Муж Татьяны Владимировны Африкантовой сбежал с проекта Дом 2

Татьяна Владимировна Африкантова, невзирая на непростые отношения со многими жителями Поляны, довольна пребыванием на телестройке. А вот муж неугомонной зажигалки продержался на проекте чуть больше недели, по окончанию конкурса «Человек года 2016» Александр Африкантов поспешил удалиться за ворота шоу.

Муж Татьяны Владимировны Африкантовой сбежал с проекта Дом 2

Уговорить супруга вернуться под прицел видеокамер родительнице Марины не удалось. Александр пообещал иногда наведываться на ток-шоу и «лобные», от постоянного же обитания на скандальном проекте категорически отказался. Африкантова опасается, что недоброжелатели воспользуются ситуацией и опять попытаются выселить ее, как одиночку, в женскую спальню.

В Инстаграм Татьяна Африкантова поведала, что готова распрощаться с шоу Дом 2, если того пожелают Марина и Андрей Чуев. Пока дочь и потенциальный зять недовольства не выражают, зрелая дама принимает самое активное участие в жизни коллектива. Старшая Африкантова заключила перемирие с Эллой Сухановой, а с Лясковец наладить контакт у нее не получается. Не может Крис простить Татьяне Владимировне нападки на мать, которая серьезно больна.


Понравилось? Поделись с друзьями! Добавь в закладки!
Загрузка...

Другие материалы:

Комментарии:

Лучший комментарий


  • -3


    Зак Закович [ip: 95.161.253.###]

    Лично для меня....нахождение на молодежном проекте людей намного старше не приемлемо...Молодежь никогда не поймет старшее поколение и наоборот... Я думаю, все банально. Люди постарше убеждены в своей правоте, думают, что уже познали истину и им известно КАК надо правильно жить. А тут какая-то молодежь, которая нарушает все эти рамки и бессовестно счастлива.От этого и получается перекос в общении...... ТНТ уже давно пора сделать проект для таких, как О.В. и Т.В...уверен- рейтинг был бы выше Дом-2.........

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 14:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    оля [ip: 83.149.45.###]

    а чем больна мама Кристины?

    вторник, 23 августа 2016 г., 17:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Алиса [ip: 46.228.103.###] в ответ на комментарий ▼:

    Полностью согласна!!!! Бузова- это вообще жесть,кому пришла в голову сделать её ведущей... она и правда русского языка не знает...но не зря говорят"дуракам везёт".

    вторник, 23 августа 2016 г., 12:01

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    зритель95 [ip: 95.54.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я вообще не понимаю как она училась в институте, хотя о чём я, в том же институте дедушка профессором был, тут всё понятно. Но как она говорит что училась в Останкино, на радио и телеведущую, ну тут большие сомнения, двух слов чётко связать не может, да тем более без подсказки. Её удел только стоять перед зеркалом и фотографировать себя любимую.
    Дедушка учился ,а Марина оценки получала.А кто Бузовой красный диплом выдал? Гуманитарий значение элементарных слов не знает. Русский язык для нее как инопланетный. Вот так и учатся сейчас. Афромать, видимо, вообще в школу не ходила.

    вторник, 23 августа 2016 г., 07:01

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Свет*а [ip: 178.215.105.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я вообще не понимаю как она училась в институте, хотя о чём я, в том же институте дедушка профессором был, тут всё понятно. Но как она говорит что училась в Останкино, на радио и телеведущую, ну тут большие сомнения, двух слов чётко связать не может, да тем более без подсказки. Её удел только стоять перед зеркалом и фотографировать себя любимую.
    Там я думаю,типо курсов что-то. Заплатил деньги, два-три месяца послушал(если вообще слушал) некий курс лекций и всё. На тебе диплом, иди, свободен.

    вторник, 23 августа 2016 г., 01:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    н [ip: 89.222.181.###] в ответ на комментарий ▼:

    марина вообще никакая.. зачем она на проете..вопрос??? она одна там совсем не может находиться,только с маминой юбкой рядом еще и папаню притащила... и это в 26 лет... кошмар, и рыдала она не по Чуеву как многие думали ,а что мамаша с проета сбежала, ТВ опозорилась на всю страну,а Марина улыбается.. типа принимайте её такой, бред какой то.. Почему организаторы не обновляют состав участников хотя бы раз в 3 месяца. сидит всё старье,скукота просто...
    Я вообще не понимаю как она училась в институте, хотя о чём я, в том же институте дедушка профессором был, тут всё понятно. Но как она говорит что училась в Останкино, на радио и телеведущую, ну тут большие сомнения, двух слов чётко связать не может, да тем более без подсказки. Её удел только стоять перед зеркалом и фотографировать себя любимую.

    понедельник, 22 августа 2016 г., 23:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    зритель95 [ip: 95.54.159.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да, Анатолий Чапаев, это было весело.
    Кто-то из экстрасенов сказал о Марине,что она не такая какой себя выдает.Она манипулирует людьми.Такое поведение скромницы вынуждает людей совершать поступки ,чтобы угодить ей. Если заметили все поступки матери,Чуева только ради Марфушки. И она не против этой грязи.

    понедельник, 22 августа 2016 г., 19:53

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    н [ip: 89.222.181.###] в ответ на комментарий ▼:

    ТВ напоминает торговку с базара,да и Маринка знаниями не блещет,один Анатольевич Чапаев чего стоит!А как вам Чуев,который весь утренний эфир по моему в воскресенье тягал рыбу.Не менее 30и раз сказал слово стерлядь!Я уже даже подумала не реклама ли это рыбы.А даже если не реклама,прихожу к выводу,что он держит такую впервые.Человек,для которого это обычное дело не будет этим кичиться.Все их достижения фуфло,бохатьства нет,поэтому и сидят на проекте в ожидании халявы!
    Да, Анатолий Чапаев, это было весело.

    понедельник, 22 августа 2016 г., 19:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    зритель95 [ip: 95.54.159.###] в ответ на комментарий ▼:

    Что же тогда кукушек чухвостите. Они как раз по вашей концепции
    Про кукушек-это куплет из другой песни.

    понедельник, 22 августа 2016 г., 19:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Нелли [ip: 85.26.235.###] в ответ на комментарий ▼:

    О всех стареньких женщинах так однозначно говорить нельзя! Все люди разные. Не каждая женщина в возрасте, вообще приблизится к этому проекту.
    Вы между строк что-то вычитали ??? Разве я, говорила о других пожилых женщинах? Я, высказала своё мнение конкретно об одной особи , которая ведет себя не подобающе для её возраста во всех аспектах . Ей нужно заниматься внуками, мужем , престарелым отцом , а не задирать юбку и показывать, что она не носит трусы, не предлагать себя мальчикам, которые ей в сыновья годятся, не разбирать и не приносить сплетни об участниках, а просто нужно жить своей жизнью и не навязывать себя на дом 2.

    понедельник, 22 августа 2016 г., 19:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    мама дорогая [ip: 88.200.137.###] в ответ на комментарий ▼:

    А другая будет хорошей женой и матерью ,а есть порядочные,а потом начинают бузить: пить и гулять и детей на бабушек спихивать. В жизни все бывает,на то и жизнь
    С таким никогда не сталкивалась, порядочная и есть порядочная!

    понедельник, 22 августа 2016 г., 16:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    зритель95 [ip: 95.54.159.###] в ответ на комментарий ▼:

    марина вообще никакая.. зачем она на проете..вопрос??? она одна там совсем не может находиться,только с маминой юбкой рядом еще и папаню притащила... и это в 26 лет... кошмар, и рыдала она не по Чуеву как многие думали ,а что мамаша с проета сбежала, ТВ опозорилась на всю страну,а Марина улыбается.. типа принимайте её такой, бред какой то.. Почему организаторы не обновляют состав участников хотя бы раз в 3 месяца. сидит всё старье,скукота просто...
    Поэтому и называет Марину -это.Хотя это будет похитрее всех.Продуманная .

    понедельник, 22 августа 2016 г., 16:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Дарья [ip: 91.215.60.###] в ответ на комментарий ▼:

    ТВ напоминает торговку с базара,да и Маринка знаниями не блещет,один Анатольевич Чапаев чего стоит!А как вам Чуев,который весь утренний эфир по моему в воскресенье тягал рыбу.Не менее 30и раз сказал слово стерлядь!Я уже даже подумала не реклама ли это рыбы.А даже если не реклама,прихожу к выводу,что он держит такую впервые.Человек,для которого это обычное дело не будет этим кичиться.Все их достижения фуфло,бохатьства нет,поэтому и сидят на проекте в ожидании халявы!
    А может есть и они его приумножают? Ведь это только наши выводы?

    понедельник, 22 августа 2016 г., 14:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Алиса [ip: 46.228.97.###] в ответ на комментарий ▼:

    марина вообще никакая.. зачем она на проете..вопрос??? она одна там совсем не может находиться,только с маминой юбкой рядом еще и папаню притащила... и это в 26 лет... кошмар, и рыдала она не по Чуеву как многие думали ,а что мамаша с проета сбежала, ТВ опозорилась на всю страну,а Марина улыбается.. типа принимайте её такой, бред какой то.. Почему организаторы не обновляют состав участников хотя бы раз в 3 месяца. сидит всё старье,скукота просто...

    понедельник, 22 августа 2016 г., 14:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    натаха [ip: 80.131.87.###] в ответ на комментарий ▼:

    Подтверждаю насчёт безграмотности ТВ и это очень заметно ,хорошо, что марина не такая и муж совершенно другой в разговоре
    ТВ напоминает торговку с базара,да и Маринка знаниями не блещет,один Анатольевич Чапаев чего стоит!А как вам Чуев,который весь утренний эфир по моему в воскресенье тягал рыбу.Не менее 30и раз сказал слово стерлядь!Я уже даже подумала не реклама ли это рыбы.А даже если не реклама,прихожу к выводу,что он держит такую впервые.Человек,для которого это обычное дело не будет этим кичиться.Все их достижения фуфло,бохатьства нет,поэтому и сидят на проекте в ожидании халявы!

    понедельник, 22 августа 2016 г., 14:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Дарья [ip: 91.215.60.###] в ответ на комментарий ▼:

    Т.В. с жаром рассказывает какие они обеспеченные. И несколько квартир у них.и на побережье у них дом. и муж в строительном бизнесе.и папа-профессор! Что ж у папы профессора такая необразованная и безграмотная дочь?? С такой корявой речью! Если не смотреть на ее лицо(кстати симпатичное) то послушав как и что она говорит представляешь себе полуграмотную деревенскую бабу!
    Подтверждаю насчёт безграмотности ТВ и это очень заметно ,хорошо, что марина не такая и муж совершенно другой в разговоре

    понедельник, 22 августа 2016 г., 13:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    тамара [ip: 79.181.163.###] в ответ на комментарий ▼:

    А другая будет хорошей женой и матерью ,а есть порядочные,а потом начинают бузить: пить и гулять и детей на бабушек спихивать. В жизни все бывает,на то и жизнь
    Жизнь надо жить а не списывать на нее. Один стирает и поет другой ест и плачет. Кому что надо. А самое главное какое воспитание получил человек?

    понедельник, 22 августа 2016 г., 12:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    тамара [ip: 79.181.163.###] в ответ на комментарий ▼:

    Т.В. с жаром рассказывает какие они обеспеченные. И несколько квартир у них.и на побережье у них дом. и муж в строительном бизнесе.и папа-профессор! Что ж у папы профессора такая необразованная и безграмотная дочь?? С такой корявой речью! Если не смотреть на ее лицо(кстати симпатичное) то послушав как и что она говорит представляешь себе полуграмотную деревенскую бабу!
    у них нет ни хрена. Это только хвастовство . Она очень жадная на все. Любой тряпкой радуется. очень любит все на халяву. Женщина без стыла и совести и муж такой же

    понедельник, 22 августа 2016 г., 12:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    зритель95 [ip: 178.68.95.###]

    Думаю,что Т.В, завидует Сухановым. Сухановы конечно на голову выше Африкантовых на проекте. И уважение маме Эллы ,что не осталась на ДД.

    понедельник, 22 августа 2016 г., 11:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    ивлита гвинджилия [ip: 5.178.232.###]

    Т.В. с жаром рассказывает какие они обеспеченные. И несколько квартир у них.и на побережье у них дом. и муж в строительном бизнесе.и папа-профессор! Что ж у папы профессора такая необразованная и безграмотная дочь?? С такой корявой речью! Если не смотреть на ее лицо(кстати симпатичное) то послушав как и что она говорит представляешь себе полуграмотную деревенскую бабу!

    понедельник, 22 августа 2016 г., 10:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Сколько знаю подобных, на семью накладывает отпечаток ее прошлая жизнь и идет по жизни семьи "красной" нитью, натуру ничем не исправишь, идут на это особый род людей, одна будет уборщицей пахать на 2 - 3 работах, а другая пойдет на панель, в крови!
    А другая будет хорошей женой и матерью ,а есть порядочные,а потом начинают бузить: пить и гулять и детей на бабушек спихивать. В жизни все бывает,на то и жизнь

    понедельник, 22 августа 2016 г., 10:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Коричко [ip: 5.141.238.###] в ответ на комментарий ▼:

    Сколько знаю подобных, на семью накладывает отпечаток ее прошлая жизнь и идет по жизни семьи "красной" нитью, натуру ничем не исправишь, идут на это особый род людей, одна будет уборщицей пахать на 2 - 3 работах, а другая пойдет на панель, в крови!
    Это да, многим, особенно красивым девушкам, такие папики предлагают безбедную жизнь, но одна этого жаждет (как Рапка) другие категорично откажутся. Рапке мама внушила, что женщина (как Рапка говорит, девочка) может лихо присосаться к старпёру богатому, а мораль в таой среде понятие не объяснимое

    понедельник, 22 августа 2016 г., 09:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    мама дорогая [ip: 95.67.255.###] в ответ на комментарий ▼:

    Это только подростки думают. что будет мне 30 и наступит старость, платок семечки и скамейка у дома. кто определяет критерии старости? Вот 49, утром, в день рождения 50 и все, становись старухой. Нет такого в жизни. Поэтому человек ведет себя вне зависимости от возраста. Другое меняет его жизнь- здоровье, потери, утраты
    Меняет его жизнь, но во всех ситуациях скользит, что и кто человек, отпечаток остается на всю жизнь.

    понедельник, 22 августа 2016 г., 09:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    мама дорогая [ip: 95.67.255.###] в ответ на комментарий ▼:

    Сколько знаю подобных, на семью накладывает отпечаток ее прошлая жизнь и идет по жизни семьи "красной" нитью, натуру ничем не исправишь, идут на это особый род людей, одна будет уборщицей пахать на 2 - 3 работах, а другая пойдет на панель, в крови!

    понедельник, 22 августа 2016 г., 09:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    мама дорогая [ip: 95.67.255.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы ,где видели порядочных бизнесменов,косячат все,а насчет девок,не согласна ,бывают очень хорошие и хозяйственные жены

    понедельник, 22 августа 2016 г., 09:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Дело в том, что из гулящей девки никогда не будет хорошая жена и бабушка, а то, что из шлынд хорошие жены- это миф, так что не все прощается молодым, потому, что все перейдет в зрелый возраст, а затем в старость. Убедилась, что за жизнь люди мало меняются, никогда из бандита не будет порядочный, именно порядочный предприниматель или бизнесмен, они все равно косячат!
    Вы ,где видели порядочных бизнесменов,косячат все,а насчет девок,не согласна ,бывают очень хорошие и хозяйственные жены

    понедельник, 22 августа 2016 г., 09:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Коричко [ip: 5.141.238.###] в ответ на комментарий ▼:

    Дело в том, что из гулящей девки никогда не будет хорошая жена и бабушка, а то, что из шлынд хорошие жены- это миф, так что не все прощается молодым, потому, что все перейдет в зрелый возраст, а затем в старость. Убедилась, что за жизнь люди мало меняются, никогда из бандита не будет порядочный, именно порядочный предприниматель или бизнесмен, они все равно косячат!
    Это только подростки думают. что будет мне 30 и наступит старость, платок семечки и скамейка у дома. кто определяет критерии старости? Вот 49, утром, в день рождения 50 и все, становись старухой. Нет такого в жизни. Поэтому человек ведет себя вне зависимости от возраста. Дркгое меняет его жизнь- здоровье, потери, утраты

    понедельник, 22 августа 2016 г., 08:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    мама дорогая [ip: 95.67.255.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не настаиваю, но если будет желание...посмотрите драму (1983г.) "И жизнь, и слезы, и любовь".... Скучным и однообразным существование обитателей дома ветеранов-пенсионеров .,я бы не назвал....
    Так то вроде комедия, а в фильм выбирают самое то, а года в жизни страны не самые удачные , началась катавасия!

    понедельник, 22 августа 2016 г., 08:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    мама дорогая [ip: 95.67.255.###] в ответ на комментарий ▼:

    Поимела проект по полной, и сейчас кормится потихоньку. Очень ушлая баба, ушла к богатому ухажеру. бросив 2 маленьких дочек, вернулась к мужу с сыном от любовника, много писали об её судимости за мошенничество. Не смотря на это сейчас пребывает в полном шоколаде. Хитрованка, но как личность, конечно, мерзкая
    Такие ни в г...не, ни в воде не тонут, непробиваемые, перешагнут через любого. Прошаренная, тип шлындры.

    понедельник, 22 августа 2016 г., 08:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    мама дорогая [ip: 95.67.255.###] в ответ на комментарий ▼:

    Согласна с вами.А от себя добавлю,то что прощается молодым(в надежде на то,что они осознают свои ошибки в дальнейшем),не прощается тетенькам в возрасте!Не очень-то приятно смотреть как ОВ из себя изображала молодку,танцевала в пачке и т.д.,а теперь ТВ учавствует в конкурсах на лучшую попу.Немножко нужно соответствовать своему возрасту,а лучше всего не позориться на молодежном проекте!
    Дело в том, что из гулящей девки никогда не будет хорошая жена и бабушка, а то, что из шлынд хорошие жены- это миф, так что не все прощается молодым, потому, что все перейдет в зрелый возраст, а затем в старость. Убедилась, что за жизнь люди мало меняются, никогда из бандита не будет порядочный, именно порядочный предприниматель или бизнесмен, они все равно косячат!

    понедельник, 22 августа 2016 г., 08:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    натаха [ip: 80.131.87.###] в ответ на комментарий ▼:

    Лично для меня....нахождение на молодежном проекте людей намного старше не приемлемо...Молодежь никогда не поймет старшее поколение и наоборот... Я думаю, все банально. Люди постарше убеждены в своей правоте, думают, что уже познали истину и им известно КАК надо правильно жить. А тут какая-то молодежь, которая нарушает все эти рамки и бессовестно счастлива.От этого и получается перекос в общении...... ТНТ уже давно пора сделать проект для таких, как О.В. и Т.В...уверен- рейтинг был бы выше Дом-2... ......
    Согласна с вами.А от себя добавлю,то что прощается молодым(в надежде на то,что они осознают свои ошибки в дальнейшем),не прощается тетенькам в возрасте!Не очень-то приятно смотреть как ОВ из себя изображала молодку,танцевала в пачке и т.д.,а теперь ТВ учавствует в конкурсах на лучшую попу.Немножко нужно соответствовать своему возрасту,а лучше всего не позориться на молодежном проекте!

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 23:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Коричко [ip: 5.141.236.###] в ответ на комментарий ▼:

    Лучше когда" котлеты отдельно,и мухи отдельно".Дети на проекте -родители за проектом. А если уж родители пришли на проект ,то не забывали,что они родители,и от них ждут не голые ж-пы,сбор компроматов и т.д. и т.п ,а какой-то совет и заботу.
    Что же тогда кукушек чухвостите. Они как раз по вашей концепции

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 19:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Коричко [ip: 5.141.236.###] в ответ на комментарий ▼:

    Мне кажется,просто ИА по умнее и ОВ и ТВ,поэтому столько и взяла с проекта
    Поимела проект по полной, и сейчас кормится потихоньку. Очень ушлая баба, ушла к богатому ухажеру. бросив 2 маленьких дочек, вернулась к мужу с сыном от любовника, много писали об её судимости за мошенничество. Не смотря на это сейчас пребывает в полном шоколаде. Хитрованка, но как личность, конечно, мерзкая

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 19:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    зритель95 [ip: 78.36.23.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну,тогда проект еще был более менее ,а сейчас думаю наизнанку бы вывернули
    Может быть.

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 16:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    н [ip: 89.222.181.###]

    Такие жаркие дебаты из-за этого борделя, ну копошатся сельди в бочке и чёрт с ними.

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 16:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Если вспомнить всем приходящих на долго мам, самая адекватная была Ирина Александровна....Я не берусь судить ее поведение по отношению к зятю, там конечно была конечно жесть...
    Мне кажется,просто ИА по умнее и ОВ и ТВ,поэтому столько и взяла с проекта

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 16:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    н [ip: 89.222.181.###] в ответ на комментарий ▼:

    Лучше когда" котлеты отдельно,и мухи отдельно".Дети на проекте -родители за проектом. А если уж родители пришли на проект ,то не забывали,что они родители,и от них ждут не голые ж-пы,сбор компроматов и т.д. и т.п ,а какой-то совет и заботу.

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 16:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Согласна ,если что-то и было, то нам не показали.Судя по зятю она была права.
    Ну,тогда проект еще был более менее ,а сейчас думаю наизнанку бы вывернули

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 16:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Один сказал...второй сказал....Я должен сам это видеть.,там можно сказать все ,что угодно.....у многих вообще язык без костей.. А тут все в наличии.., фото , видео ...Все в эфире...
    Я не говорю,что ТВ кто перепрыгнул,но там тоже веселуха была

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 16:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    зритель95 [ip: 78.36.23.###] в ответ на комментарий ▼:

    Если вспомнить всем приходящих на долго мам, самая адекватная была Ирина Александровна....Я не берусь судить ее поведение по отношению к зятю, там конечно была конечно жесть...
    Согласна ,если что-то и было, то нам не показали.Судя по зятю она была права.

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 16:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Зак Закович [ip: 95.161.253.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ни фига себе детский сад,Свешников вообще сказал,что она с ним была,а Кадони за причинное место дергала
    Один сказал...второй сказал....Я должен сам это видеть.,там можно сказать все ,что угодно.....у многих вообще язык без костей.. А тут все в наличии.., фото , видео ...Все в эфире...

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 16:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    это был детский сад ,по сравнению с расследованиями и интригами О.В.и Т.В....
    Ни фига себе детский сад,Свешников вообще сказал,что она с ним была,а Кадони за причинное место дергала

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 16:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Зак Закович [ip: 95.161.253.###] в ответ на комментарий ▼:

    А Свешников,а Кадони,сколько интриг было ,она тоже живчик еще тот была
    это был детский сад ,по сравнению с расследованиями и интригами О.В.и Т.В....

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 16:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Если вспомнить всем приходящих на долго мам, самая адекватная была Ирина Александровна....Я не берусь судить ее поведение по отношению к зятю, там конечно была конечно жесть...
    А Свешников,а Кадони,сколько интриг было ,она тоже живчик еще тот была

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 16:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Дарья [ip: 91.215.60.###] в ответ на комментарий ▼:

    Лучше когда" котлеты отдельно,и мухи отдельно".Дети на проекте -родители за проектом. А если уж родители пришли на проект ,то не забывали,что они родители,и от них ждут не голые ж-пы,сбор компроматов и т.д. и т.п ,а какой-то совет и заботу.

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 16:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Зак Закович [ip: 95.161.253.###] в ответ на комментарий ▼:

    Лучше когда" котлеты отдельно,и мухи отдельно".Дети на проекте -родители за проектом. А если уж родители пришли на проект ,то не забывали,что они родители,и от них ждут не голые ж-пы,сбор компроматов и т.д. и т.п ,а какой-то совет и заботу.
    Если вспомнить всем приходящих на долго мам, самая адекватная была Ирина Александровна....Я не берусь судить ее поведение по отношению к зятю, там конечно была конечно жесть...

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 16:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    зритель95 [ip: 78.36.23.###]

    Лучше когда" котлеты отдельно,и мухи отдельно".Дети на проекте -родители за проектом. А если уж родители пришли на проект ,то не забывали,что они родители,и от них ждут не голые ж-пы,сбор компроматов и т.д. и т.п ,а какой-то совет и заботу.

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 16:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Хорошо. Я бешенная сейчас, своих проблем в этой жизни, больше, чем достаточно. Моих комментов тут не будет больше. Раз не надо и лишнее, ничего не поделаешь. Уходя, уходи(цэ).Лишь бы тебе комфортно было. Удачи.
    Да причем здесь я .Вы сначала напишите,потом оправдываетесь,тут много других пишите им, не надо из-за меня делать жертву

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 16:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Зак Закович [ip: 95.161.253.###] в ответ на комментарий ▼:

    Хорошо. Я бешенная сейчас, своих проблем в этой жизни, больше, чем достаточно. Моих комментов тут не будет больше. Раз не надо и лишнее, ничего не поделаешь. Уходя, уходи(цэ).Лишь бы тебе комфортно было. Удачи.
    Свет*а.....не надо так реагировать.....Стелла в БАНе,еще и Вы уйдете... Нас и так тут мало..Я и сам уже пару раз давал себе слово больше не писать, все равно пишу...пока пишу...

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 16:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Свет*а [ip: 178.215.105.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну,как Вы высказываете свои комменты,то лучше и не надо,поверьте я не валяюсь в обмороке,за то,что не ответите
    Хорошо. Я бешенная сейчас, своих проблем в этой жизни, больше, чем достаточно. Моих комментов тут не будет больше. Раз не надо и лишнее, ничего не поделаешь. Уходя, уходи(цэ).Лишь бы тебе комфортно было. Удачи.

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 16:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не наезд,ни разу. Прости за мнение, если этим обидела. Не хотела.Что моё мнение неважно, я учту, запомню, больше никогда на твой коммент не отвечу. Обещаю.
    Ну,как Вы высказываете свои комменты,то лучше и не надо,поверьте я не валяюсь в обмороке,за то,что не ответите

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 15:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы уже изначально ставите блок...Как ежик ....Я только предложил..Дальше Вам решать..
    Я ничего не ставлю,просто не решила,как интересней

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 15:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Свет*а [ip: 178.215.105.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я не поняла,что за наезд,хочу и пишу круглосуточно,а Вы кого хотите,того и уважайте и мне также Ваше мнение на фик не нужно
    Не наезд,ни разу. Прости за мнение, если этим обидела. Не хотела.Что моё мнение неважно, я учту, запомню, больше никогда на твой коммент не отвечу. Обещаю.

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 15:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Зак Закович [ip: 95.161.253.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну,может быть,не могу сейчас сказать,хочется ли мне смотреть про пенсионеров,мне больше нравится ,как написала Коричко,про разновозрастной состав
    Вы уже изначально ставите блок...Как ежик....Я только предложил..Дальше Вам решать..

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 15:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Иногда твоё видение никому нах не нужно.(цэ). Это я о себе больше, Если кто не знал(только Зак знал), я пару Трегубенко оч уважаю, но я же не ору об этом круглосуточно.
    Я не поняла,что за наезд,хочу и пишу круглосуточно,а Вы кого хотите,того и уважайте и мне также Ваше мнение на фик не нужно

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 15:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не настаиваю, но если будет желание...посмотрите драму (1983г.) "И жизнь, и слезы, и любовь".... Скучным и однообразным существование обитателей дома ветеранов-пенсионеров .,я бы не назвал....
    Ну,может быть,не могу сейчас сказать,хочется ли мне смотреть про пенсионеров,мне больше нравится ,как написала Коричко,про разновозрастной состав

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 15:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    Свет*а [ip: 178.215.105.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я не заступаюсь,а выражаю свое видение происходящего и никого не уговариваю думать,как я
    Иногда твоё видение никому нах не нужно.(цэ). Это я о себе больше, Если кто не знал(только Зак знал), я пару Трегубенко оч уважаю, но я же не ору об этом круглосуточно.

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 15:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Зак Закович [ip: 95.161.253.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не думаю,что рейтинг будет выше,некого обличать будет в плохом поведении,если только они там сковородками драться не начнут
    Не настаиваю, но если будет желание...посмотрите драму (1983г.) "И жизнь, и слезы, и любовь".... Скучным и однообразным существование обитателей дома ветеранов-пенсионеров .,я бы не назвал....

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 15:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Коричко [ip: 5.141.236.###] в ответ на комментарий ▼:

    Старенькая была Ольга Васильевна,а ТВ выглядит очень и очень неплохо
    Ну уж бабкой её точно язык не повернется назвать. Суханова с Харькой гораздо более бабки, чем ТВ. В них умер интерес к своей жизни, теплится ещё где-то к чужой

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 15:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Люд, прекращай за эту семейку заступаться.
    Я не заступаюсь,а выражаю свое видение происходящего и никого не уговариваю думать,как я

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 15:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    Свет*а [ip: 178.215.105.###] в ответ на комментарий ▼:

    Старенькая была Ольга Васильевна,а ТВ выглядит очень и очень неплохо
    Люд, прекращай за эту семейку заступаться.

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 15:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Про рейтинг - точно, будет много выше, поскольку зрительская аудитория давно 40+.
    Не думаю,что рейтинг будет выше,некого обличать будет в плохом поведении,если только они там сковородками драться не начнут

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 15:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Коричко [ip: 5.141.236.###] в ответ на комментарий ▼:

    Пошел бабки с квартирантов собирать со своей недвижимости. У меня только один вопрос : Она зачем на молодежном проекте? Что за необходимость держать на проекте - шальную, неприятную для зрителя бабулю? Какое бы она платье она не надела , какой бы ей макияж не навели - через экран хочется крикнуть- Бабуля иди домой, все твои прибабахи зрители видели, даже если из шкуры выпрыгнешь, всё равно ничего нового не будет и не должно быть . Не смешная , а жалкая породия на женщин стареньких.
    Формат шоу давным-давно не молодежный, вы посмотрите на возраст участников. Время показало, что разновозрастный состав участников интереснее, чем репортажи из пионерского лагеря, 4й отряд. Получается, как в жизни, где взаимоотношения строятся между разными поколениями

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 14:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Коричко [ip: 5.141.236.###] в ответ на комментарий ▼:

    Лично для меня....нахождение на молодежном проекте людей намного старше не приемлемо...Молодежь никогда не поймет старшее поколение и наоборот... Я думаю, все банально. Люди постарше убеждены в своей правоте, думают, что уже познали истину и им известно КАК надо правильно жить. А тут какая-то молодежь, которая нарушает все эти рамки и бессовестно счастлива.От этого и получается перекос в общении...... ТНТ уже давно пора сделать проект для таких, как О.В. и Т.В...уверен- рейтинг был бы выше Дом-2... ......
    Про рейтинг - точно, будет много выше, поскольку зрительская аудитория давно 40+.

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 14:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Белый [ip: 46.138.177.###] в ответ на комментарий ▼:

    Старенькая была Ольга Васильевна,а ТВ выглядит очень и очень неплохо
    Да, Яббочка ждет ТВ за сараем.

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 14:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Зак Закович [ip: 95.161.253.###]

    Лично для меня....нахождение на молодежном проекте людей намного старше не приемлемо...Молодежь никогда не поймет старшее поколение и наоборот... Я думаю, все банально. Люди постарше убеждены в своей правоте, думают, что уже познали истину и им известно КАК надо правильно жить. А тут какая-то молодежь, которая нарушает все эти рамки и бессовестно счастлива.От этого и получается перекос в общении...... ТНТ уже давно пора сделать проект для таких, как О.В. и Т.В...уверен- рейтинг был бы выше Дом-2.........

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 14:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Дарья [ip: 91.215.60.###] в ответ на комментарий ▼:

    Были подтяжки и ботокс,но все равно не представляю ее на скамеечке в платочке,энергичная особа
    Мне это тоже в ней нравится

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 14:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Так пластика же была или не была? подтяжки разные?
    Были подтяжки и ботокс,но все равно не представляю ее на скамеечке в платочке,энергичная особа

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 14:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Дарья [ip: 91.215.60.###] в ответ на комментарий ▼:

    Старенькая была Ольга Васильевна,а ТВ выглядит очень и очень неплохо
    Так пластика же была или не была? подтяжки разные?

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 14:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    люда [ip: 188.162.132.###]

    Старенькая была Ольга Васильевна,а ТВ выглядит очень и очень неплохо

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 14:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Кира [ip: 176.101.4.###] в ответ на комментарий ▼:

    Пошел бабки с квартирантов собирать со своей недвижимости. У меня только один вопрос : Она зачем на молодежном проекте? Что за необходимость держать на проекте - шальную, неприятную для зрителя бабулю? Какое бы она платье она не надела , какой бы ей макияж не навели - через экран хочется крикнуть- Бабуля иди домой, все твои прибабахи зрители видели, даже если из шкуры выпрыгнешь, всё равно ничего нового не будет и не должно быть . Не смешная , а жалкая породия на женщин стареньких.
    О всех стареньких женщинах так однозначно говорить нельзя! Все люди разные. Не каждая женщина в возрасте, вообще приблизится к этому проекту.

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 13:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    Нелли [ip: 85.26.164.###]

    Пошел бабки с квартирантов собирать со своей недвижимости. У меня только один вопрос : Она зачем на молодежном проекте? Что за необходимость держать на проекте - шальную, неприятную для зрителя бабулю? Какое бы она платье она не надела , какой бы ей макияж не навели - через экран хочется крикнуть- Бабуля иди домой, все твои прибабахи зрители видели, даже если из шкуры выпрыгнешь, всё равно ничего нового не будет и не должно быть . Не смешная , а жалкая породия на женщин стареньких.

    воскресенье, 21 августа 2016 г., 13:46

    ответить / ответить с цитатой

Написать комментарий:

Комментарии с матом и написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами удаляются.
  • :ul:
  • :privett:
  • :privet:
  • :f5:
  • :ura:
  • :f3:
  • :sss:
  • :girl_happy:
  •  :cheesy
  • :be:
  • :P
  • yohoo
  • *ROSE
  • :smehs:
  • :bus:
  • :ok:
  • :good:
  • :bax:
  • :shine:
  • :zloi:
  • :giga:
  • :oi:
  • :stena:
  • :i_stupid
  • :comando:
  • :girl_werewolf:
  • :nunu:
  • :zloji:
  • ]:-)
  • :gigi:
  • :or:
  • :nonu:
  • :fa:
  • :fight_shop:
  • :grably:
  • :foto:
  • *MACHO*
  • *SORRY*
  • :pl:
  • *BRAVO*
  • :kompp:
  • :fe:
  • :bee:
  • :bb:
  • *UNKNOWN*
  • :bb2:
  • :molodza:
  • :komp:
  • :vsha:
  • 	:durdom:
  • :setka:
  • :tema:
  • :ia:
  • :pozor:
  • :iaa:
  • :pipi:
  • :flora:
  • :banka:
  • :tati:
  • :vivol:
  • :sol:
  • :pogoda:
  • :kkk:
  • :mix:
  • :danu:
  • :help:
  • :tu:
  • :ostrov:
  • :tank:
  • :moni:
  • :rapa:
  • :ii:
  • :pro:
  • :tank2:
  • :tanez:
  • :bux:
  • :rot:
  • :uuu:
  • :nnn:
  • :nov1: