Александра Артемова – живодерка?

Еще в то время, когда Александра Артемова зажигала на Сейшелах, островитяне – Кузнецов, Суханова, Холявин, Кузин, несколько раз в выпусках проекта вскользь упоминали о жестоком обращении строптивой девицы со всякой живностью. Никита, Элла, Егор говорили, что Саша мучает местных котов, а балагур Женя даже назвал свою юную зазнобу маньячкой, мол, она крабам клешни отрывает.

Александра Артемова – живодерка?

На днях тему озлобленности Артемовой затронула социально активная тетушка Татьяны Кирилюк. Всезнающая Людмила Милевская в сети поведала публике, что склонность Александры к садизму постоянно обсуждалась «робинзонами», но в эфирах данный вопрос всплывал редко и очень дозировано. По словам Милевской, «сейшельцы» рассказывали, что на острове Дома 2 Артемова издевалась над котами и собаками, ловила ящериц и разрывала их на части.    

Александра посчитала нужным ответить на обвинения зрелой дамы. Артемова написала развернутый пост, в котором пристыдила тетушку Кирилюк за публичное распространение лжи. Саша отметила, что слова Кузина о клешнях краба – это был всего лишь юмор, а еще прелестница выразила опасение, что с подачи Милевской теперь ее, ни в чем не повинную барышню, станут называть живодеркой. По мнению Артемовой, Людмила просто завидует чужой молодости, поэтому и распространяет разные гадости.

Александра Артемова – живодерка? 2


Понравилось? Поделись с друзьями! Добавь в закладки!
Загрузка...

Другие материалы:

Комментарии:

Лучший комментарий


  • -6


    Зая [ip: 85.26.186.###]

    я вообще терпеть не могу эту Артемову, да она же настоящая хабалка, и как только её колектив выносит, она же везде свой нос сует, истеричка малолетняя

    суббота, 13 июня 2015 г., 11:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Artur Abramson [ip: 46.159.17.###]

    Мне очень не хочется верить в то, что Александра жестока по-отношению к животным. Это может характеризовать ее, как человека с психическими отклонениями, которые приведут к серьезным последствиям. Любить животных ее никто не заставляет, но пусть она просто будет равнодушна к братьям нашим меньшим, Божьем тварям. Ведь мы, люди, тоже создания Божьи, и должны беречь то, что нам даровано свыше. Иначе наказание будет преследовать нас всю оставшуюся жизнь. Надеюсь, что девушка, в руках которой поет прекрасные мелодии смычок, никогда не будет способна на безнравственный и жестокий поступок. Саша еще молода, еще не "оперилась" как женщина, поэтому бывает резка и говорлива. Но все приходит с жизненным опытом, с возрастом!

    суббота, 04 июля 2015 г., 09:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    *Светочка* [ip: 93.73.27.###] в ответ на комментарий ▼:

    На счет крабов и кошек не знаю,а то,что рот хохлушкин,как помойка-это точно.ЛАЯТЬСЯ,ее любимое занятие и повод всегда найдет,да к тому же и шестерка,нашла себе "подружку"-раскарячку,все бегает,докладывает,кто,что, о старперке говорит.Очень мерзкая девка,злющая,тупая,ленивая,только и может,что быдлить.
    Да что вы говорите, вроде ваши кацапки тихие и спокойные, чего только стоит Белякова вот там да рот помойная яма, а Санечка умничка держится хорошо, про животных не верю так как помню эфир когда она с Кузиным заселялась в комнату Руднева и Либерж, а там стояла клетка с декоративной крысой и Саша начала визжать, было видно что боится, а вы говорите про крабов у которых щупальца, и они очень больно ими щепают, так что у Артёмова духа не хватило бы оторвать крабу лапку, по поводу тётушки Кирилюк так по ходу она по себе судит как в детстве привязывала банки котам к хвостам, потому сейчас такого не делают давно, как говорят не модно, тётька так что хорош бред городить лучше сходи в салон красоты.

    среда, 01 июля 2015 г., 09:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Королева Королева [ip: 46.39.46.###]

    она чудовище мелкая и завистливая. рожа кривится,когда правду о ней говорят. воспитания нет вообще. мама видимо такая-же хабалка.

    вторник, 30 июня 2015 г., 13:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Кира [ip: 193.106.161.###]

    Живодёрство - это часть психического отклонения человека. Значит в детстве произошла травма у Артёмовой ( только доктор может определить глубину подрыва детской психики), а в осознанном возрасте это проявляется издевательским отношением к животным. Вот и всё объяснение.*UNKNOWN*

    воскресенье, 28 июня 2015 г., 19:34

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    mariella [ip: 46.53.194.###]

    Артемова- дрянь малолетняя.....воспитания 0 и мозгов тоже..... Александра, научитесь нормально разговаривать, а то тошнит от гнусного голоса:giga::stena:

    понедельник, 15 июня 2015 г., 15:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Ирина [ip: 95.153.166.###] в ответ на комментарий ▼:

    Если это правда ,что Эта над животными издевается ,то пусть знает, будет ей порча такая ,что не одна бабка не поможет ,живьем гнить будет!

    суббота, 13 июня 2015 г., 18:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Стас Полосин [ip: 91.241.239.###] в ответ на комментарий ▼:

    что несносная - ваша правда характер нужно менять кардинально иначе ни скем не уживется.:shine:*SORRY*

    суббота, 13 июня 2015 г., 13:07

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    Зая [ip: 85.26.186.###]

    я вообще терпеть не могу эту Артемову, да она же настоящая хабалка, и как только её колектив выносит, она же везде свой нос сует, истеричка малолетняя

    суббота, 13 июня 2015 г., 11:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Ольга [ip: 5.141.192.###]

    Прямо в точку,.согласна полностью

    суббота, 13 июня 2015 г., 08:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Правда [ip: 46.53.219.###] в ответ на комментарий ▼:

    Милевская, конечно, та ещё "писательница", поэтому по поводу жестокого обращения с животными говорить не буду, так как сама этого не видела (слава Богу). А вот что касается Артёмовой, то при всем желании, не могу написать ничего хорошего о ней. Сразу отмечу, что кумиров у меня нет по жизни (кроме Папули), есть определённые симпатии и антипатии..в основном не по внешности, а за поведение, поступки, внутренние качества того или иного персонажа. Так вот, Саша-красивая девочка, но её красота, как мне кажется, мёртвая! Потому как нет в ней доброты, позитива, нежности, женственности (по экрану). Зато ярко выражена злоба, желчь, ненависть к людям..и это при том, что ей всего лишь 20л. Впечатление, что она воспитывалась в интернате, где процветало унижение, злоба, избиения+не знала материнской любви и ласки. Иначе как по другому объяснить её ненависть к людям!? И ещё..мне очень не нравятся по жизни высокомерные люди, которые (зачастую, необоснованно) ставят себя выше других. Так и хочется дать им рубль и сказать: "узнаешь себе цену-вернёшь сдачу"!
    вам плюсик за мнение, согласна со всем, только и внешне она разонравилась. скривленные вниз в презрительной гримасе губы, нос торчит, она его ещё больше вверх задирает, выражение злости и высокомерия на лице, для меня это всё - у**дство. некрасивая душа = некрасивое лицо и тело. автоматом. лично я это "выражение гарпии" уже вижу на её лице. маску злобы. а ведь ей всего 20!

    суббота, 13 июня 2015 г., 00:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    STELLA [ip: 178.45.48.###] в ответ на комментарий ▼:

    :good:А что Таня, что Людмила одного поля ягоды, много чести ее писаки обсуждать, а все клюнули, а она разводящая!!!Людмила, давай ,до свидания!!! :nonu: :nonu: :nonu:
    Где ее откопали, от проекта далеко, но всезнайка, вся в таньку, а может танька в нее. :cheesy

    пятница, 12 июня 2015 г., 21:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    ** [ip: 5.1.15.###] в ответ на комментарий ▼:

    на волю природную красоту - пусть там рыдает, что ей не достались поджаренные ОВ кабачки и не будет рядом сожителя, который чтобы для приведения в адекват поливал бы ее водой - на волю ее - живо в лоб за хамство получит и прийдет в нормальное состояние и истерики прекратит и наконец то будет внятно говорить на великом и могучем!. Долой хамку-б**лоскипачку - у нее ни одного друга кроме сожителя на проекте нет!
    С кабачками это было нечто.Единственные человечные эмоции у Артёмовой может вызвать только отобранная у нее еда.

    пятница, 12 июня 2015 г., 21:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Аленка [ip: 109.252.89.###]

    на волю природную красоту - пусть там рыдает, что ей не достались поджаренные ОВ кабачки и не будет рядом сожителя, который чтобы для приведения в адекват поливал бы ее водой - на волю ее - живо в лоб за хамство получит и прийдет в нормальное состояние и истерики прекратит и наконец то будет внятно говорить на великом и могучем!. Долой хамку-б**лоскипачку - у нее ни одного друга кроме сожителя на проекте нет!

    пятница, 12 июня 2015 г., 21:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Марина.О. [ip: 46.37.132.###]

    Милевская, конечно, та ещё "писательница", поэтому по поводу жестокого обращения с животными говорить не буду, так как сама этого не видела (слава Богу). А вот что касается Артёмовой, то при всем желании, не могу написать ничего хорошего о ней. Сразу отмечу, что кумиров у меня нет по жизни (кроме Папули), есть определённые симпатии и антипатии..в основном не по внешности, а за поведение, поступки, внутренние качества того или иного персонажа. Так вот, Саша-красивая девочка, но её красота, как мне кажется, мёртвая! Потому как нет в ней доброты, позитива, нежности, женственности (по экрану). Зато ярко выражена злоба, желчь, ненависть к людям..и это при том, что ей всего лишь 20л. Впечатление, что она воспитывалась в интернате, где процветало унижение, злоба, избиения+не знала материнской любви и ласки. Иначе как по другому объяснить её ненависть к людям!? И ещё..мне очень не нравятся по жизни высокомерные люди, которые (зачастую, необоснованно) ставят себя выше других. Так и хочется дать им рубль и сказать: "узнаешь себе цену-вернёшь сдачу"!

    пятница, 12 июня 2015 г., 16:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    Redcats [ip: 178.64.147.###] в ответ на комментарий ▼:

    Самые убедительные слова о сущности Артемовой и её грязном рте как раз не от Лисовой.Подтвердил что Артемова по хамски относится к людям,любимое её занятие склоки,сплетни,скандалы,драки Женька Кузин,который сожительствует с Артемовой.Оснований ему не верить нет.Он ее знает лучше нас с вами.
    А с кем она на поляне дралась, что-то не припомню? И да, верить Кузину - себя не уважать. Вот кто на самом деле трепло, хам, неудачник, мелкий склочник и злобный балабол, который ни фразы не может сказать без оскорблений в чей-либо адрес. Уж да, этому-то неадеквату точно можно верить.

    пятница, 12 июня 2015 г., 16:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -13


    иии [ip: 5.166.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    Самые убедительные слова о сущности Артемовой и её грязном рте как раз не от Лисовой.Подтвердил что Артемова по хамски относится к людям,любимое её занятие склоки,сплетни,скандалы,драки Женька Кузин,который сожительствует с Артемовой.Оснований ему не верить нет.Он ее знает лучше нас с вами.
    Нашли кому верить _Кузину-треплу и балаболу.Постыдился бы про других трепать языком.Пожалеть девочку надо,что связалась с таким де***ом.

    пятница, 12 июня 2015 г., 16:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    ** [ip: 5.1.15.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ой да перестаньте, одна Лисова ляпнула про ее грязный язык, а все как попугаи зомбированные подхватили. Послушайте саму Лисову, Белякову, Дерябину, Гозиас, Яббарова, Руднева, Бурханова, да всех не перечислить - у них языки чистые? Или может они трудолюбивые и умные. Они все тупые, злые ленивые и мерзкие, а вы Артемову делаете крайней, ну просто никакой логики.
    Самые убедительные слова о сущности Артемовой и её грязном рте как раз не от Лисовой.Подтвердил что Артемова по хамски относится к людям,любимое её занятие склоки,сплетни,скандалы,драки Женька Кузин,который сожительствует с Артемовой.Оснований ему не верить нет.Он ее знает лучше нас с вами.

    пятница, 12 июня 2015 г., 15:05

    ответить / ответить с цитатой

  • Redcats [ip: 178.64.147.###] в ответ на комментарий ▼:

    На счет крабов и кошек не знаю,а то,что рот хохлушкин,как помойка-это точно.ЛАЯТЬСЯ,ее любимое занятие и повод всегда найдет,да к тому же и шестерка,нашла себе "подружку"-раскарячку,все бегает,докладывает,кто,что, о старперке говорит.Очень мерзкая девка,злющая,тупая,ленивая,только и может,что быдлить.
    Ой да перестаньте, одна Лисова ляпнула про ее грязный язык, а все как попугаи зомбированные подхватили. Послушайте саму Лисову, Белякову, Дерябину, Гозиас, Яббарова, Руднева, Бурханова, да всех не перечислить - у них языки чистые? Или может они трудолюбивые и умные. Они все тупые, злые ленивые и мерзкие, а вы Артемову делаете крайней, ну просто никакой логики.

    пятница, 12 июня 2015 г., 14:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    АНУСЯ [ip: 128.70.118.###]

    На счет крабов и кошек не знаю,а то,что рот хохлушкин,как помойка-это точно.ЛАЯТЬСЯ,ее любимое занятие и повод всегда найдет,да к тому же и шестерка,нашла себе "подружку"-раскарячку,все бегает,докладывает,кто,что, о старперке говорит.Очень мерзкая девка,злющая,тупая,ленивая,только и может,что быдлить.

    пятница, 12 июня 2015 г., 14:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Redcats [ip: 178.64.156.###] в ответ на комментарий ▼:

    А виталик тут для-для чего?  :cheesy
    :privet::privet::privet::ok:

    пятница, 12 июня 2015 г., 13:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Аюшка [ip: 95.67.254.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну а зачем это мой коммент минусовать? Что там неправильно-то?
    А виталик тут для-для чего?  :cheesy

    пятница, 12 июня 2015 г., 13:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Redcats [ip: 178.64.156.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ты и**ота кусок, прости, я второй день захожу, но видеть твои вирши выше сил человеческих. Специально изощряешься или извращенец?
    Это тяжелые последствия длительного просмотра ДД. Накипает)))

    пятница, 12 июня 2015 г., 13:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Аюшка [ip: 95.67.254.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ты и**ота кусок, прости, я второй день захожу, но видеть твои вирши выше сил человеческих. Специально изощряешься или извращенец?

    пятница, 12 июня 2015 г., 13:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Redcats [ip: 178.64.156.###]

    Ну а зачем это мой коммент минусовать? Что там неправильно-то?

    пятница, 12 июня 2015 г., 13:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    виталий [ip: 46.161.133.###] в ответ на комментарий ▼:

    Грубость- это проявление злости на кого-либо или на что-либо. книги читать надо. а не пытаться показываться себя вумственной.

    пятница, 12 июня 2015 г., 11:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    лина [ip: 193.169.29.###] в ответ на комментарий ▼:

    Слушай ты рот закрой офца!! Где доказательства то, что она живодерка она любит больше собак и что что она не любит кошек она же их не бьет. А лисова У**дина блохастая она чисоточная чурка!
    Грубость удел дураков.

    пятница, 12 июня 2015 г., 11:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    лина [ip: 193.169.29.###] в ответ на комментарий ▼:

    Знаете не стоит верить интернетным всяким сплетеям , Артёмова супер нет не кого красивее неё на проекте
    Красивая как собака сивая:P:P:P:P

    пятница, 12 июня 2015 г., 11:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Аюшка [ip: 95.67.254.###] в ответ на комментарий ▼:

    что за бред?что больше не о чем поговорить
    :good:А что Таня, что Людмила одного поля ягоды, много чести ее писаки обсуждать, а все клюнули, а она разводящая!!!Людмила, давай ,до свидания!!!:nonu::nonu::nonu:

    пятница, 12 июня 2015 г., 10:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Аюшка [ip: 95.67.254.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я не люблю тоже кошек и жить с ними в одном помещении не могу, но живодерничать -это совсем другая история.

    пятница, 12 июня 2015 г., 10:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -10


    Аюшка [ip: 95.67.254.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну с этим я бы поспорила.О красивой внешности Артемовой.У каждого свои вкусы и критерии красоты.Мне нравится внешность Романец(кроме губ),Лисова красотка и очень эффектная дама,рыженькая женщина с роскошными волосами тоже хороша.Артемова красивая,пока не откроет свой грязный рот.Сразу видно отсутствие ума,воспитания и неукротимую злость.И за этой злостью исчезает вся внешность.
    Откуда у лисовый роскошные волосы? Три волосины, похоже на хим завивку, что бы создать максимальный объем, лысовата, для своих лет лисова.

    пятница, 12 июня 2015 г., 10:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    Аюшка [ip: 95.67.254.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну Да !У Артемовой грязный рот,а у Лисовой стерильно чистый.....И вообще Лисова- Красотка с лицом-лепешкой и ужимками цирковой обезьяны.
    Лисова умеет мужиков под себя подкладывать, а таких мужчины любят и оправдывают такие же женщины, которые приветствуют такие отношения, и поведение, тем и оправдывают себя, и ее.:pozor:

    пятница, 12 июня 2015 г., 10:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Аюшка [ip: 95.67.254.###]

    Милевская замучилась подтягивать участников, лучше бы о Кирилюк напомнила, которая не над животными, а над людьми издевалась, плюя в блины.:bee:Какая мерзость.

    пятница, 12 июня 2015 г., 10:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    ЛИНА [ip: 193.169.29.###] в ответ на комментарий ▼:

    Артемова в своём репертуаре.Да ещё и безграмотная оказывается."Годиться" надо писать без мягкого знака,падежи тоже надо бы подучить.И никакая Артемова не молоденькая,чай не 16.Молодость это единственный недостаток Артемовой , который пройдёт.Всё остальное- склонность к жестокости,садизму,неудержимая злость,наверное останутся.Разве что получит от жизни такой урок,который заставит её измениться,надеюсь в лучшую сторону.С какой жестокостью она отзывается о женщинах-участницах,называя их кукушками,как она цепляет всех родителей,что они плохо воспитали некоторых участниц,хотя сама полное ничтожество с человеческой точки зрения .Кроме внешности нет ничего в ней не хорошего.[/cite Я всегда говорила, что Артемова гнилая насквозь. Она злая, сварливая баба с поганым ртом. Всех оскорбляет, обзывает. А за то, что издевается над животными ей надо руки оторвать. Мерзкая мокрица.]:-)]:-)]:-)]:-)]:-)]:-)]:-)]:-)

    пятница, 12 июня 2015 г., 10:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -10


    В.А. [ip: 213.24.127.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну с этим я бы поспорила.О красивой внешности Артемовой.У каждого свои вкусы и критерии красоты.Мне нравится внешность Романец(кроме губ),Лисова красотка и очень эффектная дама,рыженькая женщина с роскошными волосами тоже хороша.Артемова красивая,пока не откроет свой грязный рот.Сразу видно отсутствие ума,воспитания и неукротимую злость.И за этой злостью исчезает вся внешность.
    Ну Да !У Артемовой грязный рот,а у Лисовой стерильно чистый.....И вообще Лисова- Красотка с лицом-лепешкой и ужимками цирковой обезьяны.

    пятница, 12 июня 2015 г., 06:30

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    нет доказательств [ip: 95.70.119.###]

    операторы не засняли жестокость Шурочки а вот Крыся живодерка мстит Рудневу за свою глупость, пыталась по залету замуж пристроиться да обломилась пришлось очередной раз живодерничать сделать аборт:nunu:

    пятница, 12 июня 2015 г., 02:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Фатима [ip: 95.153.168.###] в ответ на комментарий ▼:

    Что красивого в Лисовой загорелая слишком, тонкие брови губы и неприятная . Романец красотка, рыжая тоже ни чё симпа Ну с этим я бы поспорила.О красивой внешности Артемовой.У каждого свои вкусы и критерии красоты.Мне нравится внешность Романец(кроме губ),Лисова красотка и очень эффектная дама,рыженькая женщина с роскошными волосами тоже хороша.Артемова красивая,пока не откроет свой грязный рот.Сразу видно отсутствие ума,воспитания и неукротимую злость.И за этой злостью исчезает вся внешность.

    пятница, 12 июня 2015 г., 01:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -11


    Фатима [ip: 95.153.168.###] в ответ на комментарий ▼:

    Что красивого в Лисовой?? Загорелая как курица тонкие волосы отсуствие бровей , Романец красотка спору нет и рыденькая тоже но Лисова не сказала бы , в ней красивого нечего нет.

    пятница, 12 июня 2015 г., 01:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    ** [ip: 5.1.15.###] в ответ на комментарий ▼:

    Знаете не стоит верить интернетным всяким сплетеям , Артёмова супер нет не кого красивее неё на проекте
    Ну с этим я бы поспорила.О красивой внешности Артемовой.У каждого свои вкусы и критерии красоты.Мне нравится внешность Романец(кроме губ),Лисова красотка и очень эффектная дама,рыженькая женщина с роскошными волосами тоже хороша.Артемова красивая,пока не откроет свой грязный рот.Сразу видно отсутствие ума,воспитания и неукротимую злость.И за этой злостью исчезает вся внешность.

    пятница, 12 июня 2015 г., 00:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    Фатима [ip: 95.153.168.###] в ответ на комментарий ▼:

    Дыма без огня не бывает.Самая большая хабалка сама Артёмова.
    Знаете не стоит верить интернетным всяким сплетеям , Артёмова супер нет не кого красивее неё на проекте

    пятница, 12 июня 2015 г., 00:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    ** [ip: 5.1.15.###]

    Если правда то,что издевалась над кошками(я их обожаю) желаю Артемовой,чтобы её царапали все кошки в округе.То,что она не любит кошек это достоверный факт.Когда она с Кузиным заселялась в комнату Либерж там была кошка и крыса.Артемова сразу зафыркала.Кошку выбрасываем.Кузин её остановил и она согласилась оставить котейку.Наверное Либерж забрала свою кошку и спасла от этой живодёрки Артемовой.]:-):bee:

    пятница, 12 июня 2015 г., 00:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    ** [ip: 5.1.15.###]

    Артемова в своём репертуаре.Да ещё и безграмотная оказывается."Годиться" надо писать без мягкого знака,падежи тоже надо бы подучить.И никакая Артемова не молоденькая,чай не 16.Молодость это единственный недостаток Артемовой , который пройдёт.Всё остальное- склонность к жестокости,садизму,неудержимая злость,наверное останутся.Разве что получит от жизни такой урок,который заставит её измениться,надеюсь в лучшую сторону.С какой жестокостью она отзывается о женщинах-участницах,называя их кукушками,как она цепляет всех родителей,что они плохо воспитали некоторых участниц,хотя сама полное ничтожество с человеческой точки зрения .Кроме внешности нет ничего в ней не хорошего.

    пятница, 12 июня 2015 г., 00:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    света [ip: 83.69.235.###]

    что за бред?что больше не о чем поговорить

    четверг, 11 июня 2015 г., 22:27

    ответить / ответить с цитатой

Написать комментарий:

Комментарии с матом и написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами удаляются.
  • :f3:
  • :ura:
  • :privet:
  • :privett:
  • :ul:
  • :f5:
  • :sss:
  • :girl_happy:
  •  :cheesy
  • :be:
  • :P
  • yohoo
  • :smehs:
  • *ROSE
  • :bus:
  • :ok:
  • :good:
  • :shine:
  • :bax:
  • :zloi:
  • :giga:
  • :oi:
  • :stena:
  • :i_stupid
  • :comando:
  • :girl_werewolf:
  • :nunu:
  • ]:-)
  • :zloji:
  • :gigi:
  • :nonu:
  • :or:
  • :fa:
  • :fight_shop:
  • :grably:
  • :foto:
  • *MACHO*
  • *SORRY*
  • :pl:
  • *BRAVO*
  • :kompp:
  • :fe:
  • :bee:
  • *UNKNOWN*
  • :bb:
  • :bb2:
  • :molodza:
  • :komp:
  • :vsha:
  • 	:durdom:
  • :setka:
  • :tema:
  • :ia:
  • :pozor:
  • :iaa:
  • :pipi:
  • :flora:
  • :banka:
  • :tati:
  • :vivol:
  • :sol:
  • :pogoda:
  • :kkk:
  • :mix:
  • :vesna:
  • :help:
  • :tu:
  • :ostrov:
  • :moni:
  • :hari:
  • :rapa:
  • :ban:
  • :kohno:
  • :tata:
  • :tata2:
  • :blum:
  • :bux:
  • :rot:
  • :uuu:
  • :nnn: