Когда Ирина Александровна Агибалова покинет Дом-2? Ради денег "телебабушка" проекта продала душу продюсерам Дома-2. Новости Дом 2 05.04.2013

Когда Ирина Александровна Агибалова покинет Дом-2? Что делает на молодежном реалити-шоу, концепция которого – построение любовных отношений и создание семейных пар, замужняя зрелая дама? Можно ли считать советы тюнингованной проектной бабушки ценными и полезными, если в ее прошлом было несколько весьма неприятных криминальных историй, если ее собственная личная жизнь не устроена, если она не уделяет должного внимания своему сыну?

Когда Ирина Александровна Агибалова покинет Дом-2? Ради денег "телебабушка" проекта продала душу продюсерам Дома-2
Такие вопросы будоражат зрительскую аудиторию скандального проекта уже на протяжении трех лет. Пока в периметре обитала Маргарита Кузина с сыном Митей, нахождение Ирины Александровны на съемочной площадке Дома-2 было более-менее оправдано. Но после ухода Риты в реальную жизнь, пребывание Агибаловой под прицелом видеокамер стало походить на некий фарс. Правда, по словам продюсера шоу Василины Михайловской со временем Ирина Александровна на проекте стала играть роль «всеобщего раздражителя» и это благотворно сказывалось на рейтинге программы.    

Трудно было не заметить, что с недавних пор Ирина Александровна Агибалова постепенно теряет былой авторитет на Доме-2. Семейство Гажиенко Великие Орги по-тихому выпроводили за ворота, VIP- дом был отдан во владение чете Гусевых, саму проектную бабушку поселили в бывшей гримерке Ольги Бузовой, где нет ни кухни, ни санузла. Но этого мало. Теперь ИрСанне приходится терпеть еще и публичные унижения.

Сначала Алексей Самсонов рассказывает на многомиллионную аудиторию о пикантных подробностях интимной жизни Ирины Александровны и ее мужа. Затем Агибалову на всю страну начинают обвинять чуть ли не в домогательствах к домовским парням. В эфире 8 апреля можно будет увидеть показания «пострадавших» от флирта знойной женщины: Данилы Романова, Евгения Кузина, Андрея Соколовского и, конечно же, самого Самсонова. На «лобном» месте мадам Агибаловой припомнят также Влада Кадони и Виктора Хорикова.  
Подробности моральной экзекуции в эфирах Дом 2 смотреть онлайн.

Возникает резонный вопрос: зачем это все Ирине Александровне? Оказывается, на сознание мадам Агибаловой волшебным образом влияет размер гонорара. По имеющейся информации, проектная бабушка порывалась уйти навсегда вместе с Ольгой и Ильей, но ей предложили заключить новый контракт, где сумма заработной платы была значительно увеличена организаторами проекта. По условиям договора Ирина Александровна не может покинуть проект по собственному желанию, иначе ей придется выплачивать огромную неустойку. Неужели ради денег мадам Агибалова готова стать «козлом отпущения» на Доме-2? Похоже, что ДА!


Понравилось? Поделись с друзьями! Добавь в закладки!
Загрузка...

Другие материалы:

Комментарии:

Лучший комментарий


  • -0


    гуля [ip: 93.189.73.###]

    Дом2-это притон для неудачников,а ИА-их (мамачка) Позор!! во что превратили проект?

    воскресенье, 07 апреля 2013 г., 01:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Олеся [ip: 188.186.120.###]

    Самсонов скрывает случай у проктолога в Тюмени. Ну имел ты гомосексуальный акт, ну и что такого. Главное сейчас все в норме.

    четверг, 18 апреля 2013 г., 19:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    икс [ip: 188.16.67.###]

    123 или Агибалова или ее ненормальные поклонники

    четверг, 18 апреля 2013 г., 05:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    катя [ip: 178.66.15.###] в ответ на комментарий ▼:

    Точно подмечено. Стилистика речи агибаловская. Сравните как они говорят и пишут на других сайтах.

    вторник, 16 апреля 2013 г., 19:01

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    яя [ip: 145.255.142.###]

    123-МАРУСЯ-АГИБАЛОВЫ КОГДА ТЫ УЖЕ ЗАТКНЕШЬСЯ? читать противно,надоело.

    вторник, 16 апреля 2013 г., 12:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    кира [ip: 95.72.80.###]

    Обращаюсь к тебе номер 123-ты не добрый зритель а скорее всего либо ИА,либо кто-то из ее дочек.Мне столько же лет сколько ИА и я тебя уверяю возраст никуда не денешь,работа хирургов сделала свое дело,но что чувствует внутри женщина -это все равно 47 лет.Да и еще у меня даже бы мысль не закралась переспать с мальчиком,как представлю аж оторопь берет,а я очень даже ничего.А тут уж извините не поберегли честь с молоду так чего ее в старости беречь-зто касается ИА

    воскресенье, 14 апреля 2013 г., 21:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    сэм [ip: 92.126.96.###]

    алене какой бы самсон не был а ноги для него она раздвинула и мужа кинула

    воскресенье, 14 апреля 2013 г., 20:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    злой [ip: 188.18.97.###]

    Да она просто на выходном.С Самсоновым очень перетрудилась

    воскресенье, 14 апреля 2013 г., 07:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Андрюха [ip: 188.19.96.###]

    Да вот в ближайшее время мы опять будем созерцать" умную" ,не по годам "молодую","мудрую" бабушку проекта.Никуда от нас она не денется,сколько бы мы не возмущались!Опять будет учить молодых,как нужно себя вести и все будут смотреть ей в рот,потому,что так хотят ОРГИ.А И.А за бабло еще не это стерпит.

    суббота, 13 апреля 2013 г., 21:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Анатолий [ip: 188.186.79.###]

    зарплата хорошая, поэтому и придумывают ей всякие унижения. Ирина Александровна молодец! Денюшек много рубит!

    суббота, 13 апреля 2013 г., 19:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Анатолий [ip: 188.186.79.###]

    Контракт Агибаловой А.И. - 350 тыс.рублей в месяц. Очевидно, что за такие бабки можно и поунижаться. У Самсонова и Кузина зплта не превышает 50 тыс.рублей в месяц, вот и считайте, кто лох.

    суббота, 13 апреля 2013 г., 19:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    злой [ip: 178.47.80.###]

    ИАШКА "умница,красавица" и настоящая "жесть"! Вот уж выдала,так выдала!

    суббота, 13 апреля 2013 г., 12:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Валентина [ip: 178.47.80.###]

    Пердуну(отлично просто).А что значит:" не суди,да не судимы будите"?И.А. сидит на дурке столько времени как раз для того,чтоб мы судили и обсуждали,ей нравится, у ней рейтинги и большая зарплата.Не нравится ,пусть идет в Павловский Пасад.Надеюсь , к проекту ее не приклеяли клеем "Момент".

    суббота, 13 апреля 2013 г., 12:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    елена [ip: 79.135.216.###]

    Уважаемые женщины!Посмотрите внимательно на это существо-Свешникова!Не опрятен,не брит,не умён,не воспитан...Вызывает только рвотный рефлекс.И вообще,что это за эпидемия на проекте,что многие заросли щитиной.Пынзарь,тебя зто тоже касается.

    суббота, 13 апреля 2013 г., 12:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Самсонов Алексяйло [ip: 188.186.55.###]

    Или предлагаю вместо кухонного качка - "кухонный подсвэшник"!!!!! Новый нос н фоне лица стал смотреться таким миниатюрным, по женски.

    суббота, 13 апреля 2013 г., 11:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Дрочун [ip: 188.186.55.###]

    Виктор, а ты согласен, что Самсонов "кухонный качок". И в реальных боевых действиях или профессиональном спорте тут же скусится. Вся его спортивность видна только на обычных люядх, типа венца, а на фоне спортсменов его не видно самого. Согласен??? Дублируй определение кухонного качка. Пусть все называют его этой кличкой.

    суббота, 13 апреля 2013 г., 11:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Член Андреевич [ip: 188.186.55.###]

    Самсонов - кухонный качок. Докажи что мужик, пойди служить по контракту в горячую точку. Докажи делой, а не песней, что ты боец. "Правила боя просты...". Примени это на войне, а не на слабых обычных людях и девушках. Иди и порви кого-нить на войне. Слабо!!! То-то. Кухонный ты качок.

    суббота, 13 апреля 2013 г., 11:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ВИКТОР [ip: 37.44.99.###]

    для пердуна, мы не судим мы только думаем ,как так можно жить, растерав по жизни самое ценное уважение к самому себе и своей семье

    суббота, 13 апреля 2013 г., 11:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Вонючя падла [ip: 188.186.55.###]

    Самсонов - среднестатистический "кухонный качок". Девчонки проекта, берите этот термин на вооружение. Кухонный качок - это обычный паренек, который на фоне обычных не спортивных людей выглядит более спортивно. Главным мотивом его стремления к спорту является желание трахнуть большее число девушек и утвердиться за счет более слабых, обычных людей. Сил духа у таких людей нулевая, дух слабо развит. Кухонный качок - противоположность спортсменов профессионалов. Иммитация таких спортсменов. Самосонов в армии не служил, в соревнованиях не участвовал. Любит себя, свое тело. Обычный "кухонный качок". Такой не закроет своим телом дот врага, как в войну наши деды закрывали. Этот при виду пуль побежит первый. Знайте это.

    суббота, 13 апреля 2013 г., 11:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Пердун [ip: 188.186.55.###]

    Не суди, да не судим будешь. Не нам судить Ирину Александровну. А вот Алексей не мужик, рассказывает подробности интима, не работает, не имеет профессии, не имеет реальных побед в спорте (если имеет скиньте ссылки плизз, а то вдруг я не знаю, но вероятность этого 0%, ну или переубедите меня). И еще, я подписываюсь всегда разными никами для прикола. Я и Гандон, и Очко, и Т**рь и М**зь. Мне нравица смешные ники. кстати, реальные спортсмены смеются над Самсоновым, особенно когда он школу самообороны по ящику рекламировал. Он так вертелл руками в рекламе, как на рынке торговцы, когда из рук подает ящик с помадорами. Я ввел понятие "кухонный качок". Читайте посты ниже кто такие "кухонные качки". Кто за такое погоняло для Самсонова?? Мнения пишите

    суббота, 13 апреля 2013 г., 11:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Маруся [ip: 195.239.202.###]

    Олечка,ну конечно завидую ИА,ну что ж поделать то,но мне всегда казалось что завидуют те кто поливает грязью,принижая и высмеивая,но видима я ошибалась.Так что не сомневайтесь ни минутки,я полна зависти к ИА.Что ж поделать,все мы несовершенны и мне как обычному человеку свойственна зависть,злоба и прочее.Хорошо что кроме меня здесь этим никто больше не грешит))))),вот это очень радует)))).

    суббота, 13 апреля 2013 г., 11:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Маруся [ip: 195.239.202.###]

    Ой ну понаписали пока меня не было)))),жуть.Я Маруся,123 не знаю,но судя по тому что человек пишет она адекватный человек.Алиана1,ну где вы в моих постах увидели злобу?Да и у 123 я её не увидела,но если вам удобнее считать что я злобная,неудовлетворенная и завидующая ИА женщина,я не против,если это вас успокоит хоть немного.)))))Рэмик,я вернулась,еле сайт нашла.Где ты великий и могучий повелитель канализационных труб,сантехник Всея Руси?))))))))Вернись и продолжим наш прерванный диалог)))))

    суббота, 13 апреля 2013 г., 11:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    женя [ip: 31.162.43.###]

    Старая пришитая,ушитая калоша Ирина Александровна Агибалова,уйдите с молодежного проекта,вас дети смотрят,а это не есть хорошо.

    пятница, 12 апреля 2013 г., 00:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    123 [ip: 89.31.33.###]

    Ирина Александровна очень приятная и ухоженная женщина! P.S. Шавки! ГОЛОС!

    четверг, 11 апреля 2013 г., 18:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    алиана1 [ip: 95.153.160.###]

    Здорово,теперь 123-это Маруся,но не важно,главное,что стиль писанины не спутать,так злость и прет на всех.

    четверг, 11 апреля 2013 г., 17:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    доброжелатель [ip: 90.150.216.###]

    Да уйди уже И.А с проекта ,неужели тебе нравится вся эта грязь? Тебя,что,приковали наручниками,что ли?Вот что значит халявная жизнь,оторваться никак не может!В планах еще что нибудь успеть зашить ,пришить или домик выиграть.

    четверг, 11 апреля 2013 г., 10:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ника [ip: 31.162.60.###]

    Вопрос:когда И.А. покинет проект? ответ:да никогда!где еще с молодыми поволшебничаешь!

    четверг, 11 апреля 2013 г., 01:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ольга [ip: 31.162.60.###]

    Даже,если все,что говорят про И.А. и Самсонова выдумки ОРГОВ,что же она тогда все равно не уходит?позорится на все страну,но сидит.За бабло все терпит ,лишь бы не выгнали.А впрочем, я не удивлюсь,если это и правдв,не тянет она на порядочную.А Маруся вон как ей завидует,тож,видимо ,все время не удовлетворенная,как и Агибалиха

    четверг, 11 апреля 2013 г., 01:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Людмила [ip: 31.162.60.###]

    Эта Маруся,не кто иной как 123.На всех сайтах пишет одно и тоже,скрываясь под разными именами.С такими же приоритетами в жизни, как и Агибалова

    четверг, 11 апреля 2013 г., 01:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Маруся [ip: 195.239.202.###] в ответ на комментарий ▼:

    Рэмик,тебе тоже спокойной ночи!Завтра не увидимся,через два дня если на работе будет такая я же шара как сегодня)),дома мне инет не интересен).А вот в том что ты сказал,соглашусь,пыль эту с благополучием пускать не нужно было.Осуждать бы все равно осуждали,но вполне вероятно что не так.Хотя почитай коменты,всех больше возмущает не то что она изменяет,а в большинстве то что спит с молодыми.Но это мы с тобой надеюсь обсудим в следующий раз.)))

    среда, 10 апреля 2013 г., 18:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Рэм [ip: 37.204.4.###]

    Марусечка. Спокойной ночи. Завтра приду с работы и мы продолжим с тобой диалог о трубах. Сколько живу, столько раз убеждаюсь, что баб губит их язык. Я имею ввиду, что если-бы Ирина Александровна не говорила всем, что у нее замечательная семья, любящий муж, с сексуальной жизнью все в порядке, такого ажиотажа с осуждениями не было. Тогда никто-бы не посмел ее осуждать. А так, пойми меня правильно, это открытая измена, этим она опустила мужа ниже плинтуса.

    среда, 10 апреля 2013 г., 17:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Маруся [ip: 195.239.202.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну у меня от моей страны тайн нет,чего ж скрывать то,сегодня неудовлетворенная!)ИА мне завидовать нечего и не за чем))).По большому счету мне монописуально как у неё и что,но надо же себя чем то на работе развлечь.Не знаю куда смотрят мужики,мне не интересно,мой смотрит куда нужно))),да и по ресторанам я не большой ходок,тем более с посторонними мужчинами).Не так уж легко достаются ей её деньги,мне поверь гораздо легче))).Заставить меня не работать гораздо сложнее,очень лю я свою работу).Да и потом ну как бы мы с тобой ещё пообщались если б не моя работа?)Когда я дома в это время сплю прижавшись к своей роднуличке и не шастаю в инете обсуждая чужую жизнь))).Ну Рэмчик,какие ещё будут предположения по поводу меня?)))

    среда, 10 апреля 2013 г., 17:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Рэм [ip: 37.204.4.###]

    Эх Маруся, радость ты моя, приятно с умным человеком переписываться. Только ты на всю страну своих тайн не открывай, ну я имею ввиду, что ты неудовлетворенная. И куда только мужики смотрят - вместо того чтобы пригласить в ресторан, заставляют по ночам работать. Какая-же тут личная жизнь. Вот и приходится таким женщинам лишь завидовать Иринам Александровнам, которые так легко деньги зарабатывают, для этого и надо-то всего выставить себя посмешищем всей страны.

    среда, 10 апреля 2013 г., 17:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Маруся [ip: 195.239.202.###] в ответ на комментарий ▼:

    Хотя наверное соглашусь,неудовлетворенная, сегодня)))),так как на работе сижу))),но завтра наверстаю упущенное)))))А пока почитаю злобные изрыгания в адрес ИА,интересно те кто их пишут на самом деле невероятно порядочные и безгреховные люди или когда в тихушку то оно и ничего,но на всю страну ни-ни....))))

    среда, 10 апреля 2013 г., 17:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Тереза [ip: 188.17.5.###] в ответ на комментарий ▼:

    А что, собственно, страшного сделала И.А., если к примеру занимается интимом с молодыми парнями, ведь этих парней никто не насиловал, сами хотели. Облить грязью возраст, в связи с этим, так можно и этих молокососов разрисовать по полной, без всяких скидок. Подленькие гниды, они и в Африке гниды : перепихнутся неумело, а потом корчат из себя мачо - ха, ха. Позорники низкие, причём эти молокососы даже не понимают насколько дёшево и омерзительно они выглядят, кудахча о своих "подвигах".

    среда, 10 апреля 2013 г., 17:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Маруся [ip: 195.239.202.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не-а,не задело,развеселило))))),но если тебе хочется так думать то я совсем не против),лишь бы тебе было хорошо)))).Я не только ласковая, ещё и беспредельно доброй иногда бываю))).Так если без удовольствия так нах прочищал?Чо помоложе не нашел?)))

    среда, 10 апреля 2013 г., 17:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Рэм [ip: 37.204.4.###]

    Что, ласковая ты моя, задело. Пожаловаться не могу. Что было, то было. Прочищал канализацию и не один раз таким как ты, но особого удовольствия не получил, все-же новые трубы лучше. Копоть и сажа, наросшие за года, дают о себе знать.

    среда, 10 апреля 2013 г., 16:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Маруся [ip: 195.239.202.###] в ответ на комментарий ▼:

    Эх Маруська, нам ли быть в печали. Неудовлетворенная ты наша, ты бы посоветовала Ирине Александровне помимо фасада (лицо), прогнившую канализацию заменить (умная ты наша, понимаешь что я имею ввиду), а то из нее гнильцой попахивает, хотя - пардон, ее недавно Самсонов прочищал.
    Ну судя по тому что у тебя все неудовлетворенные это у тебя с этим проблемы))))),не у меня))).Так что для печалей у меня лично поводов нет,с этим с тобой согласна))))).Ты никак большой профи в сантехнике,пробовал?Раз так хорошо осведомлен по поводу чужой канализации))))))

    среда, 10 апреля 2013 г., 16:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Валя [ip: 37.204.4.###]

    Ау, девчонки, кому там к 50-и подходит, здесь поступило интересное предложение - бросаем семьи, мужей, детей, внуков и ровными рядами идем все на пластику. Далее, этими же стройными рядами идем зарабатывать деньги для семьи. Оказывается, в нашем возрасте все средства хороши и неважно, кто какую болезнь заработает и кто какую заразу домой принесет. Деньги - не пахнут. Зато оторвемся с молодыми. И пускай говорят, что первый тайм мы уже отыграли. Представляете, сколько эмоций, удовольствия, страсти мы получим с молодыми за наши же деньги. Тьфу - прости душу грешную.

    среда, 10 апреля 2013 г., 16:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Рэм [ip: 37.204.4.###]

    Эх Маруська, нам ли быть в печали. Неудовлетворенная ты наша, ты бы посоветовала Ирине Александровне помимо фасада (лицо), прогнившую канализацию заменить (умная ты наша, понимаешь что я имею ввиду), а то из нее гнильцой попахивает, хотя - пардон, ее недавно Самсонов прочищал.

    среда, 10 апреля 2013 г., 16:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Маруся [ip: 195.239.202.###] в ответ на комментарий ▼:

    И бабки это вы,независимо от того сколько вам лет.Сидите как на лавке и чужое белье перебираете.А она в это время и деньги получает и удовольствие.А семья её уж как-нибудь переживет этот "страшный позор",стыдно должно быть молоденьким девушкам проекта которые прыгают из койки в койку и ведут себя как последние б,кто уже в 20 лет трансформеры от ушей до пальцев на ногах,а ИА находиться уже в том возрасте когда имеет право жить как считает нужным.И дай Бог чтобы каждой женщине в её возрасте было чем заняться по мимо внуков и обсуждения чужой личной жизни.

    среда, 10 апреля 2013 г., 16:07

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Маруся [ip: 195.239.202.###] в ответ на комментарий ▼:

    Агибалова совсем с катушек сьехала,уже с молодыми парнями спит.Позорная,старая кляча.
    Спит и правильно делает.А вы тут сидите на говно исходите.С кем считает нужным и с кем хочет с тем и спит.В чужие кровати заглядывают те кто в своих невостребован.Не вам решать и не вам судить,не судите да не судимы будете.

    среда, 10 апреля 2013 г., 15:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    бахтиярова [ip: 5.250.201.###] в ответ на комментарий ▼:

    Просто позорище.Мне противно смотреть на нее.

    среда, 10 апреля 2013 г., 09:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    крыся [ip: 95.79.251.###]

    ирсанна даже детей своих достала,все с проекта разбежались от стыда за такую мамашку,а ей пофиг.Вся заплёваная,замазаная дерьмом,обсмеянная,обстыженная прдолжает светится в телеке,ведь деньги непахнут,с совестью она так и не познакомилась,вот даёт молодуха,кобелей после дочек подбирает,давай жги Иришка,только хоть иногда про родственников вспоминай,нагадила ты им хорошо.

    среда, 10 апреля 2013 г., 09:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ольга [ip: 46.175.102.###]

    Не понятна концепция проекта. Правила только озвучиваются, но их никто не придерживается. Молодых, умных, красивых _за ворота, а БАБКУ, НАВЕРНО, ВПЕРЕД НОГАМИ ВЫНЕСУТ. Пролежала все бока по больницам за счет проекта.

    среда, 10 апреля 2013 г., 07:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Марина [ip: 5.140.98.###]

    Я правильно поняла,что в третьем конкурсе БАБКА у шеста будет прыгать?

    среда, 10 апреля 2013 г., 00:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ольга [ip: 37.76.141.###]

    Сколько не молодись,все равно старая кляча ,а на молоденьких-то тянет

    вторник, 09 апреля 2013 г., 10:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    гость [ip: 37.76.141.###]

    Иди старая кошолка домой,хватит ошиваться на проекте,мумия ходячая.

    вторник, 09 апреля 2013 г., 09:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    гуля [ip: 93.189.74.###]

    Хватит ИА позориться на проекте оставьте его идите с миром домой к сыну,внукам,мужу-это счастье иметь семью ,здоровых детей,внуков,-не дай бог все у вас это заберет и останетесь ни с чем хватит чужих детей парафинить все боком вам обернется .

    вторник, 09 апреля 2013 г., 09:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    123 [ip: 89.31.33.###] в ответ на комментарий ▼:

    кто-то о красоте бабки агибаловой это- натянутая кожа на черепе жабий рот с поджатым и губами скулы торчащие как два шара и глаза и постоянно прячущиеся от прямого взгляда говорит о нечистой совести
    Ни х...я, какой эстет-ценитель женской красоты! А ты на мать свою посмотри: какая у нее кожа, волосы, ногти, как она одета, как ведет себя. Сравни ее с ИА. На других женщин посмотри ее возраста. Ты, похоже еще маленький и разницы между 27, 37 и 47 годами не понимаешь. А я знаю, что женщины ее возраста выглядят намного хуже ИА. Так что замотай свой клюв скотчем и не крякай!

    вторник, 09 апреля 2013 г., 08:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Игорь [ip: 46.175.102.###]

    Оля, Рита, заберите свою озабоченную мамашу с проекта. Деньги не пахнут. Но всему есть граница. БаУшка совсем беспредельщица. Все идет к тому, что, еще чуть чуть, и забирать придется из психбольницы.

    вторник, 09 апреля 2013 г., 08:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    элен [ip: 95.153.175.###]

    А где АДЕЕВ? Очень хочется,чтобы показали его приход,ИАшка наверное очень ждет.Пусть сделают ДНК,все таки кажется,что ЖЕНЮ развели.МАРСО не сбежал еще,он и его близкие,понимают в какой РАЗВОДНЯК они могут попасть?Интересно ,а как ИАшка объясняет им такую всенародную "любовь"к ней и ее семейству? Наверное говорит,что это все вранье,пишут злопыхатели потому,что ооооооочень ей ЗАВИДУЮТ...БЕЛАЯ И ПУШИСТАЯ ТЫ НАША...

    вторник, 09 апреля 2013 г., 07:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    сэм [ip: 92.126.71.###]

    кто-то о красоте бабки агибаловой это- натянутая кожа на черепе жабий рот с поджатым и губами скулы торчащие как два шара и глаза и постоянно прячущиеся от прямого взгляда говорит о нечистой совести

    вторник, 09 апреля 2013 г., 02:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ольга [ip: 188.16.105.###]

    Вчера вроде как Агибалова собиралась" покинуть проект",но подумав,решила остаться-жаба душит.

    вторник, 09 апреля 2013 г., 01:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    123 [ip: 89.31.33.###] в ответ на комментарий ▼:

    123.Если Вы такая честная и рьяная фанатка Ирины Александровны, тогда зачем на других сайтах Вы подписываетесь другими именами, это же легко определить и каким образом можно было прослушать песню Ирины Александровны, если ее еще не было на сайте....
    Да я смотрю, ты постоянно бредишь! Какой мне смысл писать отзыв о песне, не посмотрев ее. Да ты похоже наглухо ТУПАЯ, дамочка!!!

    понедельник, 08 апреля 2013 г., 21:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    123 [ip: 89.31.33.###] в ответ на комментарий ▼:

    123 .Вот Вам, дорогие мои, и пример весеннего обострения. Шутки-шутками, а ведь и страшно становится, от таких людей можно ожидать что угодно. Не просто так они стоят на учете и их запирают в психушки. Ребята, давайте оставим 123 в покое, никто же не ожидал, что написанное в личке станет толчком к прогрессии болезни. Давайте не будем брать грех на душу. Ну не дай бог, если что-то случится.
    Сходи, проверься, ты своих родных-то ни с кем не путаешь? Как меня с Олей... Еще разобраться надо, у кого обострение!

    понедельник, 08 апреля 2013 г., 20:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Рэм [ip: 37.204.4.###]

    123 .Вот Вам, дорогие мои, и пример весеннего обострения. Шутки-шутками, а ведь и страшно становится, от таких людей можно ожидать что угодно. Не просто так они стоят на учете и их запирают в психушки. Ребята, давайте оставим 123 в покое, никто же не ожидал, что написанное в личке станет толчком к прогрессии болезни. Давайте не будем брать грех на душу. Ну не дай бог, если что-то случится.

    понедельник, 08 апреля 2013 г., 15:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Анна [ip: 95.73.195.###]

    И вот это учит молодежь ,даже имя писать противно бабира.Родители а вы почему за своих дочек не вступаетесь.Ведь не одна девочка которая с ней дружила ушла красиво без позора.Всех подкладывала под ребят а потом же и сдавала.Сколько Варьку под кузю клала только кузя не повелся зная чьих рук дело.А ребята молодцы ее же методом действуют

    понедельник, 08 апреля 2013 г., 12:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ольга [ip: 37.79.23.###]

    Агибалова совсем с катушек сьехала,уже с молодыми парнями спит.Позорная,старая кляча.

    понедельник, 08 апреля 2013 г., 12:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Татьяна [ip: 5.167.65.###]

    Бедная ИР,АЛЕК.-ДОЖИЛА!Дома-не нужна.Мужу-не нужна!Детям-НЕнужна.Вот и ревет- да живет на Доме2.НЕ дай Бог такой старости! Спаси Боже и помилуй!

    понедельник, 08 апреля 2013 г., 12:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    123 [ip: 89.31.33.###] в ответ на комментарий ▼:

    ЭЛЕН от 123 (спасибо за подсказку). Вы чего-то не поняли. Мне вообще все нравится. Это на меня накинулись, Олей обзывают уже второй день, мнение мое критикуют, я всего лишь обороняюсь...

    понедельник, 08 апреля 2013 г., 09:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ЭЛЕН [ip: 95.153.161.###]

    Простите заранее,просто любопытно-123-а зачем вы дублируете предыдущие комментарии?Писали бы сразу-ответ аппоненту Маше,от аппонента 123.Тратите время на повтор,а от себя добавляеете одну строчку.Почему предлагаете кость погрызть,полаять,"фу,сидеть",плюете на всех,посылаете куда-то.Пишите,что вы из другой категории зрителей-не злобных,ну совем не похоже по вашим комментариям.Зачем так?Кто-то вам не понравился,а вы на всех накинулись.

    понедельник, 08 апреля 2013 г., 09:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Женя [ip: 90.150.208.###]

    У,как страшно,мы уже трясемся!

    понедельник, 08 апреля 2013 г., 09:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    123 [ip: 89.31.33.###] в ответ на комментарий ▼:

    А что это 123 так нервничает?посылает всех?Да,мы обсуждаем чужую личную жизнь и что? ,для этого и сидит ваша драгоценная И.А.на дурке,ей нравится.Вот уже и с Самсоновым молодуха порезвилась!
    Да нет, я не нервничаю, не волнуйтесь за меня ради бога!

    понедельник, 08 апреля 2013 г., 09:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    123 [ip: 89.31.33.###] в ответ на комментарий ▼:

    Помнится мне,что у нас в стране свобода слова,или уже не так? 123,МЫ ПИШЕМ ТО,ЧТО СЧИТАЕМ НУЖНЫМ, ИМЕЕМ ПОЛНОЕ ПРАВО, ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ О ТЕХ ЛЮДЯХ,КОТОРЫЕ САМИ ВЫСТАВИЛИ СВОЮ ЖИЗНЬ ВСЕМ НА ПОКАЗ,причем мы их об этом не просили,компромат не собирали.ПОДЧЕРКИВАЮ,мы высказываем свое мнение и если оно расходится с вашим,это не значит,что вы должны с такой агрессией реагировать.Полностью цитировать предыдущие комментарии,для того,что бы добавить в них свою строчку.У вас свой взгляд на семью АГИБАЛОВЫХ,на их образ жизни,поведение,отношение к окружающим-а у нас свой,и большенству людей они не нравятся,уж ничего с этим не поделаешь,сколько людей-столько и мнений.
    ИЗВИНИТЕ, НЕ Я ПЕРВАЯ НАЧАЛА, а эта, как ее там Рем-срем... Я как медведь, меня лучше не трогать.

    понедельник, 08 апреля 2013 г., 09:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Женя [ip: 90.150.208.###]

    А что это 123 так нервничает?посылает всех?Да,мы обсуждаем чужую личную жизнь и что? ,для этого и сидит ваша драгоценная И.А.на дурке,ей нравится.Вот уже и с Самсоновым молодуха порезвилась!

    понедельник, 08 апреля 2013 г., 08:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    123 [ip: 89.31.33.###] в ответ на комментарий ▼:

    Складывается ощущение отношения телезрителей к избавлению от присутствия ИА, как отношение избирателей от ошибок на выборах , как "время пройдет и само собой все рассосется". Кто смотрит это шоу и согласен с правилами поведения этой ИА., т.е. подмен семейных устоев русской семьи, замалчивание ее прошлого и покрывательство со стороны ведущих , приведет однажды к большой трагедии на этом проекте. И тогда мы все будем лить слезы.
    Да плевала я на Ваши ощущения, и чужие семейные устои меня мало интересуют. Я говорю о внешности и поведении в коллективе на сегодняшний день. А Вы что обсуждаете? Чужую личную жизнь? Да кто Вы такие!

    понедельник, 08 апреля 2013 г., 08:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    123 [ip: 89.31.33.###] в ответ на комментарий ▼:

    А Вы 123,видимо считаете,что вы нам ну оочень интересны со своей И.А.Идите уже вместе с ней на шоу,кому за 50-60,это как раз для вас ,пенсионерок и любуйтесь друг другом.А может ,вы тоже того,ну мальчиков молодых любите,как И.А?
    А тебя куда послать? Или сама пойдешь..., знаешь уже наверное куда пошлю.

    понедельник, 08 апреля 2013 г., 08:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    123 [ip: 89.31.33.###] в ответ на комментарий ▼:

    123,а сама не хочешь кости погрызть,да и полаять за одо,можешь даже на луну повыть,точно АГИБАЛОВА твой кумир,раз решила пиариться так же по дурацки как и ИА.Дурные примеры заразительны,ну а завидовать нам ей незачем,да и нечему,не дай бог быть такой скудоумой тварью и стаким грязным прошлым как ИАшка.(можешь полностью не переписывать мой комментарий,в целях экономии времени)
    Фу-у-у! Сидеть!

    понедельник, 08 апреля 2013 г., 08:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Лартиса [ip: 85.26.183.###]

    Складывается ощущение отношения телезрителей к избавлению от присутствия ИА, как отношение избирателей от ошибок на выборах , как "время пройдет и само собой все рассосется". Кто смотрит это шоу и согласен с правилами поведения этой ИА., т.е. подмен семейных устоев русской семьи, замалчивание ее прошлого и покрывательство со стороны ведущих , приведет однажды к большой трагедии на этом проекте. И тогда мы все будем лить слезы.

    понедельник, 08 апреля 2013 г., 08:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Женя [ip: 90.150.208.###]

    А Вы 123,видимо считаете,что вы нам ну оочень интересны со своей И.А.Идите уже вместе с ней на шоу,кому за 50-60,это как раз для вас ,пенсионерок и любуйтесь друг другом.А может ,вы тоже того,ну мальчиков молодых любите,как И.А?

    понедельник, 08 апреля 2013 г., 07:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    алина1 [ip: 95.153.161.###]

    123,а сама не хочешь кости погрызть,да и полаять за одо,можешь даже на луну повыть,точно АГИБАЛОВА твой кумир,раз решила пиариться так же по дурацки как и ИА.Дурные примеры заразительны,ну а завидовать нам ей незачем,да и нечему,не дай бог быть такой скудоумой тварью и стаким грязным прошлым как ИАшка.(можешь полностью не переписывать мой комментарий,в целях экономии времени)

    понедельник, 08 апреля 2013 г., 07:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    элен [ip: 95.153.160.###]

    Помнится мне,что у нас в стране свобода слова,или уже не так? 123,МЫ ПИШЕМ ТО,ЧТО СЧИТАЕМ НУЖНЫМ, ИМЕЕМ ПОЛНОЕ ПРАВО, ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ О ТЕХ ЛЮДЯХ,КОТОРЫЕ САМИ ВЫСТАВИЛИ СВОЮ ЖИЗНЬ ВСЕМ НА ПОКАЗ,причем мы их об этом не просили,компромат не собирали.ПОДЧЕРКИВАЮ,мы высказываем свое мнение и если оно расходится с вашим,это не значит,что вы должны с такой агрессией реагировать.Полностью цитировать предыдущие комментарии,для того,что бы добавить в них свою строчку.У вас свой взгляд на семью АГИБАЛОВЫХ,на их образ жизни,поведение,отношение к окружающим-а у нас свой,и большенству людей они не нравятся,уж ничего с этим не поделаешь,сколько людей-столько и мнений.

    понедельник, 08 апреля 2013 г., 06:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    123 [ip: 89.31.33.###] в ответ на комментарий ▼:

    123 везде очень лестно отзывается о И А.Видимо она безумная фонатка , готовая всех порвать за своего кумира, просто 123 такого же возраста ,как бабушка,вот и все!.Адекватный человек никогда не будет восхищаться этой старой дуре. Да ,123,голосуйте скорей за прекрасное "пение" И.А,шлите СМС!!!
    Доживите, гражданка, до таких лет, и посмотрим, будет ли Вами хоть кто-нибудь восхищаться?!

    понедельник, 08 апреля 2013 г., 06:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    123 [ip: 89.31.33.###] в ответ на комментарий ▼:

    ИА очень красивая женщина! Я ей завидую!

    понедельник, 08 апреля 2013 г., 06:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    123 [ip: 89.31.33.###] в ответ на комментарий ▼:

    123.Если Вы такая честная и рьяная фанатка Ирины Александровны, тогда зачем на других сайтах Вы подписываетесь другими именами, это же легко определить и каким образом можно было прослушать песню Ирины Александровны, если ее еще не было на сайте, да еще и похвалить за то, как она поет. Вместо того чтобы поддерживать хапугу, развратницу, блудницу и т.д. - лучше поддержать молодежь. Они правы - такого опыта,как у этой старой клячи, им не нужно. Я - за молодость и весну, а не за реставрированную осень.
    Как дружно Вы набросились на меня!!! А может я просто решила пропиариться за счет ИА... Ха-ха-ха! Какую бы вам еще кость бросить, чтобы Вы полаяли???

    понедельник, 08 апреля 2013 г., 06:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Рэм [ip: 37.204.4.###]

    123.Если Вы такая честная и рьяная фанатка Ирины Александровны, тогда зачем на других сайтах Вы подписываетесь другими именами, это же легко определить и каким образом можно было прослушать песню Ирины Александровны, если ее еще не было на сайте, да еще и похвалить за то, как она поет. Вместо того чтобы поддерживать хапугу, развратницу, блудницу и т.д. - лучше поддержать молодежь. Они правы - такого опыта,как у этой старой клячи, им не нужно. Я - за молодость и весну, а не за реставрированную осень.

    понедельник, 08 апреля 2013 г., 04:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ника [ip: 90.151.32.###]

    123 везде очень лестно отзывается о И А.Видимо она безумная фонатка , готовая всех порвать за своего кумира, просто 123 такого же возраста ,как бабушка,вот и все!.Адекватный человек никогда не будет восхищаться этой старой дуре. Да ,123,голосуйте скорей за прекрасное "пение" И.А,шлите СМС!!!

    понедельник, 08 апреля 2013 г., 01:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    123 [ip: 89.31.33.###] в ответ на комментарий ▼:

    И.А.уйдите сами с проекта,а то выгонят с позором.Могут и телезрители взбунтоваться и что-нибудь придумать нехорошее.Не испытывайте наши нервы. организаторы вы же видите что бабуся потихоньку сходит с ума "в прямом смысле"Попадет в больницу и на в ас же подаст в суд
    Что ж Вы так нервничаете сильно? Может Вам не стоит смотреть проект? Или Вам больше вообще нечем заниматься? Начните свой бизнес строить... Р.S. Вы тоже думаете, что я - ОЛЯ??? Это не так, я просто из другой категории зрителей (не злобных)...

    воскресенье, 07 апреля 2013 г., 21:07

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    123 [ip: 89.31.33.###] в ответ на комментарий ▼:

    Честная Вы наша. Так кто-же Вы - 123, Ирина или дочь Ирины Александровны - Оля. Судя по выражениям- Оля. И последний вопрос. Вы пишите, что Ирине Александровне на проекте никто не нужен, так что же она там делает?
    Она просто интересна таким зрителям, как я (в отличии от Вас, Вы мне совсем не интересны).

    воскресенье, 07 апреля 2013 г., 20:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Рэм [ip: 37.204.4.###]

    Честная Вы наша. Так кто-же Вы - 123, Ирина или дочь Ирины Александровны - Оля. Судя по выражениям- Оля. И последний вопрос. Вы пишите, что Ирине Александровне на проекте никто не нужен, так что же она там делает?

    воскресенье, 07 апреля 2013 г., 15:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Сергей [ip: 93.80.44.###]

    И.А.уйдите сами с проекта,а то выгонят с позором.Могут и телезрители взбунтоваться и что-нибудь придумать нехорошее.Не испытывайте наши нервы. организаторы вы же видите что бабуся потихоньку сходит с ума "в прямом смысле"Попадет в больницу и на в ас же подаст в суд

    воскресенье, 07 апреля 2013 г., 15:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    123 [ip: 89.31.33.###] в ответ на комментарий ▼:

    123 (дочь Оля) тебе не стыдно за мать. Какой у нее жизненный опыт. В чем он заключается. Тебе самой-то не стыдно писать и утверждать такие вещи. Опыт в том, что твоя мама молча убила человека и отсидела в тюрьме, это ты называешь жизненным опытом, разводить сплетни на проекте и сталкивать лбами молодежь,это жизненный опыт, переспать с парнем своей дочери, это жизненный опыт. Кто-нибудь из зрителей, хотя-бы раз, видел ее с книжкой в руках или за обсуждением нового фильма. Сделала из себя и своей семьи посмешище на всю страну. Ни одна уважающая себя женщина, в ее летах,не будет трясти своим грязным бельем перед экраном, что ни скажешь о твоей маме. Мудрая женщина постарается не выносить сор из избы. Для всех уже ясно кем для нее является твой отец и лично мне его бесконечно жаль, как человека. Терпеть всю свою жизнь гулящую жену, кукушку.Так о каком жизненном опыте ты ведешь речь. Чему там завидовать.Проект когда-нибудь закончится, а репутация останется. Жаль только Олега, который вращается среди ребят, родители которых смотрят шоу. Говорят - все возвращается бумерангом. Ирина Александровна получит свое, когда Олег повзрослеет. Это она должна нам завидовать - мы не испачканы в дерьме, а она погрязла по самые уши. История молодости твоей мамы выложена в соцсети да еще и с подробностями.
    НЕ НАДО МЕНЯ ПУТАТЬ С ОЛЕЙ. Я вообще сомневаюсь, что дети ИА здесь что нибудь пишут...

    воскресенье, 07 апреля 2013 г., 14:53

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Рэм [ip: 37.204.4.###]

    123 (дочь Оля) тебе не стыдно за мать. Какой у нее жизненный опыт. В чем он заключается. Тебе самой-то не стыдно писать и утверждать такие вещи. Опыт в том, что твоя мама молча убила человека и отсидела в тюрьме, это ты называешь жизненным опытом, разводить сплетни на проекте и сталкивать лбами молодежь,это жизненный опыт, переспать с парнем своей дочери, это жизненный опыт. Кто-нибудь из зрителей, хотя-бы раз, видел ее с книжкой в руках или за обсуждением нового фильма. Сделала из себя и своей семьи посмешище на всю страну. Ни одна уважающая себя женщина, в ее летах,не будет трясти своим грязным бельем перед экраном, что ни скажешь о твоей маме. Мудрая женщина постарается не выносить сор из избы. Для всех уже ясно кем для нее является твой отец и лично мне его бесконечно жаль, как человека. Терпеть всю свою жизнь гулящую жену, кукушку.Так о каком жизненном опыте ты ведешь речь. Чему там завидовать.Проект когда-нибудь закончится, а репутация останется. Жаль только Олега, который вращается среди ребят, родители которых смотрят шоу. Говорят - все возвращается бумерангом. Ирина Александровна получит свое, когда Олег повзрослеет. Это она должна нам завидовать - мы не испачканы в дерьме, а она погрязла по самые уши. История молодости твоей мамы выложена в соцсети да еще и с подробностями.

    воскресенье, 07 апреля 2013 г., 14:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    123 [ip: 89.31.33.###]

    Какой бы ни была жизнь ИА за проектом, ее жизненный опыт и такт ни в коем случае не повредят участникам проекта. Лично меня ИА не радражжает. Мне приятно смотреть на нее и слушать. Из личного опыта знаю, что после 40-45 лет НОРМАЛЬНУЮ замужнюю женщину мужчины мало интересуют в принципе. Поэтому, все разговоры по поводу домогательств в адрес проектных мальчиков считаю беспочвенными и высосанными из пальца. Такие проблемы (сексуальная неудовлетворенность) обычно возникают у некрасивых и несостоявшихся в жизни женщин, чего о ИА не скажешь! У нее все в порядке. Так что смотрите и завидуйте молча!

    воскресенье, 07 апреля 2013 г., 13:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    сэм [ip: 92.126.105.###]

    старая заезженная отреставрированная затасканная потаскуха

    воскресенье, 07 апреля 2013 г., 12:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Галина [ip: 46.164.247.###]

    ИА старперша рогатку свою раздвигает на проекте!!!Фу мерзко!

    воскресенье, 07 апреля 2013 г., 08:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Валентина [ip: 37.204.4.###]

    Уважаемая организаторы проекта, уважаемая Ирина Александровна. В 2011 году у меня трагически погиб сын. Каждый день для меня - невыносимая тоска. Вы спросите меня зачем я это Вам рассказываю. Я - состоятельная женщина. Предложите Ирине Александровне сделку - она называет сумму, которую она хочет за то, чтобы отдать мне своего сына или за воскрешение моего минут на 10. Мне так много хочется сынульке сказать. Поймите только одно, деньги не главное в жизни, страшно, когда начинаешь это понимать слишком поздно, когда невозможно повернуть все назад. Жизнь - это не кино.Не дай Вамя бог, Ирина Александровна, испытать такое. Вот тогда деньги проекта встанут Вам поперек горла. Вы будете казнить себя, всю оставшуюся жизнь, за то, что мало времени уделяли своему сыну в погоне за наживой. У гроба карманов нет и с собой ничего не заберешь.

    воскресенье, 07 апреля 2013 г., 07:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ксения1 [ip: 31.133.76.###]

    Бойкот от телезрителей ИАшке,чтобы не была "всеобщим раздражителем"!А то она прямо порывается-порывается уйти,да никак "не порвется"(простите за такой эпитет). Нам снова подкидывают идейку с "МИСС" ИА,а то у неё,бедняжке, рейтинг падает.

    воскресенье, 07 апреля 2013 г., 07:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    тома [ip: 46.0.124.###]

    простигосподи ни стыда ни совести у этой ИАШКИ за деньги ей навсе наплевать даже на детей она рада и коврику в гримерки ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!!чему она мощет научить домочатцев????????

    воскресенье, 07 апреля 2013 г., 04:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ольга [ip: 46.175.102.###]

    Телебабушка за деньги готова жить в прихожей на коврике общего дома. Апогеем ее пребывания на проекте, видимо, должна быть ночь с каким то мужчинкой. У Самсонова не хватило духу заселиться с бабушкой-трансформером...Мужики, кто смелый..?

    воскресенье, 07 апреля 2013 г., 03:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Нина [ip: 46.241.90.###]

    Как только она не поймет,что все проклятья,которые льются на нее-не стоит здоровья ее детей.Опомнитесь-ведь очень будете сожалеть об этом.весь негатив отразится на ваших детях.И никакие деньги этому не помогут.

    воскресенье, 07 апреля 2013 г., 03:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    гуля [ip: 93.189.73.###]

    Дом2-это притон для неудачников,а ИА-их (мамачка) Позор!! во что превратили проект?

    воскресенье, 07 апреля 2013 г., 01:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Антон [ip: 90.150.213.###]

    Да понятно,что не просто так бабушка сидит на проекте,что кто-то в этом заинтересован,но только не зритель! А выгонят,так сразу ее все забудут,как будьто и не было никогда!

    воскресенье, 07 апреля 2013 г., 01:30

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Галина [ip: 93.80.44.###]

    Да И.А. Наверно и на проект попала через постель. Зачем ее любовнику тратить свои деньги,когда можно содержать ее за счет проекта?

    суббота, 06 апреля 2013 г., 17:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Наташка [ip: 46.53.195.###]

    что еще ожидать от этой иашки????ПОЗОР!!!!уже даже комментировать ее неинтересно..Не стоит того эта бабенция

    суббота, 06 апреля 2013 г., 15:16

    ответить / ответить с цитатой

Написать комментарий:

Комментарии с матом и написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами удаляются.
  • :f3:
  • :ura:
  • :privet:
  • :privett:
  • :ul:
  • :f5:
  • :sss:
  • :girl_happy:
  •  :cheesy
  • :be:
  • :P
  • yohoo
  • :smehs:
  • *ROSE
  • :bus:
  • :ok:
  • :good:
  • :shine:
  • :bax:
  • :zloi:
  • :giga:
  • :oi:
  • :stena:
  • :i_stupid
  • :comando:
  • :girl_werewolf:
  • :nunu:
  • ]:-)
  • :zloji:
  • :gigi:
  • :nonu:
  • :or:
  • :fa:
  • :fight_shop:
  • :grably:
  • :foto:
  • *MACHO*
  • *SORRY*
  • :pl:
  • *BRAVO*
  • :kompp:
  • :fe:
  • :bee:
  • *UNKNOWN*
  • :bb:
  • :bb2:
  • :molodza:
  • :komp:
  • :vsha:
  • 	:durdom:
  • :setka:
  • :tema:
  • :ia:
  • :pozor:
  • :iaa:
  • :pipi:
  • :flora:
  • :banka:
  • :tati:
  • :vivol:
  • :sol:
  • :pogoda:
  • :kkk:
  • :mix:
  • :vesna:
  • :help:
  • :tu:
  • :ostrov:
  • :moni:
  • :hari:
  • :rapa:
  • :ban:
  • :kohno:
  • :tata:
  • :tata2:
  • :blum:
  • :bux:
  • :rot:
  • :uuu:
  • :nnn: