Дом 2 ночной эфир 21.02.2014 После Заката 3574 день

Смотреть Дом 2 3574 день телепроекта за 21.02.2014. Видео эфира После Заката на нашем сайте dom2online.by можно смотреть онлайн на большой скорости, бесплатно и без регистрации.


Понравилось? Поделись с друзьями! Добавь в закладки!
Загрузка...

Другие материалы:

Комментарии:

Лучший комментарий


  • -0


    Ксения 1 [ip: 95.215.50.###]

    Поступки Кирилюк отвратительны. Бесится от того,что никто её не хочет,уже не знает как ярчить,бедная... Мразотная деваха,по другому сказать не могу.:gigi:

    пятница, 21 февраля 2014 г., 22:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марго [ip: 128.75.124.###] в ответ на комментарий ▼:

    я уже отвечала - это заповеди для всех - и для тебя в том числе: "Не суди, да не судима будешь" Раз закончила "грязным языком" - значит судишь - и будешь судима. По маме что-нибудь. Я в эфиры за баблом не лезу. Когда приду на проект, подам условный знак, что это я, тогда и меня пообсуждаете))))) а нынче у нас Ов обсуждается, которая себя мнит божьим одуваном)))  :cheesy  :cheesy  :cheesy
    Да я на автомате :shine: спутала с этой кукукнутой, у которой три пары очков в нике, как в басне Крылова "Мартышка и очки" :puh:

    четверг, 27 февраля 2014 г., 16:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Кира [ip: 178.123.30.###] в ответ на комментарий ▼:

    Кира!А там не было заповеди "Не суди,да несудим будешь" ? "Чти мать и отца твоего"? Не вашим грязным языком здесь заповеди родителям зачитывать :flora: *BRAVO*
    я уже отвечала - это заповеди для всех - и для тебя в том числе: "Не суди, да не судима будешь" Раз закончила "грязным языком" - значит судишь - и будешь судима. По маме что-нибудь. Я в эфиры за баблом не лезу. Когда приду на проект, подам условный знак, что это я, тогда и меня пообсуждаете))))) а нынче у нас Ов обсуждается, которая себя мнит божьим одуваном)))  :cheesy  :cheesy  :cheesy

    четверг, 27 февраля 2014 г., 16:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марго [ip: 128.75.124.###] в ответ на комментарий ▼:

    Кира!А там не было заповеди "Не суди,да несудим будешь" ? "Чти мать и отца твоего"? Не вашим грязным языком здесь заповеди родителям зачитывать :flora:*BRAVO*

    четверг, 27 февраля 2014 г., 16:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    888 [ip: 94.50.46.###] в ответ на комментарий ▼:

    Это из личного опыта?))))) Переосмысление и желание просить прощения??? Сашка то с Алианкой раз пятьсот просили прощения - им переживать нечего. Уже индульгенцию им выдала бы (если бы могла) на сто лет веред))). Нормальный человек просит прощения когда понимае, что виноват. а за что перед овэшкой прощения просить??? За нежелание исполнять прихоти капризной бабенки? Хватит тут уже пугать, кому что предстоит и ждет ужасного. в сослагательном только вы оппоненты и сильны. Потому что по факту проигрываете по всем параметрам со своей звездулькой - бабулькой. Не тянет она на духовного лидера и предводителя движения "за обиженных родителей". Совсем не тянет.  :cheesy  :cheesy  :cheesy
    :girl_happy::good: :cheesy :girl_happy:

    суббота, 22 февраля 2014 г., 12:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    888 [ip: 94.50.46.###] в ответ на комментарий ▼:

    Непонимаю ведущих они же видят что ОВ нужен только проект плевала на семью на сына .Зачем прицепились к Сашке что он может если мамаша самодур ей не нужно чтоб сыну хорошо и Алиана тут ни причем. Рустам Кирилюк и Диана думаете всерьез поддерживают ОВ? Не смешите это наигранность лиш бы обратить внимание на себя на самом деле за периметром и рядом бы не стояли с ОВ. Как может обсуждать Кирилючка Лианку С.М.Посмотрелабы на себя хамка лживая и ей говорить о беременности Лианы и как себя вести? Ша***а учит, Руся пидер учит.Ведущие закрывают глаза на их хамство. Бородина с Бузовой очнитесь. Надо вернуть на проект ведущей Ксюху Собчак. Она правильные выводы делала. А эти ведущие своего мнения не имеют.Противно смотреть на лобное и их ведение ведущими. Все под сценарий наиграно.кто с участников адекватен тех гнобить начинают такие как руся и кирилючка.ПОЗОР!!!!!!!!!!рустам кирилюк дианка вон из проекта тошно смотреть
    Поддерживаю!! Гниль (бабарусю, рыжую, Кутузиху и плешивого) - за ворота!!!

    суббота, 22 февраля 2014 г., 12:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 178.45.60.###] в ответ на комментарий ▼:

    в борделе, видимо, работали вы, раз все так там знаете-это раз, второе-гнобить Алианну и вносить распри в семью начала ОВ задолго до приезда СМ, СМ потому и приехала, если не забыли, а вот старушенция для чего приперлась на молодежный проект, "любимого"мужа дома оставила, не понятно!все помнят как она постоянно перевирала все слова Алианны, как настраивала сына, чтоб он жену "заткнул", как он под влиянием маменьки руку на жену поднимал!так должна вести себя свекровь?это называется всем объединииться????да нормальная мать никогда не будет настраивать сына бить жену, это какой-то моральный у**д, вот она точно не любит своего сына, а не Али, лучше уж по ноч клубам ходить, чем за сто рублей сына продать
    Дурная и недостойная манера унижать..

    суббота, 22 февраля 2014 г., 12:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 178.45.60.###] в ответ на комментарий ▼:

    Кира!А там не было заповеди "Не суди,да несудим будешь" ? "Чти мать и отца твоего"? Не вашим грязным языком здесь заповеди родителям зачитывать,а Гобозов (дурак инфантильный) пусть разберется наконец,кто ему добра желает,а кто ворожит, да ноги об него вытирает.А то пляшет под тещину дудку,сам того не понимая.
    Сашке не повезло,ноги действительно об него вытирают все,даже любимая жена.:comando::girl_werewolf:

    суббота, 22 февраля 2014 г., 11:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    888 [ip: 94.50.46.###] в ответ на комментарий ▼:

    По сути вы правильно написали только первое предложение. остальное ваше желание выпачкать и принизить других людей, которые к вопросу о нахождении на проекте имеют немного отдаленное отношение. Пол страны (как вы любите привлекать их в союзнички) выгоняли ОВ. Поскольку она себя позиционировала как помощница сына, надо было не ЛИЦЕМЕРИТЬ (как вы любите упрекнуть в этом Устименко), а сразу сказать: да мне все-равно сынуля на тебя и твою жену и сына твоего, мамка вырвалась на экран, мамка хочет ярчить, так что вали сам с проекта. Так нет же, ввела в заблуждение своими непонятными метаниями и фальшью, такая больная, что прям дурная. Очень плохая мать и бог ей судья. Сужу по поступкам. Смотри заповеди)))
    :good::good::good::good:

    суббота, 22 февраля 2014 г., 11:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    888 [ip: 94.50.46.###] в ответ на комментарий ▼:

    в борделе, видимо, работали вы, раз все так там знаете-это раз, второе-гнобить Алианну и вносить распри в семью начала ОВ задолго до приезда СМ, СМ потому и приехала, если не забыли, а вот старушенция для чего приперлась на молодежный проект, "любимого"мужа дома оставила, не понятно!все помнят как она постоянно перевирала все слова Алианны, как настраивала сына, чтоб он жену "заткнул", как он под влиянием маменьки руку на жену поднимал!так должна вести себя свекровь?это называется всем объединииться????да нормальная мать никогда не будет настраивать сына бить жену, это какой-то моральный у**д, вот она точно не любит своего сына, а не Али, лучше уж по ноч клубам ходить, чем за сто рублей сына продать
    Воевать со всем светом - это совершенно нормально по понятиям Михайловой. Сейчас она воюет с сыном, сватьей, снохой. А до прихода на проект с таким же ожесточением воевала с предыдущими девушками сына и их роднёй, да с зятьями. А ещё раньше - с ещё живой тогда свекровью. Всё это Саша не раз озвучивал в эфирах. Т.ч. "божий одуванчик" закалена всей своей склочной предыдущей жизнью.:ov::pipi::ov::pipi:

    суббота, 22 февраля 2014 г., 11:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 178.45.60.###] в ответ на комментарий ▼:

    Это из личного опыта?))))) Переосмысление и желание просить прощения??? Сашка то с Алианкой раз пятьсот просили прощения - им переживать нечего. Уже индульгенцию им выдала бы (если бы могла) на сто лет веред))). Нормальный человек просит прощения когда понимае, что виноват. а за что перед овэшкой прощения просить??? За нежелание исполнять прихоти капризной бабенки? Хватит тут уже пугать, кому что предстоит и ждет ужасного. в сослагательном только вы оппоненты и сильны. Потому что по факту проигрываете по всем параметрам со своей звездулькой - бабулькой. Не тянет она на духовного лидера и предводителя движения "за обиженных родителей". Совсем не тянет.  :cheesy  :cheesy  :cheesy
     :cheesy А где на проекте настоящие лидеры,там в настоящее время нет таковых вообще.Сильный человек туда не пойдет. Потому столько споров вокруг участников. В каждом масса недостатков и настоящих пороков.А про родителей думайте как хотите, я же не говорю,что мое мнение одно,а остальные неправильные. И видела я Алихамкины потуги просить прощение, не хочет и не умеет она этого делать.Слаба. :setka:

    суббота, 22 февраля 2014 г., 11:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    888 [ip: 94.50.46.###] в ответ на комментарий ▼:

    Раньше хорошо относилась к О.В.,было жалко её,когда Алиана(в первую очередь) и Саша(потакая глупой беременной), мягко говоря,неправильно поступали по отношению к свекрови и маме.Сейчас я в шоке от О.В.! ОНА ДУМАЕТ ТОЛЬКО О СЕБЕ.Говорите про заповедь:не суди да не судим будешь......А когда родная мать на миллионную аудиторию устраивает судилище над сыном,это как? Зато поярчила в эфире.А на мой взгляд,опозорилась сама и сына позорит. Роберт для мебели на заднем плане просидел,зато впереди 2 шалашовки и бабуля в очках,для чего?! О.В. СЕЙЧАС СОВЕРШЕННО НЕ ПРАВА!!!(это моё мнение,в котором я убеждена).
    Наконец и вы разглядели истинное лицо "незаслуженно обиженной" бабули !! Да Михайлова не задумываясь переступит через сына, мужа, внука, если они встанут на её пути к "славе" или "деньгам". Вот что страшно ! :ov::pipi:

    суббота, 22 февраля 2014 г., 11:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Элла Линер [ip: 46.61.51.###] в ответ на комментарий ▼:

    Непонимаю ведущих они же видят что ОВ нужен только проект плевала на семью на сына .Зачем прицепились к Сашке что он может если мамаша самодур ей не нужно чтоб сыну хорошо и Алиана тут ни причем. Рустам Кирилюк и Диана думаете всерьез поддерживают ОВ? Не смешите это наигранность лиш бы обратить внимание на себя на самом деле за периметром и рядом бы не стояли с ОВ. Как может обсуждать Кирилючка Лианку С.М.Посмотрелабы на себя хамка лживая и ей говорить о беременности Лианы и как себя вести? Ша***а учит, Руся пидер учит.Ведущие закрывают глаза на их хамство. Бородина с Бузовой очнитесь. Надо вернуть на проект ведущей Ксюху Собчак. Она правильные выводы делала. А эти ведущие своего мнения не имеют.Противно смотреть на лобное и их ведение ведущими. Все под сценарий наиграно.кто с участников адекватен тех гнобить начинают такие как руся и кирилючка.ПОЗОР!!!!!!!!!!рустам кирилюк дианка вон из проекта тошно смотреть
    Браво!Полность согласна!Кирилюк-ш**ха,а туда же!На Алиану,беременную ,такую грязную ,кривозубую ,пасть открыла,"забросать камнями "-это её призыв ,в сторону Алианы!Да это её,позщорную т**рь и гастарбайтершу, надо закидать камнями и отправить на Майдан!!Пусть там свою агрессию и злобность выплёскивает,а не на наших сограждан!Мы сами решим ,кого стерилизовать ,без её фашистских подсказок, и кого "камнями забрасывать"!!Пинка ей под зад ,с Дианой, малохольной, и на их Родину,одну на Украину,другую -в Белоруссию!! :i_stupid:i_stupid:bee::bee:

    суббота, 22 февраля 2014 г., 11:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Элла Линер [ip: 46.61.51.###] в ответ на комментарий ▼:

    Непонимаю ведущих они же видят что ОВ нужен только проект плевала на семью на сына .Зачем прицепились к Сашке что он может если мамаша самодур ей не нужно чтоб сыну хорошо и Алиана тут ни причем. Рустам Кирилюк и Диана думаете всерьез поддерживают ОВ? Не смешите это наигранность лиш бы обратить внимание на себя на самом деле за периметром и рядом бы не стояли с ОВ. Как может обсуждать Кирилючка Лианку С.М.Посмотрелабы на себя хамка лживая и ей говорить о беременности Лианы и как себя вести? Ша***а учит, Руся пидер учит.Ведущие закрывают глаза на их хамство. Бородина с Бузовой очнитесь. Надо вернуть на проект ведущей Ксюху Собчак. Она правильные выводы делала. А эти ведущие своего мнения не имеют.Противно смотреть на лобное и их ведение ведущими. Все под сценарий наиграно.кто с участников адекватен тех гнобить начинают такие как руся и кирилючка.ПОЗОР!!!!!!!!!!рустам кирилюк дианка вон из проекта тошно смотреть
    Браво!Полность согласна!Кирилюк-ш**ха,а туда же!На Алиану,беременную ,такую грязную ,кривозубую ,пасть открыла,"забросать камнями "-это её призыв ,в сторону Алианы!Да это её,позщорную т**рь и гастарбайтершу, надо закидать камнями и отправить на Майдан!!Пусть там свою агрессию и злобность выплёскивает,а не на наших сограждан!Мы сами решим ,кого стерилизовать ,без её фашистских подсказок, и кого "камнями забрасывать"!!Пинка ей под зад ,с Дианой, малохольной, и на их Родину,одну на Украину,другую -в Белоруссию!! :i_stupid:i_stupid:bee::bee:

    суббота, 22 февраля 2014 г., 11:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Элла Линер [ip: 46.61.51.###] в ответ на комментарий ▼:

    Непонимаю ведущих они же видят что ОВ нужен только проект плевала на семью на сына .Зачем прицепились к Сашке что он может если мамаша самодур ей не нужно чтоб сыну хорошо и Алиана тут ни причем. Рустам Кирилюк и Диана думаете всерьез поддерживают ОВ? Не смешите это наигранность лиш бы обратить внимание на себя на самом деле за периметром и рядом бы не стояли с ОВ. Как может обсуждать Кирилючка Лианку С.М.Посмотрелабы на себя хамка лживая и ей говорить о беременности Лианы и как себя вести? Ша***а учит, Руся пидер учит.Ведущие закрывают глаза на их хамство. Бородина с Бузовой очнитесь. Надо вернуть на проект ведущей Ксюху Собчак. Она правильные выводы делала. А эти ведущие своего мнения не имеют.Противно смотреть на лобное и их ведение ведущими. Все под сценарий наиграно.кто с участников адекватен тех гнобить начинают такие как руся и кирилючка.ПОЗОР!!!!!!!!!!рустам кирилюк дианка вон из проекта тошно смотреть
    Браво!Полность согласна!Кирилюк-ш**ха,а туда же!На Алиану,беременную ,такую грязную ,кривозубую ,пасть открыла,"забросать камнями "-это её призыв ,в сторону Алианы!Да это её,позщорную т**рь и гастарбайтершу, надо закидать камнями и отправить на Майдан!!Пусть там свою агрессию и злобность выплёскивает,а не на наших сограждан!Мы сами решим ,кого стерилизовать ,без её фашистских подсказок, и кого "камнями забрасывать"!!Пинка ей под зад ,с Дианой, малохольной, и на их Родину,одну на Украину,другую -в Белоруссию!! :i_stupid:i_stupid:bee::bee:

    суббота, 22 февраля 2014 г., 11:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ксения 1 [ip: 31.133.75.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ой рано Алиане замуж, потому она себя с Сашей и его мамой так себя ведет. Саша как большой ребенок ,пристал к Алине и ничего вокруг видеть не хочет,а ситуация двоякая.Конечно Ольге Васильевне не стоит в этот бедлам приезжать, тратить остатки здоровья.А детки такие понимают тогда,когда уже ничего изменить нельзя и уже не у кого попросить прощения. Тогда приходит переосмысление и остаток жизни человек просит прощения,но услышать его не кому.Понимать нужно одно,что старые уже как малые дети.А у нас еще жизнь впереди.. :puh:
    ПОЗДНО говорить,что Алиане РАНО замуж,а судя по воинственному гнабежу сына у О.В. здоровья ого-го сколько,и ещё, почему-то мама забыла об операции на носу сына,но помнит о своих "уколах"(главное снова зацепиться на проекте).

    суббота, 22 февраля 2014 г., 11:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    888 [ip: 94.50.46.###] в ответ на комментарий ▼:

    Какой ужас, эта Кирилюк!!! Просто базарная баба.... Затруднительно ей будет, найти для себя парня. Как правило, бывших не бывает, а она девица легкого поведения, с богатым прошлым, а нос сует везде... Ей пора этот нос, прищемить, чтобы она убавила свой пыл... Одну маму усиленно хочет вернуть, а другую гонит... У нее нет ни капли уважения к взрослым, а берется критиковать Алиану... Кирилюк, пиарится за счет других, а сама не строит отношения, да и кто будет с такой ша***ой, строить отношения... Гнать её с проекта надо... Вот и весь сказ...
    Действительно, редкостная с*ка эта рыжая мочалка Кирилюшка-шл*шка!! Гнать её поганой метлой до самой украинской границы, а там с этим "национальным достоянием" разберутся, чтобы нацию не позорила, тв*рь черноротая. :pipi::pipi:

    суббота, 22 февраля 2014 г., 11:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Кира [ip: 178.121.93.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ой рано Алиане замуж, потому она себя с Сашей и его мамой так себя ведет. Саша как большой ребенок ,пристал к Алине и ничего вокруг видеть не хочет,а ситуация двоякая.Конечно Ольге Васильевне не стоит в этот бедлам приезжать, тратить остатки здоровья.А детки такие понимают тогда,когда уже ничего изменить нельзя и уже не у кого попросить прощения. Тогда приходит переосмысление и остаток жизни человек просит прощения,но услышать его не кому.Понимать нужно одно,что старые уже как малые дети.А у нас еще жизнь впереди.. :puh:
    Это из личного опыта?))))) Переосмысление и желание просить прощения??? Сашка то с Алианкой раз пятьсот просили прощения - им переживать нечего. Уже индульгенцию им выдала бы (если бы могла) на сто лет веред))). Нормальный человек просит прощения когда понимае, что виноват. а за что перед овэшкой прощения просить??? За нежелание исполнять прихоти капризной бабенки? Хватит тут уже пугать, кому что предстоит и ждет ужасного. в сослагательном только вы оппоненты и сильны. Потому что по факту проигрываете по всем параметрам со своей звездулькой - бабулькой. Не тянет она на духовного лидера и предводителя движения "за обиженных родителей". Совсем не тянет.  :cheesy  :cheesy  :cheesy

    суббота, 22 февраля 2014 г., 11:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Элла Линер [ip: 46.61.51.###] в ответ на комментарий ▼:

    Потасканная Киря и сильно потасканная Руся - вы пара. Вот ведь скажите, действительно, рыбак рыбака видит издалека...
    Нормальной внешности Элинка!Да,бывает груба,бывает эпотажна.с выкрутасами..Но она искренна,не стараеися понравиться,или казаться лучше...Она такая .какя есть!А у нас,всех,есть недостатки,но она не прогнётся из чувства стадности,как там все шавки, в женской спальне, под русюбабу и кирилючиху!Она смелая,открытая,не боится выссказать своё мнение,как те серые мыши,в женской спальне,за это ей респект!!

    суббота, 22 февраля 2014 г., 11:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 178.45.60.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да нахрен такие деньги,если сын предает мать,а потом мать ради денег позорит сына,никакие заповеди,которые (как вы там говорите: читают) не помогают. А по поводу Элины и Каряки,вы говорите достойная пара? Мне ваше мнение непонятно,я так не считаю,жалко Сашку,будет "терпилой" в отношениях.Но...каждый считает по своему,у каждого своё мнение...
    Ой рано Алиане замуж, потому она себя с Сашей и его мамой так себя ведет. Саша как большой ребенок ,пристал к Алине и ничего вокруг видеть не хочет,а ситуация двоякая.Конечно Ольге Васильевне не стоит в этот бедлам приезжать, тратить остатки здоровья.А детки такие понимают тогда,когда уже ничего изменить нельзя и уже не у кого попросить прощения. Тогда приходит переосмысление и остаток жизни человек просит прощения,но услышать его не кому.Понимать нужно одно,что старые уже как малые дети.А у нас еще жизнь впереди..:puh:

    суббота, 22 февраля 2014 г., 11:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    катрин [ip: 188.244.154.###]

    Полностью согласна гнать надо с проекта таких хамок с д**илами

    суббота, 22 февраля 2014 г., 11:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    катрин [ip: 188.244.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Непонимаю ведущих они же видят что ОВ нужен только проект плевала на семью на сына .Зачем прицепились к Сашке что он может если мамаша самодур ей не нужно чтоб сыну хорошо и Алиана тут ни причем. Рустам Кирилюк и Диана думаете всерьез поддерживают ОВ? Не смешите это наигранность лиш бы обратить внимание на себя на самом деле за периметром и рядом бы не стояли с ОВ. Как может обсуждать Кирилючка Лианку С.М.Посмотрелабы на себя хамка лживая и ей говорить о беременности Лианы и как себя вести? Ша***а учит, Руся пидер учит.Ведущие закрывают глаза на их хамство. Бородина с Бузовой очнитесь. Надо вернуть на проект ведущей Ксюху Собчак. Она правильные выводы делала. А эти ведущие своего мнения не имеют.Противно смотреть на лобное и их ведение ведущими. Все под сценарий наиграно.кто с участников адекватен тех гнобить начинают такие как руся и кирилючка.ПОЗОР!!!!!!!!!!рустам кирилюк дианка вон из проекта тошно смотреть

    суббота, 22 февраля 2014 г., 11:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Кира [ip: 178.121.93.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вообще то заповеди не смотрят. а читают и если у вас так все с этим серьезно, смотреть ШОУ большой запрет.
    Оливка, так почитай! По ходу у вас с этим точно серьезно! Что - по заповедям не подходит ов под святую с нимбом?))) Что же вы про шоу вспомнили? А ка же ваши излияния ранние про то, что гобоз - не сын, Алиана - не дочь и не женщина вовсе?))) Вы же основывались на каких-то своих извращенных понятиях и выводах? А когда ткнули вас в обычные общечеловеческие понятия добра и зла сразу вспомнили, что это шоу???? И что их "читать" надо, а не "смотреть"? Вы меня поучить тут что-ли решили, как и "попугай" по поводу студентов-заочников ?))))) Так я знаю что написала: "смотри мой пост ниже" имелось в виду)))) А то если я начну тут к вам придираться как вы пишите, так поболе ошибок найду, просто орфографических. Узбагойзя уже, если головка "не могет объять необъятное" так сиди тетради школятам проверяй. Ширше надоть мыслить - и глубее :cheesy

    суббота, 22 февраля 2014 г., 11:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ксения 1 [ip: 31.133.75.###]

    Да нахрен такие деньги,если сын предает мать,а потом мать ради денег позорит сына,никакие заповеди,которые (как вы там говорите: читают) не помогают. А по поводу Элины и Каряки,вы говорите достойная пара? Мне ваше мнение непонятно,я так не считаю,жалко Сашку,будет "терпилой" в отношениях.Но...каждый считает по своему,у каждого своё мнение...

    суббота, 22 февраля 2014 г., 10:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    оливка [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    По сути вы правильно написали только первое предложение. остальное ваше желание выпачкать и принизить других людей, которые к вопросу о нахождении на проекте имеют немного отдаленное отношение. Пол страны (как вы любите привлекать их в союзнички) выгоняли ОВ. Поскольку она себя позиционировала как помощница сына, надо было не ЛИЦЕМЕРИТЬ (как вы любите упрекнуть в этом Устименко), а сразу сказать: да мне все-равно сынуля на тебя и твою жену и сына твоего, мамка вырвалась на экран, мамка хочет ярчить, так что вали сам с проекта. Так нет же, ввела в заблуждение своими непонятными метаниями и фальшью, такая больная, что прям дурная. Очень плохая мать и бог ей судья. Сужу по поступкам. Смотри заповеди)))
    Вообще то заповеди не смотрят. а читают и если у вас так все с этим серьезно, смотреть ШОУ большой запрет.

    суббота, 22 февраля 2014 г., 10:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    оливка [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Оливке.Пусть О.В. живет хоть на Луне,но не вмешивается в отношения сына.Да,в свое время Саша был не прав,но женщины(мама,жена, в своей борьбе)рвали его на части, это любовь? Когда мы с мужем поженились,сначала попытались жить с его родителями,выдержали 2 недели,потом с моими,выдержали чуть больше и ушли на квартиру(далеко от города,но жили САМИ,какое счастье).Очень дружны с родителями и моими,и мужа,думаю потому,что отделились вовремя. Сейчас мой взрослый сын знает,жить семьей надо отдельно,роднее будем.
    Вы забываете это ШОУ и люди приходящие на проект зарабатывают деньги и не малые, вот основная тема распрей между членами этой семьи С.М. не интересна как типаж и поэтому развернула борьбу против О.В. Я уверена если бы они жили мирно то вполне могли бы существовать на ШОУ. А я очень рада, что такой как Алихамка попался Санек Гобоз, ШОУ рано или поздно закончится, как и заработанные ими деньги, а с гулякой и скандалистом придется жить ей. Очень рада, что Задов выбрал Элину, они очень достойная пара равноценная( очень жалко молоденьких девочек или нормального мужчину- получить такой "подарок" для семейной жизни).

    суббота, 22 февраля 2014 г., 10:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Регина [ip: 188.235.73.###]

    Потасканная Киря и сильно потасканная Руся - вы пара. Вот ведь скажите, действительно, рыбак рыбака видит издалека...

    суббота, 22 февраля 2014 г., 09:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Регина [ip: 188.235.73.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я думаю, все поняли о ком я. Это Кирибздючка.

    суббота, 22 февраля 2014 г., 09:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Регина [ip: 188.235.73.###]

    Облезлая, крашеная-перекрашенная, безвкусная, неопрятная, потасканная. Зрители не примут её никогда, как бы хорошо она не работала язычком, кроме брезгливости и отвращения она не вызывает ничего. Трында.

    суббота, 22 февраля 2014 г., 09:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ксения 1 [ip: 31.133.71.###]

    Оливке.Пусть О.В. живет хоть на Луне,но не вмешивается в отношения сына.Да,в свое время Саша был не прав,но женщины(мама,жена, в своей борьбе)рвали его на части, это любовь? Когда мы с мужем поженились,сначала попытались жить с его родителями,выдержали 2 недели,потом с моими,выдержали чуть больше и ушли на квартиру(далеко от города,но жили САМИ,какое счастье).Очень дружны с родителями и моими,и мужа,думаю потому,что отделились вовремя. Сейчас мой взрослый сын знает,жить семьей надо отдельно,роднее будем.

    суббота, 22 февраля 2014 г., 09:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Кира [ip: 178.121.93.###] в ответ на комментарий ▼:

    По сути её выгнал сын, мерзко и отвратительно, потакая своей молодой жене. Ну что плохого в том, что она захотела жить как, нам показывают на экране? Пусть купит квартиру в Москве, её дочь найдет работу в Москве, сделает себе пластику(чего угодно, как она пожелает) и поедет путешествовать. Правильно сказал Никитос слишком много в их семье дураков, другая бы семья объединилась жили все вместе на проекте припеваючи. Но С.М. приехала как с голодного края четыре месяца не могла насытиться пищей(ела и ела без передышки). Саша хотел приезжать в свой маленький город на "белом коне"(такой богач, раскидывая деньги направо налево, только не родным матери с отцом). Алихамка просто хотела прикрыться замужеством(работала в борделе-модельном агентстве Ярика-Венца), она не любит Сашу и не любит ребенка(какая беременная будет шляться по ночным клубам).
    По сути вы правильно написали только первое предложение. остальное ваше желание выпачкать и принизить других людей, которые к вопросу о нахождении на проекте имеют немного отдаленное отношение. Пол страны (как вы любите привлекать их в союзнички) выгоняли ОВ. Поскольку она себя позиционировала как помощница сына, надо было не ЛИЦЕМЕРИТЬ (как вы любите упрекнуть в этом Устименко), а сразу сказать: да мне все-равно сынуля на тебя и твою жену и сына твоего, мамка вырвалась на экран, мамка хочет ярчить, так что вали сам с проекта. Так нет же, ввела в заблуждение своими непонятными метаниями и фальшью, такая больная, что прям дурная. Очень плохая мать и бог ей судья. Сужу по поступкам. Смотри заповеди)))

    суббота, 22 февраля 2014 г., 09:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    кат [ip: 109.169.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    По сути её выгнал сын, мерзко и отвратительно, потакая своей молодой жене. Ну что плохого в том, что она захотела жить как, нам показывают на экране? Пусть купит квартиру в Москве, её дочь найдет работу в Москве, сделает себе пластику(чего угодно, как она пожелает) и поедет путешествовать. Правильно сказал Никитос слишком много в их семье дураков, другая бы семья объединилась жили все вместе на проекте припеваючи. Но С.М. приехала как с голодного края четыре месяца не могла насытиться пищей(ела и ела без передышки). Саша хотел приезжать в свой маленький город на "белом коне"(такой богач, раскидывая деньги направо налево, только не родным матери с отцом). Алихамка просто хотела прикрыться замужеством(работала в борделе-модельном агентстве Ярика-Венца), она не любит Сашу и не любит ребенка(какая беременная будет шляться по ночным клубам).
    в борделе, видимо, работали вы, раз все так там знаете-это раз, второе-гнобить Алианну и вносить распри в семью начала ОВ задолго до приезда СМ, СМ потому и приехала, если не забыли, а вот старушенция для чего приперлась на молодежный проект, "любимого"мужа дома оставила, не понятно!все помнят как она постоянно перевирала все слова Алианны, как настраивала сына, чтоб он жену "заткнул", как он под влиянием маменьки руку на жену поднимал!так должна вести себя свекровь?это называется всем объединииться????да нормальная мать никогда не будет настраивать сына бить жену, это какой-то моральный у**д, вот она точно не любит своего сына, а не Али, лучше уж по ноч клубам ходить, чем за сто рублей сына продать

    суббота, 22 февраля 2014 г., 08:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    оливка [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Возможно и так,но больше всего,мое мнение,О.В.действительно понравилось быть на экране, быть "звездой", быть в Москве(где за все это еще и платят хорошо). Конечно,после такой шумихи быть дома с Робертом просто очень тоскливо. Но,всё это за счет нервов и здоровья сына....нет...теперь я не на стороне О.В.(сужу по поступкам).
    По сути её выгнал сын, мерзко и отвратительно, потакая своей молодой жене. Ну что плохого в том, что она захотела жить как, нам показывают на экране? Пусть купит квартиру в Москве, её дочь найдет работу в Москве, сделает себе пластику(чего угодно, как она пожелает) и поедет путешествовать. Правильно сказал Никитос слишком много в их семье дураков, другая бы семья объединилась жили все вместе на проекте припеваючи. Но С.М. приехала как с голодного края четыре месяца не могла насытиться пищей(ела и ела без передышки). Саша хотел приезжать в свой маленький город на "белом коне"(такой богач, раскидывая деньги направо налево, только не родным матери с отцом). Алихамка просто хотела прикрыться замужеством(работала в борделе-модельном агентстве Ярика-Венца), она не любит Сашу и не любит ребенка(какая беременная будет шляться по ночным клубам).

    суббота, 22 февраля 2014 г., 08:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Кира [ip: 178.121.93.###] в ответ на комментарий ▼:

    Кира!А там не было заповеди "Не суди,да несудим будешь" ? "Чти мать и отца твоего"? Не вашим грязным языком здесь заповеди родителям зачитывать,а Гобозов (дурак инфантильный) пусть разберется наконец,кто ему добра желает,а кто ворожит, да ноги об него вытирает.А то пляшет под тещину дудку,сам того не понимая.
    А это не родительская заповедь "чистоязычная" - это заповедь для всех - и для вас в том числе. И, коль, вы мне уже язык вымазали в черный цвет - то обращайтесь сразу к себе. Что за комментарий лишенный логики и обычного человеческого добра? Кто вам давал право оскорб**ть меня??? я вас знаю? Или вы меня? Тем вы и отличаетесь, скудоумные защитнички старой больной на всю голову(могу обосновать почему, если не доходит)что вырвете что-то из контекста и валите на людей кучей в зеркало не заглянув...не хочется на вас время даже тратить. Этот призыв был не для вас, поскольку начинаете свой эпитет 2не суди, да не судим будешь" с осуждения заведомо незнакомого человека. А эти заповеди родителей не я придумала - а известны они с давних времен. И родители выполняют их обычно хоть и с маленькими погрешностями даже на интуитивном уровне, без знаний по пунктам)))

    суббота, 22 февраля 2014 г., 08:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ксения 1 [ip: 31.133.69.###]

    Возможно и так,но больше всего,мое мнение,О.В.действительно понравилось быть на экране, быть "звездой", быть в Москве(где за все это еще и платят хорошо). Конечно,после такой шумихи быть дома с Робертом просто очень тоскливо. Но,всё это за счет нервов и здоровья сына....нет...теперь я не на стороне О.В.(сужу по поступкам).

    суббота, 22 февраля 2014 г., 08:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Как же так? [ip: 109.62.222.###]

    Ксения,полностью согласна с вами по-поводу выходки с видеосвязью.Да,ОВ заигралась,пора бы остановиться и успокоиться.Просто я написала саой коммент,помня все "заслуги" сына Саши и новоиспеченных родственниц.По большому счету,они затравили ОВ и сейчас,понимая свое бессилие,она еще пытается что то доказать,не может смириться с тем,что сын ее предал

    суббота, 22 февраля 2014 г., 07:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ксения 1 [ip: 31.133.69.###] в ответ на комментарий ▼:

    Кира!А там не было заповеди "Не суди,да несудим будешь" ? "Чти мать и отца твоего"? Не вашим грязным языком здесь заповеди родителям зачитывать,а Гобозов (дурак инфантильный) пусть разберется наконец,кто ему добра желает,а кто ворожит, да ноги об него вытирает.А то пляшет под тещину дудку,сам того не понимая.
    Раньше хорошо относилась к О.В.,было жалко её,когда Алиана(в первую очередь) и Саша(потакая глупой беременной), мягко говоря,неправильно поступали по отношению к свекрови и маме.Сейчас я в шоке от О.В.! ОНА ДУМАЕТ ТОЛЬКО О СЕБЕ.Говорите про заповедь:не суди да не судим будешь......А когда родная мать на миллионную аудиторию устраивает судилище над сыном,это как? Зато поярчила в эфире.А на мой взгляд,опозорилась сама и сына позорит. Роберт для мебели на заднем плане просидел,зато впереди 2 шалашовки и бабуля в очках,для чего?! О.В. СЕЙЧАС СОВЕРШЕННО НЕ ПРАВА!!!(это моё мнение,в котором я убеждена).

    суббота, 22 февраля 2014 г., 07:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Как же так? [ip: 109.62.222.###]

    Кира!А там не было заповеди "Не суди,да несудим будешь" ? "Чти мать и отца твоего"? Не вашим грязным языком здесь заповеди родителям зачитывать,а Гобозов (дурак инфантильный) пусть разберется наконец,кто ему добра желает,а кто ворожит, да ноги об него вытирает.А то пляшет под тещину дудку,сам того не понимая.

    суббота, 22 февраля 2014 г., 07:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    А [ip: 95.67.201.###] в ответ на комментарий ▼:

    Что Валера сидит и как баба сплетничает,была о нем лучшего мнения.Не нравиться выскажи, а не сиди трусливо не сплетничай.Джозефа давноооо..пора домой.Он никому из девочек не нужен.И сестру с собой может забрать,красавицу вислоух*ю Либерж.. *WASSUP* *WASSUP*
     :cheesy  :cheesy  :cheesy Спокойной ночи.

    суббота, 22 февраля 2014 г., 03:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Кира [ip: 178.121.93.###] в ответ на комментарий ▼:

    Какая мерзость и хамство!
    :molodza::ia:

    суббота, 22 февраля 2014 г., 01:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ал. [ip: 89.208.106.###] в ответ на комментарий ▼:

    Засадила Кирилюк крысе по самые яйца ,что сбежала,Поддерживаем,сказала то,что хочет сказать пол страны ,из за беременности бояться.Все правда ,браво ! :giga:
    Какая мерзость и хамство!

    суббота, 22 февраля 2014 г., 00:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ссср [ip: 109.172.78.###] в ответ на комментарий ▼:

    СМ в разговоре с Валерой,возмущается поведением девчонок!Та боже ж ты мой! тебе ли шаболде рот открывать?У Алианы глазья из орбит,слюна брызжет,когда она с дюдьми разговаривает,да и в выражениях не стесняется.Что эти две собаки с Гобозовым сделали?от семьи от родителей отвернулся,за кусок пи*ды продался. Вот такие мастерицы хитро.......ные. :setka: :SM: :girl_werewolf: :ali:
    Тоже разбегутся И приползет Габи к маме.Бог вам судья ,клоуны .камедианты,идите лучше молитесь.Вы у**ды:SM::goboz::ali::pop:

    суббота, 22 февраля 2014 г., 00:34

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ссср [ip: 109.172.78.###] в ответ на комментарий ▼:

    Какой ужас, эта Кирилюк!!! Просто базарная баба.... Затруднительно ей будет, найти для себя парня. Как правило, бывших не бывает, а она девица легкого поведения, с богатым прошлым, а нос сует везде... Ей пора этот нос, прищемить, чтобы она убавила свой пыл... Одну маму усиленно хочет вернуть, а другую гонит... У нее нет ни капли уважения к взрослым, а берется критиковать Алиану... Кирилюк, пиарится за счет других, а сама не строит отношения, да и кто будет с такой ша***ой, строить отношения... Гнать её с проекта надо... Вот и весь сказ...
    Засадила Кирилюк крысе по самые яйца ,что сбежала,Поддерживаем,сказала то,что хочет сказать пол страны ,из за беременности бояться.Все правда ,браво ! :giga:

    суббота, 22 февраля 2014 г., 00:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    А [ip: 95.67.201.###] в ответ на комментарий ▼:

    СМ в разговоре с Валерой,возмущается поведением девчонок!Та боже ж ты мой! тебе ли шаболде рот открывать?У Алианы глазья из орбит,слюна брызжет,когда она с дюдьми разговаривает,да и в выражениях не стесняется.Что эти две собаки с Гобозовым сделали?от семьи от родителей отвернулся,за кусок пи*ды продался. Вот такие мастерицы хитро.......ные. :setka: :SM: :girl_werewolf: :ali:
    В СВОЕМ ГЛАЗУ с.м. БРЕВНА НЕ ВИДНО....:SM:@=

    суббота, 22 февраля 2014 г., 00:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    А [ip: 95.67.201.###] в ответ на комментарий ▼:

    Краснокожий правильно своей Либке сказал,чтобы к косметологу шла.иметь такую кожу прыщавую в наше время-себя не уважать, его наверно тошнит,как можно эти гнойники целовать.Фуу- МЕРЗОСТЬ *WASSUP* :vivol:
    *WASSUP*]:-)Пара только для проекта,разбегутся при первом удобном случае.:puh::puh:

    суббота, 22 февраля 2014 г., 00:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    *** [ip: 95.71.46.###]

    СМ в разговоре с Валерой,возмущается поведением девчонок!Та боже ж ты мой! тебе ли шаболде рот открывать?У Алианы глазья из орбит,слюна брызжет,когда она с дюдьми разговаривает,да и в выражениях не стесняется.Что эти две собаки с Гобозовым сделали?от семьи от родителей отвернулся,за кусок пи*ды продался. Вот такие мастерицы хитро.......ные.:setka::SM::girl_werewolf::ali:

    пятница, 21 февраля 2014 г., 23:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    *** [ip: 95.71.46.###]

    СМ в разговоре с Валерой,возмущается поведением девчонок!Та боже ж ты мой! тебе ли шаболде рот открывать?У Алианы глазья из орбит,слюна брызжет,когда она с дюдьми разговаривает,да и в выражениях не стесняется.Что эти две собаки с Гобозовым сделали?от семьи от родителей отвернулся,за кусок пи*ды продался. Вот такие мастерицы хитро.......ные.:setka::SM::girl_werewolf::ali:

    пятница, 21 февраля 2014 г., 23:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ал. [ip: 89.208.106.###]

    Ведущие, все заставляют Сашку звонить маме, чего-то выяснять. Неужели непонятно, что с этой мамой бесполезно говорить! Она обижена! Да ОВ обижена с рождения, вокруг нее все враги кто не подчиняется ее Величеству. Все ее окружение уже поняли, что с этим "одуваном", проще согласиться, чем спорить!

    пятница, 21 февраля 2014 г., 23:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ал. [ip: 89.208.106.###]

    Когда начинает говорить Кирилюк, так и хочется крикнуть замолчи, заткнись! Что ее мысли, что слова, что голос , просто одна гадость. Хорошо, что можно перемотать ее изображение. Жаль только, что ее очень много и ДД ставится коротким!

    пятница, 21 февраля 2014 г., 23:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    *** [ip: 95.71.46.###]

    Редкостные с-у-ки Усраненки!Гнать бы вас сраной метлой до самого Волгограда!

    пятница, 21 февраля 2014 г., 23:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Милена [ip: 5.166.64.###] в ответ на комментарий ▼:

    Какой ужас, эта Кирилюк!!! Просто базарная баба.... Затруднительно ей будет, найти для себя парня. Как правило, бывших не бывает, а она девица легкого поведения, с богатым прошлым, а нос сует везде... Ей пора этот нос, прищемить, чтобы она убавила свой пыл... Одну маму усиленно хочет вернуть, а другую гонит... У нее нет ни капли уважения к взрослым, а берется критиковать Алиану... Кирилюк, пиарится за счет других, а сама не строит отношения, да и кто будет с такой ша***ой, строить отношения... Гнать её с проекта надо... Вот и весь сказ... [/cite :ia::ia: Гореть тебе в огне... Киришлюшка!

    пятница, 21 февраля 2014 г., 22:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ксения 1 [ip: 95.215.50.###] в ответ на комментарий ▼:

    Что Валера сидит и как баба сплетничает,была о нем лучшего мнения.Не нравиться выскажи, а не сиди трусливо не сплетничай.Джозефа давноооо..пора домой.Он никому из девочек не нужен.И сестру с собой может забрать,красавицу вислоух*ю Либерж.. *WASSUP* *WASSUP*
    По поводу Джозефа абсолютно согласна.

    пятница, 21 февраля 2014 г., 22:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ксения 1 [ip: 95.215.50.###]

    Поступки Кирилюк отвратительны. Бесится от того,что никто её не хочет,уже не знает как ярчить,бедная... Мразотная деваха,по другому сказать не могу.:gigi:

    пятница, 21 февраля 2014 г., 22:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Маруся [ip: 95.174.115.###]

    Да и вообще, проект стал, что попало... Только и знают доводить участников до белого коленья, что Бородина, что Бузова... Сами ведущие, не имеют жизненный опыт, а берутся советовать... Да и родителей притягивают за уши, особенно Габозову бабульку... Ей бы уже на печке косточки греть, а не на экране сверкать... Бабулька ради экрана, родного сына предает и позорит... Это её вина, что воспитала, такого сына... Теперь пусть пожинает свои плоды...

    пятница, 21 февраля 2014 г., 22:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Маруся [ip: 95.174.115.###]

    Какой ужас, эта Кирилюк!!! Просто базарная баба.... Затруднительно ей будет, найти для себя парня. Как правило, бывших не бывает, а она девица легкого поведения, с богатым прошлым, а нос сует везде... Ей пора этот нос, прищемить, чтобы она убавила свой пыл... Одну маму усиленно хочет вернуть, а другую гонит... У нее нет ни капли уважения к взрослым, а берется критиковать Алиану... Кирилюк, пиарится за счет других, а сама не строит отношения, да и кто будет с такой ша***ой, строить отношения... Гнать её с проекта надо... Вот и весь сказ...

    пятница, 21 февраля 2014 г., 21:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    крыся [ip: 176.213.142.###]

    Краснокожий правильно своей Либке сказал,чтобы к косметологу шла.иметь такую кожу прыщавую в наше время-себя не уважать, его наверно тошнит,как можно эти гнойники целовать.Фуу- МЕРЗОСТЬ*WASSUP*:vivol:

    пятница, 21 февраля 2014 г., 20:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 178.45.169.###]

    Что Валера сидит и как баба сплетничает,была о нем лучшего мнения.Не нравиться выскажи, а не сиди трусливо не сплетничай.Джозефа давноооо..пора домой.Он никому из девочек не нужен.И сестру с собой может забрать,красавицу вислоух*ю Либерж..*WASSUP**WASSUP*

    пятница, 21 февраля 2014 г., 18:16

    ответить / ответить с цитатой

Написать комментарий:

Комментарии с матом и написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами удаляются.
  • :ul:
  • :privett:
  • :privet:
  • :f5:
  • :ura:
  • :f3:
  • :sss:
  • :girl_happy:
  •  :cheesy
  • :be:
  • :P
  • yohoo
  • *ROSE
  • :smehs:
  • :bus:
  • :ok:
  • :good:
  • :bax:
  • :shine:
  • :zloi:
  • :giga:
  • :oi:
  • :stena:
  • :i_stupid
  • :comando:
  • :girl_werewolf:
  • :nunu:
  • :zloji:
  • ]:-)
  • :gigi:
  • :or:
  • :nonu:
  • :fa:
  • :fight_shop:
  • :grably:
  • :foto:
  • *MACHO*
  • *SORRY*
  • :pl:
  • *BRAVO*
  • :kompp:
  • :fe:
  • :bee:
  • :bb:
  • *UNKNOWN*
  • :bb2:
  • :molodza:
  • :komp:
  • :vsha:
  • 	:durdom:
  • :setka:
  • :tema:
  • :ia:
  • :pozor:
  • :iaa:
  • :pipi:
  • :flora:
  • :banka:
  • :tati:
  • :vivol:
  • :sol:
  • :pogoda:
  • :kkk:
  • :mix:
  • :danu:
  • :help:
  • :tu:
  • :ostrov:
  • :tank:
  • :moni:
  • :rapa:
  • :ii:
  • :pro:
  • :tank2:
  • :tanez:
  • :bux:
  • :rot:
  • :uuu:
  • :nnn:
  • :nov1: