как ОН захочет..........а если мужик сам де***о,(по всем статьям), то и говорить не чего и обсуждать некого........ 	:durdom:
    Верно ,в семье должны над отношениями работать оба!!!А то каждый в свою дуду играет!:goboz::comando::ali::girl_werewolf::ov:*ROSE:SM::flora:

    среда, 28 января 2015 г., 11:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    стала сдачи давать?Это мое влияние, всегда ее подучивала, не пугайся переходи в наступление пусть тебя боится и уважает этот ушлепок раз не понимает словами привык только кулаком но кулак для него что слону дробина бери в руки потяжелее вещь и бей что есть мочи а то если слабо ударишь не вырубишь то он ударит не слабо :comando:
    Гюльчатай, ой, Молоток, открой личико! Кто ты, таинственное создание, воспитывавшее лосиху? Спасибо.

    среда, 28 января 2015 г., 11:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    ЛАПОЧКА [ip: 95.84.208.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не со всем согласна,что Алианино воспитание дюже хромает- видно,но не будем и Гобоза сбрасывать со счетов.Что с ним жить не возможно понятно тоже ,а от жизни с ним станешь неврастеником ,психом :comando: Сашино кредо гулять,пить ,таскаться,как последняя ......Мужик чисто для проекта,зацепиться,для таких как Софа. :setka: lol
    Вот именно......и чему этот седояйций "командос" научил свою малолетку жену? в постели кувыркаться?........если мужик настоящий, то женщина рядом с ним будет такая, как ОН захочет..........а если мужик сам де***о,(по всем статьям), то и говорить не чего и обсуждать некого........	:durdom:

    среда, 28 января 2015 г., 10:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 188.233.201.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не со всем согласна,что Алианино воспитание дюже хромает- видно,но не будем и Гобоза сбрасывать со счетов.Что с ним жить не возможно понятно тоже ,а от жизни с ним станешь неврастеником ,психом :comando:Сашино кредо гулять,пить ,таскаться,как последняя ......Мужик чисто для проекта,зацепиться,для таких как Софа. :setka: lol
    Если человеку не нравится ситуация, и он ее поменять не может, то просто выйдет из нее и отойдет подальше. Лосиху все устраивает, в том числе и пьяный гулящий неработающий Гобоз. Сама такая и другого не достойна

    среда, 28 января 2015 г., 09:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    STELLA [ip: 80.234.1.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не со всем согласна,что Алианино воспитание дюже хромает- видно,но не будем и Гобоза сбрасывать со счетов.Что с ним жить не возможно понятно тоже ,а от жизни с ним станешь неврастеником ,психом :comando:Сашино кредо гулять,пить ,таскаться,как последняя ......Мужик чисто для проекта,зацепиться,для таких как Софа.:setka:lol

    среда, 28 января 2015 г., 09:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    STELLA [ip: 80.234.1.###] в ответ на комментарий ▼:

    Так похоже в папу и пошла доча,но думаю НЕ СТОИТ ОБСУЖДАТЬ,здесь старших,отца!!!:nunu::nunu::nunu:Уже не знают кого выставить на обсуждение!:nunu:@=:giga:

    среда, 28 января 2015 г., 09:34

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 188.233.201.###]

    Сдачи стала сдавать? А кто, только придя на проект, кидался на всех? Не Лосиха ли? На девок, на мужиков. А теперь обзывается "проституткой малолетней". Сама с малолетства только и умеет, что под мужиков ложиться , драться и орать белугой. Папа Асратян, наконец, забери свою ша***у к себе, посади на цепь, а то вам тпм всем достанется, сам хоть этого ребенка воспитывай, как следует. И вспомни, как колотил Виноградову, давая пример Лосихе. Это не Лосиху надо защищать, а от Лосихи всех. Подумай, папа Асратян, хоть немного подумай

    среда, 28 января 2015 г., 09:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    молоток [ip: 213.59.198.###]

    добавлю пьяного не трожь и старайся увильнуть от общения с подонком :comando:

    среда, 28 января 2015 г., 07:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    молоток [ip: 213.59.198.###]

    стала сдачи давать?Это мое влияние, всегда ее подучивала, не пугайся переходи в наступление пусть тебя боится и уважает этот ушлепок раз не понимает словами привык только кулаком но кулак для него что слону дробина бери в руки потяжелее вещь и бей что есть мочи а то если слабо ударишь не вырубишь то он ударит не слабо:comando:

    среда, 28 января 2015 г., 07:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    АНУСЯ [ip: 37.147.89.###]

    Асратян-старший,надо было вовремя,свое солнуффко воспитывать ,поздно пить боржоми.Вырастили лентяйку,засранку,одни гульки на уме.В доме всегда грязь,бардак,а ваше чучело,только языком чесать умеет.Барыня какая,не работает,ни хрена не делает,так еще и няньку ребенку наняла.Для кого рожала,почему все время,кто то должен сидеть с ее ребенком?Что Гобозов себя неправильно ведет,даже не обсуждается,но ваша....постоянно провоцирует,дерется со всеми,как бешенная собака,всегда начинает драться первой,хоть с Сашкой,хоть с кем,кто это будет терпеть?Ее пребывание на проекте,в погоне за халявными деньгами,может закончится тюрьмой.Не хотите носить передачки,забирайте свою неадекватную хамку,домой.И там разговаривайте с ней,хоть по мужски,хоть по женски.С таким "воспитанием",у нее всегда морда будет битая,Гобозов,это еще цветочки.:pozor::pozor::pozor:

    среда, 28 января 2015 г., 02:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    анжи [ip: 217.118.81.###]

    Ну молодец, что пригрозил! Ну - ну- ну пальчиком сделал Сашке- алкашу. Да го.мновозу что с гуся вода, мозги от спирта не работают. Поговаривали, что он Светку дубасил регулярно. Жену не жалко было бить, а когда кровиночка по морде получает - жалко! А дочу свою забрать домой не желает? А то, что она позорит всю семью, родню своим поведением? Другой бы уже приехал, вещи с доЦей в машину засунул, и забыли бы как и звали её. Сидела бы дома, корону с рогов сняла, повесила на гвоздь, сыном занималась бы. Наверное семье нравится, что дочь позорится на всю страну, и они вместе с ней...:setka::fe:

    среда, 28 января 2015 г., 02:13

    ответить / ответить с цитатой

Написать комментарий:

Комментарии с матом и написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами удаляются.
  • :ul:
  • :privett:
  • :privet:
  • :f5:
  • :ura:
  • :f3:
  • :sss:
  • :girl_happy:
  •  :cheesy
  • :be:
  • :P
  • yohoo
  • *ROSE
  • :smehs:
  • :bus:
  • :ok:
  • :good:
  • :bax:
  • :shine:
  • :zloi:
  • :giga:
  • :oi:
  • :stena:
  • :i_stupid
  • :comando:
  • :girl_werewolf:
  • :nunu:
  • :zloji:
  • ]:-)
  • :gigi:
  • :or:
  • :nonu:
  • :fa:
  • :fight_shop:
  • :grably:
  • :foto:
  • *MACHO*
  • *SORRY*
  • :pl:
  • *BRAVO*
  • :kompp:
  • :fe:
  • :bee:
  • :bb:
  • *UNKNOWN*
  • :bb2:
  • :molodza:
  • :komp:
  • :vsha:
  • 	:durdom:
  • :setka:
  • :tema:
  • :ia:
  • :pozor:
  • :iaa:
  • :pipi:
  • :flora:
  • :banka:
  • :tati:
  • :vivol:
  • :sol:
  • :pogoda:
  • :kkk:
  • :mix:
  • :danu:
  • :help:
  • :tu:
  • :ostrov:
  • :tank:
  • :moni:
  • :rapa:
  • :ii:
  • :pro:
  • :tank2:
  • :tanez:
  • :bux:
  • :rot:
  • :uuu:
  • :nnn:
  • :nov1: