Мама Алианы хочет заполучить квартиру Гобозова?. Новости Дом 2 21.10.2013

Алиана и Светлана Михайловна уже давно обеспокоены тем, что Александр Гобозов не умеет тратить свои финансы с умом. По словам клана Устиненко, деньги не задерживаются в карманах расточительного Саши, а это ставит под угрозу dom2online.by материальное благополучие молодого семейства, ожидающего в скором будущем появления на свет наследника. Сейчас Алиана и ее родительница отчаянно пытаются отучить Сашу от нехорошей, по их мнению, привычки, выработанной годами, – помогать средствами семейству Гобозовых. А в дальнейшем Устиненко, как выяснилось, планируют еще решить вопрос и с квартирой Александра.

Мама Алианы хочет заполучить квартиру Гобозова?Беременной Алиане, у которой настроение скачет, как бешеная белка, уже не нравится идея Гобозова о продаже его столичной квартиры с последующей покупкой клочка земли в Подмосковье. Посидели, подумали мама с дочкой и решили, что не выгодно это. Светлана Михайловна предложила будущему  зятю свою версию решения жилищной проблемы: она выплачивает оставшуюся сумму кредита за апартаменты Гобозова (на данный момент долг составляет около трех с половиной миллионов рублей) и оформляет хоромы на свое имя.

Мало того, Светлана Михайловна намерена проживать в гобозовской квартире вместе с зятем, дочерью и малышом. А когда Саша выстроит собственный дом и молодое семейство перебазируется в него, мама Алианы останется в качестве
dom2online.by полноправной хозяйки коротать свой век в московском жилище. Такое «мудрое» предложение Гобозов почему-то принял в штыки, чем невероятно расстроил впечатлительную Алиану и ее маму-стратега.


Понравилось? Поделись с друзьями! Добавь в закладки!
Загрузка...

Другие материалы:

Комментарии:

Лучший комментарий


  • -0


    STELLA [ip: 109.169.151.###] в ответ на комментарий ▼:

    не она первая и не она последняя русская баба выращивает в одиночестве детей потом внуков. НО ОНА НЕ РУССКАЯ ,А АРМЯНКА . Не об армянке речь а о Светлане Михайловне без мужа осталась с двумя детьми а теперь еще и зять с внуком на ее шею сядут.
    ПУСТЬ НЕ САЖАЕТ.

    среда, 23 октября 2013 г., 12:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    принял в штыки [ip: 95.70.100.###]

    потому как никому уже не верит.Если родная мамочка только урвать старается то как можно чужой доверять?

    воскресенье, 27 октября 2013 г., 10:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    согласна [ip: 95.70.100.###] в ответ на комментарий ▼:

    Саша,Саша ,когда же ты ума -то накопишь,ведь 30лет уже? Запомни,нельзя полностью доверяться женщинам.! ДА ЕЩЕ ТАКИМ...
    глупым и наивным как Алианка.

    воскресенье, 27 октября 2013 г., 10:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    !!! [ip: 95.71.17.###] в ответ на комментарий ▼:

    Саша,Саша ,когда же ты ума -то накопишь,ведь 30лет уже? Запомни,нельзя полностью доверяться женщинам.!
    ДА ЕЩЕ ТАКИМ...

    воскресенье, 27 октября 2013 г., 10:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    гость [ip: 37.79.249.###]

    Саша,Саша ,когда же ты ума -то накопишь,ведь 30лет уже? Запомни,нельзя полностью доверяться женщинам.!

    суббота, 26 октября 2013 г., 17:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    не пори горячку Саша [ip: 95.71.49.###] в ответ на комментарий ▼:

    ГОБОЗОВ! НЕ ПОРИ "ГОРЯЧКУ",можешь вылететь в "трубу".Хоть не шикарный,но СВОЙ УГОЛ для начала надо иметь.
    Опрокинут тебя,Саша,Волгоградские девки,не поддавайся на провокации,никаких долей,СМ близко к своей собственности не подпускай

    пятница, 25 октября 2013 г., 19:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 109.169.151.###] в ответ на комментарий ▼:

    СЕЙЧАС В РЕГИОНЕ ЗА ХОРОШУЮ КВАРТИРУ И ПРИ НЕПЛОХОЙ ЗАРПЛАТЕ И БУДЕШЬ ВКАЛЫВАТЬ 20-30 ЛЕТ,ЧТОБЫ КУПИТЬ. Конечно за хорошую будешь вкалывать. А обычную "хрущевку" купить можно при совместном доходе в 60 тыс. лет за 5. Мы с мужем пережили и жизнь с родителями и стояние в очереди на квартиру (когда были 10-е по очереди нам объявили, что квартиры не даются, а продаются), пожили 8 лет "на квартире", причем в том же городе, что и родители-захотелось самостоятельности. В результате- есть 2-х комнатная "хрущевка". Дочь выросла, вышла замуж, родила. Вдоль дороги не стояла, муж не из зажиточных (25 тыс. в месяц+ подработки). В результате за 2 года сами купили жилье (что-то напоминающего частный дом с малюсеньким участком), сделали ремонт, достроили кухню, провели коммуникации. Забыла- ребенку 1 год, собираются второго делать, чтобы попасть под программу "молодая семья" (администрация обещает квартиру) и все это без связей и без несметных богатств. Конечно, не в Москве и даже не в подмосковье. Парень достался нам- труженник, да еще и с головой, не брезгует любой подработкой. И семья там хорошая: один за другого горой (русские). Молодые стараются выживать. И еще, сетуют. что мужиков настоящих мало. Так кто же их воспитывает? В капусте их находят что ли? Мамочки до старости опекают, а потом совести хватает говорить: ах, мой сын нищий, ничегошеньки у него нет!-смешно! И невестки-то все не такие, и деньги лишние на девчонок не трать, и работа эта не для тебя-надорвешься не дай бог! да еще и воспитывают по большей части в одиночку. Была у меня одна такая клиентка: сыну 50, а она жалуется: "он замечательный психолог, зарплата у него только маленькая-8 тысяч, деньги у меня не берет, стараюсь продуктами и одеждой всунуть". Вы представляете! А мамашке под 80! А вы говорите!..
    У НАС НА ХОРОШЕМ ЗАВОДЕ,ХИМПРЕДПРИЯТИЕ ЗАРПЛАТА У СТАРШЕГО ОПЕРАТОРА 17-18 ТЫС.РУБ.А 60 ТЫС НЕ СРЕДНИЙ ДОХОД, У НАС ХОРОШИЙ СРЕДНИЙ 30-40 ТЫС РУБ.ДА ЕЩЕ ПОДРАБОТКИ И КОГДА ДЕТЕЙ ВОСПИТЫВАТЬ.

    среда, 23 октября 2013 г., 18:30

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    мое мнение [ip: 178.76.245.###] в ответ на комментарий ▼:

    СЕЙЧАС В РЕГИОНЕ ЗА ХОРОШУЮ КВАРТИРУ И ПРИ НЕПЛОХОЙ ЗАРПЛАТЕ И БУДЕШЬ ВКАЛЫВАТЬ 20-30 ЛЕТ,ЧТОБЫ КУПИТЬ.
    Конечно за хорошую будешь вкалывать. А обычную "хрущевку" купить можно при совместном доходе в 60 тыс. лет за 5. Мы с мужем пережили и жизнь с родителями и стояние в очереди на квартиру (когда были 10-е по очереди нам объявили, что квартиры не даются, а продаются), пожили 8 лет "на квартире", причем в том же городе, что и родители-захотелось самостоятельности. В результате- есть 2-х комнатная "хрущевка". Дочь выросла, вышла замуж, родила. Вдоль дороги не стояла, муж не из зажиточных (25 тыс. в месяц+ подработки). В результате за 2 года сами купили жилье (что-то напоминающего частный дом с малюсеньким участком), сделали ремонт, достроили кухню, провели коммуникации. Забыла- ребенку 1 год, собираются второго делать, чтобы попасть под программу "молодая семья" (администрация обещает квартиру) и все это без связей и без несметных богатств. Конечно, не в Москве и даже не в подмосковье. Парень достался нам- труженник, да еще и с головой, не брезгует любой подработкой. И семья там хорошая: один за другого горой (русские). Молодые стараются выживать. И еще, сетуют. что мужиков настоящих мало. Так кто же их воспитывает? В капусте их находят что ли? Мамочки до старости опекают, а потом совести хватает говорить: ах, мой сын нищий, ничегошеньки у него нет!-смешно! И невестки-то все не такие, и деньги лишние на девчонок не трать, и работа эта не для тебя-надорвешься не дай бог! да еще и воспитывают по большей части в одиночку. Была у меня одна такая клиентка: сыну 50, а она жалуется: "он замечательный психолог, зарплата у него только маленькая-8 тысяч, деньги у меня не берет, стараюсь продуктами и одеждой всунуть". Вы представляете! А мамашке под 80! А вы говорите!..

    среда, 23 октября 2013 г., 17:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 109.169.151.###] в ответ на комментарий ▼:

    ЕСЛИ МУЖЧИНА ИМЕЕТ БЛИЗКИЕ ОТНОШЕНИЯ,ТО ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ ЧТО ОТ БЛИЗОСТИ ДЕТИ БЫВАЮТ.А ТО ВСЕ КАК МАЛОХОЛЬНЫЕ,ПОТОМ НАЧИНАЮТ ДУМАТЬ ЧТО ДЕТИ БЫВАЮТ.
    НЕ СТОЯЛИ У НАС УЖЕ РОДИТЕЛИ В ВОСЬМИДЕСЯТЫХ КВАРТИРУ ПОЛУЧИЛИ,ОТРАБОТАЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТОЛЬКО ПЯТЬ ЛЕТ. ЕДВА УСПЕЛИ ПОЛУЧИТЬ,ОРДЕРА У НИХ НА РУКАХ БЫЛИ,БАНДИТЫ ВЫСТАВИЛИ ОХРАНУ,НУ ТОГДА ЕЩЕ ХОТЬ КАКАЯ-ТО ВЛАСТЬ БЫЛА И ПРОТИВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРДЕРОВ ОНИ НЕ ПОДНЯЛИСЬ,А СЕЙЧАС В РЕГИОНЕ ЗА ХОРОШУЮ КВАРТИРУ И ПРИ НЕПЛОХОЙ ЗАРПЛАТЕ И БУДЕШЬ ВКАЛЫВАТЬ 20-30 ЛЕТ,ЧТОБЫ КУПИТЬ.

    среда, 23 октября 2013 г., 15:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 109.169.151.###] в ответ на комментарий ▼:

    ЕСЛИ МУЖЧИНА ИМЕЕТ БЛИЗКИЕ ОТНОШЕНИЯ,ТО ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ ЧТО ОТ БЛИЗОСТИ ДЕТИ БЫВАЮТ.А ТО ВСЕ КАК МАЛОХОЛЬНЫЕ,ПОТОМ НАЧИНАЮТ ДУМАТЬ ЧТО ДЕТИ БЫВАЮТ.
    ДА В ПРИГОРОДЕ РАБОТЫ НЕТ,А КВАРТИРЫ ДЕШЕВЛЕ. А ПОЧЕМУ О БЛИЗОСТИ ДОЛЖНА ТОЛЬКО ЖЕНЩИНА ЗАБОТИТЬСЯ, О ДЕТЯХ.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОТНОШЕНИЯ И ИХ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЛЕЖИТ НА ПАРЕ,ВОТ Я И ГОВОРЮ МУЖИКИ МАЛОХОЛЬНЫЕ,БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ,ОДНИ ГРАБЯТ, РАЗВАЛИВАЮТ СТРАНУ, А ДРУГИЕ ПЬЮТ И СВАЛИВАЮТ ЖИЗНЕННЫЕ СЛОЖНОСТИ НА БАБ. ЖЕНЩИНА ВЕДЬ СИЛЬНЕЕ И УМНЕЕ.А У НИХ ТОЛЬКО ОДНО МЕСТО РАБОТАЕТ,А ГОЛОВА НЕТ,НАСТОЯЩИХ МУЖИКОВ МАЛО ОСТАЛОСЬ.

    среда, 23 октября 2013 г., 15:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 109.169.151.###] в ответ на комментарий ▼:

    за нынешнюю молодеж нет работы нет жилья диплом купи за все плати дикие расценки на бензин комунальные услуги здравохранение обучение дешево только напиться и таблеток наглотаться.
    ОБИЖАЙТЕСЬ СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО.ОНИ СВОЕ ИМЕЮТ, А НА БОЛЬШЕГО НЕ ДАДУТ.

    среда, 23 октября 2013 г., 15:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 109.169.151.###] в ответ на комментарий ▼:

    парни едут за тридевять земель в тридевятое царство расчитывая там найти средства чтоб прокормить семью и попадают в рабство и девченки толпами стоят вдоль дорог.
    И НЕ ТОЛЬКО ЭТО,ВЫМИРАЕТ СТРАНА,ВМЕСТО ЖИЗНИ, НАРКОТИКИ ,С**с,ПЬЯНСТВО.ТОЛЬКО СИДИТЕ,МОЛЧИТЕ,УМИРАЙТЕ.

    среда, 23 октября 2013 г., 15:15

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    мое мнение [ip: 178.76.245.###] в ответ на комментарий ▼:

    Всех пусть и не посадит на шею,а вот Алианка с ребёнком сядет ей на шею,это у них такое не завидное будущее,увы!с таким бесхребетным ,гундосым потакателем мамашки ,да ещё неудачник с кучей долгов,прибежит Алианка к мамашке,аж пятки засверкают!!
    Сейчас наоборот, мамашка к Алианке прибежала, потом сынка перетащат, Гобоза-неудачника с квартиркой нагреют и будут жить-поживать в Доме-2, а Гобоз новую невесту маме приведет. Без средств к существованию не останутся. Посмотрите, кто в друзьях в Контакте у С.М., вспомните историю Кузина и Огибаловой.

    среда, 23 октября 2013 г., 13:34

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Инга [ip: 46.41.92.###] в ответ на комментарий ▼:

    Всех пусть и не посадит на шею,а вот Алианка с ребёнком сядет ей на шею,это у них такое не завидное будущее,увы!с таким бесхребетным ,гундосым потакателем мамашки ,да ещё неудачник с кучей долгов,прибежит Алианка к мамашке,аж пятки засверкают!!

    среда, 23 октября 2013 г., 13:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    добавлю [ip: 95.70.98.###]

    парни едут за тридевять земель в тридевятое царство расчитывая там найти средства чтоб прокормить семью и попадают в рабство и девченки толпами стоят вдоль дорог.

    среда, 23 октября 2013 г., 13:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    мне обидно [ip: 95.70.98.###]

    за нынешнюю молодеж нет работы нет жилья диплом купи за все плати дикие расценки на бензин комунальные услуги здравохранение обучение дешево только напиться и таблеток наглотаться.

    среда, 23 октября 2013 г., 13:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    мое мнение [ip: 178.76.245.###] в ответ на комментарий ▼:

    ЕСЛИ МУЖЧИНА ИМЕЕТ БЛИЗКИЕ ОТНОШЕНИЯ,ТО ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ ЧТО ОТ БЛИЗОСТИ ДЕТИ БЫВАЮТ.А ТО ВСЕ КАК МАЛОХОЛЬНЫЕ,ПОТОМ НАЧИНАЮТ ДУМАТЬ ЧТО ДЕТИ БЫВАЮТ.[/cite] Об этом прежде всего должна думать ЖЕНЩИНА! Средств для предохранения предостаточно! Глупо заботиться о рождаемости, если наше государство не заботиться о нас: отстраивая бывшие горячие точки, населяя русские города жителями кавказа, армении, азербайджана и т.д., совершенно забывает о русской нации- ну вообщем это политика. А вообще разбаловало нас государство в советские времена: квартиры давало просто так, хоть и в очереди люди по 10-20 лет стояли. Сейчас нам никто и ничего не должен. Надумали создать семью и завести ребенка, нет квартиры и денег - живите с мамой, проблема с детсадом отпадет, разменяйтесь в крайнем случае. Что же все в ипотеку полезли, если такие бедные. И все хотят стать именно городскими жителями. В пригороде готовое жилье гораздо дешевле.

    среда, 23 октября 2013 г., 12:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 109.169.151.###] в ответ на комментарий ▼:

    не она первая и не она последняя русская баба выращивает в одиночестве детей потом внуков. НО ОНА НЕ РУССКАЯ ,А АРМЯНКА . Не об армянке речь а о Светлане Михайловне без мужа осталась с двумя детьми а теперь еще и зять с внуком на ее шею сядут.
    ПУСТЬ НЕ САЖАЕТ.

    среда, 23 октября 2013 г., 12:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    дело не в нации [ip: 95.70.98.###] в ответ на комментарий ▼:

    не она первая и не она последняя русская баба выращивает в одиночестве детей потом внуков. НО ОНА НЕ РУССКАЯ ,А АРМЯНКА .
    Не об армянке речь а о Светлане Михайловне без мужа осталась с двумя детьми а теперь еще и зять с внуком на ее шею сядут.

    среда, 23 октября 2013 г., 12:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Оливка [ip: 188.32.248.###]

    Жить вместе с такими характерами они не смогут, брак закроет позор Алианы("модели"). А строительство дома это очередной трюк с рекламой продажи недвижимости, или скинуться всем миром на очередной дом для ведущих.

    среда, 23 октября 2013 г., 11:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 109.169.151.###] в ответ на комментарий ▼:

    Решение иметь детей принимается обоими сторонами, т.е. мужчина и женщина берут на себя обоюдную ответственность за воспитание и обеспечение будущего ребенка. А у нас как принято? -сначала сделают ребенка "по залету", а потом плачутся: муж не обеспечивает, долгов у него море, жена безрукая, не домовитая. Времена всегда были тяжелые, люди те же по улицам ходят. Нормальные мужики так же вкалывают на нескольких работах, если есть уважение к рядом живущей женщине. Всегда существовали вечные мальчики-мужья, не желающие работать, не имеющие ничего, кроме собственных амбиций. Дом-2 не тому ли подтверждение? Алиана, Гобозов, С.М.-проектные куклы, что о них говорить?! Просто, думаю, головой надо думать, девочки, а не ..., чтобы не выть потом: "Ой, какие же мы несчастные!" и не плодить нищету пачками, зная, что не сможешь толком ни одеть, ни обуть, ни накормить.
    ЕСЛИ МУЖЧИНА ИМЕЕТ БЛИЗКИЕ ОТНОШЕНИЯ,ТО ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ ЧТО ОТ БЛИЗОСТИ ДЕТИ БЫВАЮТ.А ТО ВСЕ КАК МАЛОХОЛЬНЫЕ,ПОТОМ НАЧИНАЮТ ДУМАТЬ ЧТО ДЕТИ БЫВАЮТ.

    среда, 23 октября 2013 г., 11:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 109.169.151.###] в ответ на комментарий ▼:

    Решение иметь детей принимается обоими сторонами, т.е. мужчина и женщина берут на себя обоюдную ответственность за воспитание и обеспечение будущего ребенка. А у нас как принято? -сначала сделают ребенка "по залету", а потом плачутся: муж не обеспечивает, долгов у него море, жена безрукая, не домовитая. Времена всегда были тяжелые, люди те же по улицам ходят. Нормальные мужики так же вкалывают на нескольких работах, если есть уважение к рядом живущей женщине. Всегда существовали вечные мальчики-мужья, не желающие работать, не имеющие ничего, кроме собственных амбиций. Дом-2 не тому ли подтверждение? Алиана, Гобозов, С.М.-проектные куклы, что о них говорить?! Просто, думаю, головой надо думать, девочки, а не ..., чтобы не выть потом: "Ой, какие же мы несчастные!" и не плодить нищету пачками, зная, что не сможешь толком ни одеть, ни обуть, ни накормить.
    CОГЛАСНА С ВАМИ ВОТ СЕЙЧАС И ПАДАЕТ РОЖДАЕМОСТЬ, НЕ МОГУТ ПРОКОРМИТЬ ЖЕНУ И РЕБЕНКА,А ЕЩЕ НАДО ЖИЛЬЕ КУПИТЬ.ДАЖЕ РАБОТАЯ У НАС НА ДВУХ РАБОТАХ БОЛЕЕ 30 ТЫС НЕ ЗАРОБОТАЕШЬ,А ДЛЯ СЕМЬИ И ПОКУПКИ КВАРТИРЫ ОЧЕНЬ МАЛО.ДЕТСАД НАДО ЖДАТЬ ДО ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ.

    среда, 23 октября 2013 г., 11:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    = [ip: 79.135.208.###] в ответ на комментарий ▼:

    не она первая и не она последняя русская баба выращивает в одиночестве детей потом внуков.
    НО ОНА НЕ РУССКАЯ ,А АРМЯНКА .

    среда, 23 октября 2013 г., 11:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    мое мнение [ip: 178.76.245.###]

    Решение иметь детей принимается обоими сторонами, т.е. мужчина и женщина берут на себя обоюдную ответственность за воспитание и обеспечение будущего ребенка. А у нас как принято? -сначала сделают ребенка "по залету", а потом плачутся: муж не обеспечивает, долгов у него море, жена безрукая, не домовитая. Времена всегда были тяжелые, люди те же по улицам ходят. Нормальные мужики так же вкалывают на нескольких работах, если есть уважение к рядом живущей женщине. Всегда существовали вечные мальчики-мужья, не желающие работать, не имеющие ничего, кроме собственных амбиций. Дом-2 не тому ли подтверждение? Алиана, Гобозов, С.М.-проектные куклы, что о них говорить?! Просто, думаю, головой надо думать, девочки, а не ..., чтобы не выть потом: "Ой, какие же мы несчастные!" и не плодить нищету пачками, зная, что не сможешь толком ни одеть, ни обуть, ни накормить.

    среда, 23 октября 2013 г., 11:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 109.169.151.###]

    КТО БЫ РУСЮ ОПРОКИНУЛ ,ТОЛЬКО ВСЕ МЕЧТАЕТ КОГО-ТО ОПРОКИНУТЬ.А САМ СИДИТ НА ПРОЕКТЕ,ЗНАЧИТ ЗА ПЕРИМЕТРОМ НЕ ВСЕ ТАК ХОРОШО.

    среда, 23 октября 2013 г., 10:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 109.169.151.###] в ответ на комментарий ▼:

    не она первая и не она последняя русская баба выращивает в одиночестве детей потом внуков.
    теперь с каждым годом все труднее,надо работать на двух=трех работах,чтобы детей учить и кормить,а когда воспитывать,да еще теперь надо при низкой зарплате самостоятельно платить еще взносы в пенсионный фонд/

    среда, 23 октября 2013 г., 10:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    STELLA [ip: 109.169.151.###]

    конечно, мужчина в семье должен обеспечивать жену и ребенка,хотя при нынешней системе в регионах проблематично,у нас на куйбышевазоте аппаратчики получают от 15 до 17 тысяч,а завод лучший в области по производству и прибыли.что на эти гроши можно строить и какую семью содержать,по новому пенсионному законодательству при такой зарплате они еще и без пенсии останутся,надо зарплату иметь свыше 20 тыс,руб,чтобы отчислений хватило на пенсию.а на семью не хватит.а уйдет надо ребенка обеспечмить,твоя кровь не должна жить хуже тебя.поэтому молодежь сейчас не женится рано да и поздно не женится,вал гражданских браков и детей тащит женщина,порой влача жалкое существование.

    среда, 23 октября 2013 г., 10:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    добавлю [ip: 95.70.98.###]

    не она первая и не она последняя русская баба выращивает в одиночестве детей потом внуков.

    среда, 23 октября 2013 г., 10:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    вряд ли [ip: 95.70.98.###]

    здесь поможет контракт.Разницы нет чей долг а платить придется из общих семейных доходов.Сашка будет отдавать все заработаные деньги за долги а кормить одевать его все равно кому-то надо.Если Алианка будет ростить дите то содержать всех троих придется Светлане.

    среда, 23 октября 2013 г., 10:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Галина2 [ip: 92.255.246.###]

    Алиане и не обязательно влазить в долговую гобозовскую петлю. Он сам пусть оплачивает СВОЮ квартиру. Но вот прописывать Алиану на эту жилплощадь я бы не рискнула. Если что-только временную прописку! А тем более ее мать брать к себе жить-ни в коем случае! Надо сначала пожить в этом браке. Что-то брак слишком скороспелый и амбиций у Алианы с мамашей многовато. Оставят без квартиры. Он скорее всего взял эту квартиру в ипотеку, можно платить постепенно и эти 3 с лишним миллиона наверно распределены равными частями этак лет на двадцать. Так что немного у него долгов в месяц, если что. А вот откуда у СМ 3 с лишним миллиона на покупку квартиры Гобозова? На обеспеченную женщину она непохожа. Хочет квартиру продать в Волгограде что-ли? Нет уж, пусть лучше там живет, подальше от молодых.

    среда, 23 октября 2013 г., 10:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    гобоз-нищий брехун!! [ip: 109.165.28.###] в ответ на комментарий ▼:

    Сто процентов!Ничего у гобоза серьёзного в плане материального-нет,а есть долги,которые он боится озвучить и поэтому всячески изворачивается и устроил травлю на Светлану!А она то -ПРАВА!!!Она за дочь переживает,и ей не хочется,чтобы она влезла в долговую гобозовскую петлю!А мать гобоза сразу кричала на всю страну -,что он ниищийи у него куча долгов!Им нужен только брачный контракт,потому что долги гобоза -это его приданное,и Алианы не касается!!И это должно быть юридически заверено!!

    среда, 23 октября 2013 г., 09:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    лариса [ip: 213.135.136.###]

    вот как интересно, все чего-то выбивают из Гобозова: обеспечь, подари, отчитайся, обязан, обязан, обязан... А другая сторона хоть чем-то обязана? Какое у Алианы приданое? И если ее мать собирается выкупить квартиру, то почему сначала не купит ей сапоги, а то про резиновые сапоги уже долбили долго, виня в этом Сашу. Если бы СМбеспокоилась о судьбе дочери, то костьми легла бы, но вдолбил ей в голову, что спать после недели знакомства-это не только аморально, но и чревато последствиями. А она сама приехала на проект и стелила им постель, потому что на тот момент ей нужно было сбыть с рук очень проблемную дочь. Ну а теперь, когда беременность, вот тут вдруг, о финансах поговорим. Прежде всего надо было вдолбить ей в голову, чтоб предохранялась, если так печешся о финансовй состоятельности. Сашке проще всего бросить все это семейство и платить алименты.

    среда, 23 октября 2013 г., 09:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Галина2 [ip: 92.255.246.###]

    Не надо Саше впутывать тещу в свои квартирные дела. Мал ли, брак не сложится, так хоть квартира, приобретенная до брака, останется его собственностью. Сейчас он на проекте, получает хорошо. Сам пусть выплачивает свой долг. Аибалова все кредиты свои огромные выплатила и он выплатит. А дом захочет строить, пусть постепенно строит. Тещу в квартиру ни в коем случае не допускать. Пока он на проекте, лучше пустить квартирантов. Саше и Алиане с их характерами противопоказано жить с матерями вообще, разойдутся сразу. А без них может еще поживут.

    среда, 23 октября 2013 г., 07:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нет нет [ip: 95.70.99.###]

    Что-бы просчитать стоит ли овчинка выделки надо знать велик ли долг.А Сашка боится что когда умная и дальновидная С.М. узнает полную величину долгов то не позволит Алианке сунуть голову в габозовскую петлю и всю жизнь жить в проголодь расплачиваясь за Сашкины фортеля.

    среда, 23 октября 2013 г., 05:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    СЭМ [ip: 178.185.112.###]

    Интересно,кто кого прокинет?Ставлю на Гобозовых.

    среда, 23 октября 2013 г., 05:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    проблема [ip: 95.70.99.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я не понимаю проблемы? Гобоз хочет строить дом для своей молодой семьи, так это здорово! Почему его все отговаривают? За девять лет единственный участник хочет построить свой дом и это плохо? Бред... Пусть пьет и гуляет?Проблема в отсутствии средств на строительство.Саша не первый кто желает построить дом Гажиенко да-же участок купили. Кто хочет, тот и строит. Кто не хочет ищет причины чтобы не строить( и поверьте они находятся). В молодом возрасте если работать можно заработать не только на дом с участком... Гажиенко(лентяй и лоботряс) и Гобозов(живчик и шустряк)- совсем разные люди.
    Так чтож этот живчик и шустряк до 30 лет кроме долгов ничего не имеет.

    среда, 23 октября 2013 г., 03:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    РЕАЛЬНО [ip: 37.18.152.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я не понимаю проблемы? Гобоз хочет строить дом для своей молодой семьи, так это здорово! Почему его все отговаривают? За девять лет единственный участник хочет построить свой дом и это плохо? Бред... Пусть пьет и гуляет?
    ПОТОМУ ЧТО ОЧЕНЬ ДОРОГО. ГЛУПО РАСЧИТЫВАТЬ,ЧТО ИМ НА СВАДЬБУ ПОДАРЯТ МНОГО,КТО ПОДАРИТ?ЕСЛИ ОН НЕ СМОГ НА НОС СЕБЕ ВЫДЕЛИТЬ,то провернуть стройку дома нереально.

    вторник, 22 октября 2013 г., 20:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    САШЕ [ip: 37.18.152.###]

    ГОБОЗОВ! НЕ ПОРИ "ГОРЯЧКУ",можешь вылететь в "трубу".Хоть не шикарный,но СВОЙ УГОЛ для начала надо иметь.

    вторник, 22 октября 2013 г., 20:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 178.45.111.###]

    ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СПОРОВ НАДО ДЕЛИТЬ СОБСТВЕННОСТЬ ПО УЧАСТИЮ. НУ И КОНЕЧНО КОНТРАКТ ЗАКЛЮЧАТЬ,ЧТОБЫ НЕ СПОРИТЬ В СУДЕ. ТЬФУ,ТЬФУ.ТЬФУ, ВСЕМ СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ.

    вторник, 22 октября 2013 г., 19:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Элла [ip: 109.165.19.###] в ответ на комментарий ▼:

    Согласна свами!Гобозовым вообще все верить нельзя!Он врёт постоянно Алиане ,то изменяет ей,то маме шубу покупает и почему-то врёт!Они ,Гобозовы вообше брехливая семейка!И правильно мать её ограждает и предупреждает!!Ведь его мама давно всем кричала.что у Саши полно долгов!А что же вы теперь хотите,чтобы не осторожничали с балабольством Гобозова??У него полно долгов и хочет повесить и на Алиану,или будет ей всю жизнь врать,что отдает долги.а сам будет со своей семейкой деньги делить,и от Алианы скрывать!Он большой врун -хороший ученик своей лгуньи -мамашки!!Бежать ей надо от Гобозова и от их семейки!!

    вторник, 22 октября 2013 г., 17:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ирина [ip: 37.18.152.###] в ответ на комментарий ▼:

    С.М правильно рассуждает,ПРЕДОСТЕРЕГАЕТ дочку о возможных проблемах с её замужеством.Я без мамы выходила замуж(очень далеко от дома),Я сама из не богатой семьи, и он был мне ровня.Я думала он спортсмен,а он оказался алкоголиком.Он красиво ухаживал,тратился на меня по мелочам(кино,кафе и спорткомплекс)Всё закончилось,как только сыграли (сами)свадьбу.Он объявил,что он "должен".На этом моё счастье закончилось.Пришлось всё подаренное отдать+зарплаты и началась "жизнь в проголодь"Так и шло всю жизнь.Раз соврал,так и врал всё время:то уволили,то не заплатили.В голове всё смешалось:и любовь и ненависть.Так и жила с надеждой на лучшее:"любовь и труд всё перетрут"-думала.Двое детей,развод.сошлись,опять развод,опять сошлись,опять развод навсегда и я-одиночка.Жизнь прошла.
    Хотя АЛИАНА не нравится,но её мать права,т.к.она рядом, вопрос жилья обсудить и помочь совсем не подразумевает "влезать и контролировать или отобрать САШИНО" у меня жизнь была почти"один в один", с долгами мужа вышла замуж.Через несколько лет приехала к маме.Последствий хватило на всю жизнь.

    вторник, 22 октября 2013 г., 17:30

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    я думаю [ip: 37.79.250.###]

    После свадьбы Габозов останется без штанов и на улице

    вторник, 22 октября 2013 г., 14:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    2949550 [ip: 95.27.4.###]

    Жадность и хапужничество СМ не знает границ. Куда они девают НЕМАЛУЮ зарплату с проекта? Еда халявная, проживание халявное. Ну купят с дочей сигаретки и всё. Такие деньжищи получают,а носки себе купить не в состоянии! Доча босая ходит, сапоги на голы ножки одевает. Злая свекруха привезла доброй снохе шерстяные носочки. Бе-е-е-е-дная Алиночка. Такое впечатление, что СМ зарплату Алины к своим рукам прибрала, да её всё мало: а подать мне ещё денежки будущего зятя. Солит она их что ли?

    вторник, 22 октября 2013 г., 14:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    STELLA [ip: 178.45.69.###] в ответ на комментарий ▼:

    С.М правильно рассуждает,ПРЕДОСТЕРЕГАЕТ дочку о возможных проблемах с её замужеством.Я без мамы выходила замуж(очень далеко от дома),Я сама из не богатой семьи, и он был мне ровня.Я думала он спортсмен,а он оказался алкоголиком.Он красиво ухаживал,тратился на меня по мелочам(кино,кафе и спорткомплекс)Всё закончилось,как только сыграли (сами)свадьбу.Он объявил,что он "должен".На этом моё счастье закончилось.Пришлось всё подаренное отдать+зарплаты и началась "жизнь в проголодь"Так и шло всю жизнь.Раз соврал,так и врал всё время:то уволили,то не заплатили.В голове всё смешалось:и любовь и ненависть.Так и жила с надеждой на лучшее:"любовь и труд всё перетрут"-думала.Двое детей,развод.сошлись,опять развод,опять сошлись,опять развод навсегда и я-одиночка.Жизнь прошла.
    УДАЧИ ВАМ И СЧАСТЬЯ.

    вторник, 22 октября 2013 г., 13:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    STELLA [ip: 178.45.69.###] в ответ на комментарий ▼:

    Гобозова просто жаба задушила от зависти,что у матери Алианы- есть такие деньги,а он -голодранец -их не имеет ,пропил и просрал родственничкам и на пьянство...Вот его это и бесит!! раз есть денюжки пусть она и купит алиане квартиру,а саша себе. Какие денежки у СМ!??Она на проект голодная приехала,до сих пор наесться не может.Да если бы у нее были свои деньги,она никогда не пыталась бы с Гобозовым что то совместное строить,зачем он сдался.Она расчитывает от зятька кусок пожирнее откусить,только просчиталась "немного"-Гобозов гол,как Сокол.Как им можно что то совместное строить,если СМ сейчас уже говорит Алиане о возможном разводе,что бы потом поубивать друг друга?
    ДАААААААААААА,ТРАКТАТ.

    вторник, 22 октября 2013 г., 13:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    у кого денежки? [ip: 95.71.23.###] в ответ на комментарий ▼:

    Гобозова просто жаба задушила от зависти,что у матери Алианы- есть такие деньги,а он -голодранец -их не имеет ,пропил и просрал родственничкам и на пьянство...Вот его это и бесит!! раз есть денюжки пусть она и купит алиане квартиру,а саша себе.
    Какие денежки у СМ!??Она на проект голодная приехала,до сих пор наесться не может.Да если бы у нее были свои деньги,она никогда не пыталась бы с Гобозовым что то совместное строить,зачем он сдался.Она расчитывает от зятька кусок пожирнее откусить,только просчиталась "немного"-Гобозов гол,как Сокол.Как им можно что то совместное строить,если СМ сейчас уже говорит Алиане о возможном разводе,что бы потом поубивать друг друга?

    вторник, 22 октября 2013 г., 13:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    всего лишь [ip: 37.18.152.###]

    С.М правильно рассуждает,ПРЕДОСТЕРЕГАЕТ дочку о возможных проблемах с её замужеством.Я без мамы выходила замуж(очень далеко от дома),Я сама из не богатой семьи, и он был мне ровня.Я думала он спортсмен,а он оказался алкоголиком.Он красиво ухаживал,тратился на меня по мелочам(кино,кафе и спорткомплекс)Всё закончилось,как только сыграли (сами)свадьбу.Он объявил,что он "должен".На этом моё счастье закончилось.Пришлось всё подаренное отдать+зарплаты и началась "жизнь в проголодь"Так и шло всю жизнь.Раз соврал,так и врал всё время:то уволили,то не заплатили.В голове всё смешалось:и любовь и ненависть.Так и жила с надеждой на лучшее:"любовь и труд всё перетрут"-думала.Двое детей,развод.сошлись,опять развод,опять сошлись,опять развод навсегда и я-одиночка.Жизнь прошла.

    вторник, 22 октября 2013 г., 12:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    дор [ip: 87.244.150.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну да,чего только ситуация с шубой стоит.

    вторник, 22 октября 2013 г., 12:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Оливка [ip: 5.228.191.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я не понимаю проблемы? Гобоз хочет строить дом для своей молодой семьи, так это здорово! Почему его все отговаривают? За девять лет единственный участник хочет построить свой дом и это плохо? Бред... Пусть пьет и гуляет?Проблема в отсутствии средств на строительство.Саша не первый кто желает построить дом Гажиенко да-же участок купили.
    Кто хочет, тот и строит. Кто не хочет ищет причины чтобы не строить( и поверьте они находятся). В молодом возрасте если работать можно заработать не только на дом с участком... Гажиенко(лентяй и лоботряс) и Гобозов(живчик и шустряк)- совсем разные люди.

    вторник, 22 октября 2013 г., 11:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 178.45.69.###] в ответ на комментарий ▼:

    тех денег что имеются у С.М.не хватает на покупку квартиры а вот долевое участие в покупке возможно.Сашке с долгами не реально рассчитаться а на двоих купить квартиру возможно.
    А КТО ПРОТИВ ИЛИ КТО НАС ПОСЛУШАЕТ.

    вторник, 22 октября 2013 г., 11:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ясен пень [ip: 95.70.101.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я не понимаю проблемы? Гобоз хочет строить дом для своей молодой семьи, так это здорово! Почему его все отговаривают? За девять лет единственный участник хочет построить свой дом и это плохо? Бред... Пусть пьет и гуляет?
    Проблема в отсутствии средств на строительство.Саша не первый кто желает построить дом Гажиенко да-же участок купили.

    вторник, 22 октября 2013 г., 11:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    STELLA [ip: 178.45.69.###] в ответ на комментарий ▼:

    тех денег что имеются у С.М.не хватает на покупку квартиры а вот долевое участие в покупке возможно.Сашке с долгами не реально рассчитаться а на двоих купить квартиру возможно.
    ПУСТЬ ОФОРМЛЯЮТ В ДОЛЯХ

    вторник, 22 октября 2013 г., 11:30

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    STELLA [ip: 178.45.69.###] в ответ на комментарий ▼:

    Для Стеллы.Уж очень участлива во всех комментариях.А "денюжки" как написала безграмотная мадам-это их дело,а далеко не ваше.Создаётся впечатление,что вместе пили с ним коль так уверенно пишешь. Смотри за собой и считай свои деньги,а ни чужие...
    И МАДАМ,И ЕЛИ ,И ПИЛИ ,И ДЕНЬГИ СЧИТАЛИ,И ДЕЛО ТАКОЕ ЖЕ МОЕ КАК И ВАШЕ

    вторник, 22 октября 2013 г., 11:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Оливка [ip: 5.228.191.###]

    Я не понимаю проблемы? Гобоз хочет строить дом для своей молодой семьи, так это здорово! Почему его все отговаривают? За девять лет единственный участник хочет построить свой дом и это плохо? Бред... Пусть пьет и гуляет?

    вторник, 22 октября 2013 г., 11:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    а может [ip: 95.70.101.###]

    тех денег что имеются у С.М.не хватает на покупку квартиры а вот долевое участие в покупке возможно.Сашке с долгами не реально рассчитаться а на двоих купить квартиру возможно.

    вторник, 22 октября 2013 г., 11:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    tdf [ip: 188.134.38.###]

    Для Стеллы.Уж очень участлива во всех комментариях.А "денюжки" как написала безграмотная мадам-это их дело,а далеко не ваше.Создаётся впечатление,что вместе пили с ним коль так уверенно пишешь. Смотри за собой и считай свои деньги,а ни чужие...

    вторник, 22 октября 2013 г., 11:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ну очень [ip: 128.75.100.###]

    прошареная баба эта С-а Михайловна.

    вторник, 22 октября 2013 г., 06:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    лариса [ip: 78.132.241.###]

    САШЕ-увяз коготок-пропала птичка. Сочувствую. то ли еще будет

    вторник, 22 октября 2013 г., 06:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    это выход [ip: 92.37.249.###]

    из создавшейся проблемы но если Сашка неуверен в своей преданости то можно оформить квартиру частями соответственно вложеной суммы.

    вторник, 22 октября 2013 г., 04:01

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Инга [ip: 109.165.43.###]

    А что в эторм плохого?Светлана пытается искать пути решения проблемм гобозовских долгов...Молодец она .что тут скажешь,душой болеет за дочь и за того же Сашку,не то,что мамашка его,готовая содрать с гобоза побольше и дать ему поменьше,а лучше -ничего,это в её стиле....

    понедельник, 21 октября 2013 г., 23:15

    ответить / ответить с цитатой

Написать комментарий:

Комментарии с матом и написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами удаляются.
  • :ul:
  • :privett:
  • :privet:
  • :f5:
  • :ura:
  • :f3:
  • :sss:
  • :girl_happy:
  •  :cheesy
  • :be:
  • :P
  • yohoo
  • *ROSE
  • :smehs:
  • :bus:
  • :ok:
  • :good:
  • :bax:
  • :shine:
  • :zloi:
  • :giga:
  • :oi:
  • :stena:
  • :i_stupid
  • :comando:
  • :girl_werewolf:
  • :nunu:
  • :zloji:
  • ]:-)
  • :gigi:
  • :or:
  • :nonu:
  • :fa:
  • :fight_shop:
  • :grably:
  • :foto:
  • *MACHO*
  • *SORRY*
  • :pl:
  • *BRAVO*
  • :kompp:
  • :fe:
  • :bee:
  • :bb:
  • *UNKNOWN*
  • :bb2:
  • :molodza:
  • :komp:
  • :vsha:
  • 	:durdom:
  • :setka:
  • :tema:
  • :ia:
  • :pozor:
  • :iaa:
  • :pipi:
  • :flora:
  • :banka:
  • :tati:
  • :vivol:
  • :sol:
  • :pogoda:
  • :kkk:
  • :mix:
  • :danu:
  • :help:
  • :tu:
  • :ostrov:
  • :tank:
  • :moni:
  • :rapa:
  • :ii:
  • :pro:
  • :tank2:
  • :tanez:
  • :bux:
  • :rot:
  • :uuu:
  • :nnn:
  • :nov1: