Мама Гобозова покинула Дом 2

У ярых антифанов звездной телебабушки появился отличный повод для безудержной радости: Ольга Васильевна покинула Дом 2. Согласно информации из именного паблика молодого семейства Гобозовых, неугомонная старушка ушла с проекта навсегда и теперь Алиана, Саша, малыш Роберт и Светлана Михайловна Устиненко беспрепятственно смогут вернуться на Дом 2.

Как это бывало уже не один раз, преданные поклонники четы Гобозовых поспешили выдать желаемое за действительное. 4 июня Ольга Васильевна Мама Гобозова покинула Дом 2уехала в родной город Лермонтов – это правда, однако зрелая дама просто отправилась в запланированный отпуск, она по-прежнему остается участницей реальной телестройки. По слухам, мама Гобозова будет отсутствовать в периметре Дома 2 две-три недели.

Оказывается, Ольга Васильевна серьезно нацелена принять самое активное участие в конкурсе «Человек года Дома 2 2014», поэтому о прекращении ее карьеры на dom2online.by молодежном проекте, во всяком случае, в ближайшие три месяца, и речи быть не может.

Супруги Алиана и Александр Гобозовы также полны решимости побороться за почетное звание и приз в виде столичной квартиры в главном состязании домочадцев. Планирует ли Светлана Михайловна стать конкурсантом «Человека года 2014» – об этом пока ничего не известно.


Понравилось? Поделись с друзьями! Добавь в закладки!
Загрузка...

Другие материалы:

Комментарии:

Лучший комментарий


  • -3


    Натали [ip: 46.39.50.###] в ответ на комментарий ▼:

    В вечернем эфире вы ОВ показали всю свою сущность,мерзкая, гадкая,эгоистичная,склочная. Вы не МАТЬ, так было жалко вашего сына.Он уйдёт с проекта, а вы зачем там останетесь? Кроме рыжей все ребята просто умоляли вас сказать что вы уйдёте.ОВ ты там тоже никому не нужна. НЕ МАТЬ! :ov: :pipi: :girl_werewolf: :giga:
    *BRAVO*! ОВ порочит святое слово МАТЬ! Не каждая мачеха так будет себя вести! ПОЗОР ОВ!

    четверг, 05 июня 2014 г., 17:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нечего маме стыдиться [ip: 95.70.100.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну если у Черкасова мама без высшего образования, так что ей на проекте тусить, только у своего подъезда. А потом вы его маму спрашивали? Её сыночек девочек не любит только себя. Четвертый десяток ни жены, ни детей, да как он на проекте себя ведет мама наверно и к подъезду выйти не может, стыдно за него.
    Сын не хуже многих не алкоголик не наркоман не сиделиц по тюрьмам, не калека ни умственно ни физически.Надеть ярмо всегда успеет.

    понедельник, 09 июня 2014 г., 04:30

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    софья [ip: 85.26.164.###] в ответ на комментарий ▼:

    Согласна!
    У осинки не родятся апельсинки, как воспитала сына,то и получила...

    воскресенье, 08 июня 2014 г., 09:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    саша [ip: 213.87.248.###]

    У осинки не родятся апельсинки, как воспитала сына,то и получила...

    суббота, 07 июня 2014 г., 21:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Галина Гусейнова (Горенская) [ip: 37.26.14.###]

    Сын никудышный бездельник, женщин выбирает не по зубам себе, всегда его женщины верховодят. Алиана отвратительна, начиная прямо со свадьбы, нормальные девочки так себя не ведут. На О.В. неприятно смотреть, когда она унижается перед своим сыном. Сашу с Асратянскими дамами нужно оставить в покое, они сами все сделают, Саша с Алианой счастливы не могут быть, передерутся и разбегутся, особенно если не будут жить за счет проэкта.

    суббота, 07 июня 2014 г., 21:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    оливка [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Как не стыдно! Вместо того чтобы помочь молодым,ов не давшая ни рубля ни на свадьбу молодым,ни на рождение внука,тре*ует от Саши денег.Почему орги до сих пор ее не уберут? Проэкт создавался для молодых,а не их родителей.Черкасов правильно сказал,его мама и за 1000000 сюда не придет.
    Ну если у Черкасова мама без высшего образования, так что ей на проекте тусить, только у своего подъезда. А потом вы его маму спрашивали? Её сыночек девочек не любит только себя. Четвертый десяток ни жены, ни детей, да как он на проекте себя ведет мама наверно и к подъезду выйти не может, стыдно за него.

    суббота, 07 июня 2014 г., 19:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    оливка [ip: 5.228.250.###]

    Опять эти две швабры ОВ бьют, ну далеко вам да неё, лучше за маленьким Робертом смотрите и выстирайте и приведите в порядок вещи Гобозова. Ходит неопрятный и злой как чума!!!:ali::ali::SM::SM::goboz::goboz::or:

    суббота, 07 июня 2014 г., 19:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Натали [ip: 46.39.50.###] в ответ на комментарий ▼:

    Саша дествительно говорит много слов на ветер. Но ОВ не выгонять же сына с проекта. Где ваше материнское чувство!
    Про материнские чувства - это не к ОВ! В ней одна злоба и зависть к сыну и к тем, кто рядом с ним (никому ОВ больше так не завидует, заметьте!). И все тре*ует к себе любовь не поступками! , а в приказном порядке!

    суббота, 07 июня 2014 г., 18:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    конечно [ip: 95.70.98.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да, ну! Так как клянется каряка (клянусь я тебя уничтожу, клянусь скажу пацанам они тебе покажут и т.д) ОВ ангел!
    Бабулечка не клянется а тре*ует от сына чтоб отлупил жену и тещу от мужа чтоб сыну морду набил ну про сына отдельный разговор уж там к кому только не приставала чтоб избили Сашку.

    суббота, 07 июня 2014 г., 14:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    галина [ip: 77.242.98.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да, ну! Так как клянется каряка (клянусь я тебя уничтожу, клянусь скажу пацанам они тебе покажут и т.д) ОВ ангел!

    суббота, 07 июня 2014 г., 14:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Кира [ip: 178.123.46.###] в ответ на комментарий ▼:

    а вы наверное из тех работников,которые ненавидят родители,с больным самомнением ,знаю таких садовских работников,из-за которых дети бояться туда ходит.Почему вы незнакомых мам называете убогими,вас что -часто обижали??или выкинули за профнепригодность? для вас ,родители это кормушка!и те ,кто не "благодарит" всегда плохие и точно- жаль вас.Видимо жизнь вас мало радовала.
    Да, знаю таких работников, но я не из них, к вашему сожалению. Всё?))):ok:

    суббота, 07 июня 2014 г., 12:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Кира [ip: 178.123.46.###]

    по поводу Сашиных клятв: весь в маму- которая его воспитала. У той клятвами и обещаниями "от чистого сердца" можно 3 томика мемуар исписать)))

    суббота, 07 июня 2014 г., 12:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Кира [ip: 178.123.46.###] в ответ на комментарий ▼:

    ))))) не смешите, и не старайтесь обидеть - не в том возрасте, чтобы обижаться на чужой "роток" - давно всё высрала и забыла)) Детки до сих пор меня любят и здороваются на улице, а ушла, потому что отец перенёс инсульт - кому-то надо было сидеть с ним дома - на семейном совете решили, что я. Богатое воображение у вас это замечательно, а вот поклёпы на людей(и в том числе на Сашкину семью) в сослагательной форме уже задолбали. я говорю по факту. а от вас и оппонентов только и слышно: вот посмотире, вот увидите, вот лет через нацццать, но в любом случае всё будет плохо . Какой бы мужчина пьющий или небритый ни был - если это ваш сын, вы его всё-равно любить будете. Я вам об этом. примините ситуацию на себя. О, Боже, женщинка, ваши фразы избитые говорят лишь о том, что вы или не мама ещё, или действительно такая каких мне и жаль)))))*UNKNOWN*

    суббота, 07 июня 2014 г., 12:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    STELLA [ip: 178.45.161.###] в ответ на комментарий ▼:

    Палкой костер ворошит Лосиха, а поддувает Света-Лошадь. И когда пламя разгорится, пылать в нем будут Асратяны.
    :ia::ali::SM:- пиарятся тетки,а то забудут о них!:ali::girl_werewolf::SM::ed::giga::giga:

    суббота, 07 июня 2014 г., 10:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    софья [ip: 85.26.165.###]

    Саша дествительно говорит много слов на ветер. Но ОВ не выгонять же сына с проекта. Где ваше материнское чувство!

    суббота, 07 июня 2014 г., 10:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    машка [ip: 94.29.35.###] в ответ на комментарий ▼:

    Послушайте, народ: работала в саду - таких матерей видела, что не дай бог(((( не в плане поведения, а в плане сознания и понимания что такое ребёнок. Думаю, не помешает проводить беременным тесты на готовность стать родителями - моральную готовность и психологическую зрелость...да, к чему я это. хорошо, что сейчас множество всяких тренингов и курсов по подготовке стать родителями - только пожелай! Жаль, что во времена беременности говнешки не ввели такие правила и молчали об этом вообще. Эта баба старая (матерью язык не поворачивается назвать), по ходу рожала, потому что не знала что такое контрацептивы, а залетев дожимала ситуацию на себя по полной. Что впрочем делает до сих пор, спекулируя такими понятиями как "мать" - как все мы с вами(в смысле матери). Что, или вы тоже , может, выжимаете из детей схватив за горло. Все кто гонит на Сашку - куёвые мамаши. Никогда вы не были настоящими матерями - и не прочувствуете это...мне вас жаль, убогие :help:
    а вы наверное из тех работников,которые ненавидят родители,с больным самомнением ,знаю таких садовских работников,из-за которых дети бояться туда ходит.Почему вы незнакомых мам называете убогими,вас что -часто обижали??или выкинули за профнепригодность? для вас ,родители это кормушка!и те ,кто не "благодарит" всегда плохие и точно- жаль вас.Видимо жизнь вас мало радовала.

    суббота, 07 июня 2014 г., 09:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Катюша [ip: 95.26.7.###] в ответ на комментарий ▼:

    наговаривать Саша был бы рад собрать всю родню на свадьбу да баба Оля провела подготовительную работу и обьявила всем кто явится на свадьбу к ее сыну проклянет и больше родниться не будет. *SORRY*
    А что, у Сашиной родни СВОИХ мозгов нет?

    суббота, 07 июня 2014 г., 07:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Катюша [ip: 95.26.7.###] в ответ на комментарий ▼:

    Послушайте, народ: работала в саду - таких матерей видела, что не дай бог(((( не в плане поведения, а в плане сознания и понимания что такое ребёнок. Думаю, не помешает проводить беременным тесты на готовность стать родителями - моральную готовность и психологическую зрелость...да, к чему я это. хорошо, что сейчас множество всяких тренингов и курсов по подготовке стать родителями - только пожелай! Жаль, что во времена беременности говнешки не ввели такие правила и молчали об этом вообще. Эта баба старая (матерью язык не поворачивается назвать), по ходу рожала, потому что не знала что такое контрацептивы, а залетев дожимала ситуацию на себя по полной. Что впрочем делает до сих пор, спекулируя такими понятиями как "мать" - как все мы с вами(в смысле матери). Что, или вы тоже , может, выжимаете из детей схватив за горло. Все кто гонит на Сашку - куёвые мамаши. Никогда вы не были настоящими матерями - и не прочувствуете это...мне вас жаль, убогие :help:
    Боже, Кира! Откуда столько злости и ненависти к несогласным с Вашим мнением. Если мне противен Гобозов, то по-Вашему получатся, что я плохая мать? А мне не нравятся мужчины, которые бухают, мутузят женщин, клянутся на весь мир с экрана, а потом в который раз нарушают свои клятвы. И, если мне не нравится Гобозов, это не говорит о том, что я оправдываю поведение ОВ.

    суббота, 07 июня 2014 г., 06:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    не надо [ip: 95.70.100.###] в ответ на комментарий ▼:

    А пусть так называемый сын знает свое место в жизни со своими асратянками. Он и на проекте ноль без палочки без мамы. Дрыщ поносный, позор лермонтовский, не хочется называть его осетином.
    У Саши вся жизнь впереди и еще успеет занять достойное место,хотя уже есть чем гордиться сыном и женой красавицей преданой и любимой.:nunu:

    суббота, 07 июня 2014 г., 03:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    не надо [ip: 95.70.100.###] в ответ на комментарий ▼:

    Извиняюсь: поправка: И если бы Даша перла против Серегиной мамы, то Серега бы Дусю раздавил.
    Потому они и живут на расстоянии чтоб ни кто ни кого не раздавил.:girl_happy:

    суббота, 07 июня 2014 г., 03:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    не надо [ip: 95.70.100.###] в ответ на комментарий ▼:

    А почему ОВ должна им давать, если никого из Сашиной родни ни на свадьбу, ни на рождение не приглашали Усратяны-Устименки?
    наговаривать Саша был бы рад собрать всю родню на свадьбу да баба Оля провела подготовительную работу и обьявила всем кто явится на свадьбу к ее сыну проклянет и больше родниться не будет.*SORRY*

    суббота, 07 июня 2014 г., 03:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Кира [ip: 178.123.46.###]

    Послушайте, народ: работала в саду - таких матерей видела, что не дай бог(((( не в плане поведения, а в плане сознания и понимания что такое ребёнок. Думаю, не помешает проводить беременным тесты на готовность стать родителями - моральную готовность и психологическую зрелость...да, к чему я это. хорошо, что сейчас множество всяких тренингов и курсов по подготовке стать родителями - только пожелай! Жаль, что во времена беременности говнешки не ввели такие правила и молчали об этом вообще. Эта баба старая (матерью язык не поворачивается назвать), по ходу рожала, потому что не знала что такое контрацептивы, а залетев дожимала ситуацию на себя по полной. Что впрочем делает до сих пор, спекулируя такими понятиями как "мать" - как все мы с вами(в смысле матери). Что, или вы тоже , может, выжимаете из детей схватив за горло. Все кто гонит на Сашку - куёвые мамаши. Никогда вы не были настоящими матерями - и не прочувствуете это...мне вас жаль, убогие:help:

    суббота, 07 июня 2014 г., 02:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    насмешник [ip: 37.215.53.###] в ответ на комментарий ▼:

    Как не стыдно! Вместо того чтобы помочь молодым,ов не давшая ни рубля ни на свадьбу молодым,ни на рождение внука,тре*ует от Саши денег.Почему орги до сих пор ее не уберут? Проэкт создавался для молодых,а не их родителей.Черкасов правильно сказал,его мама и за 1000000 сюда не придет.
    А почему ОВ должна им давать, если никого из Сашиной родни ни на свадьбу, ни на рождение не приглашали Усратяны-Устименки?

    суббота, 07 июня 2014 г., 00:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    насмешник [ip: 37.215.53.###] в ответ на комментарий ▼:

    Так их семья благодаря Сереже и держится. И если бы Серегина мама перла против Даши, то Сережа бы эту Дашу придавил.
    Извиняюсь: поправка: И если бы Даша перла против Серегиной мамы, то Серега бы Дусю раздавил.

    суббота, 07 июня 2014 г., 00:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    насмешник [ip: 37.215.53.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я представляю если бы уПынзаря была такая мама , Даша вела бы похлеще, так как характер у Дарьи ещё тот. В начале отношений Пынзарей было очень много негатива.
    Так их семья благодаря Сереже и держится. И если бы Серегина мама перла против Даши, то Сережа бы эту Дашу придавил.

    суббота, 07 июня 2014 г., 00:07

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    насмешник [ip: 37.215.53.###] в ответ на комментарий ▼:

    Как ей не стыдно выгонять своего сына с грудным ребёнком, у саши и зароботка стабильного нет. А сама там остаётся старушка, вот как ни стыдно, мать такую и врагу не пожилаешь. И ещё вы говорите что она любит сына? Она на него напливать готова , ради денег. Пфю на неё!!!
    А пусть так называемый сын знает свое место в жизни со своими асратянками. Он и на проекте ноль без палочки без мамы. Дрыщ поносный, позор лермонтовский, не хочется называть его осетином.

    суббота, 07 июня 2014 г., 00:01

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    насмешник [ip: 37.215.53.###] в ответ на комментарий ▼:

    Она снала говорит что хочет получить извенения от саши , она их получила, и говорит теперь , что нужны от Алианы, она зная что Алиана никогда не попросит прощения у неё , ОВ не хочет задувать конфликт. Она когда костёр задувается и не получается раздуть , она палкой ворошит, когда-нибудь Саша раздует весь этот пепел с костра и палкой в неё кинет. Так дура и останиться одна на проекте и без детей, и пусть ОВ гниёт на этом проете, ша***а :ov: :giga:
    Палкой костер ворошит Лосиха, а поддувает Света-Лошадь. И когда пламя разгорится, пылать в нем будут Асратяны.

    пятница, 06 июня 2014 г., 23:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    насмешник [ip: 37.215.53.###] в ответ на комментарий ▼:

    ну какой нормальный муж отпустит свою престарелую супругу на молодежный проект позориться и быть клоуном????Если Роберт ее не остановит,то все понятно:сами родственники этой старухи хотят избавиться от этой ненормальной личности.....И какой человек года??????БРЕД!ЛОПУХ-вот достойное звание ОВешки!
    А в прошлом году был лопухом уважаемый Пынзарь. И что из того?

    пятница, 06 июня 2014 г., 23:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    насмешник [ip: 37.215.53.###] в ответ на комментарий ▼:

    Тумаков надает ей, её же собственный муж, дайте только срок, не она первая им будет бита и не она последняя. Она выбрала "самого достойного".
    ????????????????

    пятница, 06 июня 2014 г., 23:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Натали [ip: 46.39.50.###] в ответ на комментарий ▼:

    Если ОВ на проекте - то работает, а если другие - то бездельники и тунеядцы! Вот это да! :vsha:
    Действительно, если на проекте все бездельники, то и бабульки пора ехать домой деда забавлять! Хватит ей на проекте тень на плетень наводить, пусть дома за дедом да матерью присматривает! ХАЛЯВЩИЦА!

    пятница, 06 июня 2014 г., 19:30

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    венера [ip: 188.32.173.###]

    Как не стыдно! Вместо того чтобы помочь молодым,ов не давшая ни рубля ни на свадьбу молодым,ни на рождение внука,тре*ует от Саши денег.Почему орги до сих пор ее не уберут? Проэкт создавался для молодых,а не их родителей.Черкасов правильно сказал,его мама и за 1000000 сюда не придет.

    пятница, 06 июня 2014 г., 19:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    софья [ip: 83.149.21.###]

    Как ей не стыдно выгонять своего сына с грудным ребёнком, у саши и зароботка стабильного нет. А сама там остаётся старушка, вот как ни стыдно, мать такую и врагу не пожилаешь. И ещё вы говорите что она любит сына? Она на него напливать готова , ради денег. Пфю на неё!!!

    пятница, 06 июня 2014 г., 18:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    !!! [ip: 89.208.106.###] в ответ на комментарий ▼:

    Бабе Оле не моральная нужна поддержка а физическая .Она все мечту свою лелеит надавать снохе по губам ,сватье по мордам а сына вообще грохнуть чтоб не мешал тусить на проекте :giga: :giga: :giga:
    Ей и физическая не нужна. ОВ гладит сыночка так, что у того чуть голова не оторвется, кидается в него чем-то, ужас! И Сашку, и его жену, а главное уже и внука готова прибить! Такую жизнь им программирует, карауллллл! А вы, ребятки, в замен на колени, перед Царицей заморской (у нее знаете кто в друзьях?)!:gigi:

    пятница, 06 июня 2014 г., 14:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    !!! [ip: 89.208.106.###] в ответ на комментарий ▼:

    Все кто произносит в слух про её шизофрению больны сами, уж больно хороши познания в этой болезни. Молодая коза уперлась рогом, уйди бабка, я так хочу. Молодцы Орги, что не идут на поводу у Асратянов, далеко от ворот они не уйдут(шаг вперед и два назад). В этой семье, кроме ОВ работать не умеют, да и веселить народ тоже. Вон из ШОУ!!!
    Если ОВ на проекте - то работает, а если другие - то бездельники и тунеядцы! Вот это да!:vsha:

    пятница, 06 июня 2014 г., 14:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    софа [ip: 188.226.114.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я представляю если бы уПынзаря была такая мама , Даша вела бы похлеще, так как характер у Дарьи ещё тот. В начале отношений Пынзарей было очень много негатива.

    пятница, 06 июня 2014 г., 14:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    софья [ip: 85.26.164.###]

    Зачем это старая бабка там нужна?:ov:

    пятница, 06 июня 2014 г., 13:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    на проекте [ip: 95.70.101.###] в ответ на комментарий ▼:

    Здорово Оливка сказала, даже дованить нечего! :girl_happy:
    Оговорка по Фрейду

    пятница, 06 июня 2014 г., 09:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Катюша [ip: 95.26.7.###] в ответ на комментарий ▼:

    Здорово Оливка сказала, даже дованить нечего! :girl_happy:
    доБавить.

    пятница, 06 июня 2014 г., 09:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Катюша [ip: 95.26.7.###] в ответ на комментарий ▼:

    Все кто произносит в слух про её шизофрению больны сами, уж больно хороши познания в этой болезни. Молодая коза уперлась рогом, уйди бабка, я так хочу. Молодцы Орги, что не идут на поводу у Асратянов, далеко от ворот они не уйдут(шаг вперед и два назад). В этой семье, кроме ОВ работать не умеют, да и веселить народ тоже. Вон из ШОУ!!!
    Здорово Оливка сказала, даже дованить нечего! :girl_happy:

    пятница, 06 июня 2014 г., 09:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    эмилия [ip: 91.78.235.###] в ответ на комментарий ▼:

    Все кто произносит в слух про её шизофрению больны сами, уж больно хороши познания в этой болезни. Молодая коза уперлась рогом, уйди бабка, я так хочу. Молодцы Орги, что не идут на поводу у Асратянов, далеко от ворот они не уйдут(шаг вперед и два назад). В этой семье, кроме ОВ работать не умеют, да и веселить народ тоже. Вон из ШОУ!!!
    Согласна с вами. Да и по Шашку уже видно, что начал бухать,злой,неопрятный,или такая "ЗАБОТА" двух Усраток, и уйти ,куда? в чисто -поле? работать не привыкшие,к 30-годам рассчитывающие на проектные деньги.для мужика не унизительно?? или Шашок инвалид на голову?:stena::stena::comando::comando:

    пятница, 06 июня 2014 г., 09:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    оливка [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Бабе Оле не моральная нужна поддержка а физическая .Она все мечту свою лелеит надавать снохе по губам ,сватье по мордам а сына вообще грохнуть чтоб не мешал тусить на проекте :giga: :giga: :giga:
    Тумаков надает ей, её же собственный муж, дайте только срок, не она первая им будет бита и не она последняя. Она выбрала "самого достойного".

    пятница, 06 июня 2014 г., 08:34

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    оливка [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    пора понять бабе Оле что если уже третьего родственника возненавидела и мечтаешь их расстрелять,то дело не в родственниках а в шизофрении?
    Все кто произносит в слух про её шизофрению больны сами, уж больно хороши познания в этой болезни. Молодая коза уперлась рогом, уйди бабка, я так хочу. Молодцы Орги, что не идут на поводу у Асратянов, далеко от ворот они не уйдут(шаг вперед и два назад). В этой семье, кроме ОВ работать не умеют, да и веселить народ тоже. Вон из ШОУ!!!

    пятница, 06 июня 2014 г., 08:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    а может [ip: 95.70.101.###]

    пора понять бабе Оле что если уже третьего родственника возненавидела и мечтаешь их расстрелять,то дело не в родственниках а в шизофрении?

    пятница, 06 июня 2014 г., 08:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Кузя [ip: 95.26.7.###] в ответ на комментарий ▼:

    Бабе Оле не моральная нужна поддержка а физическая .Она все мечту свою лелеит надавать снохе по губам ,сватье по мордам а сына вообще грохнуть чтоб не мешал тусить на проекте :giga: :giga: :giga:
    А я так бы и сделал.:goboz::giga::comando::ali::giga::SM::giga:

    пятница, 06 июня 2014 г., 07:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    ага [ip: 95.70.101.###]

    не та поговорка следовало вспомнить "бодливой корове бог недал рог".

    пятница, 06 июня 2014 г., 07:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    галина [ip: 77.242.97.###] в ответ на комментарий ▼:

    Наглость второе счастье!

    пятница, 06 июня 2014 г., 07:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    уточню [ip: 95.70.100.###] в ответ на комментарий ▼:

    Народ ходит такой слух что О.В. поехала разговаривать и убеждать Роберта что бы он приехал на проект -так как ей без него очень трудно переубидить сына и ей нужно его моральная поддержка.собираються они войти ворота проекта 10июня. То нужно готовиться к кошмару.Бабка вообще из ума выжила.
    Бабе Оле не моральная нужна поддержка а физическая .Она все мечту свою лелеит надавать снохе по губам ,сватье по мордам а сына вообще грохнуть чтоб не мешал тусить на проекте :giga::giga::giga:

    пятница, 06 июня 2014 г., 03:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    уточню [ip: 95.70.100.###] в ответ на комментарий ▼:

    ОВ немножко завралась и сама не хочет задувать конфликт , если она его задует проект будет не не интересен
    Не проект станет неинтересен а присутствие бабульки на проекте:girl_happy:

    пятница, 06 июня 2014 г., 02:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    оливка [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Народ ходит такой слух что О.В. поехала разговаривать и убеждать Роберта что бы он приехал на проект -так как ей без него очень трудно переубидить сына и ей нужно его моральная поддержка.собираються они войти ворота проекта 10июня. То нужно готовиться к кошмару.Бабка вообще из ума выжила.
    Вы так переживаете, как будто у вас любовник и неожиданно из командировки муж приехал. Пусть приезжает, на него посмотрим, а толстая пьяная рожа их сыночка надоела, да и не молоденький уже Сашок. Это как надо не уважать себя, чтобы ставить такие условия(покину проект), а на завтра снова в ворота лезет с предложениями. ОВ права пока на всю страну не попросит прощения и не уйдет СМ, не уходите с проекта.

    пятница, 06 июня 2014 г., 00:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Инна [ip: 217.118.81.###]

    Наглая,мерзкая, упрямая,тупая старая бабулька!!!

    четверг, 05 июня 2014 г., 23:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    лаура [ip: 92.43.188.###]

    Наглая бабулька:ov: :stena:	:durdom:

    четверг, 05 июня 2014 г., 22:15

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    ЕЁ В ДВЕРЬ,ОНА В ОКНО,ОТТУДА ОНА В ЩЕЛЬ [ip: 213.87.120.###] в ответ на комментарий ▼:

    В возрасте зрелого ума, мама Саши понимает все грехи и тем не менее,подставляя себя знает и подставляет родственные души. ОНИ ПОЧЕМУ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ПО ЧУЖИМ СЧЕТАМ. Дочь уже сегодя взяла грех на душу - с мамы спросят в двойне.

    четверг, 05 июня 2014 г., 21:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    ангел [ip: 95.153.169.###]

    Народ ходит такой слух что О.В. поехала разговаривать и убеждать Роберта что бы он приехал на проект -так как ей без него очень трудно переубидить сына и ей нужно его моральная поддержка.собираються они войти ворота проекта 10июня. То нужно готовиться к кошмару.Бабка вообще из ума выжила.

    четверг, 05 июня 2014 г., 20:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    !!! [ip: 89.208.106.###]

    Никаких отпусков, ушла - так ушла!:pipi::puh::help:

    четверг, 05 июня 2014 г., 19:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Жанна [ip: 93.81.6.###]

    Сколько можно терпеть эту ОВ. Надоела всем. Когда видишь ее на экране,то кроме раздражения никаких эмоций. Говорят старость надо уважать. Молодежный проект,а она присосалась и позорится. Как эту дамочку можно вообще называть матерью,женой,бабушкой? В гробу она всех видала....

    четверг, 05 июня 2014 г., 19:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    софья [ip: 85.26.165.###]

    ОВ немножко завралась и сама не хочет задувать конфликт , если она его задует проект будет не не интересен

    четверг, 05 июня 2014 г., 18:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Натали [ip: 46.39.50.###] в ответ на комментарий ▼:

    В вечернем эфире вы ОВ показали всю свою сущность,мерзкая, гадкая,эгоистичная,склочная. Вы не МАТЬ, так было жалко вашего сына.Он уйдёт с проекта, а вы зачем там останетесь? Кроме рыжей все ребята просто умоляли вас сказать что вы уйдёте.ОВ ты там тоже никому не нужна. НЕ МАТЬ! :ov: :pipi: :girl_werewolf: :giga:
    *BRAVO*! ОВ порочит святое слово МАТЬ! Не каждая мачеха так будет себя вести! ПОЗОР ОВ!

    четверг, 05 июня 2014 г., 17:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    софа [ip: 188.226.114.###]

    В вечернем эфире вы ОВ показали всю свою сущность,мерзкая, гадкая,эгоистичная,склочная. Вы не МАТЬ, так было жалко вашего сына.Он уйдёт с проекта, а вы зачем там останетесь? Кроме рыжей все ребята просто умоляли вас сказать что вы уйдёте.ОВ ты там тоже никому не нужна. НЕ МАТЬ! :ov::pipi::girl_werewolf::giga:

    четверг, 05 июня 2014 г., 17:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Натали [ip: 46.39.50.###]

    ОВ про болезни и думать забыла! Все показывала, как рука не гнется, операцию требовала с сына! Но поняла, что и без спекуляции на здоровье, можно находиться на проекте. Теперь у нас суставы гнуться, протезы делать не надо, будет ждать ИЗВИНЕНИЙ! А потом что?

    четверг, 05 июня 2014 г., 16:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    люся [ip: 188.226.114.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы что ДУРА? Как ваша ОВ.

    четверг, 05 июня 2014 г., 11:15

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    наивным [ip: 92.37.189.###] в ответ на комментарий ▼:

    :vsha: ну наконец-то!! ура, товарищи!!!
    Чего радуетесь?Я уезжаю но скоро вернусь.yohoo

    четверг, 05 июня 2014 г., 00:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Ирада [ip: 95.153.206.###]

    Да ОВ это очень не понимающая мама! Я с одной стороны понимаю Сашу мне бы тоже было бы стыдно за свою мать если бы она так вела себя! А с другой стороны я бы порвала за свою мать как бы она себя не вела! Она мне жизнь дала и что бы не случилось она всегда права! А Алина родила и должна сейчас понять что такое быть мамой! И не прилично засаживать свою свекровь! Ведь мир круглый и многое возвращается со временем! А вообще миритесь и все будет бенч!

    среда, 04 июня 2014 г., 23:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    оливка [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    По осетинским традициям - ПОЗОР для замужней женщины такое публичное поведение. Это равносильно выходу на панель... Потому сыну и стыдно! А Роберт? Он же по возрасту - АКСАКАЛ! И не может дать укорот своей безнравственной супруге.Валяться в постели с Рустамом, испытывая матрац. Позор! позор! позор! Ничто не может оправдать развратную старуху!
    Алихамка!!! Надоела, мы уже знаем, что ОВ не осетинка и сын её тоже полукровка. Вам нравиться ходить в парандже, ходите, а других не заставляйте мы живем в 21 веке - вы в 17 веке и свой позор оставляйте при себе и свои обычаи и не смотрите ДД для вас это большой грех. Просто озабоченная женщина во всем видит с**с, найдите себе осетина и любуйтесь на него, а не на экран монитора.

    среда, 04 июня 2014 г., 22:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    4312 [ip: 93.84.50.###]

    урааааааа!

    среда, 04 июня 2014 г., 21:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    Коза Дереза [ip: 188.123.230.###] в ответ на комментарий ▼:

    По осетинским традициям - ПОЗОР для замужней женщины такое публичное поведение. Это равносильно выходу на панель... Потому сыну и стыдно! А Роберт? Он же по возрасту - АКСАКАЛ! И не может дать укорот своей безнравственной супруге.Валяться в постели с Рустамом, испытывая матрац. Позор! позор! позор! Ничто не может оправдать развратную старуху!

    среда, 04 июня 2014 г., 19:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    люся [ip: 188.226.114.###]

    Мне кажется, так как ходят слухи что уОВ хорошие отношения с семьёй Саши и СМ,якобы это всё делается ,чтобы выйграть на конкурсе : человек года: и получить главный приз. ОВ уехала на 2-3 недели подготовиться.Слухи слухами но всё возможно.

    среда, 04 июня 2014 г., 18:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    наташка [ip: 46.53.195.###]

    ну какой нормальный муж отпустит свою престарелую супругу на молодежный проект позориться и быть клоуном????Если Роберт ее не остановит,то все понятно:сами родственники этой старухи хотят избавиться от этой ненормальной личности.....И какой человек года??????БРЕД!ЛОПУХ-вот достойное звание ОВешки!

    среда, 04 июня 2014 г., 18:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    галина [ip: 178.236.220.###]

    Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет! Пусть молодые рулят! ОВ Вам здоровья и долгих лет жизни .

    среда, 04 июня 2014 г., 18:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Лора [ip: 79.164.95.###]

    Вот придурошная старая бабка!!!!!Это молодёжный проэкт!!!!!!!

    среда, 04 июня 2014 г., 18:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    нат [ip: 78.48.200.###]

    :vsha: ну наконец-то!! ура, товарищи!!!

    среда, 04 июня 2014 г., 17:22

    ответить / ответить с цитатой

Написать комментарий:

Комментарии с матом и написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами удаляются.
  • :ul:
  • :privett:
  • :privet:
  • :f5:
  • :ura:
  • :f3:
  • :sss:
  • :girl_happy:
  •  :cheesy
  • :be:
  • :P
  • yohoo
  • *ROSE
  • :smehs:
  • :bus:
  • :ok:
  • :good:
  • :bax:
  • :shine:
  • :zloi:
  • :giga:
  • :oi:
  • :stena:
  • :i_stupid
  • :comando:
  • :girl_werewolf:
  • :nunu:
  • :zloji:
  • ]:-)
  • :gigi:
  • :or:
  • :nonu:
  • :fa:
  • :fight_shop:
  • :grably:
  • :foto:
  • *MACHO*
  • *SORRY*
  • :pl:
  • *BRAVO*
  • :kompp:
  • :fe:
  • :bee:
  • :bb:
  • *UNKNOWN*
  • :bb2:
  • :molodza:
  • :komp:
  • :vsha:
  • 	:durdom:
  • :setka:
  • :tema:
  • :ia:
  • :pozor:
  • :iaa:
  • :pipi:
  • :flora:
  • :banka:
  • :tati:
  • :vivol:
  • :sol:
  • :pogoda:
  • :kkk:
  • :mix:
  • :danu:
  • :help:
  • :tu:
  • :ostrov:
  • :tank:
  • :moni:
  • :rapa:
  • :ii:
  • :pro:
  • :tank2:
  • :tanez:
  • :bux:
  • :rot:
  • :uuu:
  • :nnn:
  • :nov1: